Популярный пост V0v4ik Опубликовано 20 января, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 линией перпендикулярной оси вращения колеса 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 это угол между линией проведеной через центр шаров верхних и нижних шаровых опор и линией перпендикулярной оси вращения колеса, а не вертикалью Это включенный угол получается. Или "дополнительный поперечный угол",как в ПО ХофманБин. Или, как там ещё... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Считаю, что Вадим, ты лучше не считай а читай читай и еще раз читай и вникай в теорию ,уж такие элементарные вещи должен знать каждый развальщик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вадим, ты лучше не считай а читай читай и еще раз читай и вникай в теорию . Максим, читаю, читаю и вникаю в теорию. Уж такие элементарные вещи должен знать каждый развальщик Растолкуй мне, пожалуйста,где есть угол поперечного наклона оси поворота на ВАЗ классика, тоесть на двухрычажной подвеске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) ." поперечный Наклон оси поворота " был бы равен развалу,по твоему ,Вадим.На то он и наклон поперечный ОСИ ПОВОРОТА . На виде сбоку-продольный. Сам "развал " никуда не поворачивает-он просто есть ,при положении " колёса прямо" (примитивно) Твоя картинка правильная-просто отдели "поворот" от "развала" Поворотный кулак устроен просто так,что при поперечном в ,допустим,6 градусов,развал будет ,Ну пусть минус 20 минут,или там как поставит мастер. Растолковываю-линия ,проходящая через верхнюю и нижнею ш. опору. (Это ты и так знаешь) будет ПНоП на виде с переди,т.е плоскость этой линии будет перпендикулярна к плоскости оси симметрии авто. Изменено 20 января, 2014 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Спасибо вам, братцы, за доступные разъяснения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поперечный наклон оси поворота описывает положение оси поворота.Развал колеса описывает положение колеса.Включенный угол описывает взаимное положение колеса и оси поворота.-----------------------------------------------------Все эти три угла измеряются только на виде спереди (сзади) автомобиля.---------------------------------------------------На подвесках ВАЗ - классика, изменяя развал, мы изменяем и поперечный наклон тоже. Включённый угол на такой подвеске всегда остаётся постоянным, этот угол "жестко зашит" в кулаке.На подвесках ВАЗ - ПП, изменяя развал, мы не меняем поперечный наклон, но при этом меняется включенный угол.----------------------------------------------------У развальщиков - практиков, развал всегда в приоритете (регулируем развал, а поп. наклон и включенный углы - как получаются)))Но учитывать поперечный угол обязан! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Как проявляется разница поперечного на разных типах подвесок? При нормальных прочих углах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Как проявляется повышенная разница поперечного на разных типах подвесок? При нормальных прочих углах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону большего значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Как проявляется повышенная разница поперечного на разных типах подвесок? При нормальных прочих углах Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону меньшего значения. Изменено 15 января, 2016 пользователем Yapasha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону меньшего значения. Это касается Макферсона или двухрычажки тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону большего значения.В сторону большего опечатка? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 В сторону большего опечатка? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 января, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону меньшего значения. Уважаемые коллеги прежде чем спорить посмотрите внимательно Фильм Установка колёс и шины правда там не совсем верный перевод, но опытные специалисты найдут сразу эти неточности. Вот молодым будет трудно сориентироваться, но в большем случае будет всё понятно. Там найдёте ответ куда должно вести. Контрольная фраза "весовая стабилизация". Ваня, из того что мы с тобой говорили мне кажется виной всему Плечо обката. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 В 08.01.2016 в 13:45, John сказал: Разница больше градуса вызывает увод автомобиля в сторону меньшего значения. Коллеги,просвятие пожалуйста почему разница по поперечным влияет на увод,мне не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 5 часов назад, mech4 сказал: почему разница по поперечным влияет на увод,мне не понятно. В 1/12/2016 в 10:42, Yapasha сказал: мне кажется виной всему Плечо обката. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 26 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) 17 часов назад, mech4 сказал: Коллеги,просвятие пожалуйста почему разница по поперечным влияет на увод,мне не понятно. Владимир , что именно тебе не понятно? Как работает весовая стабилизация ? то вот : У дуги, которую описывает цапфа, появляются вершина и нисходящие участки и при отклонении колеса от нейтрали в любую сторону цапфа (а вместе с ней и колесо) будет стремиться опуститься ниже исходного уровня. Колесо работает как домкрат – приподнимает находящуюся над ним часть автомобиля. Этому противодействует сила, прямо зависящая от ряда параметров: веса поднятой части автомобиля, угла наклона оси, величины ее поперечного смещения и угла поворота колеса. Продольный наклон также вносит лепту в весовую стабилизацию рулевого управления. Если ось поворота колеса одновременно наклонена и в поперечном, и в продольном направлении, дуга, которую описывает колесная цапфа, изменяет ориентацию. Ее вершина смещается так, что цапфы обеих колес в нейтральной позиции оказываются на нисходящей части дуги. В результате при повороте руля одна из них движется по дуге вверх, другая – вниз. Итог – крен передней части кузова, увеличение загрузки одного из колес и усиление его весовой стабилизации Но тут главное понять не это , а то как работает эластичная шина (потому что все эти теории они рассматривают саму суть так скажем геометрию и систему рычагов, к примеру если взять кастер то его можно сравнить с продуктовой тележкой что часто делают, то есть его колесики то есть сама суть да тоже такая . Но на машине в вследствие сложных процессов деформации шины, катящейся с боковым уводом эластичной шины в радиальном, касательном и тангенциальном направлениях и есть причина отличия механизма стабилизации автомобильного колеса от не деформируемых колес продуктовых тележек. Это я к тому что нужно рассматривать начинать всегда с Асфальта и тогда все становится на свои места. Именно по этой причине и не всегда тянет при одних и тех же углах которые мы видим на стенде. потому что это не только углы и плечи но и силы которые образуются в пятне контакта. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем max 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 12 часов назад, Yksss сказал: мне кажется виной всему Плечо обката. Да, но даже если его и не было бы то все равно весовая стабилизация останется , да меньше но останется если наклон оси поворота будет. В общем нужно рассматривать все как одно целое , тоесть поперечные не делить от продольного итд итп , потому что изменение одного изменят другое и не только это. 38 минут назад, max сказал: но и силы которые образуются в пятне контакта. А они в свою очередь изменяю рычаги и плечи 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Макс,спасибо за информацию,про весовую стабилизацию я как то в этом случае и подзабыл,надо немного время что бы все продумать,да и подумать нет ли еще других причин. А заодно подумать,влияет ли она,весовая стабилизация на увод машины когда руль стоит прямо. В 12.01.2016 в 09:42, Yapasha сказал: Уважаемые коллеги прежде чем спорить посмотрите внимательно Фильм Установка колёс и шины правда там не совсем верный перевод, но опытные специалисты найдут сразу эти неточности. Вот молодым будет трудно сориентироваться, но в большем случае будет всё понятно. Там найдёте ответ куда должно вести. Контрольная фраза "весовая стабилизация". Ваня, из того что мы с тобой говорили мне кажется виной всему Плечо обката. К стати,хотел посмотреть этот фильм,но экран мне написал,что у меня нет прав на просмотр этого контента.Скажите,а что это за права такие,и каким образом их можно получить,что бы просмотреть этот контент? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) 31 минуту назад, mech4 сказал: что бы все продумать,да и подумать нет ли еще других причин. Конечно есть, я же говорю сам по себе поперечный наклон его нет смысла рассматривать как один угол и думать будет ли тянуть. это бессмысленно.(если чисто геометрию смотреть то в движении у нас поперечный уже не так сильно влияет на нашу ось по отношению к другим силам и на стабилизацию уже не влияет так сильно , но это опять же все индивидуально нужно рассматривать потому что он не работает один как один) 31 минуту назад, mech4 сказал: А заодно подумать,влияет ли она,весовая стабилизация на увод машины когда руль стоит прямо. Владимир , ты наверное хотел сказать не руль ? ну и опять еще раз повторюсь смысла один угол рассматривать нету , и не важно как стоит наша ось поворота если стабилизация на ней будет разная на левой и правой стороне. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем max 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Хорошо,допустим следующую ситуацию,подвеска макферсон,левая сторона- кастер 0,развал 0,поперечный +10,правая кастер 0,развал 0, поперечный +8, динамики нет,поддатливость одинаковая,колёса не тянут,задний мост идеально,будет ли увод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 2 часа назад, mech4 сказал: Хорошо,допустим следующую ситуацию,подвеска макферсон,левая сторона- кастер 0,развал 0,поперечный +10,правая кастер 0,развал 0, поперечный +8, динамики нет,поддатливость одинаковая,колёса не тянут,задний мост идеально,будет ли увод ? Всё-таки ты меня не понял о чем я написал. Почему ты решил что вот эти твои вводные данные что то дают? Что можно сказать что 100% будет так ил по другому . Владимир , скажи как ты понимаеш такие вещи когда один авто от разницы развала тянет а другой нет . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Макс,я эту тему возобновил с цитаты,там ребята утверждают что тянет то ли в сторону большего,то ли меньшего,а мне интересно почему и как именно поперечный влияет на увод,вот например по развалам вопросов нет,там мне все понятно, Сергей wheel описал суть увода,либо почему из за разницы по развалам происходит увод,а вот насчёт поперечных я даже и не знал и сейчас сомневаюсь,что возможен увод. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения