Популярный пост John Опубликовано 26 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Миша, при регулировке схождения на задней оси, вследствие чего изменится "вектор тяги", на передней оси изменится индивидуальное значение схождения левого и правого колёс, но суммарное схождение не изменится. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Значение измениться ,значит ,всё таки.А у меня ошибочное представление,значит,из чего складывается суммарное схождение. ( Лево 5 ,право 5 равно ???) Ай нид хелп. Иван Иваныч,помогай!. Миша, при регулировке схождения на задней оси, вследствие чего изменится "вектор тяги", на передней оси изменится индивидуальное значение схождения левого и правого колёс, но суммарное схождение не изменится.Или Вы ,Уважаемый Иван Иванович,хотите сказать,что это только цифры на экране,а на самом то деле тяги никто не крутил,и сумарное схождение осталось неизменным?Просто напросто буржуйский хантер предлагает оператору сделать поправку на переднем схождении с учётом заднего? Изменено 27 августа, 2013 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Экран «Выбор типа регулировки» позволяет выбрать тип проводимой регулировки. «Полная регулировка» используется для регулировки углов установки всех четырех колес, при этом передние колеса регулируются по линии тяги движения. Для полной регулировки необходимо установить все четыре датчика и скомпенсировать их на биение. «Регулировка по центровой линии» используется для регулировки углов установки только передних колес по центровй линии автомобиля. Для данной регулировке необходимо установить все четыре датчика, но невозможно ни скомпенсировать на биение задние датчики ни измерить задние колеса. (Выдержка из инструкции хантер) Как нам быть с этим? Производитель оборудования как бы намекает нам . Изменение заднего схождения влечёт за собой и изменение "линии тяги движения" ,разве нет? При регулировке по центровой линии не измеряются и не регулируются углы установки задних колес. Линия тяги не определяется. Задние датчики нужны для измерения передних полусхождений. Стенд становится аналогичным двухголовочным стендам СКО1 и ТВ 4108. Линия тяги и центровая линия - разные вещи. Линия тяги - это биссектриса суммарного угла схождения задней оси. Центровая линия - линия, проходящая через средние точки передней и задней оси. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Валерий,мне это понятно.(пост № 99). Тут дело в другом немного. (Кстати,в моей версии олайнера отсутствует клавиша выбора регулировки,и по умолчанию стоит только "полная регулировка") При невозможности изменить регулировку на задней оси (например-гнутый чулок заднего моста) я буду вынужден напряжённо думать ,какое в РЕАЛЕ значение переднего схождения показывает стенд . Сколько румбов мне делать поправку на ветер? По чему ориентироваться-по звёздам,или по спутнику? Или в таких случаях стряхнуть пыль с доброго старого друга СКО и мерить передок им? (Кто-то сейчас ,наверное,улыбнется....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Переднее схождение стенд всегда показывает такое, какое измерили ПЕРЕДНИЕ датчики между собой. А вот его распределение по сторонам (полусхождения) измеряется по положению заднего моста. Пример: Суммарное схождение передних колес 0 град 0 мин, задний мост стоит шире (или уже) переднего, соответственно углы продольного схождения не нулевые, но индивидуальное схождение будет равно нулю по каждому колесу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) " Продольное схождение " - Объясните,пожалуйста,что это? Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. ( Утрированно: Как бы под 90 к центровой линии подвесок там,авто,пресловутой "тяге"-нет? ) Изменено 27 августа, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Иван ИВанович!!!!! Сейчас только что продвернулась элантра- СУММАРНОЕ СХОЖДЕНИЕ действительно не меняеться! Вы абсолютно правы! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Переднее схождение стенд всегда показывает такое, какое измерили ПЕРЕДНИЕ датчики между собой. Я могу и ошибаться,но на Space и RAV после предварительных действий датчики поперечного схождения и передних и задних головок отключаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Можно сказать, что термин "продольное схождение" используют только сервисники. Это не угол установки колес, это угол, измеряемый сенсорами схождения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Можно сказать, что термин "продольное схождение" используют только сервисники. Это не угол установки колес, это угол, измеряемый сенсорами схождения. Понял,спасибо,Валер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Да ,уважаемые! Хотелось бы обратить Ваше внимание ещё на один аспект, подтверждающий не оспоримо тот факт,что передние датчики-мишени ВСЕГДА измеряют суммарное схождение,не зависимо от задних. Мы это видим при прцедуре прокатки: програмный инструмент-предупреждение ROLL-CHEKK сразу появиться у Вас на мониторе,если СУММАРНОЕ схождение будет больше 2-ух градусов. Речь идет о Хантер,за остальных-не знаю. Изменено 28 августа, 2013 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BOSOY Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 В каком смысле?При регулировке углов задней оси, меняется геометрия установки 4-х колес, и угол тяги. А углы передних колес не меняются.Смещение осиПереднее смещениеПереднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки передних колес. Переднее смещение имеет положительное значение, если правое переднее колесо находится позади левого переднего колеса. Переднее смещение имеет отрицательное значение, если правое переднее колесо находится впереди левого переднего колеса. Переднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи. (Thrustline = Линия тяги)Заднее смещениеЗаднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки задних колес. Заднее смещение положительно, когда правое заднее колесо находится позади левого заднего колеса. Заднее смещение отрицательно, когда правое заднее колесо находится впереди левого заднего колеса. Заднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи.Разница колесной базыРазница колесной базы — это угол, образуемый линией, соединяющей центры передних колес и линией, соединяющей центры задних колес. Положительная разница колесной базы означает, что правая колесная база длиннее, чем левая. Отрицательная разница колесной базы означает, что левая колесная база длиннее, чем правая. Разница колесной базы измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи.Правый боковой вылетПравый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес. Положительный правый боковой вылет означает, что заднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним правым колесом. Отрицательный правый боковой вылет означает, что переднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним правым колесом. Правый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Левый боковой вылетЛевый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колеса. Положительный левый боковой вылет означает, что заднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним левым колесом. Отрицательный левый боковой вылет означает, что переднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним левым колесом. Левый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Разница ширины колеиРазница ширины колеи — это угол, образуемый линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колес. Положительная разница ширины колеи означает, что задняя колея шире, чем передняя. Отрицательная разница ширины колеи означает, что передняя колея шире, чем задняя. Разница ширины колеи вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы.Вылет осиВылет оси — это угол, образуемый биссектрисой угла разницы ширины колеи и линией тяги. Положительный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута вправо. Отрицательный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута влево. Вылет оси измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы. Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении... , хорошее у тебя желание . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Саша! Спрашивай, что ИМЕННО тебе не понятно и тогда мы сможем тебе помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Все это здорово звучит (как в учебниках)... но, можно получить комментарии к каждому пункту отдельно и желательно с разъяснениями "что хорошо" и "что плохо"... ОООчень хочу понять для себя как это "ВСЕ" влияет на авто в движении... Саша читай, пиши, спрашивай. Информации на форуме море, садись в лодку знаний и борозди просторы. Что не понятно спрашивай! Ответим и подскажем с удовольствием! С уважением, Юрий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Алексей угол тяги это тоже результат вычислений из измерений перечисленных выше углов. Скажу проще что бы было понятно. Например прибор измерил углы всех колёс. Из результата расположения всех колёс вычислил центральную линию, распространённое название Центровая линия кузова, я бы назвал Центровая линия подвесок (у кузова может быть другое положение). Из центральной линии и величины углов задних колёс вычислил величину угла тяги. Из угла тяги и углов схождения передних колёс выводит результат на экран. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних.Ещё один пример:приезжает клиент на Daewoo говорит мне не могут выставить ровно рулья без проблем и цепляю четыре измерительные головкион а мне зад регулировать не надо он типа не регулируетсяЯ ему в ответ ка я могу вам выставить правильно передние колёса если не знаю как стоят задние, ну ещё в догонку фраза у вас автомобиль двух колёсный или в процессе движения участвуют только передние колёса.Ну и контрольный выстрел при необходимости на задней подвеске могу отрегулировать и развал и схождение.Алексей спасибо за вопросы благодаря им мне приходится гонять своих тараканов в голове и читать буквари, жаль большинство на англицком.Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня.Я в таком случае рисую на бумажке схематично 4 колёса. Задние слегка довернуты в одну сторону. Затем обьясняю, что при прямо стоящих передних колёсах авто поедет с доворотом,придётся компенсировать доворотом руля - в итог кривой руль и едущий боком автомобиль. 99,8% клиентов понимают и соглашаются на весь комплекс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 хоть и прошло два года. но на вопрос димона никто таки не ответил, хотя он и отписал про калибровку стенда. у меня с 10 такая же фигня была. на стенде руль прямо, на дороге совсем кривой (никуда не тянет). Пересмотрел ходовку и сзади и спереди. Засомневался во втулках задней балки, поменял на новые. загнал на стенд, ничего не изменилось: руль ровный, а на дороге кривой ( по часовой стрелке на десяти часах ). Угол тяги 8 минут. Прокачусь загоняю прокачусь загоняю и так три раза все параметры неизменны. Допишу.Засомневался в стенде. Перекрестно проверил, все норм. Все равно стенд отколебравали. Загнал еще раз, изменений нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Я в таком случае рисую на бумажке схематично 4 колёса. Задние слегка довернуты в одну сторону. Затем обьясняю, что при прямо стоящих передних колёсах авто поедет с доворотом,придётся компенсировать доворотом руля - в итог кривой руль и едущий боком автомобиль. 99,8% клиентов понимают и соглашаются на весь комплекс ну не может быть так. выше уже отписывали и не один раз. Хантер по задней оси выставляет переднюю ось ( это про угол тяги ). Т.е. правое переднее колесо паралельно правому заднему и так же на левой стороне. Руль должен получатся всегда ровным. И Павел это написал. Поэтому так клиентам, sapogpraviy, говорить нельзя. Ну если конечно они согласны угол тяги довести до нуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 ildar,передние колёса попробуй местами поменять, может руль в другую сторону наклониться. Тогда дело в резине. Редко, но бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 ноября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 хоть и прошло два года. но на вопрос димона никто таки не ответил, хотя он и отписал про калибровку стенда. у меня с 10 такая же фигня была. на стенде руль прямо, на дороге совсем кривой (никуда не тянет). Пересмотрел ходовку и сзади и спереди. Засомневался во втулках задней балки, поменял на новые. загнал на стенд, ничего не изменилось: руль ровный, а на дороге кривой ( по часовой стрелке на десяти часах ). Угол тяги 8 минут. Прокачусь загоняю прокачусь загоняю и так три раза все параметры неизменны. Допишу.Засомневался в стенде. Перекрестно проверил, все норм. Все равно стенд отколебравали. Загнал еще раз, изменений нет Схожая тема Вне калибровки ( Ravaglioli Space) мне бы не хотелось повторяться хотя бы по той причине что перетёрли уже сотни раз или хотя бы с той причины что с тех пор когда поменял стенд Ravaglioli на Hunter WA DSP708 проблемы закончились. За малым исключением, у меня есть клиент на Chevrolet Tacuma на ней как бы не старался выставить, руль всё равно не ровно, в таком случае регулирую схождение с наклоном руля в другую сторону. К стати по признанию клиента только у меня получился он ровный, а это значит что проблема не в стендах и не в моих коллегах развальщиках, а в самом автомобиле. Кстати я ему выставил руль ровно только с третьего раза и при этом когда ровный руль значения раздельного схождения разные и по величине и по знаку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Понятно, спасибо, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) ну не может быть так. выше уже отписывали и не один раз. Хантер по задней оси выставляет переднюю ось ( это про угол тяги ). Т.е. правое переднее колесо параллельно правому заднему и так же на левой стороне. Руль должен получатся всегда ровным. И Павел это написал. Поэтому так клиентам, sapogpraviy, говорить нельзя. Ну если конечно они согласны угол тяги довести до нуля Ильдар, ты абсолютно прав. Руль стоит ровно, И это не только на Хантере. На любом компьютерном стенде так получается, Но при этом автомобиль-то движется боком. Пусть незначительно, незаметно на глаз, НО. Он движется как бы со скольжением (так говорят в авиации).По аналогии с авиацией мы имеем повышенный расход топлива. А чисто автомобильное - ускоренный (хотя и равномерный) износ шин и не совсем корректная управляемость. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем sapogpraviy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) . Кстати я ему выставил руль ровно только с третьего раза и при этом когда ровный руль значения раздельного схождения разные и по величине и по знаку. Тоже были подобные ситуации.В основном на стареньких такси независимо от марки. Насколько помню - у всех сзади балка Изменено 13 ноября, 2015 пользователем sapogpraviy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ильдар, ты абсолютно прав. Руль стоит ровно, И это не только на Хантере. На любом компьютерном стенде так получается, Но при этом автомобиль-то движется боком. Пусть незначительно, незаметно на глаз, НО. Он движется как бы со скольжением (так говорят в авиации).По аналогии с авиацией мы имеем повышенный расход топлива. А чисто автомобильное - ускоренный (хотя и равномерный) износ шин и не совсем корректная управляемость. Про расход топлива согласен, а износ шин... Не пойму почему ускоренный (хотя и равномерный) износ шин? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.