ridik Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 14 часов назад, drive1 сказал: В основном значит коллеги делают без снятия рейки замену. А что изменит снятие рейки??? Её (тягу) так-же надо держать, только при этом ещё и саму рейку за компанию. И упоры ни куда не денутся...И так же будет вероятность рейку свернуть (даже большая). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 В 30.08.2019 в 11:27, ridik сказал: А что изменит снятие рейки??? Её (тягу) так-же надо держать, только при этом ещё и саму рейку за компанию. И упоры ни куда не денутся...И так же будет вероятность рейку свернуть (даже большая). Зажимается вал рулевой рейки в тиски, и откручивания тяга. Таким образом вал относительно рейки находится в покое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 А то, что "губки" тисков оставят свой след в виде насечки на рейке и он потом благополучно съест сальник и втулку - как бы ничего? Потом хоть потоп? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) про тиски стих вспомнил...ну там глубоколирическое обращение к женщине. (а есть такие на планете ,кто тисами полировку без люминя жмёт до сока?) Изменено 31 августа, 2019 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 20:04, ridik сказал: А то, что "губки" тисков оставят свой след в виде насечки на рейке и он потом благополучно съест сальник и втулку - как бы ничего? Потом хоть потоп? https://ford-mondeo-4.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/zamena-rulevoj-tyagi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 25.08.2019 в 11:02, drive1 сказал: По технологии замена рулевой тяги производиться со снятием рулевой рейки, т.к. при откручивании тяги на месте крутящий момент передаётся на рулевую рейку, и выводит её из строя. Т.к. регулировочная(прижимная)гайка сделала из пластмассы. При нагрузке она деформируется, и появляется стук в рейке. Рулевые тяги меняю редко,завтра придется менять на тауране, есть ли там какие подводные камни,или можно смело вращать,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 9 часов назад, mech4 сказал: Рулевые тяги меняю редко,завтра придется менять на тауране, есть ли там какие подводные камни,или можно смело вращать,спасибо. Нет там камней,справа тепловую защитку только снять нужно,. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Никогда не снимал. Наждачкой оборачиваешь шток , шведки , и откручиваешь шар. Если шар не открутить , ну бывает когда ключей не хватает или и ими не подлезть , то просто привариваю и отворачиваю. Ключи - эт кусок ключа и квадрат у него сразу за этим огрызком. Таким под любым углом подлезешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) А рулевые наконечники местами не перепутаны? На днях столкнулся с этим - наконечники с изгибом, поменяны местами и при вывороте колес цепляли за диск колеса. Кстати тоже на китайце. У них своя система координат. На правом стоит L, на левом R. Иногда оба правые стоят, иногда оба левые....при том с покупки. Изменено 19 июня, 2020 пользователем ridik 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 3 часа назад, zZeroXx сказал: Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой В каком месте трение об кузов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 9 часов назад, ridik сказал: А рулевые наконечники местами не перепутаны? На днях столкнулся с этим - наконечники с изгибом, поменяны местами и при вывороте колес цепляли за диск колеса. С подобным тоже частенько сталкивался и нет они не перепутаны, стоят как положено. 7 часов назад, mech4 сказал: В каком месте трение об кузов ? В районе заднего СБ переднего рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 СБ это что, сайлент блок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) Другое авто, такая же проблема. Chevrolet Lacetti Изменено 20 июня, 2020 пользователем zZeroXx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 В 19.06.2020 в 22:07, zZeroXx сказал: Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой Попробуй копать в сторону рулевых тяг. Ограничителем поворота колеса служит корпус рулевой рейки. Получается, что новая тяга своим шарниром стала заходть немного дальше в корпус, и радиус поворота увеличился. Идеально конечно было бы сравнить новую тягу и старую. У нас на днях приезжал авенсис у которого после замены тяг поворот руля влево резко уменьшился. Оказалось, что шарнир новой рулевой тяги был больше в диаметре и он просто не проходил внутрь корпуса рейки Концы с резьбой могут быть разные и с одним рейка будет поворачивать больше 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 5 часов назад, Dimarik сказал: У нас на днях приезжал авенсис у которого после замены тяг поворот руля влево резко уменьшился. Оказалось, что шарнир новой рулевой тяги был больше в диаметре и он просто не проходил внутрь корпуса рейки. Был похожий случай, только в том случае руль крутился туго в одну сторону. Тот кто менял сказал через пару дней разработается, в итоге оказалось что шарнир в плотную входил в рейку и оставил там конкретные задиры. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 11 часов назад, Dimarik сказал: Ограничителем поворота колеса служит корпус рулевой рейки. Это прям вот точно? (поездил такой месяц другой - и рейку выкинул. ибо раздолбит люминь гурами эмурами..) Я может что-то путаю,но мне всегда думалось,что ограничителем будет отсутствие зубов на рейке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) А иногда ещё есть ограничители угла поворота в районе (нижней) шаровой в который упирается поворотный кулак. А ещё у некоторых реек зуб с левой стороны доходит да самого края, так что скорее всего в рейке у ГУРом ограничителем может быть сам поршень внутри неё. Изменено 21 июня, 2020 пользователем ridik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 12 часов назад, asd сказал: Это прям вот точно? (поездил такой месяц другой - и рейку выкинул. ибо раздолбит люминь гурами эмурами..) Я может что-то путаю,но мне всегда думалось,что ограничителем будет отсутствие зубов на рейке... На французах еще ставят пластиковые кольца перед тягой, которые служат отбойником Миша , покрути вал на снятой рейке и посмотри, когда она останавливается в краю, там тяга упирается или зубья кончаются 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Akker Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Всем привет. Как уже написал Дмитрий надо смотреть тягу. Где-то там собака зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 В 6/22/2020 в 6:19 AM, Aker сказал: надо смотреть тягу. Где-то там собака зарыта. Тяга не при чём. Будет длинее-нужно вкрутить,короче- меньше. Если верить,что вывороты одинаковые, у меня 2 варианта. Либо рейка смещена,либо сошка загнута. В 6/19/2020 в 8:41 PM, ridik сказал: Кстати тоже на китайце. Равон же не китаец,кмк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Значит у китая есть очень созвучное название модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Да всё элементарно. Меняли рулевую, была битая, снимали подрамник, и так далее и тому подобное, вал по шлицам провернули . Руль стал раком. Развальщик , клоун , руль поставил прямо , удлиннив одну тягу и укоротив другую не вникая в подробности ремонта, если делали конечно регулировку. Потом следующий, тож посчитав количество витков, закрутил новый наконечник. А если не закручивается, то и резьбу отрезал Да- не относится к конкретному авто, эт в принципе на тех машинах, где можно сместить по шлицам. На некоторых, по шлицам не сместить ну вообще никак. Двойной шлиц, болт только в определённом месте вставить, руль одевается тож в определённом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 52 минуты назад, Lepila сказал: На некоторых, по шлицам не сместить ну вообще никак. Двойной шлиц, болт только в определённом месте вставить, руль одевается тож в определённом положении. Есть такое. Вот только шестеренка в рейку вставляется в любом положении. И вот приезжает такая машина после переборки рейки с разными углами поворота вправо-влево и хрен знает что с ней делать. Последний раз двойной шлиц зубилом срубал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.