Администратор Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2010 Администратор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Замена рулевых тяг и наконечников.Снятие установка рулевых тяг и наконечников. 1. При замене одного элемента рулевой тяги или наконечника, (конструкция с соединяющей муфтой), необходимо снимать вместе с муфтой. 2. Не на снятом элементе рулевой тяги или наконечнике, зачистить резьбовое соединение. (Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени без снятия, разработки и зачистки резьбовых соединений). 3. Смазать резьбовые соединение нигролом.(Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени).4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.(Даст возможность регулировать угол схождения в больших диапазонах и исключит повторную разборку).Для других конструкций процедуры почти те же. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 4 февраля, 2010 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 февраля, 2010 4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась). 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).Представь меня тоже.Ставлю в известность владельца и в перёд.И всё же не могу промолчать потому и написал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 :) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 :) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)Тебе везёт я 5 своих гоняю да ещё 20 чужих и всё равно бывает проблем, а к другим вообще не подберёшься.АВТОСЛЕСАРЬ.RU мои делиться не хотят инфой, секрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 в чем бывают проблеммы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 в чем бывают проблеммы ?Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие! Блин! Думал только у меня такая ситуация. Клиенты записываются на три - четыре дня вперёд (запись делаю по телефону), на вопрос:"Ходовая исправна?" ответ:"Да, только что с подъёмника съехал." Нахожу по две - три причины из-за которых геометрию сделать не могу. Как можно на Мазде 626 снять передние рычаги, перепресовать шаровые и не увидеть, что от сайлентблоков остались только металические втулки?! Беру за проверку 40 у.е. (украинских единиц), ведь на это место я мог взять исправный автомобиль, а клиент уехал на другой сервис из-за очереди. В день по две-три таких машины попадаются. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем John 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....Хотя бы два месяца у спеца поучиться и вопросы само собой отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 22 апреля, 2010 :) Не переживай- та же история один в один, и так давно. Чем уверенней клиент, что с машиной все в порядке, тем больше вероятность что-то найти нехорошее. Карма! 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день Вот по тому, я и говорю развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?Не чего нет лучше головы и рук человеческих. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))Да скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?Линии контроля для пропускной возможности большого потока 100 200 машин в день. И понятно там качественно всё не проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 На проф уровне без минимально необходимого оборудования не обойтись.Вот сейчас смотрели машинку. Тоже можно сделать, несколько вариантов.1 Два человека, домкрат гидравлический.2 Два человека, двух стоечный подъёмник, гидравлическая стойка. 3 Два человека, яма, траверса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?Ну да,если без подъёмника то один машину приподнимает(вместо домкрата работает) Шутка. Один дёргает,другой люфт щупает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?Комп покажет работу амортизаторов и тормозов.Ну и боковой увод.А на люфт-детекторе самому люфты высматривать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ? Один шатает колесо или руль, другой смотрит или щупает узлы.Осмотр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onil3007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 а на иномарках так же или + ещё что то ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 а на иномарках так же или + ещё что то ?Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу? 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?Можно по ржать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.