Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Замена Рулевых Тяг И Наконечников.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Замена рулевых тяг и наконечников.Снятие установка рулевых тяг и наконечников. 1. При замене одного элемента рулевой тяги или наконечника, (конструкция с соединяющей муфтой), необходимо снимать вместе с муфтой. 2. Не на снятом элементе рулевой тяги или наконечнике, зачистить резьбовое соединение. (Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени без снятия, разработки и зачистки резьбовых соединений). 3. Смазать резьбовые соединение нигролом.(Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени).4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.(Даст возможность регулировать угол схождения в больших диапазонах и исключит повторную разборку).Для других конструкций процедуры почти те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).

Представь меня тоже.Ставлю в известность владельца и в перёд.И всё же не могу промолчать потому и написал. :umnik200:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Тебе везёт я 5 своих гоняю да ещё 20 чужих и всё равно бывает проблем, а к другим вообще не подберёшься.АВТОСЛЕСАРЬ.RU мои делиться не хотят инфой, секрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем бывают проблеммы ?

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!

Блин! Думал только у меня такая ситуация. Клиенты записываются на три - четыре дня вперёд (запись делаю по телефону), на вопрос:"Ходовая исправна?" ответ:"Да, только что с подъёмника съехал." Нахожу по две - три причины из-за которых геометрию сделать не могу. Как можно на Мазде 626 снять передние рычаги, перепресовать шаровые и не увидеть, что от сайлентблоков остались только металические втулки?! :ac: Беру за проверку 40 у.е. (украинских единиц), ведь на это место я мог взять исправный автомобиль, а клиент уехал на другой сервис из-за очереди. В день по две-три таких машины попадаются. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Хотя бы два месяца у спеца поучиться и вопросы само собой отпадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Вот по тому, я и говорю развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Не чего нет лучше головы и рук человеческих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Да :snoozer_:

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Линии контроля для пропускной возможности большого потока 100 200 машин в день. И понятно там качественно всё не проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На проф уровне без минимально необходимого оборудования не обойтись.Вот сейчас смотрели машинку. Тоже можно сделать, несколько вариантов.1 Два человека, домкрат гидравлический.2 Два человека, двух стоечный подъёмник, гидравлическая стойка. 3 Два человека, яма, траверса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Ну да,если без подъёмника то один машину приподнимает(вместо домкрата работает) :ROFL0000: Шутка. Один дёргает,другой люфт щупает. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Комп покажет работу амортизаторов и тормозов.Ну и боковой увод.А на люфт-детекторе самому люфты высматривать придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Один шатает колесо или руль, другой смотрит или щупает узлы.Осмотр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на иномарках так же или + ещё что то ?

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?

Можно по ржать? :ROFL0000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...