Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Замена Рулевых Тяг И Наконечников.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Замена рулевых тяг и наконечников.Снятие установка рулевых тяг и наконечников. 1. При замене одного элемента рулевой тяги или наконечника, (конструкция с соединяющей муфтой), необходимо снимать вместе с муфтой. 2. Не на снятом элементе рулевой тяги или наконечнике, зачистить резьбовое соединение. (Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени без снятия, разработки и зачистки резьбовых соединений). 3. Смазать резьбовые соединение нигролом.(Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени).4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.(Даст возможность регулировать угол схождения в больших диапазонах и исключит повторную разборку).Для других конструкций процедуры почти те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).

Представь меня тоже.Ставлю в известность владельца и в перёд.И всё же не могу промолчать потому и написал. :umnik200:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Тебе везёт я 5 своих гоняю да ещё 20 чужих и всё равно бывает проблем, а к другим вообще не подберёшься.АВТОСЛЕСАРЬ.RU мои делиться не хотят инфой, секрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем бывают проблеммы ?

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!

Блин! Думал только у меня такая ситуация. Клиенты записываются на три - четыре дня вперёд (запись делаю по телефону), на вопрос:"Ходовая исправна?" ответ:"Да, только что с подъёмника съехал." Нахожу по две - три причины из-за которых геометрию сделать не могу. Как можно на Мазде 626 снять передние рычаги, перепресовать шаровые и не увидеть, что от сайлентблоков остались только металические втулки?! :ac: Беру за проверку 40 у.е. (украинских единиц), ведь на это место я мог взять исправный автомобиль, а клиент уехал на другой сервис из-за очереди. В день по две-три таких машины попадаются. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Хотя бы два месяца у спеца поучиться и вопросы само собой отпадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Вот по тому, я и говорю развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Не чего нет лучше головы и рук человеческих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Да :snoozer_:

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Линии контроля для пропускной возможности большого потока 100 200 машин в день. И понятно там качественно всё не проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На проф уровне без минимально необходимого оборудования не обойтись.Вот сейчас смотрели машинку. Тоже можно сделать, несколько вариантов.1 Два человека, домкрат гидравлический.2 Два человека, двух стоечный подъёмник, гидравлическая стойка. 3 Два человека, яма, траверса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Ну да,если без подъёмника то один машину приподнимает(вместо домкрата работает) :ROFL0000: Шутка. Один дёргает,другой люфт щупает. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Комп покажет работу амортизаторов и тормозов.Ну и боковой увод.А на люфт-детекторе самому люфты высматривать придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Один шатает колесо или руль, другой смотрит или щупает узлы.Осмотр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на иномарках так же или + ещё что то ?

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?

Можно по ржать? :ROFL0000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...