Перейти к содержанию
Yapasha

Замена Рулевых Тяг И Наконечников.

Рекомендуемые сообщения

Замена рулевых тяг и наконечников.Снятие установка рулевых тяг и наконечников. 1. При замене одного элемента рулевой тяги или наконечника, (конструкция с соединяющей муфтой), необходимо снимать вместе с муфтой. 2. Не на снятом элементе рулевой тяги или наконечнике, зачистить резьбовое соединение. (Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени без снятия, разработки и зачистки резьбовых соединений). 3. Смазать резьбовые соединение нигролом.(Даст возможность регулировать угол схождения через большой промежуток времени).4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.(Даст возможность регулировать угол схождения в больших диапазонах и исключит повторную разборку).Для других конструкций процедуры почти те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Собрать элементы рулевой тяги, наконечник и соединяющую муфту, так чтобы количество витков вкрученного в муфту наконечника соответствовало количеству витков вкрученной в муфту рулевой тяги.

Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).

Представь меня тоже.Ставлю в известность владельца и в перёд.И всё же не могу промолчать потому и написал. :umnik200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Вот у нас есть сайт обмена опытом... Интересно, а есть какой-нибудь сайт типа АВТОСЛЕСАРЬ.RU? Вот бы уж с удовольствием инфы им подкинуть.. :) Свои-то уже давно "выдрессированы", на контроле, а вот когда от "специального человека" (цитата) приезжают.. Орать хочется! На клиента пошипишь, но это не то- он и "я сам в шоке!" :)

Тебе везёт я 5 своих гоняю да ещё 20 чужих и всё равно бывает проблем, а к другим вообще не подберёшься.АВТОСЛЕСАРЬ.RU мои делиться не хотят инфой, секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем бывают проблеммы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем бывают проблеммы ?

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая частая проблема- поверхностная диагностика. Половину поменяют, остальное- пропустят. Опять делаешь диагностику, теряешь время, часто приходится делать на том, что есть- неприятно делать бессмысленную работу, которую потом переделываешь, теряется время, нервы, деньги. Есть "Асы", которые лучше меня знают, какой у шаровой "допустимый люфт" :ag: Вот к ним же и предлагаю сильно спешащим клиентам отправляться за гарантией на износ резины. Умники, блин, вечно бухие!

Блин! Думал только у меня такая ситуация. Клиенты записываются на три - четыре дня вперёд (запись делаю по телефону), на вопрос:"Ходовая исправна?" ответ:"Да, только что с подъёмника съехал." Нахожу по две - три причины из-за которых геометрию сделать не могу. Как можно на Мазде 626 снять передние рычаги, перепресовать шаровые и не увидеть, что от сайлентблоков остались только металические втулки?! :ac: Беру за проверку 40 у.е. (украинских единиц), ведь на это место я мог взять исправный автомобиль, а клиент уехал на другой сервис из-за очереди. В день по две-три таких машины попадаются. Изменено пользователем John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение--- Какое диагностическое оборудование нужно что бы четко сделать диагностику и не лопухнуться ?И клиента не подвести....

Хотя бы два месяца у спеца поучиться и вопросы само собой отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Не переживай- та же история один в один, и так давно. Чем уверенней клиент, что с машиной все в порядке, тем больше вероятность что-то найти нехорошее. Карма! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент приехал "только с подъёмника".Renault Kangoo.Замена левого наконечника и правой опоры.Дёрнул правое колесо-стук наконечника за метр слышно.-"А мастер сказал,что всё нормально!" У них наверное,строгое ограничение количества замененных деталей за день :rolleyes:

Вот по тому, я и говорю развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Не чего нет лучше головы и рук человеческих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))

Да :snoozer_:

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Линии контроля для пропускной возможности большого потока 100 200 машин в день. И понятно там качественно всё не проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проф уровне без минимально необходимого оборудования не обойтись.Вот сейчас смотрели машинку. Тоже можно сделать, несколько вариантов.1 Два человека, домкрат гидравлический.2 Два человека, двух стоечный подъёмник, гидравлическая стойка. 3 Два человека, яма, траверса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Ну да,если без подъёмника то один машину приподнимает(вместо домкрата работает) :ROFL0000: Шутка. Один дёргает,другой люфт щупает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ?

Комп покажет работу амортизаторов и тормозов.Ну и боковой увод.А на люфт-детекторе самому люфты высматривать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон!А зачем два человека если есть подъёмник ?

Один шатает колесо или руль, другой смотрит или щупает узлы.Осмотр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на иномарках так же или + ещё что то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на иномарках так же или + ещё что то ?

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онил, я извиняюсь, ты когда-нибудь видел Жигули и иномарки снизу?

Можно по ржать? :ROFL0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...