Zorge Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 )))))Спасибо за вопрос)))Видел!)Тогда не спеши вопрос задавать- подумай, как можно одними методами диагностировать зрение и непроходимость кишечника- устройство ведь разное Не в обиду, но у меня неадекватная реакция на необдуманные вопросы: шеф поначалу сильно ими доставал- начитается журналов с рекламой или книжек о организации работ на СТО, наслушается менеджеров рекламных- и давай глупыми вопросами доставать и убеждать в том, о чем понятия не имеет. Тяжко было, но отучил ) Извиняюсь за речь не в тему, если админ удалит сие послание, не обижусь :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Это согласен полностью.Вопрос уточнение---В принципе про люфт детектор можно забыть ?)))У мення на подъемнике есть ,помимо всего что нужно для регулировки УУК, люфт-детектор.Вообще не пользуюсь ,а стоит этот прибамбас недешево.Мое мнение- Люфты не плохо видно на поворотных пластинах,рез.мет. детали -монтажкой проверим. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У мення на подъемнике есть ,помимо всего что нужно для регулировки УУК, люфт-детектор.Вообще не пользуюсь ,а стоит этот прибамбас недешево.Мое мнение- Люфты не плохо видно на поворотных пластинах,рез.мет. детали -монтажкой проверим. Спасибо! Это очень важное разъяснение.Во всяком случае для меня.Не зря ведь пишут что смотрел один и не увидел .А другой увидел ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост craft5r Опубликовано 2 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вернусь к теме "Замена рулевых тяг..." точнее поделюсь своим печальным опытом((:Приехал Renault Espace IV на замену рулевых тяг и наконечников.. Во время окручивания рулевых тяг от рейки было утеряно пластмассовое стопорное кольцо, так как дело было в пятницу вечером, а на носу выходные этот стопор разумеется было лень искать, а от сюда следствие: со второй стороны стопор автоматически был упрощён! (Прихожу в понедельник на работу, а там глянь эспайсика моего тянуть на эвакуаторе - потекла рулевая рейка (клиент говорит выкрутил руля до упора влево и из под машины лужа АТФки) сразу не придал не какого этому значения, мол я тока тяги поменял и "развалил". Загнали на подъёмник к слесарям отвезли рейку в ремонт, поставили.... И ОПЯТЬ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ - выворот влево и лужа АТФки! Звоним спецу который перебирал рейку и не успев договорить историю спец спрашивает "резинки круглые поставили?". У нас ступор!В итоге он говорит без этой резинке на валу, режет сальник (особенно слева) - резинка эта выступает в роли ограничителя! Рейку ещё раз отвезли (спец надел на валы ограничители )), запаковали и благополучно отправили в люди))))))) )ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГЕМОР Я ПОДСУЕТИЛ СВОИМ СЛЕСАРЯМ-ТОВАРИЩАМ - в пятницу буду отпаивать их....ВСЕГДА СТАВИЛ СТОПОРА НА ТЯГИ, а тут один раз опустил какие-то "резиновые стопорки" и опа........... Французов пля не обманешь))))))))))))))))))Так что учимся на чужих ошибках всё и везде ставим на свои места даже если это, по-вашему мнению и не должно там стоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вернусь к теме "Замена рулевых тяг..." точнее поделюсь своим печальным опытом((:Приехал Renault Espace IV на замену рулевых тяг и наконечников.. Во время окручивания рулевых тяг от рейки было утеряно пластмассовое стопорное кольцо, так как дело было в пятницу вечером, а на носу выходные этот стопор разумеется было лень искать, а от сюда следствие: со второй стороны стопор автоматически был упрощён! (Прихожу в понедельник на работу, а там глянь эспайсика моего тянуть на эвакуаторе - потекла рулевая рейка (клиент говорит выкрутил руля до упора влево и из под машины лужа АТФки) сразу не придал не какого этому значения, мол я тока тяги поменял и "развалил". Загнали на подъёмник к слесарям отвезли рейку в ремонт, поставили.... И ОПЯТЬ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ - выворот влево и лужа АТФки! Звоним спецу который перебирал рейку и не успев договорить историю спец спрашивает "резинки круглые поставили?". У нас ступор!В итоге он говорит без этой резинке на валу, режет сальник (особенно слева) - резинка эта выступает в роли ограничителя! Рейку ещё раз отвезли (спец надел на валы ограничители )), запаковали и благополучно отправили в люди))))))) )ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГЕМОР Я ПОДСУЕТИЛ СВОИМ СЛЕСАРЯМ-ТОВАРИЩАМ - в пятницу буду отпаивать их....ВСЕГДА СТАВИЛ СТОПОРА НА ТЯГИ, а тут один раз опустил какие-то "резиновые стопорки" и опа........... Французов пля не обманешь))))))))))))))))))Так что учимся на чужих ошибках всё и везде ставим на свои места даже если это, по-вашему мнению и не должно там стоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хорошо когда умеешь признавать свои ошибки.Эх да лучше на чужих. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 скажите --а на протряске разве комп не всё показывает какие проблеммы в подвеске ? А какие проблемы он может показать???Сайлентблоки разбиты?Их и так по-моему видно...Накрнечники порою еле висят на пальцах Единственное сложнее проверить шаровые... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LEXA Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 однозначно 2человека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 постоянно возникают ситуации когда мастера пропускают или не замечают изношенные детали..... а еще есть фишка с трещинами на классике!! то на балке просмотрят то на рычагах, то под балкой.... вот и гоняешь машины просто так(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 постоянно возникают ситуации когда мастера пропускают или не замечают изношенные детали..... а еще есть фишка с трещинами на классике!! то на балке просмотрят то на рычагах, то под балкой.... вот и гоняешь машины просто так(( Почему просто так, посмотрел, непригодна , 10 минут и за осмотр капнуло ( у меня это 40 грн.), а там уж со своего мастера спрашивает почему тот проглядел. Правда иногда и мастер говорит, ты к нему не едь, съезди лучше туда ******* , там сделают 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Насчёт проверки рулевой : руки - самое лучшее диагностическое приспособление! Очень много раз находил люфты после других сервисов, где не смогли их обнаружить( вообще это моё любимое занятие - найти то, что другие не смогли). Далее по теме из опыта. Был тут как то спринтер 906, с особенными рулевыми тягами : ни один съёмник не лезет так как шар слишком здоровый, а шведки не влезают между рычагом и подпоркой рессоры. Выход есть : как раз в щель между подпоркой и рычагом только только лезут раскрученные донельзя старые добрые «собаки» и зажав их по самое нехочу тяга отворачивается) может кому поможет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 12 часов назад, Mishqa сказал: ...а шведки не влезают ... Девки что ли? 12 часов назад, Mishqa сказал: старые добрые «собаки» ... А зверюги причём? Чудеса дрессировки... Михаил Иванович, где то на форуме мы обсуждали применение в описании съёмников и запасных частей сленга. В каждом регионе названия разные, поэтому просьба: называйте, как положено, а то видите какие мысли напрашиваются... С искренним уважением, Юрий. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Юрий, я вас понял! Данный инструмент не пролезает. Первые 2. А вот последний в самый раз! Учту на будущее, буду фото прикреплять) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 13 часов назад, Mishqa сказал: Насчёт проверки рулевой : руки - самое лучшее диагностическое приспособление! Очень много раз находил люфты после других сервисов, где не смогли их обнаружить( вообще это моё любимое занятие - найти то, что другие не смогли). Далее по теме из опыта. Был тут как то спринтер 906, с особенными рулевыми тягами : ни один съёмник не лезет так как шар слишком здоровый, а шведки не влезают между рычагом и подпоркой рессоры. Выход есть : как раз в щель между подпоркой и рычагом только только лезут раскрученные донельзя старые добрые «собаки» и зажав их по самое нехочу тяга отворачивается) может кому поможет. Какая еще собака! https://www.youtube.com/watch?v=sxqf4uyelUE 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 23 часа назад, Mishqa сказал: Юрий, я вас понял! Данный инструмент не пролезает. Первые 2. А вот последний в самый раз! Учту на будущее, буду фото прикреплять) Вот это пролазит везде куда надо, эстетика же тоже должна быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Армен Рубенович! Как раз такой съёмник и не налезает. Тяга огромнейшего диаметра) к сожалению фото её нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 На нижнем фото - зажим ручной (сварочный). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 5 часов назад, Valeriy8090 сказал: На нижнем фото - зажим ручной (сварочный). Тем не менее он имеет право работать как слесарный инструмент, и изначально он и предназначался как слесарный! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 В 14.07.2019 в 01:19, Mishqa сказал: Тем не менее он имеет право работать как слесарный инструмент, и изначально он и предназначался как слесарный! Точно так Михаил Иванович!!! Но называем грамотно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Приходилось ли менять рулевые тяги на Ford mondeo 4? По технологии замена рулевой тяги производиться со снятием рулевой рейки, т.к. при откручивании тяги на месте крутящий момент передаётся на рулевую рейку, и выводит её из строя. Т.к. регулировочная(прижимная)гайка сделала из пластмассы. При нагрузке она деформируется, и появляется стук в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 а рейку падержать никак?(таких упоров-тьма +сотня-причём тут форд мондэо №4 ?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 В 25.08.2019 в 13:09, asd сказал: а рейку падержать никак?(таких упоров-тьма +сотня-причём тут форд мондэо №4 ?) Форд,потому что столкнулся с ним конкретно. Если держать ключём есть риск этим ключём утянуть вал в противоположную откручиванию сторону, тем самым так же повредить рейку. А что за упоры специальные такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) так ты и пишешь про упор. который рейку в рм к рв поджимает упор прижим. 11 минут назад, drive1 сказал: Если держать ключём есть риск этим ключём утянуть вал в противоположную откручиванию сторону, тем самым так же повредить рейку да не дрогнет рука.... не делай если не уверен -вот и всё. Изменено 29 августа, 2019 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 1 час назад, asd сказал: так ты и пишешь про упор. который рейку в рм к рв поджимает упор прижим. да не дрогнет рука.... не делай если не уверен -вот и всё. Догнал теперь))), упор всмысле, полно таких упоров не только у Форда а и у других авто. т.е. распространённая конструкция для иномарок. Лучше не буду делать. В интернете несколько примеров читал, писали что стук появился после замены тяг без снятия рейки. В основном значит коллеги делают без снятия рейки замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Только что, drive1 сказал: В основном значит коллеги делают без снятия рейки замену. Не в основном,а все и всегда. Иначе замена рулевой тяги превратится в бешеную по трудозатратам и стоимости процедуру Изменено 29 августа, 2019 пользователем Dimarik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 50 минут назад, drive1 сказал: В интернете несколько примеров читал, писали что стук появился пос Это вредный ресурс для чтива.....(скорее всего у пострадавших шимми уже началось и их предупреждали,что рм надо чинить .. Но хотелось им малой кровью-а поплакаться потом-святое-мол,рукожопы вокруг..) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.