Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Stason сказал:

Очень хочется услышать мнение специалистов по поводу данного оборудования.

А на сколько он дешевле ТВ7 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, ridik сказал:

Я сильно сомневаюсь, что на это потребуется меньше времени, чем катнуть машину туда-обратно...

 

3 минуты назад, Stason сказал:

Если не ошибаюсь, при описании показывали этот видеоролик. Но на сколько он совпадает с реальностью, трудно сказать))

54 минуты назад, mech4 сказал:

А на сколько он дешевле ТВ7 ?

Его цена ~10000€

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stason сказал:

Его цена ~10000€

Блин, даже не обратил внимание, что земляк появился ! Стас, одного не понимаю, зачем тебе этот динозавр, когда ты можешь за ту же цену приобрести ТВ7 ? тут по моему даже задумываться не стоит.

Гугал даже не может найти фото этого сизама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео ни о чем... Во первых речь не о прокрутке а о прокатке. Во вторых один снимает колпаки, второй без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ridik сказал:

Видео ни о чем...

Я вообще ничего там не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mech4 сказал:

Блин, даже не обратил внимание, что земляк появился ! Стас, одного не понимаю, зачем тебе этот динозавр, когда ты можешь за ту же цену приобрести ТВ7 ? тут по моему даже задумываться не стоит.

Гугал даже не может найти фото этого сизама.

Привет, земляк!! Я этот Fasep в пример привел лишь для того чтобы понять как они со своей линейкой могут компенсацию биения исключать. А купили в итоге beissbarth ccd в секамовском исполнении. Или ты его и называешь динозавром?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Stason сказал:

Я этот Fasep в пример привел лишь для того чтобы понять как они со своей линейкой могут компенсацию биения исключать.

Я раньше тоже предполагал, что без компенсации можно четко отрегулировать, но сейчас с этим не согласен. 

6 минут назад, Stason сказал:

А купили в итоге beissbarth ccd в секамовском исполнении. Или ты его и называешь динозавром?))

Если это тот аппарат, на котором я работал 15 лет назад, то да.

Фотку скинь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уговорить меня приобрести именно этот стенд(ccd) продавцам удалось делая акцент на точность измерений.

5 минут назад, mech4 сказал:

Фотку скинь плиз.

 

Screenshot_2021-06-13-23-02-05-570_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, а по твоему другие стенды менее точны штоле ?

Изменено пользователем mech4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 минуту назад, Stason сказал:

А уговорить меня приобрести именно этот стенд(ccd) продавцам удалось делая акцент на точность измерений.

Мне интересно продавцЫ а не сЕрвисмены продают обе разновидности стенда или только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что там мондула по 5 кг на колесо и напичкана электроникой, тебя это не смутило ?

11 минут назад, Stason сказал:

А уговорить меня приобрести именно этот стенд(ccd) продавцам удалось делая акцент на точность измерений.

 

Screenshot_2021-06-13-23-02-05-570_com.android.chrome.jpg

Ну, таки да, это он. Мое мнение, это прошлый век, хотя надо отдать должное, что точность у него действительно на высоте и надежность не плохая, у нас подобный стенд проработал 10 лет с плотной загрузкой.

Изменено пользователем mech4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в планах было приобрести 3d sicam. Но, пообщавшись со специалистом от фирмы поставщика, пришел к выводу, что технология ccd хоть и стара, но более точна и надёжна чем 3d в ценовом диапазоне до 10000еур. Хотя 3d sicam хотел купить у них же. (Но, теперь вполне что допустил ошибку. Опыта работы с каким бы то ни было оборудовании регулировки УУК не было).  

На фото ниже тот стенд, который хотел приобрести первоначально))

Screenshot_2021-06-13-23-17-48-636_com.android.chrome.jpg

17 минут назад, mech4 сказал:

А то, что там мондула по 5 кг на колесо и напичкана электроникой, тебя это не смутило ?

Ну, таки да, это он. Мое мнение, это прошлый век, хотя надо отдать должное, что точность у него действительно на высоте и надежность не плохая, у нас подобный стенд проработал 10 лет с плотной загрузкой.

Про мондулу на колесе я как-то не задумывался!)))

А из того что смог найти по отзывам, в основном положительные. Хотя понимаю, что технология устаревшая. Но, старое-это ведь не всегда плохое!))
Что разве по времени выполнения работ уступает 3D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stason сказал:

Что разве по времени выполнения работ уступает 3D?

Насколько я помню, если вывешиванием, то примерно одинаково, прокатки на том не было, но то что на каждом колесе сидит тяжелый прибор с кучей электроники меня это напрягало, сейчас же, на ТВ эта проблема отсутствует, психологически работать  гораздо легче, а это для меня важно, и это один аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mech4 сказал:

Насколько я помню, если вывешиванием, то примерно одинаково, прокатки на том не было, но то что на каждом колесе сидит тяжелый прибор с кучей электроники меня это напрягало, сейчас же, на ТВ эта проблема отсутствует, психологически работать  гораздо легче, а это для меня важно, и это один аспект.

Понял! У меня пока три машины на счету, для меня ещё все эта тема немного напряжная психологически(по два-три часа на машину, пока все по два-три раза перепроверишь). Когда немного пообвыкнусь, Владимир, можно будет пригласить тебя к нам в гости на проведение Мастер-класса? В долгу не останусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
33 минуты назад, mech4 сказал:

А то, что там мондула по 5 кг на колесо и напичкана электроникой, тебя это не смутило ?

 

Впервые за многие годы пожаловались на вес а не точность стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yapasha сказал:

Впервые за многие годы пожаловались на вес а не точность стенда.

Там реально бицепс прокачивался за день, ну или я такой слабый.

4 минуты назад, Stason сказал:

Когда немного пообвыкнусь, Владимир, можно будет пригласить тебя к нам в гости на проведение Мастер-класса?

Станислав, обещать ничего не могу, ввиду загруженности, но если поеду в твою сторону, дам знать.

Скинь свой номер в личку.

33 минуты назад, Stason сказал:

А из того что смог найти по отзывам, в основном положительные.

Как всегда, мы поздно находим информацию, зал бы я что ТВ у нас продается, купил бы уже 13 лет обратно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mech4 сказал:

Скинь свой номер в личку.

Контакты отправил, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 20.02.2019 в 21:06, Shamil сказал:

Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич.  Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его  для  начинающих.

Ну что ж, поясню. 

1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с  независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины.  Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что  тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и  естественно это дает погрешность при компенсации.

2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет  на  поведение машины при  езде,  но при  прокатке за колесо тоже дает погрешность  в  компенсации. 

3. На некоторых машинах это никак не отражается. 

4. Если взять за правило  прокатывать машины  за какие-то места  не связанные с изменением положения колеса , например за  стабилизатор или подвеску глушителя к кузову, то погрешностей при прокатке будет в разы меньше.    

По-моему про Камри (v50) вы как раз таки очень сильно ошибаетесь. У продольной тяги с обеих сторон плавающий сайлент (пустоты спереди и сзади), тяга длиной в полметра. 

Поперечная (регулируемая) к кузову крепится шароблок ом, который от колеса тоже на расстоянии в полметра. А верх штока амортизатора закреплен"на дне" резинового стакана. В общем, вся эта конструкция болтается как г... но в проруби. А по научному называется "подворачивающая задняя подвеска". Вот и как её правильно отрегулировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 09.01.2022 в 04:43, Acher07 сказал:

Вот и как её правильно отрегулировать? 

Делаешь практически те же движения что и при прокатке, Но только с показаниями.и замечаешь значения до прокатки и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...