max Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Максим ,ты всегда все люфты до развала определяешь?. И машины со стороны не принимаешь?у меня все машины со стороны я ремонтом не занимаюсь уже 2 года потому что очередь слишком большая получается если делать и ремонт и развал так как работаю я один пока чтону а диагностику ходовой делаю на всех машинах Изменено 2 ноября, 2012 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Люфт в системе "Колонка" еще можно как-то терпеть,напр на PajSport или Gel,потому что новая колонка стоит немало,но обещать прямой руль?..Сложно.Люфт в системе "Рейка",как я представляю качаем руль, колеса не двигаются,при этом слышим стук- у нас это считается аварийным состоянием.Замена рейки.Некоторые пытаются ремонтировать- в 90% случаев деньги на ветер. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Люфт в системе "Колонка" еще можно как-то терпеть,напр на PajSport или Gel,потому чтоновая колонка стоит немало,но обещать прямой руль?..Сложно.Люфт в системе "Рейка",как я представляю качаем руль, колеса не двигаются,приэтом слышим стук- у нас это считается аварийным состоянием.Замена рейки.Некоторые пытаются ремонтировать- в 90% случаев деньги на ветер.Ничего в этом сложного нет,выбираем центр рулевого колеса(когда руль ставишь ровно,чтоб люфт вправо и влево был одинаковым)подняли авто,запомнили данные схождения левого колеса,выставили правое,потрухали авто запомнили сход другого колеса и так далее..!(Замена рейки.Некоторые пытаются ремонтировать- в 90% случаев деньги на ветер.) ремонтируя ее сами?(Видать нет у вас специалистов по рейкам(без обид)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Ничего в этом сложного нет,выбираем центр рулевого колеса(когда руль ставишь ровно,чтоб люфт вправо и влево был одинаковым)подняли авто,запомнили данные схождения левого колеса,выставили правое,потрухали авто запомнили сход другого колеса и так далее..!(Замена рейки.Некоторые пытаются ремонтировать- в 90% случаев деньги на ветер.) ремонтируя ее сами?(Видать нет у вас специалистов по рейкам(без обид))Женя, ведь не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Женя, ведь не прав.В чем я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Если бы тема была так проста, то не было столько обсуждений. Посмотри сколько мнений. И на счет реек. Ремкомплекты к ним просто ужасны. А во вторых. Стоимость рейки около 2,5т.р.(на наш автопром)Ремонт рейки 1 тысяча + ремкомплект более менее путевый 500 р. А смысл? Не проще купить новую? И еще, развальщиком становятся в основном, когда проходят школу слесарки. ( На счет специалистов по рейкам) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем noryk71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 3 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Тему раздули с уводом от смысла первого поста ТС. Там был вопрос о первичности "яйца или курицы": "меняло" поменяло стойки - изменилась высота кузова, параметры развала и ПНОП, соответственно и схождение изменилось, а от этого и, соответственно, положение руля. Так вот, если "оно" не лезло ни к рулевым тягам, ни к рулевому механизму - кто должен выставить горизонтальное положение рулевого колеса? Другими словами, развальщику лень было думать и работать - свалил на слесаря. Слесарь оказался умнее и задал вопрос. Представляю его кипящий мозг после прочитанного. Другое дело, что я (и не только я) еще не встречал слесарей-ходовиков, которые могут обосновать правильность сборки рулевого механизма, хотя есть нормативы и, как следствие, правильность сочленения вала р/м с валом рулевого колеса и горизонтальным положением рулевого колеса. Хорошо, если автомобиль без ГУР - сосчитать обороты и найти середину никто не запрещал, если конфигурация рулевого вала позволит руль развернуть (шестигранники, одно- и двушлицевые не позволяют точно выставить), а если с усилителем - гоняйся жидкость в одну сторону всегда? Грузись и убивайся насос? Ведь есть же определенное положение рейки и шестерни (червяка и ролика) при котором жидкость без нагрузки перепускается золотниковыми механизмами не оказывая давления. И это положение указывается в литературе по ремонту рулевых механизмов. Посмотрите на р/м BMW, ML от MB: на корпусе прилив, на валу метка - для кого это? С сервомоторами только не разобрался, но тоже есть хитрость. А уж правильность сборки ВАЗовских реек должна "от зубов отскакивать" - чисто из-за количества. Хотя последнее время их все меньше и меньше. У Таврий-Славут таже фигня - при исправных узлах (сайлентблоки рулевых тяг) и руль практически ровно получается, после регулировки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Люфт в системе "Колонка" еще можно как-то терпеть,напр на PajSport или Gel,потому чтоновая колонка стоит немало,но обещать прямой руль?..Сложно.Люфт в системе "Рейка",как я представляю качаем руль, колеса не двигаются,приэтом слышим стук- у нас это считается аварийным состоянием.Замена рейки.Некоторые пытаются ремонтировать- в 90% случаев деньги на ветер.Может и 99% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Если бы тема была так проста, то не было столько обсуждений. Посмотри сколько мнений. И на счет реек. Ремкомплекты к ним просто ужасны. А во вторых. Стоимость рейки около 2,5т.р.(на наш автопром)Ремонт рейки 1 тысяча + ремкомплект более менее путевый 500 р. А смысл? Не проще купить новую?И еще, развальщиком становятся в основном, когда проходят школу слесарки. ( На счет специалистов по рейкам)Подписываюсь под каждым словом.Добавлю лишь что сам перекрутил немного реек, перед ремонтом не разобрав, нельзя сказать возможно ли ее хорошо сделать, если в рейке износ не большой, а такой по нашим "дорогам" в основном уже после 20 000 км, да....но у нас едут все на ремонт когда "креминал" и востановление роботоспособности рейки, то же что и востановление обуви если та порвана с верху, сносились и лопнули подошвы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (Видать нет у вас специалистов по рейкамВалом. И лохов на них хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Валом. И лохов на них хватает.Значит лохов на китайские рейки не хватает...ничего...все образумитсяи смотря на сообщение очень даже скоро,у вас какой автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 5 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ребята, на форуме уже открыта тема http://shod-razval.i...-рулевой-рейки/А данная тема о рулевом колесе. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MICHURINSK Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В этой теме уже обо всём говорили http://shod-razval.i...t__80#entry5548http://shod-razval.i...t__30#entry5378Переставьте колёса на передней оси, возможно руль и выровняетсяразвал тоже выровняется? А может и лошадей добавится? Развал разный руль кривой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Отпустите и затяните болты крепления правой стойки к поворотному кулаку. Только авто должно стоять на поворотных кругах, естественно разблокированных, и поправить схождение после того.А клиенту можно посоветовать искать другое место обслуживания... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MICHURINSK Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Переставь. Если совсем не сойдёшь с ума от удивления, скажешь мне спасибо)))Только обращайся ко мне тогда "Учитель" Уважаемый Учитель колёса переставляют когда развал и продольный справа и слева более менее равны и с остальным всё впорядке. А при такой разнице развала это не поможет :empathy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Это не девятка,десятка ВАЗ.Славута не имеет регулировки "ровного" руля.Если автомобиль "заточен" криво ехать, то развальщик не сможет выставить "ровный" руль.Плюс к этому у славуты как правило "гуляющая" (недостаточно жесткая) рулевая трапеция.Поэтому требовать от развальщика ровного руля, не поадресу.Само-собой, если мастер не схалтурил.У меня с это машиной проблем небыло.С ланосом бывали проблемы,вроде все четко выставил,потом клиент возвращается,с кривым рулем,перепроверяю действительно не ровно,со второго раза получается.До сих пор не понимаю в чем проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Всем приветик!Недавно делал Лачетти универсал.Машина после аварии, был сильный удар в ж..., короче в заднюю часть машины, даже колёсный диск меняли, стал восьмёркой.При осмотре видно было что задний подрамник сдвинулся, заменено много чего сзади, естественно на новое.Так вот машина ко мне приехала с повёрнутым рулём, который смотрел чуть влево, примерно на 10 часов.Сделал, отправил проверить, возвращается, руль криво, ещё раз проверил, со второго раза удалось вывести почти ровный продольный, вообще одинаковый развал, сам поехал, едет отлично, но руль криво, хотя комп показывает что всё гут.Выставил руль криво, но чуть в другую сторону и сделал просто сход, всё стало отлично, едет ровно не рыскает.Сам проехал, не смотря на то что дорога местами ледяная, машина идёт ровно не рыскает, можно ехать убрав руки с руля.Что это было, это последствия аварии?Может быть что кузов крутнуло чуть в горизонтальной плоскости?Хотя я думаю может, металл снизу как пластилин.До этого делал Мерс и Диско 3, оба довольные, стало быть агрегат правильно работает.Корень. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем KorenV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 5 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Бывает такое. Стенд кажет ровный руль, а на деле стоит криво. Я грешу на колеса всё таки. Со второй попытки устраняю всегда. Иногда приходится клиента сажать и с ним регулировать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Что это было, это последствия аварии?Может быть что кузов крутнуло чуть в горизонтальной плоскости?Хотя я думаю может, металл снизу как пластилин.Корень.Скорее всего проблема в резине, об этом много написано в этой теме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 стенд вектор скво-1 отзывы о качестве стенда как он в работе Читай название темы. Не лепи все в кучу! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 5 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Сегодня подумалось вот о чём... Если с первого раза не получается выставить ровно спицу, то может быть в этом виновата разная динамика по сторонам? Или нет? Сегодня была такая машина. Динамика разная. По компу руль стоит ровно, а вот при посадке водилы смещается... Как думаете? У меня таких машин не много, поэтому уверенности на все сто нет. Но подозрения зреют Короче, раньше внимание не заострял на этом, но теперь буду дальше наблюдать... Изменено 5 мая, 2014 пользователем vadim 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сегодня подумалось вот о чём... Если с первого раза не получается выставить ровно спицу, то может быть в этом виновата разная динамика по сторонам? Или нет? Сегодня была такая машина. Динамика разная. По компу руль стоит ровно, а вот при посадке водилы смещается... Как думаете? У меня таких машин не много, поэтому уверенности на все сто нет. Но подозрения зреют Короче, раньше внимание не заострял на этом, но теперь буду дальше наблюдать... Моя ауди такая,пружины просажены,когда один еду-руль ровно,никуда не тянет,а когда с дачи родителей везу(они у меня в паре около 200 кг ),то руль смещается и машину тянет в право,поэтому всегда пытаюсь их распредилить равномерно,но если еще тетка с ними ,тут уж никуда не денешься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Сегодня подумалось вот о чём... Если с первого раза не получается выставить ровно спицу, то может быть в этом виновата разная динамика по сторонам? Или нет? Сегодня была такая машина. Динамика разная. По компу руль стоит ровно, а вот при посадке водилы смещается... Как думаете? У меня таких машин не много, поэтому уверенности на все сто нет. Но подозрения зреют Короче, раньше внимание не заострял на этом, но теперь буду дальше наблюдать... Однозначно !!! + ко всему эту машину на трамплинообразных участках дороги(когда подбрасывает или "клюёт" перед) будет неслабо кидать в сторону. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 6 мая, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Сегодня подумалось вот о чём... Если с первого раза не получается выставить ровно спицу, то может быть в этом виновата разная динамика по сторонам? Или нет? Сегодня была такая машина. Динамика разная. По компу руль стоит ровно, а вот при посадке водилы смещается... Как думаете? У меня таких машин не много, поэтому уверенности на все сто нет. Но подозрения зреют Короче, раньше внимание не заострял на этом, но теперь буду дальше наблюдать... Большая или разно векторная динамика углов схождение это "Ударное подруливание" (Bump Steer) только для нас проблема выставить руль ровно, а водителю проблема выставить автомобиль ровно на ухабистой дороге. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Когда говорю клиенту, что "если задняя балка стоит прямо (загнать задом - проверить балку) и если колёса не влияют на руль (проверить перестановкой колёс), - то руль бУдет стоять прямо" , то с кривым рулём ни кто не возвращается, видимо лень проверять всё это, либо убеждались переставив колёса. П. С. Приезжала Нива с офигенной динамикой. Говорю клиенту что руль может стать криво, но когда посадит посажира в 100 кг на перед, то он выравнеется. Просто надо обо всём предупреждать клиента 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения