Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?


  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?

    • Да
      92
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

Эх , про щедящий режим , не дописал. Интересно что там ему говорил. Изображение

Присоединяюсь к вопросу. Интрига, однако Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В первом ролике клиент правильно спросил: а затянуто ли? и это нужно выяснять на диагностике, потому что у показанного люфта могут быть две причины: 1) люфт пальца опоры в рычаге 2)люфт пальца опоры в кулаке. (в зависимости от причины люфта, нужно менять разные детали: в случае 1)  шаровую или рычаг, в случае 2)шаровую или рычаг + поворотный кулак.

Во втором ролике, правое колесо явно имело нормальную шину)))

Мне тоже показалось что болт не затянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх , про щедящий режим , не дописал. Интересно что там ему говорил. Изображение

Щадящий режим - скорости меньше, снег, лед - это не асфальтИзображение зимой шины имеют меньший износ, чем летом. Все началось с замены летних колес на зимние.... на малой скорости - руль, когда его отпускаешь самопроизвольно перемещается влево, вправо. Первое предположение было - колеса. Клиент сказал, что было кривое колесо, он его поменял на новое!

Мне тоже показалось что болт не затянут.

Делал на ней осмотр 1,5 месяца назад. Месяц назад клиент все поменял, но не было времени заехать. И вот он на развале (приехал на разных колесах летних и зимних, причем эти колеса стояли по диагоналиИзображение ) Съездил, поменял все колеса на зимние - приехал на развал.... На самом деле тоже было предположение что шар не закреплен, отжал пыльник - проверилИзображение Шару - хана! Поехал новый искатьИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаилу, за наглядность примеров - респект! Чем писать по 10 страниц, лучше показать. Мне кажется надо следовать его примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаилу, за наглядность примеров - респект! Чем писать по 10 страниц, лучше показать. Мне кажется надо следовать его примеру.

только администрация попросила давать ссылки, что бы не забивать лимитИзображение  теперь буду ссылитьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня денек " богатый" на осмотрИзображение

http://www.youtube.com/watch?v=KtoIq49c-Ko&feature=youtu.be

Ну и что так можно увидеть? 

Согласен с Игорем: сайленты нормальные.

Но если монтажку засунуть в районе заднего сайлентблока между рычагом и балкой, поджать рычаг вверх и посветить фонариком, то можно увидеть разрывы резины, если такие имеются снизу. Поднять автомобиль за кузов, вывернуть колёса вправо, посмотреть задний левый сайлетблок сверху, потом колёса влево - смотрим правый задний сайлетблок. Опускаем автомобиль на колёса не расшплинтовывая опорные круги, вставляем монтажку между балкой и рычагом в районе переднего сайлентблока и делаем движения на разжимание в сторону от оси автомобиля (но никак вперёд-взад), сразу видно исправность сайленблоков и затяжку болта тоже. 

З.Ы. На фоуме всё это уже обсуждалось три года назад. Зачем всё по новой?

Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что так можно увидеть? 

Согласен с Игорем: сайленты нормальные.

Но если монтажку засунуть в районе заднего сайлентблока между рычагом и балкой, поджать рычаг вверх и посветить фонариком, то можно увидеть разрывы резины, если такие имеются снизу. Поднять автомобиль за кузов, вывернуть колёса вправо, посмотреть задний левый сайлетблок сверху, потом колёса влево - смотрим правый задний сайлетблок. Опускаем автомобиль на колёса не расшплинтовывая опорные круги, вставляем монтажку между балкой и рычагом в районе переднего сайлентблока и делаем движения на разжимание в сторону от оси автомобиля (но никак вперёд-взад), сразу видно исправность сайленблоков и затяжку болта тоже. 

З.Ы. На фоуме всё это уже обсуждалось три года назад. Зачем всё по новой?

сам не пробовал снять свою работу на видео? посмотри на свою работу со стороныИзображение  Покажи на форуме - думаю вопросов будет не меньшеИзображение  НО! Я работаю не первый день, чувствую руками , вижу глазами Изображение  Развальщик, как следопыт .... видит, чувствует .... и к гадалке не ходиИзображение  Есть в наших рядах (не спорю!) "спецы" которые могут все объяснить, но не исправитьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР - это сила, которая напрягает и убивает с-блоки (и верхние опоры, где есть)Изображение . На руле усилий при этом не чувствуешь Изображение

"На городі бузина а в Києві дядько". Миш, если бы ты сказал, что рвёт крепления рулевой рейки к балке или лонжерон в месте крепления рулевой колонки - да, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На городі бузина а в Києві дядько". Миш, если бы ты сказал, что рвёт крепления рулевой рейки к балке или лонжерон в месте крепления рулевой колонки - да, согласен. 

я высказал свое наблюдениеИзображение  каждый решает самИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вчера приезжала Альмера.... машина восстановлена после ДТП... в трех местах  делал  развал... машину кидает... делаю осмотр - шаровой, вот-вот вывалится ... сегодня, после замены приезжает на развал.... кастер - разница в градус... дернул подрамник... выправил развал... делаю схождение (спасибо форуму!!!!) - висну на подрамнике.... левое колесо по схождению идет в минус, а правое из минус 10 идет до плюс 14.....проблему нашел минут через двадцать.... Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.... на битой стороне заменена стойка, поворотный кулак, рулевая тяга....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....проблему нашел минут через двадцать.... Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.... 

 

Очередное тестирование? Проверка  знаний и опыта коллег?  Или просто скучно, нужно бла-бла-бла?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, так то не можешь сказать? Там и тягу могли наоборот воткнуть и лонжерон вверх - вниз погнуться. Не видя машину тяжело делать диагноз...

домой приду фотки выложу.... а в двух словах - рулевая рейка прикреплена под углом (левый край ниже правого)...  с таким сталкивался на фольксе В5 (когда проставки ставят), но там обе стороны синхронно меняли параметры.... а здесь одна сторона в плюс, другая в минус... если садится водитель параметры идут в минус, сажусь я на пассажирское - в большой плюс.... висну на подрамнике параметры меняются.... сейчас клиент приехал с проверки по трассе... говорит за 130 переваливаешь,  небольшой излом дороги  и машина неадекватная .... там еще по заду + градус суммарное схождение... вобщем целый букет на одной машине... официалы говорят - так должно быть.... но, я переделал десятки таких машин, и ни разу такого не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, фотограф из меня не получился...

SANY0005

SANY0002

SANY0006

как шмоглаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, фотограф из меня не получился...

 
 
 

как шмоглаИзображение

для полноты картины

SANY0008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полноты картины

Я не понял...... Ты сделал задок или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял...... Ты сделал задок или нет???

не делал, НО посоветовал, что сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всегда делаю. Особо после ремонта . Уж много косяков быаает. И тем самым переманиваем клиентов от неродивых слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если вверху тоже стоит резинка, значит таким образом компенсировали обрезанную пружину.

Часто вижу обрезанные пружины с увеличенными резинками - народ таким образом пытается экономить на покупке новых пружин, когда передумал ездить на обрезе (или если тачка на продажу).

Но полноценно компенсировать обрезанную пружину увеличенной резинкой не получится - обрезанная пружина не будет работать так же, как работала полноценная.

Игорь предложи таким экономистам в туалет сходить не снимая штаны. 

Блин я даже за большие деньги такие экономные машины делать не буду.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не делал, НО посоветовал, что сделать

Задок за 15 минут поправить можна копия ланос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Задок за 15 минут поправить можна копия ланос

 Не просто поправить , но и еще на этом ( так как конструктивно не предусмотрено ) заработать немалые денюшки  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не просто поправить , но и еще на этом ( так как конструктивно не предусмотрено ) заработать немалые денюшки  .

Раньше за такую работу, брал половину от стоимости новой балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...