Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?


  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?

    • Да
      92
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

вот для этого мы и наблюдаем динамику (чтобы не возникало вопросов сколько хозяин сегодня съел ) ну а так конечно есть машины где реально лучше вокруг бокса прокатится ,

Интересно, как я отправлю машину покататься, с надетыми ИБ на колёса что ли? Пока что вопросов не возникало с просадкой подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, как я отправлю машину покататься, с надетыми ИБ на колёса что ли? Пока что вопросов не возникало с просадкой подвески...

Изображение Изображение

поднять за те места где не изменится клиренсИзображение ( ну а так без шуток если то реально есть такие авто что хрен потом продавишь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднять за те места где не изменится клиренс

У меня нет траверсы, у меня подъёмник для вывешивания колёс прямо на платформе (ножничный у меня), вывешиваю все четыре колеса одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто раз проверял-если заднею ось оторвал от земли(подьмника) углы меняются,потом хоть всем сто на ней виси,пока не проедешь на место не встают, приходится клиента гонять проехаться,щас делаю осмотр задней оси домкратом,еще не загнав на подъемник

 

Роман, а у тебя  задние колеса  на  подвижных площадках( блинах)? Или просто на подъемнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает осмотреть подвеску ,потом выехать из бокса и заехать обратно .правда это касается 3д стендов и если компенсация прокаткой делается .сам так обычно делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, а у тебя  задние колеса  на  подвижных площадках( блинах)? Или просто на подъемнике?

на подвижных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да есть такие машины что после того как поднял нужно немного прокатится (таких не так много) это же не значит что диагностику не нужно делать .на каких авто ты сто раз проверял?на каких машинах? так делаешь ,если поднять заднюю ось ты половину люфтов не увидишь на большинстве автовот для этого мы и наблюдаем динамику (чтобы не возникало вопросов сколько хозяин сегодня съел ) ну а так конечно есть машины где реально лучше вокруг бокса прокатится ,

на  CRV,МЕРС,иногда мазда, нет диагностику надо делать в любом случае,сам по себе развал много не уйдет,всему есть причина,просто интересно как эту проблему решают другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает осмотреть подвеску ,потом выехать из бокса и заехать обратно .правда это касается 3д стендов и если компенсация прокаткой делается .сам так обычно делаю

иногда эксентрик невозможно провернуть не подняв колеса,он соскакивает за грань,ограничитель,я выставляю по максимум в ту сторону куда мне нужно,потом выгоняю машину прокатиться и снова загоняю проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, в чём подвох то? Изображение  Нормальные сайленты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, в чём подвох то? Изображение  Нормальные сайленты...

Нееееет! СдохлиИзображение ! С другой стороны - не прожмешьИзображение ! Посмотрите - как мотается колесо! Если бы навесил приборы - отклонения были Изображение  Но по опыту скажу - такие машины Не ДелаюююююююИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееееет! СдохлиИзображение ! С другой стороны - не прожмешьИзображение ! Посмотрите - как мотается колесо! Если бы навесил приборы - отклонения были Изображение

Ну а вот теперь, Я понял что ничего не понялИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот теперь, Я понял что ничего не понялИзображение

Изображение Изображение наверное я не только объяснить, но и показать не могуИзображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний с-блок, а так же верхняя опора - сильно страдают от ГУРаИзображение  Всем объясняю - "не надо крутить руль. когда машина стоит на местеИзображение , небольшое движение - и можно!"Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, я что то не догоняю как ты шаровые нижние проверяешь на люфты во всех плоскостях не поднимая машину и что за сложность проверить саленблоки?, что за проблема с диагностикой с задней оси?

мы берем деньги за диагностику не всего а только того что нужно для того чтобы сделать клиенту развал

Это ваше право,работай как считаешь нужным! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы работаем на 4х стоечном с двумя широкими платформами,вы хорошо проверите амортизаторы,сайлентблоки,подушки балки, и многое другое...?  да даже с монтажкой хрен нормально подлезешь!

да, согласен тяги,шаровые,подшипники не вопрос нужно глянуть,я это делаю даже не поднимая машину в воздух,

снял стопора и все сразу видно!  берем 50 рублей... за что? в диагностику ходовой входит полная доскональная проверка всех узлов подвески...

а заднюю подвеску проверяете? на платформах это сделать невозможно а кому и возможно так это 20-30 минут и 2 человека как минимум!(допустим вы продиагностировали,клиент купил запчасти и поехал к слесарям менять,

слесаря нашли еще проблему и что? явно клиент хорошим словом вас не назовет и тем более не поедет  на Регулировку Сход-Развала )  как говорят: овчинка выделки не стоит...

ты развальщик, и дело твое отрегулировать со всеми учетами и допусками,сделать свою работу на 5+  (каждый должен заниматься своим делом) иначе будет бардак))

Женя, вполне реально и одному проверить всю подвеску. Для разных машин разный подход. К сожалению не могу объяснить словами какой и как проверять, нет у меня связи моделей авто с конструкцией подвески Изображение  Руки с какой-то частью мозга сами всё делают, а я не запоминаю, чего они творят Изображение  Наверное расслабился,а  ведь раньше думал так, что под вечер голова раскалывалась... Могу только посоветовать подумать/представить как подвеска работает, какие нагрузки испытывает, как ведёт себя в той или иной ситуации, что будет если это, что будет, если то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший развальщик не тот, который всего боится, а тот который знает точно, что можно а что нельзя.

По нынешним меркам "хороший развальщик" тот, кто любую подвеску отрегулирует максимум за пол часа и срубит бабла. По крайней мере у нас так. 

 

Есть такие специалисты на форуме, кто может отрегулировать на СКО  за 20 минут 20-ти летнюю волгу с заросшими грязью болтами и болтающимися рулевыми пальцами? Или древнюю полуживую ниву с разбитым рулевым редуктором и разваливающимися сайлентблоками ? Вот это специалисты! А все остальные, так студенты...

 

 

Имел я пару месяцев назад общение с одним работодателем. Меня убил вопрос: А чего ты на волге ездишь? У меня все специалисты на импортных джипах гоняют. (а на работу он берёт только по рекомендации). С трудом сдержался наговорить ему обидной правды по лицу... 

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил. саленты на фолькс Б3.Б4? 

если так то большого криминала не видно,

а ГУР тут при чем? 

ГУР - это сила, которая напрягает и убивает с-блоки (и верхние опоры, где есть)Изображение . На руле усилий при этом не чувствуешь Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки в таком треугольном рычаге выполняют разную функцию.

Передний сайлентблок рычага - должен быть абсолютно жестким в направлении поперёк оси автомобиля (это гарантирует нам сохранение постоянного расстояния между колёсами, что очень важно для сохранения постоянного схождения).

Проверяю это свойство переднего сайлентблока 1)поперечной раскачкой автомобиля, 2)продольной прокаткой автомобиля с этим колесом в упорах, 3)поперечным расшатыванием вывешенного колеса.

Не редко бывает откручен болт крепления этого сайлентблока к подрамнику!!!

Задний сайлентблок рычага - не должен иметь разрывов (и всё)))

Проверяю его продольной прокаткой авто с этим колесом в упорах и вертикальный ход этой части рычага рукой

делаю все ручками за колесо и монтажкойИзображение  визуальный осмотр обязателен в разных положениях ( имею в виду - когда машина на колесах и поднята)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ГУР-это гидро усилитель руля!

в правильном направлении идете товарищИзображение ГУР - это причина, а следствие рваные с-блоки и верхняя опораИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и колеса

htt

Эх , про щедящий режим , не дописал. Интересно что там ему говорил. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha pinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...