Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

5D Стенд сход-развал FD-505


Nina

Рекомендуемые сообщения

5D стенд развал-схождения FD-505 преодолевает границы поля и подходит для различных подъемных платформ (двухстоечный, четырехстоечный, пожничный подъемник и пожничный подъемник с подъем второго уровня).

Преимущества:

1, Портативный: малый размер и легкий вес, с колесами. после успаковки 90кг.

2, Высокая точность

5 промышленных фотоаппаратов с высоким разрешением 5 миллионов пикселей и ультрапрозрачной камерой, которые могут изменять угол поворота всего автомобиля. С более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры. Поддерживает двойной режим регулировки, регулировку заземления колес и регулировку подвески колес, можно измерить переднюю и заднюю часть автомобиля.

3, Широкий взгляд

Прицел камеры можно может быть свободно отрегулирована для решения проблемы, которую невозможно измерить в традиционном 3D ультра-длинном, ультра-широком, ультра-узком автомобиле.

4,  Специализация

Компьютерная микросхема промышленного класса быстрее и точнее, чем традиционный компьютер, распознает изображения и вычисляет угол, а данные измерений синхронизируются быстрее, чем за 0,1 секунды. Обнаружение положения вращается вращением цели, чтобы полностью решить ограничение места измерения.

5,  Интеллектуализация

Эта продукция может адаптироваться к многопортовному синхронному дисплею, такому как планшет Android, телевизор Android и последующий мобильный телефон Android; динамическая загрузка дисплея, стерео дисплей более интуитивно понятен.

6, Практичность

Применимо ко всем видам подъемных платформ (двухстоечный, четырехстоечный, пожничный подъемник и пожничный подъемник с подъем второго уровня), для решения традиционного 3D-локатора путем снятия ограничений платформы и площадки; в зарубежной версии используется коробка для транспортировки воздуха с роликами, один человек может нести, напрямую через режим WIFI Для связи с планшетом это можно продемонстрировать при включении питания, его удобно и быстро устанавливать и эксплуатировать.

578849246_FD505R1.thumb.jpg.637097fb719bbee6ee99b30ab5c6d1dc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, VAG сказал:

Развал на духстоечнике - жесть!

Я даже не представляю как будут показания на двухстоечном ???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил, как это переведет Нина:

Цитата

Развал на двухстоечнике - жесть!

Цитата

camber on a double column tin

Цитата

развал на жестяной колонне

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimasik сказал:
3 часа назад, VAG сказал:

Развал на духстоечнике - жесть!

Я даже не представляю как будут показания на двухстоечном ???

  Там типа "режим вывешивания используется" и после каждой регулировки по инструкции нужно опускать машину и прокатывать/перепроверять показания. если не совпадает - заново регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VAG сказал:

Развал на духстоечнике - жесть!

Да и аппарат мудренный! Может только космонавтов допускают? 

Мне проще на 3D , и все подрукой.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VAG сказал:

Паш, они иногда не понимают, что делают. Хотя инженеры неглупые.

Жека, да это понятно, для развала - это приемлемо, но для схождения - категорически НЕТ!!! Если развал при его допусках можно отрегулировать на вывешенных колесах с приемлемой (+/-20 минут) точностью, то как отрегулировать схождение? Допуск 5 минут! И функция нифига не линейная! Вспомним С- кривую у Ауди.

А еще в борьбе с положением руля гимора в десятки раз прибавится.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тут чисто личный вопрос, почему  5D?

 

С двух стоечным подъемником вылазят геморы в геометрической прогрессии.

Начнем по порядку.

1 Как выходить и садится в машину если уже приподнял на подъемнике подъемник мешает

2 Осмотр ходовой, треть машин после ремонта опять уходят на ремонт. Люфты на вывешенной подвеске не всегда замечаются.

3 Как поставить депрессор педали тормоза или выставить ровно руль все тоже подъемник мешает

4 регулировка развала значения записывать на бумажечку а потом с величиной правки регулируешь тут ладно проехали.

5 Развал хитрая штука, правка одного колеса влияет на значения другого.

6 Вовремя регулировки сколько это раз придется гонять подъемник верх вниз?

7 Наконец схождение ну тут мне кажется и так все понятно. Полное попадалово.

Время! Деньги! Нервы!

 

А теперь веселые картинки.

Измерение углов наклона - красавчик!

изм.png

 

поставил стопор руля - тут тоже прикольно

стопор.png

 

но тут ущербность 3D в данном случае 5D

захват в.png

P.С.

Nina zhang

Неужели у Вас на всю страну не найдется хоть один специалист по регулировке развала и схождения, что бы Вам рассказал как правильно измерять и регулировать?!

21 час назад, Ballaboll сказал:

Самое интересное то, что китайцы вышли на наш форум.
Теперь, думаю будет совсем не скучно :bp:
Порвут форум.

Их порвалку моожно обломать.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нина. Приветствую!

Для полноценной оценки и по знания Вашего изобретиния - прошу пару скинов с базы авто - например французов  из 2000. Благодарю . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, Ballaboll сказал:

Серега, боюсь, что она такая же Нина, как я Карась:ab:...
Хотя... посмотрим)

 

Григорьевич ты на сома тянешь. :hi:

В 26.06.2019 в 11:00, Nina сказал:

5D стенд развал-схождения FD-505 преодолевает границы поля и подходит для различных подъемных платформ (двухстоечный, четырехстоечный, пожничный подъемник и пожничный подъемник с подъем второго уровня).

Преимущества:

1, Портативный: малый размер и легкий вес, с колесами. после успаковки 90кг.

2, Высокая точность

5 промышленных фотоаппаратов с высоким разрешением 5 миллионов пикселей и ультрапрозрачной камерой, которые могут изменять угол поворота всего автомобиля. С более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры. Поддерживает двойной режим регулировки, регулировку заземления колес и регулировку подвески колес, можно измерить переднюю и заднюю часть автомобиля.

3, Широкий взгляд

Прицел камеры можно может быть свободно отрегулирована для решения проблемы, которую невозможно измерить в традиционном 3D ультра-длинном, ультра-широком, ультра-узком автомобиле.

4,  Специализация

Компьютерная микросхема промышленного класса быстрее и точнее, чем традиционный компьютер, распознает изображения и вычисляет угол, а данные измерений синхронизируются быстрее, чем за 0,1 секунды. Обнаружение положения вращается вращением цели, чтобы полностью решить ограничение места измерения.

5,  Интеллектуализация

Эта продукция может адаптироваться к многопортовному синхронному дисплею, такому как планшет Android, телевизор Android и последующий мобильный телефон Android; динамическая загрузка дисплея, стерео дисплей более интуитивно понятен.

6, Практичность

Применимо ко всем видам подъемных платформ (двухстоечный, четырехстоечный, пожничный подъемник и пожничный подъемник с подъем второго уровня), для решения традиционного 3D-локатора путем снятия ограничений платформы и площадки; в зарубежной версии используется коробка для транспортировки воздуха с роликами, один человек может нести, напрямую через режим WIFI Для связи с планшетом это можно продемонстрировать при включении питания, его удобно и быстро устанавливать и эксплуатировать.

 

 

6d1dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

5D: в стойке установят 5 камер.

5 промышленных фотоаппаратов с высоким разрешением 5 миллионов пикселей и ультрапрозрачной камерой, которые могут изменять угол поворота всего автомобиля. С более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры. Поддерживает двойной режим регулировки, регулировку колес на земле и регулировку колес на подъемнике, можно измерить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Принцип измерения на подъемнике: камера на стойке рассчитывает первое измерение на земле, на подъемнике с более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры при повороте шины.

Когда площади достаточно, после измерения угла поворота на земле система автоматически перейдет к интерфейсу результатов измерения. На двухстоечных подъемниках отрегулируйте угол наклона шины в соответствии с результатами измерения на земле.

 

видео операции позже отправляем на сайте

1622305563__20190717155607.thumb.jpg.cfeb15a8584aa10def63ab87892ec35e.jpg

В 26.06.2019 в 18:04, VAG сказал:

Развал на духстоечнике - жесть!

после измерения угла поворота на земле система автоматически перейдет к интерфейсу результатов измерения. На двухстоечных подъемниках отрегулируйте угол наклона шины в соответствии с результатами измерения на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 26.07.2019 в 09:46, Nina сказал:

5D: в стойке установят 5 камер.

5 промышленных фотоаппаратов с высоким разрешением 5 миллионов пикселей и ультрапрозрачной камерой, которые могут изменять угол поворота всего автомобиля. С более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры. Поддерживает двойной режим регулировки, регулировку колес на земле и регулировку колес на подъемнике, можно измерить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Принцип измерения на подъемнике: камера на стойке рассчитывает первое измерение на земле, на подъемнике с более высокой точностью ошибка вычисления компенсации основана на изменении уровня контроля промежуточной камеры при повороте шины.

Когда площади достаточно, после измерения угла поворота на земле система автоматически перейдет к интерфейсу результатов измерения. На двухстоечных подъемниках отрегулируйте угол наклона шины в соответствии с результатами измерения на земле.

 

видео операции позже отправляем на сайте

 

после измерения угла поворота на земле система автоматически перейдет к интерфейсу результатов измерения. На двухстоечных подъемниках отрегулируйте угол наклона шины в соответствии с результатами измерения на земле.

Я так понял, что вы ни чего не поняли!

Ни чего не имею против вашего стенда, хотя реклама на нашем ресурсе платная. Я категорически против методики регулировок которые вы предлагаете. Ноль цена 5 камер, ноль цена 5 мега пикселей, если вы в рекламе своей продукции делаете ставку на регулировку с ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ!

Точная-окончательная регулировка углов схождения на автомобиле с вывешенными колесами это утопия, брак в работе или просто мусор.

Давайте договоримся с вами о том что мусора не будет на нашем интернт ресурсе, даже за деньги.

В противном случае тема поменяет статус с рекламного на антирекламный, будет переименована в "Как нельзя регулировать схождение" или удалена, а пользователь будет забанен!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера VAG и Павел Николаевич,и остальные коллеги,я полностью согласен,с бредом регулировки УУК на двухстоечном подъемнике,то что реклама продукции это ясно,но эта тема очень серьезная и не смешная,если вам смешно то перенесите эту тему и её описание в """Приколы не нашего гаража""""

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, это и не смешно... На выставке, года три назад. Китаец показывает стенд сход-развал. Стенд типа РАВ или Бош, камеры в базе автомобиля, смотрят вперед и назад. На колесах мишени. Прокатил автомобиль, начинает мерить кастер. Что-то не получается, он берет и поворачивает в захвате переднюю мишень. Говорю - нельзя так делать - нужно переделывать компенсацию. Отвечает, что-то типа у нас супер-пупер камеры, мегапиксели и т.п. Я понял, что он нифига не понимает, что делает. Ну и углы подтвердили.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера я тоже это заметил:ag:,и ещё заметил что настройки через чур замороченные .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как гайки крутить и следить чтобы планшет не выпал из руки, бред какой-то. Хотите  двигаться в ногу  временем работайте в направлении бесконтактный стенд , а планшет в руке  это чушь полная. 

Пол дня уйдёт на поискать место для планшета чтобы с машины не капало или пыль, зимой сырость, подходить всматриваться цифры ушли или как. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд сход-развал 5D FD-505 соединяется с планшетом через WIFI, может адаптироваться к многопортовному синхронному дисплею, такому как планшет Android, телевизор Android; динамическая загрузка дисплея, стерео дисплей более интуитивно понятен. поэтому вы можете сами выбрать вариант оборудования. только мы предлогаем стойка с камерами и планшет, портативный, легкий вес и маленький объем.

 

5D стенд сход развал FD-505 с 5 камерами, которыми измеряют колес на основе угла мишени и позиция мишени (на земле или на подъемнике).1291202912_.jpg.8e5f6e505937a338460ac99f056d4960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробное измерение

кастера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...