Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

5D Стенд сход-развал FD-505


Nina

Рекомендуемые сообщения

только надеюсь, что 5D стенд сход развал может помогать людям. он решает границы стенда сход развала 3D для места и оборудования. Самая большая особенность 5D стенда развал-схождения в том, что он может быть протестирован в любом месте, даже в маленькой комнате.

FD-505 принцип диагностики на земле: 5D стенд не имеет ограничения по углу зрения камер, после измерения компенсации толкании на земле получить фиксированные результаты измерений, потом отрегулирование колес в соответствии с результатами измерения на земле.

5D стенд сход развал FD-505 будет тестировать на выставке MIMS Automechanika Moscow 2019

если интересуете, можно обучение на выставке: O111

413772436_2019fcar.png.b03002e8e41337663e531202f91364bf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2019 в 16:23, Yapasha сказал:

Я так понял, что вы ни чего не поняли!

Ни чего не имею против вашего стенда, хотя реклама на нашем ресурсе платная. Я категорически против методики регулировок которые вы предлагаете. Ноль цена 5 камер, ноль цена 5 мега пикселей, если вы в рекламе своей продукции делаете ставку на регулировку с ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ!

Точная-окончательная регулировка углов схождения на автомобиле с вывешенными колесами это утопия, брак в работе или просто мусор.

Давайте договоримся с вами о том что мусора не будет на нашем интернт ресурсе, даже за деньги.

В противном случае тема поменяет статус с рекламного на антирекламный, будет переименована в "Как нельзя регулировать схождение" или удалена, а пользователь будет забанен!

Этот 5D стенда сход развала отличается от других стенда сход развала 3D:Система может зафиксировать измеренное значение. После измерения компенсации биения дисков (прокатка) на земле, получаем фиксированные результаты измерений, автомобиль можно поднять на ножничном подъемнике, потом происходит регулировка углов установки колес в соответствии с фиксированными результатами измерений.
Хотя автомобиль на подъемнике, но результат измерений нет изменений, фиксированый. мы отрегулируем колес в соответствии с фиксированными результатами измерений на земле.

  • Like 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опят ничего не поняли.

Допустим, таким образом можно отрегулировать развал. Не совсем удобно, но можно.

Но схождение - НЕЛЬЗЯ!!! А это основной угол, который прямо влияет на два параметра - ровный руль и износ резины.

Еще раз - допуски по углу схождения гораздо более жесткие, а сам угол при подъеме меняется НЕЛИНЕЙНО!!!

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таое впечатление, что человек нас тупо не понимает...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VAG сказал:

Но схождение - НЕЛЬЗЯ!!!

Так-то можно, но очень муторно.

А Nina возможно обычный бот, и пытаться из него выудить что-то бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 06.08.2019 в 10:57, Nina сказал:

Этот 5D стенда сход развала отличается от других стенда сход развала 3D:Система может зафиксировать измеренное значение. После измерения компенсации биения дисков (прокатка) на земле, получаем фиксированные результаты измерений, автомобиль можно поднять на ножничном подъемнике, потом происходит регулировка углов установки колес в соответствии с фиксированными результатами измерений.
Хотя автомобиль на подъемнике, но результат измерений нет изменений, фиксированый. мы отрегулируем колес в соответствии с фиксированными результатами измерений на земле.

Я прекрасно вас понял с первого раза! 

Прекрасно понял принцип работы стенда. Это хорошо что стенд интегрирует значения и для вывешенных колес. Но!!!

Вы же меня не поняли совсем.

Повторю еще раз, как для ребенка.

Автомобиль, это транспортное средство предназначенное для движения по дорогам.

Наша задача правильно настроить автомобиль для безопасноного и удобного управлением автомобилем.

Правильно настроить можно только когда автомобиль в состоянии приблеженном к действительным тоесть стоит или движется по дороге, то есть в любом случае стоит на колесах И желательно нагружен. 

Автомобиль не птица не летает, и как минимум с водителем.

Потому двухстоечный подъемник и ножнечный подьемник под кузов при регулировке углов установки колес это Бред.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, VAG сказал:

Вы опят ничего не поняли.

Допустим, таким образом можно отрегулировать развал. Не совсем удобно, но можно.

Но схождение - НЕЛЬЗЯ!!! А это основной угол, который прямо влияет на два параметра - ровный руль и износ резины.

Еще раз - допуски по углу схождения гораздо более жесткие, а сам угол при подъеме меняется НЕЛИНЕЙНО!!!

 

да,  основной угол, который прямо влияет на два параметра - ровный руль и износ резины. поэтому вы отрегулируете угол развала и схождения в соответствии с фиксированными значениями измерений, которые вы измеряли на земле. потому что 5D стенд сход-развал может зафиксировать значение измерения на земле. 

если вы не можете понимать, как зафиксировать результат измерений, приветствуем вас в ваш стенд на выставке MIMS Automechanika Moscow 2019, демонстрируем на выставке. наш стенд: 0111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 06.08.2019 в 10:57, Nina сказал:

Этот 5D стенда сход развала отличается от других стенда сход развала 3D:Система может зафиксировать измеренное значение. После измерения компенсации биения дисков (прокатка) на земле, получаем фиксированные результаты измерений, автомобиль можно поднять на ножничном подъемнике, потом происходит регулировка углов установки колес в соответствии с фиксированными результатами измерений.
 

Вы знаете что на всех стендах что мне когда либо приходилось работать CCD или 3D а в частности Ravaglioli Hofmann Hunter есть функция регулировка с вывешенными колесами!

Если вы делаете ставку на это и кого-то хотите удивить, то вы опоздали на 20 лет. Данный способ регулировки чисто приближенный, так как на вывешенной подвеске все учесть не возможно.

Приведу часть примеров которые создадут трудности при регулировке на взвешенной подвеске 

1 регулировка правого переднего продольного и развала неизбежно влияет на углы правого схождения, левого развала и уровня подвески.

А вот теперь отрегулируйте все четыре колеса.

2 Кроме того как сказали мои коллеги если пневмо или гидро подвеска то метод вывешивания не в корне, а в квадрате не допустим!

Потому как подвеска работает на земле и к тому же болты гайки эксцентрики с сайлентблоками должны зажиматься только на загруженном, не вывешенном положении колес, а это уже полное противопоказания завода изготовителя что вызывает использование двухстоечного подъемника !!!!!

3 схождение

Попасть в руль это половина проблемы.

А выставить правильное значение после всего перечисленного выше.?

Да за то время что потратится на регулировку при вывешенных колесах, на обычном стенде сделанном в Китае я на четырехстоечном подьемнике сделаю две машины.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D стенд сход развал невозможно зафиксирует значение измерения. поэтому мастер отрегулирует машину только на четырехстоечном подъемнике, чтобы значение колес не измеряет на земле. а наш 5D стенд сход развал не ограничает место измерения.

потому что компьютер в стойке 5D стеда сход-развала, поэтому вы можете измерять значение на земле, и после измерения фисированныое значение сохраняет в компьютере, когда вы отрегулируете машину на ножничных подъемниках, на планшете или экране телевизора угол изменения в зависимости от значения на земле. то есть если вы отрегулируете 1 градус на подъемнике, это эквивалентно регулировке 1 градуса на земле. тогда когда машина снижает на земле, вы можете видеть похожное значение, даже точное значение. потому что вы регулируете угол наклона, когда колесо абсолютно перпендикулярно земле.

390224533__91.thumb.jpg.417e593e2dbd30350c4adf889ee79d72.jpg

на четырехстоечном подъемнике наш 5D стенд сход-развал тоже дианостирует машину.

еще преимущество, наш стенд сход-развал мобильный. если ваш подъемник работает, а клиент хочет проверять колес, так вы можете использовать мобильный стенд сход-развал, на земле диагностируете. значение измерения вы можете сохранять в планшете и отправлять клиенту на почту или другие контакты. Если в вашем автосервисе или автотехцентре только есть ножничные подъемники, вы можете выбрать наш стенд сход-разва, если у вас есть 2-3 рабочего места или больше работачих мест, выберить наш мобильный стенд сход-развал.-разв

наш стенд сход-развал очень удобный и портативный.

1232984873__20190730094740.thumb.jpg.967f6f331576eb39201d7a3b687189d6.jpg

на стенде сход-развале вы можете  настройть основные системы и дополнительные системы:

1146275204_ru4.thumb.png.08526a810e27cbd1fd2488616988577d.png

Screenshot_2013-03-06-06-32-53.thumb.png.b401f36b66d0de34db6ca2c2b257bf1c.pngScreenshot_2013-03-06-06-32-57.thumb.png.e633e67a5b08f81c0ab0e1949072221c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, закрой ты эту тему. Мы ей про одно, а она про другое.

5D и т.п. Откуда пять измерений? 3D (Dimension) - это длина ширина и высота - оси X-Y-Z. Четвертое измерение - время, а пятое - что? Запах?

Да не в количестве измерений дело! Дело в ИЗМЕНЕНИИ углов! И пока вы, как производитель это не поймете - грош цена вашим стендам.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Паш, закрой ты эту тему...

Не стоит Валерий Алексеевич. Они имеют право здесь быть, правила не нарушают, не грубят. Пусть будут.:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

 

После прочтенного у меня появилось точно такое желание.

6 часов назад, VAG сказал:

Паш, закрой ты эту тему. Мы ей про одно, а она про другое.

5D и т.п. Откуда пять измерений? 3D (Dimension) - это длина ширина и высота - оси X-Y-Z. Четвертое измерение - время, а пятое - что? Запах?

Да не в количестве измерений дело! Дело в ИЗМЕНЕНИИ углов! И пока вы, как производитель это не поймете - грош цена вашим стендам.

Просто оставлю эту тему в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 часов назад, Nina сказал:

 

1146275204_ru4.thumb.png.08526a810e27cbd1fd2488616988577d.png

Screenshot_2013-03-06-06-32-53.thumb.png.b401f36b66d0de34db6ca2c2b257bf1c.pngScreenshot_2013-03-06-06-32-57.thumb.png.e633e67a5b08f81c0ab0e1949072221c.png

Я так понял, все же существует ошибка в переводе.

Повторюсь еще раз.

Ваш стенд может быть и замечательный, НО регулировать углы установки колес на вывешенных колесах нельзя!

d72.jpg

10 часов назад, Nina сказал:

3D стенд сход развал невозможно зафиксирует значение измерения. поэтому мастер отрегулирует машину только на четырехстоечном подъемнике, чтобы значение колес не измеряет на земле. а наш 5D стенд сход развал не ограничает место измерения.

потому что компьютер в стойке 5D стеда сход-развала, поэтому вы можете измерять значение на земле, и после измерения фисированныое значение сохраняет в компьютере, когда вы отрегулируете машину на ножничных подъемниках, на планшете или экране телевизора угол изменения в зависимости от значения на земле. то есть если вы отрегулируете 1 градус на подъемнике, это эквивалентно регулировке 1 градуса на земле. тогда когда машина снижает на земле, вы можете видеть похожное значение, даже точное значение. потому что вы регулируете угол наклона, когда колесо абсолютно перпендикулярно земле. на четырехстоечном подъемнике наш 5D стенд сход-развал тоже дианостирует машину.

Ну это вы себе льстите!

Тоже самое можно делать на любом стенде что CCD что 3D.

conf1-min.jpg

10 часов назад, Nina сказал:

 

еще преимущество, наш стенд сход-развал мобильный. если ваш подъемник работает, а клиент хочет проверять колес, так вы можете использовать мобильный стенд сход-развал, на земле диагностируете. значение измерения вы можете сохранять в планшете и отправлять клиенту на почту или другие контакты. Если в вашем автосервисе или автотехцентре только есть ножничные подъемники, вы можете выбрать наш стенд сход-разва, если у вас есть 2-3 рабочего места или больше работачих мест, выберить наш мобильный стенд сход-развал.-разв

наш стенд сход-развал очень удобный и портативный.

 

 

Это вообще бред.

d6.jpg

Вы в супермаркете были? Это такой очень большой магазин куда приходит много людей за товаром.

А теперь представьте, вы предлагаете наоборот, всему супермаркету ходить по домам к покупателям, с мобильными прилавками холодильниками и товаром.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2019 в 00:46, Yapasha сказал:

Я так понял, все же существует ошибка в переводе.

Повторюсь еще раз.

Ваш стенд может быть и замечательный, НО регулировать углы установки колес на вывешенных колесах нельзя!

d72.jpg

Ну это вы себе льстите!

Тоже самое можно делать на любом стенде что CCD что 3D.

conf1-min.jpg

Это вообще бред.

d6.jpg

Вы в супермаркете были? Это такой очень большой магазин куда приходит много людей за товаром.

А теперь представьте, вы предлагаете наоборот, всему супермаркету ходить по домам к покупателям, с мобильными прилавками холодильниками и товаром.

 

почему нельзя? когда нет мобильных телефона, вы знаете, что сейчас все люди в мире используют его и можно фотографировать, еще другие функции?

наш мобильный стенд сход-развла может положить в багажник. Комплект с упаковкой весит всего около 90 кг., включает в себя: две стойки с компьютером, один планшет, один стопор руля, четыре зажима с мишенем, кабель данных и кабель питания. 

Пользователи могут проводить измерение сход-развала колес в любом месте, в любое время, и это настоящий мобильный стенд сход-развала, который также представляет новое направление развития отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание:

наш стенд сход-развал может сохранить значение измерения на земле.

на подъемнике вы отрегулируете углы установки колес в соответствуии с фиксировонным значением, которое измеряли на земле. то есть, на подъенике вы регилируете один градус угла схождения = на земле или на четерехстоечных подъемниках 1 градус регилируете один градус угла схождения, износ шин был рассчитан при измерении на земле. 

использовать стенд сход-развала FD-505, после регурировки углы установки колес на ножничных подъениках значение с на земле или на четырехстоечных подъениках аналогичное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2019 в 12:20, VAG сказал:

Паш, закрой ты эту тему. Мы ей про одно, а она про другое.

А  я Валеру поддержу.
Вон уже пошел шиномонтаж и т.д.
А потом пойдет другой, третий из той когорты..
Дай волю, скоро загадят кучей мусора весь форум ( форум превратится в торговую площадку типа алиэкспресс).
Или сбрасывайте хлам куда-то.

Изменено пользователем Ballaboll
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, Nina сказал:

Внимание:

наш стенд сход-развал может сохранить значение измерения на земле.

на подъемнике вы отрегулируете углы установки колес в соответствуии с фиксировонным значением, которое измеряли на земле. то есть, на подъенике вы регилируете один градус угла схождения = на земле или на четерехстоечных подъемниках 1 градус регилируете один градус угла схождения, износ шин был рассчитан при измерении на земле. 

использовать стенд сход-развала FD-505, после регурировки углы установки колес на ножничных подъениках значение с на земле или на четырехстоечных подъениках аналогичное.

 

Вопрос, сколько Вы или ваши коллеги, способом "Вывешивания" машин отрегулировали?

Сколько лет Вы на рынке оборудования?

Сколько этих стендов уже в эксплуатации?

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ballaboll сказал:

А  я Валеру поддержу.
Вон уже пошел шиномонтаж и т.д.
А потом пойдет другой, третий из той когорты..
Дай волю, скоро загадят кучей мусора весь форум ( форум превратится в торговую площадку типа алиэкспресс).
Или сбрасывайте хлам куда-то.

А я Серёжа нет! Пусть будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему обсуждали регулировку на двухстоечном подъемнике Тема: Новый способ регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно идея была Евгения ZaRRik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F-CAR нормальный такой сканер по грузовым :):hi:

Изменено пользователем mister
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при регулировке углов установки колес подвеска не влияет на эталонное значение, измеренное на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою так скромненько в сторонке... Помалкиваю...

:facepalm:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 03:31, Nina сказал:

при регулировке углов установки колес подвеска не влияет на эталонное значение, измеренное на земле.

Чего-чего? Садись - два!

Даже развал меняется нелинейно, а уж схождение.....

И это я не беру податливость сайлентов и опорных.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...