Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля при загруженном авто.


Рекомендуемые сообщения

В 24.01.2020 в 10:36, Samoyloff сказал:

У меня был единственный вариант с этим боченком. Если я таким методом сделаю тяги одинаковой длины, есть вероятность что мне это поможет? ...

Я думаю данное решение приемлемо, во всяком случае можно попробовать.

А по поводу заднего моста и его движения из стороны в сторону, всё нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 25.01.2020 в 19:15, Yury163 сказал:

Я думаю данное решение приемлемо, во всяком случае можно попробовать.

А по поводу заднего моста и его движения из стороны в сторону, всё нормально?

Да, задний мост стоит нормально. При загрузки панара может не много водить, но это в допусках. Там конструкция такая что его будет поперек водить потому что есть тяга панара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно. Мы так и не разобрались с этой машиной) 

1. Так и нет понимания увод это или кривой руль при сжатии подвески.

2. Нет снятых показаний схождения без и с загрузкой.

3. Нет ясности с какого момента началась проблема.

4. Ну самое главное может это каркас покрышки ослабевает от загрузки. Поэтому нужно проверить всё тоже самое но на переставленных обеих осях. 

Я на своей (е30) тоже долго старался победить разную динамику по сторонам. Хотел кувалдой (с нагревом ) рулевую сошку гнуть. А оказалось шаровые разных производителей и рассогласованы оси нижних рычагов. И положение рулевой рейки в пространстве не причём.

С этим авто - я бы всё таки исправил сход на заднем мосту и снял показания схождения и угла тяги на пустом и загруженном авто. Желательно с видео. 

Моё мнение эта проблема больше не будет беспокоить с того момента как общее схождение на задней оси станет +0°08'..10' и авто станет устойчивым. 

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема происходит именно при сжатии подвески. Например при рещком торможении, руль проворачивается ровно на столько на сколько при полной погрузке авто. Т.е.передняя подвеска сжимается и появляется такой же жффект увода руля. Насчёт снимков и распечаток... Ребят, представьте мир, в котором этого нет... Ну т.е. есть минимальные регулировки, но нет ни принтеров и ни чего подобного еа СТО. Вот просто представьте что такое тоже бывает. Я за время этой проблемы, пока искал причину, я потратил столько денег на эти стенды и мастеров, что просто больно блин!((( А результата ноль. Проблема таится в разной длине рулевых тяг. Я их выровню и отпишусь тут. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Samoyloff сказал:

Да, проблема происходит именно при сжатии подвески. Например при рещком торможении, руль проворачивается ровно на столько на сколько при полной погрузке авто. Т.е.передняя подвеска сжимается и появляется такой же жффект увода руля. Насчёт снимков и распечаток... Ребят, представьте мир, в котором этого нет... Ну т.е. есть минимальные регулировки, но нет ни принтеров и ни чего подобного еа СТО. Вот просто представьте что такое тоже бывает. Я за время этой проблемы, пока искал причину, я потратил столько денег на эти стенды и мастеров, что просто больно блин!((( А результата ноль. Проблема таится в разной длине рулевых тяг. Я их выровню и отпишусь тут. 

Давай пробуем! Длина проставки на валу рейки около 35 мм не так проблематична, а вот увод из-за тяг разной длины не то, что возможен, а обязан быть, и как следствие при резком торможении. Только сразу пожелание: проставку ставить на демонтируемый фиксатор резьбы и затягивать от души!!! И при проверочном заезде обратить внимание на изменения поведения авто в движении, на увеличение стуков и воздействий на именно отредактированную сторону, то есть заострить внимание именно на этой стороне. Прислушиваться к отработке подвеской неровностей дорожного полотна с этой стороны, при малейших изменениях, на свои ощущения, необходимо дальше продумывать последствия. Юрик, пожалуйста описывай всё подробно!!! Потому что "лечить по телефону", так же, как и "чинить через интернет" практически невозможно. 

                                                                                                                                 С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Samoyloff сказал:

Да, проблема происходит именно при сжатии подвески. Например при рещком торможении, руль проворачивается ровно на столько на сколько при полной погрузке авто. Т.е.передняя подвеска сжимается и появляется такой же жффект увода руля. Насчёт снимков и распечаток... Ребят, представьте мир, в котором этого нет... Ну т.е. есть минимальные регулировки, но нет ни принтеров и ни чего подобного еа СТО. Вот просто представьте что такое тоже бывает. Я за время этой проблемы, пока искал причину, я потратил столько денег на эти стенды и мастеров, что просто больно блин!((( А результата ноль. Проблема таится в разной длине рулевых тяг. Я их выровню и отпишусь тут. 

На оптическом стенде эти изменение схождения - можно наблюдать очень наглядно да ещё и со скоростью света. 

Длинна рулевых тяг не причём. Нужно снять упоры на поворотных кулаках (если есть) и найти среднее положение рулевой рейки. 

Даже если с этим всё идиально, то разница в динне может быть связана с деформациями поворотных кулаков. 

Если есть 100% уверенность, что это передняя подвеска, то надо чертить (глазами) "паралельные" линии, одна из которых проходит через центр переднего сайлентблока (ось вращения) и центром шаровой опоры (ось вращения); а вторая - через шарниры рулевой тяги и наконечника. 

И с той стороны, где эти линии менее параллельны и кроется проблема. 

Жаловаться на потраченные деньги нет смысла - ты не произвёл правильную перестановку колёс даже. А так же не снял показания изменений схождения в зависимости от загруженности авто.  Для этого даже компенсация не нужна. И точность оборудования не обязательна. Для этого требуется только лёгкое перемещение разгрузочных устройств на рабочей поверхности ямы и подъёмника под обеими осями авто. Лучше снять видео так как наглядно покажет все тонкости нам. 

Либо я бы порекомендовал отказаться от идеи лечения по интернету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ilya9213403316 сказал:

На оптическом стенде эти изменение схождения - можно наблюдать очень наглядно да ещё и со скоростью света. 

Длинна рулевых тяг не причём. Нужно снять упоры на поворотных кулаках (если есть) и найти среднее положение рулевой рейки. 

Даже если с этим всё идиально, то разница в динне может быть связана с деформациями поворотных кулаков. 

Если есть 100% уверенность, что это передняя подвеска, то надо чертить (глазами) "паралельные" линии, одна из которых проходит через центр переднего сайлентблока (ось вращения) и центром шаровой опоры (ось вращения); а вторая - через шарниры рулевой тяги и наконечника. 

И с той стороны, где эти линии менее параллельны и кроется проблема. 

Жаловаться на потраченные деньги нет смысла - ты не произвёл правильную перестановку колёс даже. А так же не снял показания изменений схождения в зависимости от загруженности авто.  Для этого даже компенсация не нужна. И точность оборудования не обязательна. Для этого требуется только лёгкое перемещение разгрузочных устройств на рабочей поверхности ямы и подъёмника под обеими осями авто. Лучше снять видео так как наглядно покажет все тонкости нам. 

Либо я бы порекомендовал отказаться от идеи лечения по интернету. 

Кто сказал что не переставлял колеса? Переставлял и не раз. И даже больше скажу, на втором комплекте шин такая же проблема. Я в начале так же писал, что рулевая рейка не родная, а больше размером чем оригинал. Т.е. длинней она. На подрамнике есть хамуты которые держат рулевую рейку. Ее по другому не закрепишь, еесть только один вариант ее крепления. Закрепили. По результату правый конец рулевой рейки к правому колесу ближе по растоянию чем с левой стороны. Отсюда и получается что одну рулевую тягу надо укорачивать что бы это вкорячить туда. Т.е. это очевидно не вооруженным глазом. Я заколебался уже писать тут что нет возможности снимать показания со стендов, понимаете? Нет! 

Деформация поворотных кулаков тоже исключена. Это что надо сделать с авто что бы их деформировать я не представляю. И даже предположим что кривые. Я их менял ради теста на другие - один фиг. 

Вот прикрепляю картинку. Это уусловно нарисовано. Вид если смотреть на автомобиль спереди. Вот в таком положении рулевые тяги. Т.е. вы хотите сказать что есть рулевые тяги в таком положении, а если точнее, то что они разные, это нормально и при таком раскладе они не могут приподносить такой эффект увода руля при загрузке авто?

121212.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие,Юра..... Про то что паразитное подруливание уменьшает срок пробега шин я поверю... Но вот "про подъедает пилочкой изнутри"-нет.

все ети бампстиры (спросите ауди)-баловство для бюргеров...

залезте уже двое в машину и отрегулируйте  сход ну ... хоть по +5 на колесо..(не в десятичных,умоляю)

а потом пили свою футорку скока хошь...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5 на колесо... А как это выглядит на мониторе? Я не мастер и значение +5 для меня ни чего не значит:) что я должен увидеть на мониторе что бы сказать мастеру что сейчас все ок?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я упустил чего? 

Несколько вопросов:

1.насколько в мм укорачивалась тяга и каким способом.

2. Что за боченок (муфту) ты хочешь внедрить, куда (покажи на своем рисунке) и для какой цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aligner сказал:

Может я упустил чего? 

Несколько вопросов:

1.насколько в мм укорачивалась тяга и каким способом.

2. Что за боченок (муфту) ты хочешь внедрить, куда (покажи на своем рисунке) и для какой цели?

Муфта (она же боченок, она же проставка, она же втулка) будет 37мм. Добавив 37мм муфты, я сделаю рулевые тяги одинаковыми по длинне. 

1315636639_.thumb.jpg.fa279da78075641eefab2a94fe440457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ты говорил, что твоя рейка длиннее родной. Если это так, то это бесполезная затея. Поставишь боченок, колесо по схождению уйдет в глубокий космос. Начнешь восстанавливать схождение равномерно двумя тягами река уйдет от центра ( это в лучшем случае, в худшем- может не хватить регулировки и тяги нужно будет обрезать). Если регулировки хватит, жертвуешь углом разворота лево-право, будет сильно отличаться. Со смещенным корпусом рейки относительно кузова- это твоя карма.

Но самое интересное, ты можешь смоделировать эту ситуацию и без установки боченка.

Значит так, как я понял, короткая тяга у тебя правая. В этом случае на стенде доворачиваешь руль левее от ровного положения (считаем, что оно соответствует центру вала рейки) на такую величину, чтобы правая тяга задвинулась примерно на 17-18мм, левая при этом выдвинется на столько же (в сумме это длина твоего боченка прим. 37мм) и в этом положении восстанавливаешь переднее схождение, т.е. правую тягу раскручиваешь, левую скручиваешь. При этом ихняя длина и наклон выравниваютя (если хватит резьбы). Наклон можешь контролировать уровнемером.При регулировке 2 чел. В салоне. Далее контрольные испытания с кривым рулем. Если все хорошо, переставляешь руль. Но повторяю, жертвуешь углом разворота, других вариантов нет. Удачи.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оговориться, а то меня коллеги неправильно поймут, что все, что я написал это всего лишь моделирование ситуации, чтобы покататься и понять, что в данной ситуации возможно избавившись от одной болячки (изменение положения руля при загрузке), приобреиаешь другие. Это ооочень большой угол разворота влево, а это основной разворот. Вправо наоборот - маленький, вплоть до задевания колес за элементы подвески и негативного воздействия на износ наружных шрусов. Непонятно, как будет сябя вести гур в данной ситуации. Про электронику ( датчик положения руля), я вообще молчу, но его помоему нет в этой машине. Так что может оказаться, что лучше все оставить как есть и смириться, единственное, это нужно отрегулировать схождение под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял вас. Хорошая альтернатива вместо втулки. Но в случае если поставить втулку, я не лишаюсь существующего угла разварота. Вы правы, датчика положения руля у меня нет, по ходу вообще ни какой электроники нет связанной с рулем)) Руль - кардан - рейка и все. И там где-то гидрач качает все это дело. В случае с втулкой вознимает другой вопрос, касаемо крепкости этих соединений. Одно дело одно резьбовое соедидение: Рулевая рейка - тяга. Другое дело когда соединений уже две: Рулевая рейка - проставка - тяга. Надо будет хорошенько затянуть!) Кстати, если ставить проставку (втулку), то тяга с этой стороны укорачивается. Я это просто как-то не отметил, забыл. В случае когда она укорачивается, думаю схождение в космос не уйдет) Уйдет если не укоротить и оставить. Кстати еще одна заметка. Если делать так как вы написали, то у меня просто резьбы не хватит на наконечниках ))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает поставить одинаковые тяги без сомнительных переделок?

Схождение уйдет, как я сказал. Общее переднее схождение задается суммой длинн обеих рулевых тяг и вала рейки. Кстати, увеличивая длину вала справа, еще больше будет увеличиваться наклон рулевой тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь увеличивать длину вала не справа, а с лева. Т.е. там, где рулевая тяга длиннее. 

22222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял, ты хочешь выровнять наклон не в сторону уменьшения справа я в сторону увеличения слева. Т.е. увеличить длину вала слева. Наклон выровняешь, общая динамика по схождению увеличится в два раза. Да и сама идея в плане безопасности не бесспорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про безопасноть это понятно, я это беру в расчет...

"общая динамика по схождению увеличится в два раза" - Это как понять? Я не понимаю это. Можешь проще объяснить пожалуйста?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина нагружается, передок проседает, наклон тяг при этом уменьшается, тяги как бы увеличиваются по длине, изменяется схождение, повышается износ колес. Поэтому тебе все и толкуют схождение делать под нагрузкой.

Если возьмешся делать, проставку со стороны тяги- на усиленный фиксатор резьбы ставь. Можно и сваркой прихватить, но вкладыши в шарнире могут "поплыть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aligner сказал:

Когда машина нагружается, передок проседает, наклон тяг при этом уменьшается, тяги как бы увеличиваются по длине, изменяется схождение, повышается износ колес. Поэтому тебе все и толкуют схождение делать под нагрузкой.

Если возьмешся делать, проставку со стороны тяги- на усиленный фиксатор резьбы ставь. Можно и сваркой прихватить, но вкладыши в шарнире могут "поплыть".

После того как я сделаю проставку, я конечно же сделаю схождение с двумя люди в машине. Но вопрос: А не будет ли у меня обратного эффекта потом? Т.е. когда я груженый - все хорошо. А когда буду один - опять будет есть колеса и поплывет руль? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то (то ли в амер .каталоге,который с хантером в комплекте,то ли где) наконечники мелькали с удлинненым  пальцем....

"Бампстир-кит"

 

на юриной картинке видится ваз пп с его приводами.. (ужос)  37 мм ... пипец ,наверное там разность наклонов на такой ширине ..(приложи к тягам смарфон ,как советовал Валера,и ты поймёш,что кипеж напрасен.) Проще по сохе кувалдой на холодную прислать- и нет разницы в наклонах..

пилочка изнутри-это минимум минус 30 где то минут и 2к быстро по асфальту...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aligner сказал:

Что мешает поставить одинаковые тяги без сомнительных переделок?

Вот такое чудо у меня было недавно Honda elysion переделанная в Грузии, там сейчас чуть ле не в каждой деревне занимаются переделывают.

image.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже самое, именно такое авто, именно с такой переделкой... А тормоза вообще жуть... Без перекидки главного цилиндра, а сделана тягой из арматуру... Говорю: давай переделаем, он: неее, сам туда поеду, там переделают... А дорога как туда? Потенциальный убийца!!!:dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yury163 сказал:

Тоже самое, именно такое авто, именно с такой переделкой... А тормоза вообще жуть... Без перекидки главного цилиндра, а сделана тягой из арматуру... Говорю: давай переделаем, он: неее, сам туда поеду, там переделают... А дорога как туда? Потенциальный убийца!!!:dash2:

Получилось вылечить проблему с рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...