Gerx Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по поводу того как изменяется нагрузка на автомобиль во время движения на скорости. То есть с одной стороны я понимаю, что действуют определенные прижимные силы (за счет столкновения потока воздуха с капотом и лобовым стеклом автомобиль должен прижиматься). С другой стороны автомобиль представляет собой форму крыла (самолета). Т.е. поток воздуха идущий через капот-крышу-багажник преодолевает большее расстояние, чем поток идущий под днищем. Соответственно создается подъемная сила, которая должна разгружать подвеску. Может быть на этом форуме уже обсуждалось, но не нашел. Понятно что для разных автомобилей расчет будет разный, но хотелось бы каких-нибудь примеров. При регулировке обычно стараюсь висеть на автомобиле и приподнимать его руками, чтобы смотреть динамику углов под нагрузкой и разгрузкой. Но интересно что реально происходит на скорости. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Gerx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 к верону крыло адаптивное прифенили зачем та... а в МАДИ не спрашивал? тут в гайках бы разобраться окончательно.)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Порой стараюсь так же учитывать различные факторы в "динамике" т.е. при движении автомобиля. Главными считаю лишь три: 1. Влияние сил сопротивления качению на шину. 2. Крутящий момент приводного вала. 3. Динамика схождения в зависимости от загрузки (изменение клиренса автомобиля). Изменение углов в зависимости от аэродинамики считаю абсолютно незначительным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Андрей,а про" крутящий момент приводного вала" можно заслушать поподробней? Интересно так же про цифровую информацию (конкретные величины ,зависимость уук от них,и ,где взять сами базовые значения "его" или "их" ?) на самом деле вопросов в этом массиве мильён-но всё же? Изменено 8 февраля, 2019 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 ИМХО - на гражданских автомобилях загрузку от аэродинамики можно не учитывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gerx Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Вообщем я наверное неправильно сформулировал вопрос. Что происходит со среднестатистическим современным седаном (нагрузка на подвеску) на скорости допустим в 100 км/ч в отличие от положения когда он просто стоит (предположим что водителя и пассажиров в обоих случаях нет)? Его прижимает к поверхности (поток воздуха воздействует на капот и лобовое стекло)? Наоборот, подвеска разряжается за счет подъемной силы (поток воздуха проходит через верх автомобиля быстрее, чем через днище, получается эффект крыла самолета)? Ничего не происходит. Прижимная сила гасит подъемную? Я просто веду к тому что обычно динамику схождения всегда определял, виснув на подрамнике. А вот почему-то ведь ZF кривую схождения предлагали выставлять, разгружая подвеску. Это было связано с разряжением подвески при ускорении автомобиля (газ нажал - морда поднялась) или в связи с подъемной силой во время движения? P.S. Меня на эту мысль натолкнулся картинка (в аттаче). Скорее всего там нарисован бред, но мысль запала в голову и хотелось бы найти серьезные источники. Я теперь на всех автомобилях не только висну, но и пытаюсь руками их вверх толкать, разряжая подвеску и смотря динамику. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Gerx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 толкать вверх машину-это очень правильно и грамотно! (но не из за аэро) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 8 часов назад, Gerx сказал: Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по поводу того как изменяется нагрузка на автомобиль во время движения на скорости. там расчетов на 220 страниц ?, читать будешь? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 11 часов назад, Gerx сказал: При регулировке обычно стараюсь висеть на автомобиле и приподнимать его руками, чтобы смотреть динамику углов под нагрузкой и разгрузкой. Но интересно что реально происходит на скорости. Динамика при нагрузке и подъёме будет точно такой же,только разнознаковой. Динамика это обычная геометрия - параллельность рулевого управления и нижних рычагов. Поднимать машину - никакого смысла не вижу. Легче прижать, повиснув на стабилизаторе. Конечно можно уловить небольшую разницу, при подъёме..., но это будет уже разная по сторонам податливость сайлентблоков. Ею можно пренебречь, поскольку считаем подвеску исправной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Предлагаю к рассмотрению вопрос о присвоении Максу учёной степени! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 2 часа назад, BUDET сказал: Предлагаю к рассмотрению вопрос о присвоении Максу учёной степени! За что??. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 7 часов назад, max сказал: За что??. Макс, не очкуй... Это не больно! Потому как даёшь ёмкие, и чётко-предметные и научнообоснованные ответы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) 27 минут назад, BUDET сказал: Макс, не очкуй... Это не больно! Потому как даёшь ёмкие, и чётко-предметные и научнообоснованные ответы! ну да , скопировать чужые расчеты и вставить их сюда это я могу ?. За это уже степени учёных раздают ?? Изменено 9 февраля, 2019 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Расчёты нужно найти!!! А это значит что они прочитаны, съедены и переварены. УВАЖОМЕТР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 1 час назад, BUDET сказал: Расчёты нужно найти!!! А это значит что они прочитаны, съедены и переварены. УВАЖОМЕТР! Ну ладно уговорил ? , степень так степень 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Первая ступень - кандидат развальных наук. Можешь поставить в статус 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Книжки есть по этой теме 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 1 час назад, Dimarik сказал: Первая ступень - кандидат развальных наук. Можешь поставить в статус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 В 09.02.2019 в 17:54, max сказал: Ну ладно уговорил ? Так быстро в споре,Макс,ни разу не сдавался.??? 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 39 минут назад, mech4 сказал: Так быстро в споре,Макс,ни разу не сдавался.??? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.