Kairat85 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Здравствуйте коллеги! Уменя тоже такие проблемы, когда приезжают клиенты, и говорят что ходовка идеальная все поменял! Я конечно не верю, начинаю проверять и обнаруживаю разбитую ходовка, говорю клиенту что делать не буду, надо поменять разбитую ходовку, они уезжают мало кто возращаеться обратно ,вот и думаю как быть, теряю деньги, а если делать с разбитой ходовой, тоже не правильно, Незнаю как быть, а если я как проверил ходовка, могу взять деньги за диагностику ходовой? Как вы работаете в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 25 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 1 час назад, Karik85 сказал: Здравствуйте коллеги! Уменя тоже такие проблемы, когда приезжают клиенты, и говорят что ходовка идеальная все поменял! Я конечно не верю, начинаю проверять и обнаруживаю разбитую ходовка, говорю клиенту что делать не буду, надо поменять разбитую ходовку, они уезжают мало кто возращаеться обратно ,вот и думаю как быть, теряю деньги, а если делать с разбитой ходовой, тоже не правильно, Незнаю как быть, а если я как проверил ходовка, могу взять деньги за диагностику ходовой? Как вы работаете в такой ситуации? За диагностику надо деньги брать, а с разбитой ходовой конечно же делать сход-развал нельзя ни в коем случае! По началу у всех ( честных мастеров) так бывает потом нарабатывается имя и приходит понимание и доверие со стороны клиентуры. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) В 16.08.2019 в 21:24, zren сказал: подвеску проверяю всегда , без оговорок и уверений . деньги беру за осмотр не всегда ... если понимаю что сбежит и не приедет . таких видно сразу , за тридцать лет научился . ну или раздолбаная и ремонт не мой .. Батюшки!!! Да не ужели земляк появился!? Василий заполняй профиль, проходи, бери тапки, будем знакомиться! Изменено 26 октября, 2019 пользователем BUDET Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 26 октября, 2019 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 14 часов назад, Karik85 сказал: Здравствуйте коллеги! Уменя тоже такие проблемы, когда приезжают клиенты, и говорят что ходовка идеальная все поменял! Я конечно не верю, начинаю проверять и обнаруживаю разбитую ходовка, говорю клиенту что делать не буду, Вообще не правильно поставлена работа с клиентом. Нужно быть на две головы выше! Знать свое дело! Убедительным. Приезжает клиент, мило беседуем, спрашиваем о возможных проблемах, смотрим ходовую. Ставим в известность о состоянии автомобиля. Человеку выставляем варианты, он решает. Платить дважды за регулировку, или один раз. Вот сегодня подходящие примеры Вито после ремонта, стучит ходовка, заменили на стороннем СТО наконечник и подшипники ступиц. Осмотрели рейка потекла с обоих сторон пыльники в хлам, стойка стабилизатора болтается в стабе разбило отверстие, втулки подрамника в хлам. По просьбе постоянного клиента делаем, но после ремонта рейки приедет еще. Клиент постоянный в любом случае приедет. Соболь после ремонта, увод в право, заменили на стороннем СТО все шаровые все тяги. Осмотрели, маятники и подшипники ступиц в хлам. Делать бесполезно даже за большие деньги резину съест в хлам, отправляем. Каждая вторая после ремонта, каждая третья уезжает на ремонт. 14 часов назад, Karik85 сказал: они уезжают мало кто возращаеться обратно ,вот и думаю как быть, теряю деньги, а если делать с разбитой ходовой, тоже не правильно, Незнаю как быть, а если я как проверил ходовка, могу взять деньги за диагностику ходовой? Как вы работаете в такой ситуации? Тут я одному клиенту после ремонта в гаражах набраковал, он звонит туда где ремонтировался, ну случайно подслушал ответ с телефона, "А мы с ними не работаем, они доебяваются до мелочей" меня это сразу зацепило, что какие то гаражные умельцы о нас так отзываются, но потом попустило, по реакции клиента я понял, это не мой клиент, а те умельцы не мои партнеры. Взял деньги за осмотр - счастливого пути! 25 минут назад, Yapasha сказал: Тут я одному клиенту после ремонта в гаражах набраковал, он звонит туда где ремонтировался, ну случайно подслушал ответ с телефона, "А мы с ними не работаем, они доебяваются до мелочей" Мы не занимаемся ремонтом! Это убедительный аргумент, мы не привлекаем для ремонта на нашей территории, а значит мы не предвзяты! Мы стремимся к качеству выполненной своей работы и отличному результату. Брак в ремонте, вылезет браком в регулировке. Вот теперь самое интересное. Я работаю со своими молодыми коллегами замечаю парадокс. Когда молодой специалист, начинает говорить правильные вещи, многих !!гуру руля"" смущает чрезмерная настойчивость молодых на своем мнении, ох уж их коробит - "какой то молодой втерает" 25 минут назад, Yapasha сказал: Нужно быть на две головы выше! Ребята просто непринужденно говорим - делаем как есть гарантий ни каких претензий не примем - не делаем не чего - делаем как положенно поставьте клинта перед фактом самим принять решение. Когда ты навязываешь, клиент пятится назад, когда ты отступаешь он сам выдает варианты решить проблему. И все же после тщательного осмотра, клиенты видят серьезность отношения к работе и все же возвращаются на регулировку. Очень редко к нам не приезжают. Кто не приехал - так ему и надо. 27 минут назад, Yapasha сказал: по реакции клиента я понял, это не мой клиент, а те умельцы не мои партнеры. Взял деньги за осмотр - счастливого пути! Кстати он и не приехал больше. Нас это не смутило. 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Никлаич,ты сам с собой беседуешь? Сам себя цитируешь...??? Может ,в отпуск???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Это просто послесловие. PS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 октября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 В 26.10.2019 в 13:29, asd сказал: Никлаич,ты сам с собой беседуешь? Сам себя цитируешь...??? Может ,в отпуск???? В начале это звучало как фразы, но за каждой фразой стоит смысл, даже не смысл, а многолетний опыт - проблемы и решение этих проблем (грабли - и способ на них не наступать). 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.