Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Максим. Наверно нет, если задаю этот вопрос. Уже не раз мне попадались автомобили с кривоватым задним сходом. Где угол движения ну нвпример 8 мин. Не важно плюс или минус. Так же как и в примере на фото я выставлял сход спереди и авто уезжало на пробу. Возвращалось. Руль отпускают. Едет например на обочину. Колеса меняю- хрен там. Изменений нет. Снимаю показания. Все так и осталось. Передние колеса поворачиваю схождением, например если едет на обочину влево и все пропадает. Руль ровно. Едет ровно. Это было уже раз наверно 12 точно. Я уже вывел закономерность. Если угол движения больше 7 минут. Приедет обратно с жалобой. Поэтому вопрос для меня не ясен. Делать ли сход на передке /\ или // если зад //. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 33 минуты назад, Sahok сказал: Максим. Наверно нет, если задаю этот вопрос. Уже не раз мне попадались автомобили с кривоватым задним сходом. Где угол движения ну нвпример 8 мин. Не важно плюс или минус. Так же как и в примере на фото я выставлял сход спереди и авто уезжало на пробу. Возвращалось. Руль отпускают. Едет например на обочину. Колеса меняю- хрен там. Изменений нет. Снимаю показания. Все так и осталось. Передние колеса поворачиваю схождением, например если едет на обочину влево и все пропадает. Руль ровно. Едет ровно. Это было уже раз наверно 12 точно. Я уже вывел закономерность. Если угол движения больше 7 минут. Приедет обратно с жалобой. Поэтому вопрос для меня не ясен. Делать ли сход на передке /\ или // если зад //. Да самовнушение сильная вещь, тут я бессилен.? Ну раз вывел закономерность , тогда зачем спрашиваешь одно и тоже по 35 раз ? И еще ты на всех примерах лично сам ехал за рулем и это видел и наблюдал ка как перестало тянуть после твоих таких манипуляций ? Делай как сам считаешь нужным , просто я тебе сказал что таким способом у тебя будет руль стоять криво (если ты говоришь что у тебя он встает ровно да еще и тянуть перестает ) ТО ТУТ 2 ВАРИНТА : либо ты врешь , либо тебе врут клиенты. Все другого не дано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 22 минуты назад, max сказал: Да самовнушение сильная вещь, тут я бессилен.? Ну раз вывел закономерность , тогда зачем спрашиваешь одно и тоже по 35 раз ? И еще ты на всех примерах лично сам ехал за рулем и это видел и наблюдал ка как перестало тянуть после твоих таких манипуляций ? Делай как сам считаешь нужным , просто я тебе сказал что таким способом у тебя будет руль стоять криво (если ты говоришь что у тебя он встает ровно да еще и тянуть перестает ) ТО ТУТ 2 ВАРИНТА : либо ты врешь , либо тебе врут клиенты. Все другого не дано. Да, катался с клиентами. Сам видел как руль отпускают и автомобиль уезжает. Руль при этом ровно горизонтально. Я повторно загоняю. Фиксирую руль горизонтально и полусхождения смещаю одно в плюс, другое в минус на равное количество минут. И все. Руль отпускаешь и автомобиль едет ровно. И руль ровно. Может стенд глючит. Так нет. Там где зад регулируется или угол движения пара минут таких проблем нет. Получается авто /\ \\ будет ехать вправо если руль отпустить. Приходится подруливать влево. Если ставлю \\ \\. То все ок. Максим, я не хочу кого-то доставать. Спорить или переубеждать. Мне еще учиться и учиться. Вы давно уже великие гуру по сравнению со мной. Делаете за неделю столько машин, сколько я дай бог за пол года. Я всего лишь хочу узнать почему так происходит, и научиться правильно регулировать. Я сам не понимаю почему так происходит если вы говорили уже 1000раз что стенд выстраивает переднее схождение исходя из заднего. Но человек возвращается и говорит едет на обочину. Я постоянно подруливаю. Я начинаю менять колеса местами. Вылавливать сотые секунды от минут и толку ноль. А биру, поворакиваю колеса на зафиксированном руле против увода. И все пропадает. Сразу радостный клиент. А я думаю дальше, странная фигня. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Sahok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 15 минут назад, Sahok сказал: Да, катался с клиентами. Сам видел как руль отпускают и автомобиль уезжает. Руль при этом ровно горизонтально. Я повторно загоняю. Фиксирую руль горизонтально и полусхождения смещаю одно в плюс, другое в минус на равное количество минут. И все. Руль отпускаешь и автомобиль едет ровно. И руль ровно. Может стенд глючит. Так нет. Там где зад регулируется или угол движения пара минут таких проблем нет. Тоесть в первом варианте он выехал и ты с ним руль ровно но тянет ? я правильно понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 10 минут назад, max сказал: Тоесть в первом варианте он выехал и ты с ним руль ровно но тянет ? я правильно понял ? Немножко не так. Если убрать руки с руля. То руль будет горизонтально. Но авто уедет в какую то сторону, взависимости от того куда зад повернут. Поэтому чтоб ехать по дороге, водитель постоянно подруливает. Руль скажем так криво но авто не уезжает на обочину. Я сперва переставляю колеса местами всегда. Все танцы с бубнами повторяю. В итоге правлю прям на две минуты передний сход и увод пропадает и помоему угол движения становится меньше. Машин у меня мало, я завтра посмотрю в отчетах про угол движения точнее. Последнюю делал кажется логан. Там помоему с 7 минут на 4 стало. И авто поехало ровно. Такое ощущение что движение по собачьи стенд не учитывает. И переднее схождение выставляю я по центральной линии кузова. Хотя угол движения показывается. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Sahok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 7 минут назад, Sahok сказал: Руль скажем так криво но авто не уезжает на обочину. Не давай определимся конкретно ( руль стоит криво когда едешь ровно или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 2 минуты назад, max сказал: Не давай определимся конкретно ( руль стоит криво когда едешь ровно или нет?) если отпустить, убрать руки. То ровно. Или держать самому его ровно. То авто в этом случае едет вбок. Если держать руль криво. Не прям под 90 градусов. Но заметно немного. То авто идет прямо. Там как правило не сильно, но заметно что при слегка повернутом руле, автомобиль идет прямо. Я потом регулирую сход при зажатом руле и все. Проходит. Руль ровно и едет ровно. Ни на встречку ни на обочину не тянет. Такое бывает именно когда угол движения примерно от 7 минут. У меня стенд где камеры не зафиксированные, установлены на подьемнике. Балки нет. На одной из камер мишень. Может это как-то связано и у меня иначе определяется. Техновектор 7402 вроде. Я еще конечно поэксперементирую. Пытался найти какие-то статьи где описанно как стенд выводит схождение. Но так ничего и не нашел. Отсюда и не могу понять. Если авто с движением по собачи. То передние колеса тупо ставить по спецификации по 4 минуты полусхождения /\ и суммарно чтоб было как в спецификации или же руководствоваться показанием угол движения и ставить //. Вот делема. Переднее схождение как выводится? По центральной линии осей ноль берется или от угла движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 1 минуту назад, Sahok сказал: если отпустить, убрать руки. То ровно. Или держать самому его ровно. То авто в этом случае едет вбок. Если держать руль криво. Не прям под 90 градусов. Но заметно немного. То авто идет прямо. Там как правило не сильно, но заметно что при слегка повернутом руле, автомобиль идет прямо. Я потом регулирую сход при зажатом руле и все. Проходит. Руль ровно и едет ровно. Ни на встречку ни на обочину не тянет. Такое бывает именно когда угол движения примерно от 7 минут. Ну тоесть руль встает криво. В этом случае у тебя может быть несколько проблем 1. Ты не умеешь его делать ровно 2 У тебя попадались авто где руль скривляет именно в движении (причин много и резина тоже одна из причин и перестановка местами это бессмысленно , на это не вот из за такого зада \\ это точно ) 3 Тебе что то там попалось ты сам себе что то придумал и теперь в это искренне веришь , а самовнушение сильная штука? 4 Возьми автомобиль свой или там чей то подопытный на котором можно регулировать зад , сделай вот так колеса \\ задние специально и проверь если будет руль криво и будет тянуть ( то потом я скажу что делать дальше ) чтобы ты уже успокоился только перед этим убедись что там руль ровно на вот таком заде || и стенд его видит так как он в реале в движении а потом специально сбей зад и по стенду настрой перед. 22 минуты назад, Sahok сказал: Такое бывает именно когда угол движения примерно от 7 минут. Ну и еще скажи почему у меня такого нету а у тебя каким то чудом есть ? , этой проблемы вообще ни у кого нету кого я знаю ( ты думаешь у меня все авто с ровными балками и мостами чтоли ?) Кривой руль да был и не раз , что на стенде одно а в реале другое но там причины были вообще в другом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 12 минут назад, max сказал: Ну тоесть руль встает криво. В этом случае у тебя может быть несколько проблем 1. Ты не умеешь его делать ровно 2 У тебя попадались авто где руль скривляет именно в движении (причин много и резина тоже одна из причин и перестановка местами это бессмысленно , на это не вот из за такого зада \\ это точно ) 3 Тебе что то там попалось ты сам себе что то придумал и теперь в это искренне веришь , а самовнушение сильная штука? 4 Возьми автомобиль свой или там чей то подопытный на котором можно регулировать зад , сделай вот так колеса \\ задние специально и проверь если будет руль криво и будет тянуть ( то потом я скажу что делать дальше ) чтобы ты уже успокоился только перед этим убедись что там руль ровно на вот таком заде || и стенд его видит так как он в реале в движении а потом специально сбей зад и по стенду настрой перед. Ну и еще скажи почему у меня такого нету а у тебя каким то чудом есть ? , этой проблемы вообще ни у кого нету кого я знаю ( ты думаешь у меня все авто с ровными балками и мостами чтоли ?) Кривой руль да был и не раз , что на стенде одно а в реале другое но там причины были вообще в другом. Да, надо попробовать на своей поэксперементировать. Это вернее всего будет. Там и разберусь окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 41 минуту назад, Sahok сказал: . Пытался найти какие-то статьи где описанно как стенд выводит схождение. Но так ничего и не нашел. Отсюда и не могу понять. Если авто с движением по собачи. То передние колеса тупо ставить по спецификации по 4 минуты полусхождения /\ и суммарно чтоб было как в спецификации или же руководствоваться показанием угол движения и ставить //. Вот делема. Переднее схождение как выводится? По центральной линии осей ноль берется или от угла движения? Вот это я тебе уже объяснял выше как и от чего измеряется ,Что тебе еще не понятно то? Только что, Sahok сказал: Да, надо попробовать на своей поэксперементировать. Это вернее всего будет. Там и разберусь окончательно. Ну вот и давно бы уже так , раз не веришь мне сам проверь. Перед этим выполни обязательное условие это то что стенд видит реальное положение руля на подопытной машине с ровным задом , тоесть загони авто и прежде чем сбивать зад убедись что стенд видит руль правильно (ну а перед этим прокатись на авто посмотри стоит ли он ровно ) Не получится может только по одной причине и если выполнишь все условия) , ты не умеешь делать его ровно ?. и проблема в тебе а не в стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 34 минуты назад, max сказал: Вот это я тебе уже объяснял выше как и от чего измеряется ,Что тебе еще не понятно то? Ну вот и давно бы уже так , раз не веришь мне сам проверь. Перед этим выполни обязательное условие это то что стенд видит реальное положение руля на подопытной машине с ровным задом , тоесть загони авто и прежде чем сбивать зад убедись что стенд видит руль правильно (ну а перед этим прокатись на авто посмотри стоит ли он ровно ) Не получится может только по одной причине и если выполнишь все условия) , ты не умеешь делать его ровно ?. и проблема в тебе а не в стенде Эх, Максим. Самому бы понять что за хрень. А то я уже как вижу угол движения 8 минут например. Все, процентов 80 точно сижу и жду что прокатится и скажет едет на обочину или на встречку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 8 часов назад, max сказал: Вот это я тебе уже объяснял выше как и от чего измеряется ,Что тебе еще не понятно то? Ну вот и давно бы уже так , раз не веришь мне сам проверь. Перед этим выполни обязательное условие это то что стенд видит реальное положение руля на подопытной машине с ровным задом , тоесть загони авто и прежде чем сбивать зад убедись что стенд видит руль правильно (ну а перед этим прокатись на авто посмотри стоит ли он ровно ) Не получится может только по одной причине и если выполнишь все условия) , ты не умеешь делать его ровно ?. и проблема в тебе а не в стенде Доброе утро Максим, я позвонил разработчикам ТВ в Технокар. Спасибо им большое, разъяснили как вычисляет стенд переднее схождение. Собственно как я и предполагал. Отсюда делаю вывод. Что на авто где я поворачивал передние колеса против увода, я делал компенсацию дополнительно воздействующих сил. Следовательно такое можно сделать в пределах допусков "зеленого коридора". Спасибо и вам максим что помогли разобраться. В движении по собачи для меня теперь все полностью понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 44 минуты назад, Sahok сказал: Что на авто где я поворачивал передние колеса против увода, я делал компенсацию дополнительно воздействующих сил. ещё позвони в технокар. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 2 часа назад, Sahok сказал: Доброе утро Максим, я позвонил разработчикам ТВ в Технокар. Спасибо им большое, разъяснили как вычисляет стенд переднее схождение. Собственно как я и предполагал. Отсюда делаю вывод. Что на авто где я поворачивал передние колеса против увода, я делал компенсацию дополнительно воздействующих сил. Следовательно такое можно сделать в пределах допусков "зеленого коридора". Спасибо и вам максим что помогли разобраться. В движении по собачи для меня теперь все полностью понятно. Да уж ты видимо не только с текста информацию не понимаешь но и с живого разговора тоже . И что тебе такое сказали то , что за бред ты пишешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 ДАААА....... УЖЖЖ...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 23 минуты назад, max сказал: Да уж ты видимо не только с текста информацию не понимаешь но и с живого разговора тоже . И что тебе такое сказали то , что за бред ты пишешь ? Каждый в праве жить так как хочет сам. Я для себя в этой теме выяснил все что мне нужно. Вплоть до принцыпа программного кода. По каким алгоритмам выводится переднее схождение. Спорить скем-то не вижу смысла. Я уже задавал где-то на форуме вопрос как работает алгоритм. Что-то никто не ответил. Вот нашел ответ. Все теперь в голове на своих местах. И поворачивая колеса я теперь понимаю что я делаю. Правила можно нарушать когда ты их знаешь. Преятнее же пользоваться тем, когда ты знаешь принцып работы всего устррйства. От железа в компьютере до программного кода. Меня не устраивает тупо крутить гайки не пония полностью как это устроено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Может у тебя стенд сбит, посмотри в нете ролики старих лазерних розвалом где есть привязка к задней оси, і я думаю поймеш как стенд руль вичисляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Здравствуйте, спасибо за совет. Стенд не сбит. На авто где угол движения 0. Все всегда отлично. Да и на авто где угол движения не ноль, не на всех проблеммы. Бывают конечно и с нулевым углом исключения, но это проблемы с авто. По поводу алгоритма вычисления мне подсказал сам разработчик, как и что вычисляет стенд. Поэтому вопрос для меня закрыт. Но все равно спасибо. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Sahok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 2 часа назад, Sahok сказал: Каждый в праве жить так как хочет сам. Я для себя в этой теме выяснил все что мне нужно. Вплоть до принцыпа программного кода. По каким алгоритмам выводится переднее схождение. Спорить скем-то не вижу смысла. Я уже задавал где-то на форуме вопрос как работает алгоритм. Что-то никто не ответил. Вот нашел ответ. Все теперь в голове на своих местах. И поворачивая колеса я теперь понимаю что я делаю. Правила можно нарушать когда ты их знаешь. Преятнее же пользоваться тем, когда ты знаешь принцып работы всего устррйства. От железа в компьютере до программного кода. Меня не устраивает тупо крутить гайки не пония полностью как это устроено. Да я ж не против делай что хочешь . Тебе отвечали много раз просто ты сам не понимаешь . Я на 100% уверен что и то что тебе сказали в Технокаре ты неправильно понял их. Да и с практической точки технокар разработчики не знают много нюансов в работе и узнают о них от нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 51 минуту назад, max сказал: Да я ж не против делай что хочешь . Тебе отвечали много раз просто ты сам не понимаешь . Я на 100% уверен что и то что тебе сказали в Технокаре ты неправильно понял их. Да и с практической точки технокар разработчики не знают много нюансов в работе и узнают о них от нас Проблема в том что вопросы я задаю конкретные. Но конкретных ответов не получал. Стенд определяет перед по заду. А как именно это происходит математически никто не обосновал утверждение. Да еще и минусов наставили. ))))))) Максим, ваши подсказки очень ценны для меня, я уже не раз благодарил за них. Но и ваши слова, что на форуме оооочень много воды и заблуждений, прекрастно помню. Поэтому и ищу истину. А ее можно найти не просто что кто-то сказал зеленое, а именно мне надо понимать почему зеленое. Имея цель и жить интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 27 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 26 минут назад, Sahok сказал: Стенд определяет перед по заду. А как именно это происходит математически никто не обосновал утверждение. Ты издеваешься чтоли ?? Я тебе выше раз 5 написал что переднее индивидуальное схождение строится относительно геометрической оси движения (и даже рисунок приложил ) Если ты не знаешь что такое Геометрическая ось движения то я в этом не виноват (хотя и про это я тебе тут уже написал ) Если и не понимаешь что такое Биссектриса суммарного заднего схождения то я тоже не виноват ? . А больше там и знать ничего не нужно чтобы понять от чего измеряется переднее индивидуальное схождение Там же все просто как 5 копеек какое тебе математическое обоснование нужно то еще ? Куду еще обоснованей то? 55 минут назад, Sahok сказал: Но и ваши слова, что на форуме оооочень много воды и заблуждений, прекрастно помню. Поэтому и ищу истину. А ее можно найти не просто что кто-то сказал зеленое, а именно мне надо понимать почему зеленое. Да это ты правильно ( ты там только без фанатизма?) 58 минут назад, Sahok сказал: Проблема в том что вопросы я задаю конкретные. Но конкретных ответов не получал. Значит у тебя проблемы с восприятием информации в текстовом формате( бывают такие люди которые понимают только словами а вот из текста не могут ничего понять ) А бывает наоборот Либо недостаточно знаешь теорию и не понимаешь о чем я пишу 7 часов назад, Sahok сказал: Что на авто где я поворачивал передние колеса против увода, я делал компенсацию дополнительно воздействующих сил. А я тебе тут уже пишу хрен знает сколько о том что это не из за угла движения кривой руль у тебя а из за чего то другого Дополнительно воздействующие силы это может быть много чего и много из за чего ( первое это резина ) ну и остальное это смещение элементов подвески в движении из за разных причин ( болтается что то , какой то салнеблок мягче другого а должен быть одинаковый ну и итд итп) 7 часов назад, Sahok сказал: Следовательно такое можно сделать в пределах допусков "зеленого коридора". а вот за это я тебе влупил минус , какой зеленый коридор ? Схождение суммарное переднее нужно делать всегда одно независимо от проложения руля а вот индивидуальное схождение переднее если руль криво от каких то ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ нужно делать ровно столько чтобы он встал ровно (и никакие коридоры зеленые смотреть не нужно?) В идеале это делается так , выезжаешь сам за рулем смотришь. на сколько криво руль и ровно на столько его и поправляешь на стенде чтобы в движении он был ровно ( тоесть просить показать клиента как он стоит это бессмысленно ) И при чем тут коридоры и индивидуальное схождение когда у тебя в движении не может быть вот так \\ или вот так // у тебя в любом случае схождение будет суммарное неизменное а индивидуальное схождение вообще не играет никакой роли кроме как на положение руля ТОЕСТЬ В ДВИЖЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ У ТЕБЯ ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ БУДУТ ОДИНАКОВЫЕ (если не брать в расчет боковой увод колеса шины ) 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Максим, сочувствую.... Ты держись там Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Dimarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 42 минуты назад, Dimarik сказал: Максим, сочувствую.... Ты держись там ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Тяжело в учении, легко в бою Это прям про меня ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 28 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 8 часов назад, Sahok сказал: Тяжело в учении, легко в бою Это прям про меня ))) Александр. Читаю всю тему "от" и "до". Не смотря на твоё непонимание Макса (он действительно тебе всё терпеливо, доходчиво и объёмно объясняет и отвечает на твои посты) я вижу у тебя одну превосходную черту - ты пытаешься понять САМУ СУТЬ всех действий. Тебе важно понимать не только "что", но и "как" и "почему так". Обладая такой чертой характера и подходом к делу у тебя есть все шансы приехать на 5 съезд в 2020 году в статусе уважаемого мастера и индивидуального предпринимателя! Только ты там с пониманием "сути" шибко тоже не загоняйся... Ну в смысле без фанатизма там. Многие вещи на самом деле гораздо проще чем кажутся. Ну а вообще молодец! Оставайся с нами. Мы плохому не научим! Макс!!! А ты вообще... Просто слов нет... Даже не знаю как тебя назвать - то... Святой что ли... Терпения у тебя конечно вагон!!! 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения