Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Тянет вправо. Не знаю почему. Подскажите.


Sahok

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mech4 сказал:

У меня вопрос,как 3д стент определяет прямолинейное положение руля когда машина едет,по каким параметрам,данным и тп ?

Куда едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, mech4 сказал:

У меня вопрос,как 3д стент определяет прямолинейное положение руля когда машина едет,по каким параметрам,данным и тп ?

Смысле по каким параметрам ? Я же написал выше

тут темку вспомнил ?не совсем про это но про ровный руль там тоже есть кое что 

 

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, max сказал:

Смысле по каким параметрам ? 

 

 

Максим, Владимир наверно имел ввиду как стенд вычисляет ровный руль чтоб был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sahok сказал:

Максим, Владимир наверно имел ввиду как стенд вычисляет ровный руль чтоб был. 

Как и все , по геометрической оси движения.(я же написал выше) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно все понимаю, то чтоб был ровный руль. Биссектриса угла движения передней оси должна быть паралельна биссектрисе ула движения задней оси. Кузов если даже будет боком идти. Руль будет ровно. Если конечно нет никаких дополнительных уводов. 

Ну и конечно надо при регулировке не забывать дергать рычаг "ровный руль" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,я последнее время тупняк ловлю, походу отдыхать мне пора,а то в этот год работы было как никогда,без отпуска пахал, лето было жарчайшим,вымотало тоже,сейчас сезон продолжается,да ещё у конкурентов аппарат сломался,троем работаем в запаре,да еще тренировки,работать не хочется,спать хочется,концентрация мозгов никакая.

Так что не удивляйтесь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sahok сказал:

Если я правильно все понимаю, то чтоб был ровный руль. Биссектриса угла движения передней оси должна быть паралельна биссектрисе ула движения задней оси. Кузов если даже будет боком идти. Руль будет ровно. Если конечно нет никаких дополнительных уводов. 

Биссектриса угла движения - это как? ?

Угол движения или Угол тяги - это угол между центральной и геометрической осью 

Геометрическая ось движения - это биссектриса заднего схождения. 

Биссектриса - суммарного угла схождения . Это не угол тяги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max сказал:

Биссектриса угла движения - это как? ?

Угол движения или Угол тяги - это угол между центральной и геометрической осью 

Геометрическая ось движения - это биссектриса заднего схождения. 

Биссектриса - суммарного угла схождения . Это не угол тяги 

Так и знал что терминология у меня не к черту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dimarik сказал:

Из практики. При смещении переднего подрамника вбок меняется заднее схождение. Объяснять долго, просто происходит смещение одного моста относительно другого

Да, конечно, не добавил, общее остаётся прежним, индивидуальное меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Есть один вопрос. Задам в этой теме. Сегодня был солярис. Балка сзади идеальная . Разбег в развале 6 мин. Схождение 2 мин. Перед схождение я выставил по +2 мин на строну. +4 суммарное. Все с учетом динамики. В левой втулке рулевой рейки чувствуется люфт. Но вроде победил его. Поймал схождение. Авто отправил прокатиться. Приехал обратно. Тянет вправо. Я повесил мишени, завел авто. И заметил как руль при старте повернулся немного вправо сам. С 3 минут до 9. Это левое колесо. Там где люфт, правое стоит. Выставил схождение, на заведенной. Тэст драйв показал значительное улучшение, но увод полностью не ушел.  В итоге была приговорена рулевая рейка. Хочу посоветоваться, кто что думает по этому поводу. Дело в рулевой? По переду все показатели остальные в норме. Только развал. Левый -30 мин а правый -1 градус. От этого в право наверняка тянуть не будет. 

Делаете ли вы регулировку развала с люфтом в рулевой рейке, где именно разбита втулка левой или правой стороны?

Изменено пользователем Sahok
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sahok сказал:

В левой втулке рулевой рейки чувствуется люфт.

По моему, победу будет трудно предсказать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sahok сказал:

Делаете ли вы регулировку развала с люфтом в рулевой рейке, где именно разбита втулка левой или правой стороны?

Я когда купил свою машину,при диагностике выявил такую люфтяру с левой стороны,что по началу думал что у меня шарнир рулевой тяги из места выскочить хочет.Проездил так ещё 2 года,пока рейку отреставрировал.Ни увода, ни подтеков не было.Все зависит от ситуации.Я всегда предупреждают клиента,и если он согласен,регулирую,если нет,тогда после после ремонта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, YenaAlexandr сказал:

По моему, победу будет трудно предсказать.

Зачем ее предсказывать. Берем и крутим, смотрим динамику, если приемлимо. Все ок. Если болтается по 5 минут в обе стороны, то облом. Вопрос кто как поступает, когда находит люфт на этапе диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на Солярисе рейка очень легко подтягивается, подтянул и смотри дальше люфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimarik сказал:

Вообще-то на Солярисе рейка очень легко подтягивается, подтянул и смотри дальше люфты

Люфт во втулке где рулевая тяга прикручивается к валу. Это опорная втулка, как правило пластиковая. Не путайте с люфтом червячного вала. 

Кстати про косяки рулевой рейки соляриса, прочитал не мало постов на драйве. Везде где мне попалась тема, был увод вправо. Причина в неисправности клапана. Рейка в одну сторону начинает поворачивать легче. Исчезает после замены рейчи целиком. 

Изменено пользователем Sahok
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sahok сказал:

Люфт во втулке где рулевая тяга прикручивается к валу. Это опорная втулка, как правило пластиковая. Не путайте с люфтом червячного вала. 

Кстати про косяки рулевой рейки соляриса, прочитал не мало постов на драйве. Везде где мне попалась тема, был увод вправо. Причина в неисправности клапана. Рейка в одну сторону начинает поворачивать легче. Исчезает после замены рейчи целиком. 

Александр, ты всё верно говоришь. Тут либо замена рейки либо переборка и ремонт золотникового механизма распределяющего давление жидкости в ту или иную камеру. 

Лично я когда обнаружу люфт рейки информирую клиента. А там уж пусть сам решает - делаем дальше или нет. Подтяжку рейки считаю мерой временной "на продажу". Как правило в скором будущем начинает стучать опять. Тут необходима замена хотя бы поджимного вкладыша сухарика. И то, с той оговоркой что в рейке нет "говна" в виде водички, грязи и песочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14.12.2018 в 23:37, Sahok сказал:

В левой втулке рулевой рейки чувствуется люфт

С левой стороны по-моему нет пластиковой втулки на Солярисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aligner сказал:

 

С левой стороны по-моему нет пластиковой втулки на Солярисе

А что там тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прижимной узел ведущая шестерня- рейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Aligner сказал:

Прижимной узел ведущая шестерня- рейка

 

Уже сам забыл с какой стороны у него стучало. ?

В общем люфт слева. Ступил, да там можно подтянуть. Но косяк был в том что она поворачивает сама вправо. А вопрос в следующем заключался. Если люфт, кто как поступает. Если люфты во втулке. Сам я уже писал. Пробовать и еще раз пробовать. Рейку подтянуть можно на мой взгляд если она стучит одиноково во всех положениях. Если сдвинуть руль и стук пропадает то это замена однозначно. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киа Рио Хундай Солярис  с такой  проблемой приезжают часто. Сначала надо сместить подрамник влево, чтобы максимально уменьшить кросс развала и поперечного наклона. Сход выставляю общего 10 минут, хотя динамика у них практически нулевая. После этого рейка начинает вращаться с одинаковыми усилиями в обе стороны и машину перестает тянуть. В моей практике только одну такую машину приговорил к замене рейки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 22:44, Sahok сказал:

Уважаемые коллеги, подскажите такую ситуацию. Если есть увод. Ну вот например задняя ось балка, колеса оба повернуты куда-то в одну сторону. Перед ставлю все симметрично по всем параметрам. Пусть будет прям идеально. Погрешность по кастеру, развалу и сходу не более одной минуты. Прям вот нереальная тачка. Авто же будет подплывать из-за задней оси. Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси. Например сход общий +10мин. А я поставлю не по 5 мин на сторону. А к примеру левое колесо 3 мин а правое 7мин. Плюса. Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? 

Может не помочь . Необходимо поменять передние колеса местами , даже если они направленные ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 5.12.2018 в 21:44, Sahok сказал:

Уважаемые коллеги, подскажите такую ситуацию. Если есть увод. Ну вот например задняя ось балка, колеса оба повернуты куда-то в одну сторону. Перед ставлю все симметрично по всем параметрам. Пусть будет прям идеально. Погрешность по кастеру, развалу и сходу не более одной минуты. Прям вот нереальная тачка. Авто же будет подплывать из-за задней оси. Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси. Например сход общий +10мин. А я поставлю не по 5 мин на сторону. А к примеру левое колесо 3 мин а правое 7мин. Плюса. Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? 

Вообще твое желание побороть недуг авто заслуживает похвалы, но как спец ты должен хотя бы найти причину, а не замаскировать. Толку твоих танцев с задавливанием углами если он потом сам переставит колеса и приедет к тебе с претензией? Тут мерс 639 4*4 приезжает с жалобой на увод после нашей регулировки, на своем подъемнике я естественно проверить не могу полный привод, говорю переставь на шиномонтаже и проедься. Приезжает колеса балансировал, диски катал, колеса переставлял - все равно ведет, Сооружаем пирамиду перед вывешиваем траверсой под задний редуктор козелок. Вот теперь посмотри сам какие у тебя прокатанные диски и как отбалансировали.  За такую работу убить мало а он мне приезжает мозги парит.  

П.С. Уважаемые коллеги у нас целый раздел посвящен уводу авто не поленитесь прочтите может что будет Вам полезно Увод автомобиля!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 21:13, Yapasha сказал:

Вообще твое желание побороть недуг авто заслуживает похвалы, но как спец ты должен хотя бы найти причину, а не замаскировать. Толку твоих танцев с задавливанием углами если он потом сам переставит колеса и приедет к тебе с претензией? Тут мерс 639 4*4 приезжает с жалобой на увод после нашей регулировки, на своем подъемнике я естественно проверить не могу полный привод, говорю переставь на шиномонтаже и проедься. Приезжает колеса балансировал, диски катал, колеса переставлял - все равно ведет, Сооружаем пирамиду перед вывешиваем траверсой под задний редуктор козелок. Вот теперь посмотри сам какие у тебя прокатанные диски и как отбалансировали.  За такую работу убить мало а он мне приезжает мозги парит.  

П.С. Уважаемые коллеги у нас целый раздел посвящен уводу авто не поленитесь прочтите может что будет Вам полезно Увод автомобиля!

Читал эти темы про увод. Может невнимательно, но не нашел ответа на один вопрос. Заехало сегодня авто. Хороший пример для моего вопроса.  Допустим на авто кр вая балка и никак ее не отрегулировать. Стенд показывает угол движение ну например как тут. +0.41'. Передние полусхождения по спецификации надо поставить по +4 минуты. Суммарного +8 по спецификациям стенда. Но ведь задние колеса повернуты сильно вправо. //. Как надо выставлять переднее полусхождение? Чтоб полусхождения были по 4 минуты, суммарное получалось 8 и колеса стояли вот так /\ или делать передниее полусхождение например левой +6 мин а правое +2 мин, чтоб передние колеса стояли //, при ровном руле. Как бы паролельно задней оси, чтоб руль стоял ровно и авто ехало относительно дороги прямолинейно хоть и по собачи? Как быть в такой ситуации. Я заметил если делаю перед например по 4 мин полусхождения, а угол движения больше 7 минут. Начинает уводить автомобиль. Делаю разное полусхождение, как бы поворачивая передние колеса в противоположную сторону увода и он прекращается. Увод подразумеваю под руль отпустил и машина поехала в сторону. Если зад например \\ то авто едет на обочину. При переднем схождении /\. А если перед \\, то увод меньше и угол движения становится меньше. Суммарное схождение оставляю как в спецификации. Правильно ли я делаю? Как ставить переднее схождение // или /\ если задняя ось схождение //?

P_20181226_180553.jpg

 

 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sahok сказал:

Читал эти темы про увод. Может невнимательно, но не нашел ответа на один вопрос. Заехало сегодня авто. Хороший пример для моего вопроса.  Допустим на авто кр вая балка и никак ее не отрегулировать. Стенд показывает угол движение ну например как тут. +0.41'. Передние полусхождения по спецификации надо поставить по +4 минуты. Суммарного +8 по спецификациям стенда. Но ведь задние колеса повернуты сильно вправо. //. Как надо выставлять переднее полусхождение? Чтоб полусхождения были по 4 минуты, суммарное получалось 8 и колеса стояли вот так /\ или делать передниее полусхождение например левой +6 мин а правое +2 мин, чтоб передние колеса стояли //, при ровном руле. Как бы паролельно задней оси, чтоб руль стоял ровно и авто ехало относительно дороги прямолинейно хоть и по собачи? Как быть в такой ситуации. Я заметил если делаю перед например по 4 мин полусхождения, а угол движения больше 7 минут. Начинает уводить автомобиль. Делаю разное полусхождение, как бы поворачивая передние колеса в противоположную сторону увода и он прекращается. Увод подразумеваю под руль отпустил и машина поехала в сторону. Если зад например \\ то авто едет на обочину. При переднем схождении /\. А если перед \\, то увод меньше и угол движения становится меньше. Суммарное схождение оставляю как в спецификации. Правильно ли я делаю? Как ставить переднее схождение // или /\ если задняя ось схождение //?

это полный пи....... ! 

Ты реально не понял чтоли из всего выше написанного ничего  ? Видимо информация в тексте вообще не доходит  ? 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...