Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Эксперименты


Рекомендуемые сообщения

Ахахаха

А пособие реально помогло бы многие вопросы отсеить. Как динамику считать. Как применить динамику, как корректировать вес водителя. Максим написал мне, вот завтра попробую. Корректировки веса. Вопросов чувствую будет вагон, их и сейчас то хоть отбавляй по этому делу. Завтра буду пробовать. А пока спать. Всем спокойной ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял...

 Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки.

   верно ли я подсчитываю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня получилось, регулировал кривущий матиз. Левый сход в динамике уходил сильно. Все выставил. Клиент прокатился, сказал все супер. Сам удивлен. Максиму огромнейшее спасибо. 

1 час назад, drive1 сказал:

думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял...

 Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки.

   верно ли я подсчитываю? 

Сейчас тачку переобую и обьясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Смотришь динамику и подгоняешь ее под то что ты хочешь получить в итоге когда авто будет с водителем за рулем. Я еще приподнимаю авто, не только висну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, drive1 сказал:

думал всё понял по динамике, сейчас читаю и опять будто ничего не понял...

 Допустим ВАЗ ПП. Ставлю +10минут общее схождение. Висну на передке(за защиту например), схождение с моим весом(68кг) становится -10минут. Отпускаю авто, и делаю схождение +20 минут. Формула такая: 20мин -10 мин = 10 мин общего положительного схождения. В итоге +20 минут надо делать без нагрузки.

   верно ли я подсчитываю? 

В принципе да!

13 минут назад, Sahok сказал:

Верно. Смотришь динамику и подгоняешь ее под то что ты хочешь получить в итоге когда авто будет с водителем за рулем. Я еще приподнимаю авто, не только висну. 

Ты видеш авто в статике. Но не забывай в движении по-другому. Если есть даже незначительная динамика в - 0°08' (50кг на передке) - то на ухабах с нулевого схода это будет +0°18' при взлете и -0°18' в приземлении. При взлете давление колеса на дорогу минимально. А при приземлении возрастает в разы. И это с тем же водятлом за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и опять подхожу к вопросу который уже пытался задать но не мог понятно выразится.

А если другой развальщику будет висеть на передке, он весит 100 кг, у него получиться динамика -20 минут, а у меня -10 при моём весе(50кггрубо).

Я запутался немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
20 часов назад, Sahok сказал:

По сути я так понимаю у многих свои методики и алгоритмы действий. Часть из них и расходятся и сходятся с методами других мастеров. А почему зачастую непонятно, банально потому-что нет четких алгоритмов действий. Одни грузят авто, другие нет. Одни смотрят подвеску, другие нет. Кто то руль фиксирует а кто-то нет. Новичку тяжело разобраться и найти истину, когда ее приходится выбирать из кучи. Тут уже смотришь, по духу или по разуму или еще по каким то внутренним убеждениям, сказанное на форуме поддерживать или наоборот считать неверным. 

методика действительно у всех отличается, но есть и моменты в которых все сходится. Загрузка авто у нас в основном просаживает развальщик, если авто с неадекватной динамикой садим двоих в салон, отдельное внимание для водителей с большим весом тоже учитываем или садим за руль. 

Всех пользователей я поддерживаю если делают как я или информация полезная.

20 часов назад, Sahok сказал:

Павел, а насчет влияния переднего развала на задний сход, это ваши наблюдения. Вы опытным путем это заметили или где-нибудь читали про такую схему регулировки? Я например сам заметил что схождение влияет перед на зад по диагонали как-то. 

Обязательно попробую вашу схему. 

Мы тут в основном практики а не преподаватели, знаем много написать не можем.

Я тут час писал писал чушь получается. Мысли не лезут, буквы не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yapasha сказал:

Я тут час писал писал чушь получается. Мысли не лезут, буквы не едут.

 Давай я попробую буквы твои поймать

Может изменится ширина колеи  (особенно на 2х рычажной подвески после регулировки развала) и соответсвенно геометрическая  центральная линия    а за ней и биссектриса , что естественно изменит заднее схождение.  Но только заднее 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drive1 сказал:

Вот и опять подхожу к вопросу который уже пытался задать но не мог понятно выразится.

А если другой развальщику будет висеть на передке, он весит 100 кг, у него получиться динамика -20 минут, а у меня -10 при моём весе(50кггрубо).

Я запутался немного

Вообще загрузка авто это усредненное понятие. При среднестатистическом весе одного человека 75 кг

Идеально никогда не рассчитаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
27 минут назад, Sahok сказал:

Вообще загрузка авто это усредненное понятие. При среднестатистическом весе одного человека 75 кг

Идеально никогда не рассчитаешь

Да привыкниш работать со своим весом и будет все пофиг. Я говорю только неадекватное поведение подвески может тебя потом смутить.

34 минуты назад, max сказал:

 Давай я попробую буквы твои поймать

Может изменяется ширина колеи  (особенно на 2х рычажной подвески после регулировки развала) и соответсвенно геометрическая  центральная линия    а за ней и биссектриса , что естественно изменит заднее схождение. 

типа да только кроме как схождения, развал одного колеса влияет и на развал других колес.

34 минуты назад, max сказал:

Но только заднее 

раздельное заднее схождение влияет на раздельное переднее схождение.

22 минуты назад, Yapasha сказал:

развал одного колеса влияет и на развал других колес.

влияет и на уровень подвески.

К примеру обычное авто мало кто парится с уровнем подвески, если само собой не кинется в глаза перекос. А пневму или торсионы проверяем до регулировки по любому. А теперь после регулировки развала проверьте уровень подвески еще раз, потому как большая правка меняет и уровень подвески и опять все с начала.

22 минуты назад, Yapasha сказал:

раздельное заднее схождение влияет на раздельное переднее схождение.

Мы не берем машины с просьбой отрегулировать только зад или только перед! В противном случае при повторной регулировке придется делать и зад и перед.

Сделать только зад, может руль стать не ровно, если клиента устраивает не вопрос.

Сделать только перёд, может зад стать не ровно, если клиента устраивает не вопрос.

Приезжает део ланос, перед по развалу завалено одно колесо и зад по схождению тоже паршиво, заводом не предусмотрена регулировка переднего развала и заднего развал схождения. Предлагаем правку стоек, а потом к нам на регулировку, потому как правка стоек изменит и развал и схождение и передних и задних колес. А мы в свою очередь правим зад развал схождение и перед схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yapasha сказал:

типа да только кроме как схождения, развал одного колеса влияет и на развал других колес.

раздельное заднее схождение влияет на раздельное переднее схождение.

влияет и на уровень подвески.

 

Ну да  , я как понял ему непонятно стало именно схождение

Раздельное схождение да , но тут если о чем мы говорим , от изменения ширины колеи изменится заднее схождение раздельное но переднее нет а точнее( одно в одну сторону другое в другую и тем самым получим не изменённое переднее полусхождение на прямом руле) Тоесть если поставить одно колесо с другим вылетом , то геометрически это не изменит положения руля но изменит заднее схождение , под словом геометрически я имею в виду что те случаи что другой вылет физически изменит углы я не про это , да и не всегда они изменятся А а геометрически даже на телеге изменится из за биссектрисы я вот о чем.

Ну да и уровень тоже  

46 минут назад, Yapasha сказал:

Приезжает део ланос, перед по развалу завалено одно колесо и зад по схождению тоже паршиво, заводом не предусмотрена регулировка переднего развала и заднего развал схождения. Предлагаем правку стоек, а потом к нам на регулировку, потому как правка стоек изменит и развал и схождение и передних и задних колес. А мы в свою очередь правим зад развал схождение и перед схождение.

Жестко вы там с клиентами ?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, max сказал:

Жестко вы там с клиентами 

Ну как всегда есть клиенту что выбрать - не делаем вовсе, делаем как положено или делаем как все, но потом без претензий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста еще один вопросик но схождению. Зачастую бывают автомобили, где регулируется только схождение. По спецификации допустим раздельный развал по -30 минут на сторону. Под влиянием чего-то, пружины например подпросели. Сайленты чутка подустали. В общем развал раздельный стал -1º на сторону, а при нагрузке так вообще -1.30". Так вот сам вопрос. Подскажите пожалуйста, руководствуясь вашим личным опытом и знаниями. Как оптимально подобрать схождение. Стоит ли его добавить. Допустим если в спецификации указано +10 мин суммарного. Может в таких случаях поставить +20 мин суммарного. Есть в этом смысл или какая-то логика, тактика и т.д.? Писать каждый раз на форум тоже не вариант, спрашивать. Такие авто через одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sahok сказал:

 

Чисто в коре головного мозга, отдели развал от схождения - и по началу все будет супер.

А дальше практика и опыт тебе подскажут как +-0°03` тебе  спровоцировать. А ещё дальше ты докинеш ещё пару минут - на то чтобы клиент на мало-расхлебаной подвеске себя комфортно - без Жора резины - но слабой управляемостью.(Газ-накат). И через год - два он приедет именно к тебе! С вопросом - вроде нежрет - но не так,  как в 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Zarin сказал:

Чисто в коре головного мозга, отдели развал от схождения - и по началу все будет супер.

А дальше практика и опыт тебе подскажут как +-0°03` тебе  спровоцировать. А ещё дальше ты докинеш ещё пару минут - на то чтобы клиент на мало-расхлебаной подвеске себя комфортно - без Жора резины - но слабой управляемостью.(Газ-накат). И через год - два он приедет именно к тебе! С вопросом - вроде нежрет - но не так,  как в 15.

Понял только то, что не надо привязывать развал к схождению :ab:. Это я уже уяснил. То что опыт, это тоже понятно. Непонятно как быть с такими авто.  Сказать клиенту что сход подведу, а жрать все равно будет со временем? Надо авто чинить? Как действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sahok сказал:

Сказать клиенту что сход подведу, а жрать все равно будет со временем? Надо авто чинить? Как действовать?

Клиенту надо максимально все обьяснить и предупредить что будет жор резины,если состояние ходовой этому способствует,и что ты сделаешь все возможное что бы его миминизировать и что надо сделать что бы этого непроисходило.В противном случае он приедет через некоторое время и ткнет тебя носом в его изношенную покрышку и устроит вынос мозга,вариант номер два больше не приедет и другим не посоветует.

Для этого надо очень внимательно и правильно делать дефектацию ходовой,обращать внимание на состояние покрышек,колесных дисков,уметь читать углы,вычислять деформированные, уставшие,просевшие и тд детали ходовой,что не всегда просто,и не забывать закручивать гайки и болты которые откручивал ? ,ну и еще по ходу всякого наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mech4 сказал:

Клиенту надо максимально все обьяснить и предупредить что будет жор резины,если состояние ходовой этому способствует,и что ты сделаешь все возможное что бы его миминизировать и что надо сделать что бы этого непроисходило.В противном случае он приедет через некоторое время и ткнет тебя носом в его изношенную покрышку и устроит вынос мозга,вариант номер два больше не приедет и другим не посоветует.

Для этого надо очень внимательно и правильно делать дефектацию ходовой,обращать внимание на состояние покрышек,колесных дисков,уметь читать углы,вычислять деформированные, уставшие,просевшие и тд детали ходовой,что не всегда просто,и не забывать закручивать гайки и болты которые откручивал ? ,ну и еще по ходу всякого наберется.

А как на счет схождения, не стоит ли к таким развала, накинуть пару минуточек в плюс по схождению. Хоть мне не раз уже говорили что одно от другого не зависет. Наверняка зависимость есть какая-то. Может хоть на какой-то процент жор поменьше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю.сам себе. Смысла нет. Посидел, обдумал. Развал на сход влияет. Это хорошо видно при регулировке развала. А вот при регулировке схода, развал остается почти неподвижным. Может неск минут сместиться, но это копейки. Короче смысла нет. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...