Перейти к содержанию
Sahok

Эксперименты

Рекомендуемые сообщения

Что будет если допустим по спецификации развал положительный, схождение отрицательное. А я взял и влепил наоборот. Где отрицательное должно быть по спецификации сделал положительное. Например развал -0.30" и схождение ну например по +0.03" на сторону. Суммарное будет +0.06". А я сделас развал +0.30" и сход минус . Кто пробовал такие эксмерименты и на каких авто? Может один развал меняли с положительного на отрицательный. Что будет с авто? И как с износом резины, не трет ли ее? 

Изменено пользователем Sahok
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нулевом или отрицательном сходе у 95% машин сожрёт нутряк. С положительным развалом медленнее. Так что сход всегда в плюс. А развал по подвеске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Zarin сказал:

При нулевом или отрицательном сходе у 95% машин сожрёт нутряк. С положительным развалом медленнее. Так что сход всегда в плюс. А развал по подвеске.

У моего авто по спецификации сход 0.00 и ничего не жрет. И в специыикациях допуски в отрицательный сход. Шина эластичная, наверняка есть допуски. Да и не раз читал что на некоторых тачках сход в минус спецом ставят. И авто пошло по рельсам. Дело скорее всего в разумных пределах. Если минус 20 минут влупить на сторону то конечно что угодно сожрет и при нулевом развале. 

Меня интересует что будет если в спецификации например приоры, взять и поставить не положительный развал а отицательный, теже 30мин. Ну а сход например сделать не 8мин, а по 3мин на сторону. Может жигуль станет поустойчивее и резину не будет кушать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваз пп любит таки углы. Особенно отрицательный развал в районе -30. сход -2-3 на сторону-и машину не узнать. Если резина не БЛ-ка-то не будет ей ничо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, asd сказал:

ваз пп любит таки углы. Особенно отрицательный развал в районе -30. сход -2-3 на сторону-и машину не узнать. Если резина не БЛ-ка-то не будет ей ничо.

Вот, а специыикация рекомендует положительный. Какие цифры ставите вы на наш пп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посонам на треугольных рычагах столько и ставлю... развал-могу на всю в минус. ( там же главное у них это- "сделай мне кастер,сделай мне кастер"...)

ты чего добиться хочешь то? от чё ты хош -не пойму.??????????????????????????????????????????????????????????

тема есть про ваз пп-там жовано-пережовано всё-сиди читай себе,вникай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sahok сказал:

У моего авто по спецификации сход 0.00 и ничего не жрет. И в специыикациях допуски в отрицательный сход. Шина эластичная, наверняка есть допуски. Да и не раз читал что на некоторых тачках сход в минус спецом ставят. И авто пошло по рельсам. Дело скорее всего в разумных пределах. Если минус 20 минут влупить на сторону то конечно что угодно сожрет и при нулевом развале. 

Меня интересует что будет если в спецификации например приоры, взять и поставить не положительный развал а отицательный, теже 30мин. Ну а сход например сделать не 8мин, а по 3мин на сторону. Может жигуль станет поустойчивее и резину не будет кушать? 

Не переживай сожрёт внутряк. Время нужно, точнее километры. Ты же не таксистом работаешь, а на работу с работы. А таксист с такими углами через месяц приедет с претензией, или вовсе не приедет. А поедет к тому, кто не ставит эксперименты за его счёт. И других за собой позовет.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zarin сказал:

Не переживай сожрёт внутряк. Время нужно, точнее километры. Ты же не таксистом работаешь, а на работу с работы. А таксист с такими углами через месяц приедет с претензией, или вовсе не приедет. А поедет к тому, кто не ставит эксперименты за его счёт. И других за собой позовет.

Так эти углы не я придумал. Хендай элантра 3 у меня. Там прям в спецификации такое. А логан взять. Так там вообще сход по спецификации -0.05" на сторону. Вы хотите сказать и у него сожрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ ПП если даже развал - 0.5 градусов износа не будет если даже сум.схождение нулевое

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю так. Поменять можно минусы на плюсы и плюсы на минусы. Но надо смотреть динамику. Куда углы будут уплывать. 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yapasha сказал:

Тема хорошая прости но тупо менять углы с минуса на плюс и обратно не следует.

По многим причинам, ну во первых машины разные по конструкции подвески, во вторых привод разный и в третьих для спортивной езды или эксплуатация авто на общественных дорогах.

Развал

Приведу первый пример семейство GM легковые седаны оптимальный развал  от - 0°20' до - 0°45'  любое другое значение  даже отрицательное  - 0°10' ест наружку или - 0°55' ест внутряк, при этом управляемость не сильно меняется. 

Приведу второй пример семейство SsangYong кроссоверы внедорожники, подвеска схожа но развал  для одних минус  - 0°20' , а для других + 0°20'  любое другое значение  машина становится не управляемая. (Имел неосторожность  поменять минус на плюс).

Приведу третий пример семейство ВАЗ ПП для для спортивной езды  ноль или - 0°30' , а для эксплуатация авто на общественных дорогах + 0°15' при этом управляемость в обоих вариантах настройки углов при обычной езде разница не сильно ощущается, а при экстренном вождении очень заметно.

Схождение 

Основное правило задает привод и динамика углов.

К примеру Toyota Land Cruiser  в старых спецификациях писали по схождению ноль, что в управляемости что по износу полная лажа. Я пренебрёг значениями завода сделал свои значения в некоторых до + 0°20' (4мм) и в результате авто прет как танк и резину не жрет.

К примеру Daewoo Lanos переднее схождение можно поставить и 0°02' и 0°04' при обоих значениях жрать резину не будет, а управляемость меняется значительно.

Заднее схождение можно поставить и - 0°08' и + 0°14' при обоих значениях жрать резину не будет, а управляемость меняется значительно.

Экспериментировать надо но не так экстремально!

Пардон за краткость я не за своим компом.

Извините. Немного отойду от темы. Сегодня делал крузак 200. Углы поставил развал по -0.01 а сход +0.03. Продольный сыграл получилась разница в 16 мин. 2.20 и 2.36. Как вам такие углы? Машину никуда не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал кастор и сход маловаты. Чуток больше ставь - поустойчивей будет.

Только отпустил третий Меган в универсале. Ой сзади резину сожрало с нутрии помогите. Посмотрел да нутряк сточен небольшим отрицательным схождением но долгой эксплуатацией. Закроилось у меня подозрение что резина спереди стояла и на дилере машинку крутили. А перед продажей поменяли перед зад. Спустил задние колеса до 0.5 и вставил стрейч карту - ой "проверьте  давление в передних колесах" . Мля фашисты даже датчики не перешили.

На станок и опа балка в идеале +0°22'.

А передок законных -0°11'.

Вот тут и нужно менять с минуса на плюс.

Изменено пользователем Zarin
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sahok сказал:

Извините. Немного отойду от темы. Сегодня делал крузак 200. Углы поставил развал по -0.01 а сход +0.03. Продольный сыграл получилась разница в 16 мин. 2.20 и 2.36. Как вам такие углы? Машину никуда не тянет. 

Ну да заводские параметры. А прочитать уже готовое тяжело? Результат услышишь от клиента. Нутряк будет жрать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Yapasha сказал:

Ну да заводские параметры. А прочитать уже готовое тяжело? Результат услышишь от клиента. Нутряк будет жрать.

Спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2018 в 07:31, Zarin сказал:

При нулевом или отрицательном сходе у 95% машин сожрёт нутряк. С положительным развалом медленнее. Так что сход всегда в плюс. А развал по подвеске.

Хотелось уточнить, а если это например логан. Там же развал положительный, а сход в минус. Как быть в такой ситуации? Если я схождение в плюс уведу, то начнет наружную сторону пилить? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не начнет! Усвой одно - не привязуй сход к развалу! 

Не правильный развал скатывает резину - медленно. А не правильный сход ее жрет - быстро. 

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 00:31, Sahok сказал:

Хотелось уточнить, а если это например логан. Там же развал положительный, а сход в минус

Хотел бы узнать на каком логане развал положительный? 

Из тех что я делал меньше чем - 0°20' возможны проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раз читал сообщения что положительный развал на логане колеса убивает.  

Интересует тогда следующее. Как подобрать правильный сход? Каков алгоритм действий? Если не привязываться к развалу, то к чему? Не из головы же цыфры брать? Очень хотелось бы узнать.

1 час назад, Yapasha сказал:

Хотел бы узнать на каком логане развал положительный? 

Из тех что я делал меньше чем - 0°20' возможны проблемы.

Завтра если не забуду, сфотаю спецификации от техновектора. Может я сам что то спутал с развалом. Сам засомневался. Вот схождение там точно отрицательное в спецификации. 

3 часа назад, Zarin сказал:

Не начнет! Усвой одно - не привязуй сход к развалу! 

Не правильный развал скатывает резину - медленно. А не правильный сход ее жрет - быстро. 

Я не профи, но мне кажется если не привязывать сход к развалу это нереально. Оба этих угла позволяют регулировать точку нагрузки на шину в пятне контакта. Помоему угол обката. ( поправьте если неправильно написал) поэтому и при регулеровке развала, сход меняется и развал первым делают. Потом сход. Поэтому сход без развала никуда. Ну это мое мнение и я новичок. Жду конечно поправок от мастеров. Очень хочется знать истину. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sahok сказал:

Я не профи, но мне кажется если не привязывать сход к развалу это нереально. Оба этих угла позволяют регулировать точку нагрузки на шину в пятне контакта. Помоему угол обката. ( поправьте если неправильно написал) поэтому и при регулеровке развала, сход меняется и развал первым делают. Потом сход. Поэтому сход без развала никуда. Ну это мое мнение и я новичок. Жду конечно поправок от мастеров. Очень хочется знать истину. 😀

Данное высказывание может подходить только к зависимой подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yapasha сказал:

Хотел бы узнать на каком логане развал положительный? 

Из тех что я делал меньше чем - 0°20' возможны проблемы.

Перепутал я, развал в минус. И сход минус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Задам еще один вопрос попутно. Чтоб не дублировать темы. Прочитал много, и про динамику и про то что колеса то сходятся то расходятся и.т.д. Но так нигде и не нашел ответа на главный вопрос. #Так как же подобрать правильно схождение?# работаю сейчас по принцыпу: смотрю в спецификации. Вывожу под якобы эталон. Висну на стабилизаторе, анализируя сколько добавить или убавить. Чтоб под нагрузкой прировнять к спецификации. Смотрю так же на развал. Если в минус легло больше положенного по специфике, на незагруженном авто. Прибавляю схода, но проверяю по итогам динамику. Подвожу сход в пограничные значения. Читал что кто-то так же делает, кто-то вообще не парится, у кого-то вообще свои правильные цифры. Отличную тему перечитал два раза "Схождение вне спецификации" Ноооо. Нигде нет алгоритма как же все таки найти их родимых. Может производитель и правда уже учел, а мы виснем на стабах?! Ведь до конца же в е равно не просчитать все. Ездит у меня один клиент со 100кг металла в багажнике. Вот как с ним быть? Он сегодня стырил металла , а завтра нет. Надеюсь очень получить этот ответ, может кто-то  скажет в е таки как поступать новичку? Мол, делай так и так, жрать не будет. Смотри на то и учитывай се. Чтоб не думалось потом, будет у него жрать или нет резину. Там где развал уже не 30 мин а градус, да еще и не регулируется. Как в таком случае подбирать сход?

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sahok сказал:

Уважаемые коллеги. Задам еще один вопрос попутно. Чтоб не дублировать темы. Прочитал много, и про динамику и про то что колеса то сходятся то расходятся и.т.д. Но так нигде и не нашел ответа на главный вопрос. #Так как же подобрать правильно схождение?# работаю сейчас по принцыпу: смотрю в спецификации. Вывожу под якобы эталон. Висну на стабилизаторе, анализируя сколько добавить или убавить. Чтоб под нагрузкой прировнять к спецификации. Смотрю так же на развал. Если в минус легло больше положенного по специфике, на незагруженном авто. Прибавляю схода, но проверяю по итогам динамику. Подвожу сход в пограничные значения. Читал что кто-то так же делает, кто-то вообще не парится, у кого-то вообще свои правильные цифры. Отличную тему перечитал два раза "Схождение вне спецификации" Ноооо. Нигде нет алгоритма как же все таки найти их родимых. Может производитель и правда уже учел, а мы виснем на стабах?! Ведь до конца же в е равно не просчитать все. Ездит у меня один клиент со 100кг металла в багажнике. Вот как с ним быть? Он сегодня стырил металла , а завтра нет. Надеюсь очень получить этот ответ, может кто-то  скажет в е таки как поступать новичку? Мол, делай так и так, жрать не будет. Смотри на то и учитывай се. Чтоб не думалось потом, будет у него жрать или нет резину. Там где развал уже не 30 мин а градус, да еще и не регулируется. Как в таком случае подбирать сход?

Наверное точно пора на этом деньги зарабатывать 😂

 

 

 

 

Изменено пользователем max
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sahok сказал:

#Так как же подобрать правильно схождение?

Классный вопрос!

Странно, а я ответить не могу.

Я завтра у своих ребят спрошу.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, max сказал:

Наверное точно пора на этом деньги зарабатывать 😂

 

 

 

 

Да, можно за это и приплотить, только бы научили. Поработать бы пару дней с профи. Посмотреть как хоть это правильно делается. К чему привязываться и от чего плясать. Максим, кстати тема про которую я упомянул именно вами создана. Отличнейшая тема. Но дальше вашего вопроса она не ушла к сожалению. Тут наверно надо на завод писать письма и у них спрашивать что они учли а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×