Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, AVTOcar сказал:

У нас в центральной России большинство машин это корейцы, японцы - тойоты и ВАГ поло да рапид - бюджетные иномарки собираемые у нас в России, у Владимира на Западе  наверно больше немцев, а у Макса праворуких японцев, Мазда Бонго к нам думаю новая тоже попасть не могла .по Японии сколько то поездила...что то прожалось, что то просело. Для Меня большая податливость и динамика это повод поискать неисправность в подвеске,  с пристрастием так сказать, первоначальную диагностику делаю всегда. Смотреть динамику конечно же надо, поэтому хочу сделать тележку на колесиках с грузом и стяжным ремнем чтобы снизу цепляться к авто, свой то вес-65 с зимними ботинками)).  Я под небольшую динамику могу немного подстроить- так сказать в пределах зеленой зоны, а вот при большой динамике надо минимум еще раз осмотреть подвеску.Всеми любимая классика для меня была загадка, здесь на форуме вычитал что при касторе 3 градуса динамика в пределах нормы стал проверять-реально работает, теперь на классике лучше кастер вывести пусть и в ущерб развалу.vRgxvhH0PwU.thumb.jpg.684deefaadd6115a4310befb68bb0046.jpg

Андрей, здравствуйте. Тележка удобнее чем вес таскать, но как этот вес приложить в нужную точку если зацепиться в ней незачто? Груз на сидение более правильно будет воздействовать на подвеску. У меня груза разные 10, 20, 30 кг. По чуть чуть легче носить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер Александр, груза которые грузить в салон тоже есть , с ними делаю где требуют с загрузкой , а тележка тяжелая нужна чтобы прижимать и смотреть динамику.Стяжным ремнем можно же постепенно подтягивать. Подцепиться всегда  можно место найти, я после того как регулировал обязательно висну ближе  к переду или заду авто чтобы напряжения снять в подвеске-так сказать прожимаю, потом корректирую  потом опять висну.Может и не надо так, пусть кто нибудь из более опытных развальщиков  подскажут верный путь)) Я то всегда готов учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AVTOcar сказал:

Мазда Бонго к нам думаю новая тоже попасть не могла .

Я тебе говорю новая  это значит новая(не нужно домыслы свои фантазировать) У нас их продают НОВЫЕ, да и хрен с ней этой  мздой и японцами у нас и всех остальных авто не мало и немцы и французы да все есть , да забей короче не интересно уже совсем ? обсуждать одно и тоже по 1000 раз 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 19:22, AVTOcar сказал:

Получается самое главное чтобы подвеска была исправна и  хорошая резина, сам кузов чтобы не гнилой был, тогда наверно и запредельной динамики не будет.

Согласен,это  основа, а то что динамика присутствует на различных автомобилях это и так понятно( это для Максима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, можно уточню одну тонкость. Я вот повисаю на подвеске. Например левое схождение должно быть +0.03". Оно уходит и становится под моим весом +0.06". А правое схождение допустим уходит на 1 минуту в плюс. Вопрос, мне надо подогнать левый сход под 3 минуты под нагрузкой? Или привести его в пограничные значения допусков? Например +0.05". Как поступаете вы, чем аргументируетесь? Вопрос именно про схождение. Развал не рассматриваем. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип такой,чем точнее тем лучше,главное чтобы общее схождение было в пределах нормы,а разница по индивидуальному не превышала 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mech4 сказал:

Принцип такой,чем точнее тем лучше,главное чтобы общее схождение было в пределах нормы,а разница по индивидуальному не превышала 5 минут.

Тоесть мне надо будет подвести сход под нагрузкой под 3 минуты как в примере в предыдущем моем сообщении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип такой,учитывая динамику и поддатливость максимально одинаково выставляешь индивидуальные схождения при ровно за фиксированном руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Max39 сказал:

Это не тонкость. Это полная Ж.ПА, в которой если попытаться разобраться, можно увязнуть. Вопрос про несимметричную динамику подвески, и предполагается что машинка при загрузке может захотеть съехать на обочину. А если правый развал хоть и в допуске, но прилично минусей левого? Компенсирует увод? А регулировка развала не предусмотрена...А если задняя ось-балка сварная, но смещена справа назад? Компенсирует? А если резина дает увод?...Я это написал к тому, что нету формулы, четкого алгоритма, куда и что подвинуть, чтоб в итоге получилось...а кстати, что должно получиться? Что этим подгоном надо добиться? Видимо чтоб эта резина отходила 100000км и клиент про неровный руль не заикнулся. Меня могут упрекнуть в непрофесионализме, но я перестал этим заморачиваться. Поступаю так. Смотрю спецификацию, если согласуется с типом привода и подвески, делаю в допуск. Если не согласуется, нарушаю спецификации( об этом позже). Если после первой компенсации биения шплинты платформ вытаскиваются с трудом, повторяю с прокатки повторно, при этом верю, что стенд показывает машину точно. Перед окончательной регулировкой переднего схода проверяю податливость(всё закручено). Если не возвращается на место + - 2 минуты, плохо, где-то есть люфт, надо найти. Если возвращается, и люфт не нашел, иду дальше. Проверяю динамику. Повисаю снизу. Если динамика симметричная - хорошо, если не симметричная, или симметричная, но больше допуска - плохо. Если хорошо, сход ставлю в допуск, но даю поправку на динамику - смещаю к границе допуска. Если плохо, всё то же самое, но приглашаю клиента и всё это ему демонстрирую. Объясняю ему, что в большинстве случаев машина в допуске, резина будет цела. А вот если руль будет раздражать кривизной, надо вернуться, подкорректировать в пределах допуска, и возможно не один раз. Если он возвращается с кривым рулем, без замеров корректирую немного(1\8 оборота рулевой тяги за раз) сход того колеса, которое при этой коррекции пойдет к другой границе допуска, и отправляю кататься. Если стало меньше, но есть, опять корректирую то же колесо. Обычно этого достаточно, и клиент понимает, почему так. Хуже, когда возврат машины с симметричной динамикой и кривым рулем. Сначала исключаю увод резины перестановкой. Если дело не в резине, правлю одно из колес, как написал выше.

Вы повисаете посередине подвески? Или же стараетесь повиснуть ближе к водителю, левее например, имитируя его за рулем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max39 сказал:

Меня могут упрекнуть в непрофесионализме, но я перестал этим заморачиваться.

Чегтовски верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sahok сказал:

Вы повисаете посередине подвески? Или же стараетесь повиснуть ближе к водителю, левее например, имитируя его за рулем? 

Главное определить, симметричная динамика или нет. Для этого висну сначала спереди по центру, если не понятно, могу дополнительно повиснуть и справа спереди, и слева. Можно даже найти место, где будет ось симметрии динамики, но это ничего не дает, главное убедиться что вот она, попалась))). И не важна причина. Это может быть пружина просевшая или когда-то замененная, резина в салентах разная, да и вообще, какая разница, что там клиент по дешевке на машину ставил, главное - нет симметрии динамики. Это означает, что при движении машинка будет жить своей жизнью в зависимости от загрузки. Клиенту это надо разжевать. Раньше пробовал выпускать машины с схождением, сделанным с сидящим в машине клиентом, или давая поправку от своего повисания, но получался всегда перебор, возвращались и приходилось уменьшать разницу схождения.  Радует во всем этом то, что таких машин подавляющее меньшинство, поэтому и не вижу смысла во всё это вникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Макс39  своими словами у меня в голове до конца пазл сложил)) тоже стараюсь с машинами знакомых поэксперементировать чтобы если че была возможность исправить. Я думаю надо алгоритм  самому для себя сделать - начиная с правильной подготовки авто к регулировке и кончая что бывает при тех или иных отклонениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки. Очень помогают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sahok сказал:

Спасибо за подсказки. Очень помогают. 

Давай Сашок!!! Вперёд и с песней!!! И нас не забывай грузить, пусть наши "тараканы" то же мечутся!!!:bp::drinks00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ни одного комментария по делу... Откуда эта Ваша динамика родом? Какую связь с пружиной она вообще имеет??? Сайлентблок тут причём? Зачем вы путаете новичков?

Для меня лично давно нет уже динамики... 

На авто есть ИЗМЕНЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ ОТ ХОДА ПОДВЕСКИ ВНИЗ / ВВЕРХ. Это геометрия рулевого управления.  На той же Бонго 3 поставили раздатку... А вот рейке на прежнем месте как на Портере уже места не осталось. Её сместили и получили полную хрень. 

Может темы какие-то просто закрыты? 

П.С. прошу прощения за большие буквы - пишу с телефона поэтому выделить жирным шрифтом не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Ни одного комментария по делу... Откуда эта Ваша динамика родом? Какую связь с пружиной она вообще имеет??? Сайлентблок тут причём? Зачем вы путаете новичков?

Илья, ты что там выпил чтоли??.  Тебе правда рассказать причем тут пружины и салентблоки. (тема называется при разгоне и торможении если ты не заметил) 

ну так на всякий, вот:  (Википедия ??    Дина́мика (от греч. δύναμις «сила, мощь») — состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.

А то я не знаю чего не понял Само слово ? или что то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, max сказал:

Илья, ты что там выпил чтоли??.  Тебе правда рассказать причем тут пружины и салентблоки. (тема называется при разгоне и торможении если ты не заметил) 

ну так на всякий, вот:  (Википедия ??    Дина́мика (от греч. δύναμις «сила, мощь») — состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.

А то я не знаю чего не понял Само слово ? или что то другое

Не путай, пожалуйста, податливость подвески и изменение углов от хода подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilya9213403316 сказал:

Не путай, пожалуйста, податливость подвески и изменение углов от хода подвески. 

А при чем тут податливость ? Я про неё что то сказал сейчас чтоли?

20 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Откуда эта Ваша динамика родом? 

 Для меня лично давно нет уже динамики... 

На авто есть ИЗМЕНЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ ОТ ХОДА ПОДВЕСКИ ВНИЗ / ВВЕРХ. Это геометрия рулевого управления. 

Вопрос был о том куда будут изменятся углы при торможении и разгоне. 

Я надеюсь у тебя не будет ответ что всегда , при торможении в минус а при разгоне в плюс? (динамика схождения от хода подвески вверх-вниз , тут вообще особо важной роли или единственной играть не будет , но все же будет так как у нас при торможении перед будет сильно прижимать , и от жесткости  пружин тоже будет зависеть на сколько прижмет. Остальное это чистая геометрия , точнее геометрическое расположение рычагов и салентблоков , всех углов ими образуемых и плеч, всех сил и реакций. 

ты давай там уже говори чего не нравится то ? а то так и будем из пустого в порожнее гонять.  

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, max сказал:

А при чем тут податливость ? Я про неё что то сказал сейчас чтоли?

Вопрос был о том куда будут изменятся углы при торможении и разгоне. 

Я надеюсь у тебя не будет ответ что всегда , при торможении в минус а при разгоне в плюс? (динамика схождения от хода подвески вверх-вниз , тут вообще особо важной роли или единственной играть не будет , но все же будет так как у нас при торможении перед будет сильно прижимать , и от жесткости  пружин тоже будет зависеть на сколько прижмет. Остальное это чистая геометрия , точнее геометрическое расположение рычагов и салентблоков , всех углов ими образуемых и плеч, всех сил и реакций. 

ты давай там уже говори чего не нравится то ? а то так и будем из пустого в порожнее гонять.  

 

Не понимаю. В чём сложность меня понять? Если подвеска при торможении пошла вниз, а схождение при этом идёт в плюс, то из этого не понятно как колёса себя ведут разве? Если в минус то это загадка разве? А если на месте стоит...то вообще нонсенс? 

Пружины просевшие ни что иное как УВЕЛИЧЕННЫЙ ХОД подвески вниз. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Не понимаю. В чём сложность меня понять? Если подвеска при торможении пошла вниз, а схождение при этом идёт в плюс, то из этого не понятно как колёса себя ведут разве? Если в минус то это загадка разве? А если на месте стоит...то вообще нонсенс? 

Ну идет в плюс или в минус, хорошо , И?

Что тебе не нравится то ?, Илья завязывай уже. На вопрос мой ответь . Что тебе не понравилось?

49 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Пружины просевшие ни что иное как УВЕЛИЧЕННЫЙ ХОД подвески вниз. 

  

Есть пружины просевшие ,а есть разные по жесткости.

53 минуты назад, ilya9213403316 сказал:

то из этого не понятно как колёса себя ведут разве?

Илья ,еще вопрос тебе ,по твоему  куда уйдет переднее схождение на подвеске Макферсон при торможении (если динамика схождения  от нагрузки нулевая) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

Ну идет в плюс или в минус, хорошо , И?

Что тебе не нравится то ?, Илья завязывай уже. На вопрос мой ответь . Что тебе не понравилось?

Есть пружины просевшие ,а есть разные по жесткости.

Илья ,еще вопрос тебе ,по твоему  куда уйдет переднее схождение на подвеске Макферсон при торможении (если динамика схождения  от нагрузки нулевая) ?

Просевшие...разные по жёсткости..  какая разница? Они не влияют на изменение схождения от хода подвески вниз. 

Отличный вопрос Максим!

Колёса идут НАЗАД насколько позволяют демпфирующие сайлентблоки! Расхождением их в разные стороны можно пренебречь - поскольку влияние податливости ты сам решил не учитывать в этой теме)

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ilya9213403316 сказал:

 

Ты ответь на мой вопрос изначальный , я тебе его уже 4 раз задаю , ЧЕГО тебе не понравилось ??

3 минуты назад, ilya9213403316 сказал:

Отличный вопрос Максим!

Колёса идут НАЗАД насколько позволяют демпфирующие сайлентблоки! Расхождением их в разные стороны можно пренебречь - поскольку влияние податливости ты сам решил не учитывать в этой теме)

Не давай как то по серьезней. Я же не спросил куда пойдет назад или вперед , а я спросил конкретно про схождение ,спросил как по твоему изменится именно схождение, плюс минус или никуда? Подвеска Макферсон. 

и пренебречь в этом вопросе я попросил только динамикой схождения от нагрузки.(и предложил что она нулевая).

Илья еще ответь наконец то на первый вопрос мой?, а то я вообще уже не понимаю о чем с тобой разговариваю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, max сказал:

Ты ответь на мой вопрос изначальный , я тебе его уже 4 раз задаю , ЧЕГО тебе не понравилось ??

Не давай как то по серьезней. Я же не спросил куда пойдет назад или вперед , а я спросил конкретно про схождение ,спросил как по твоему изменится именно схождение, плюс минус или никуда? Подвеска Макферсон. 

и пренебречь в этом вопросе я попросил только динамикой схождения от нагрузки.(и предложил что она нулевая).

Илья еще ответь наконец то на первый вопрос мой?, а то я вообще уже не понимаю о чем с тобой разговариваю.

 

 

Не понравилось, что вы геометрию связываете с состоянием подвески (пружины, сайлентблоки) 

Если мы не учитываем ни податливость подвески и берём за основу, что измение схождения от хода подвески вниз нулевое, то схождение при торможении не изменят своего положения.

Почему акцент берёшь именно, что это Макферсон?

Хотя я твоих "наводящих" вопросов не понимаю. К чему они? 

 

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...