Администратор Yapasha Опубликовано 8 сентября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Приезжает клиент, осматриваю и говорю Езда на спущенных шинахОн мне проверь схождение резину жуёт.Я ему схождение вроде в норме, а давление низкое.Результат проверил всё действительно в норме, а давление недавно он подкачал.Он спрашивает откуда ты узнал насечка слизана , зашаркана 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 8 сентября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Похолодало, а давление никто и не думает проверить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 зачем проверять? не царское это дело ;) я сам грешен насчет давления но такие экземпляры приезжают 2 с половиной очка по совокупности на всех четырех колесах еле наберется. к машинам другое отношение не то что раньше. ездюков учить только рублем можно да и то не всех 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 У меня за последнюю неделю машин 7 приехало.Все мои клиенты.Резину типа жрёт.Износ у всех одинаковый.Качаю колёса и провожу ликбез по поводу недокачки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вот сегодня сфоткал обычную "уставшую" покрышку на Жигуле 70й профиль. Думаю было увеличенное схождение (судя по небольшой "пиле"). Развалы в нулях. Характерно, что первыми "пришли к финишу" всё те же "ленты" в плечевых зонах с обоих сторон одновременно. Регулярно наблюдаю такую последовательность "облысения" покрышек .Думаю эти зоны на большинстве современных покрышек, являясь краями пятна контакта, имея при этом бОльшую жесткость, подвержены наибольшему риску получить износ, когда в контакте покрышки с дорогой создаются условия для проскальзывания.Перенисено из Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бондажа, протектораЭто результат низкого давление. Это фото самый раз в эту тему.Что касательно Вот сегодня сфоткал обычную "уставшую" покрышку на Жигуле 70й профиль.Развалы в нулях. Характерно, что первыми "пришли к финишу" всё те же "ленты" в плечевых зонах с обоих сторон одновременно. Регулярно наблюдаю такую последовательность "облысения" покрышек .Думаю эти зоны на большинстве современных покрышек, являясь краями пятна контакта, имея при этом бОльшую жесткость, подвержены наибольшему риску получить износ, когда в контакте покрышки с дорогой создаются условия для проскальзывания.Это всё низкое давление. Думаю было увеличенное схождение (судя по небольшой "пиле"). Увеличенного угла схождения не вижу!А пила результат низкого давления и интенсивной езды в поворотах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Насколько я смог разглядеть с телефона , на фото это совсем разный износ что и Паша говорит Изменено 11 октября, 2011 пользователем ewgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вы ведь так ничего и не узнаете, если не будете признавать чужого мнения. Весь форум состоит из того, что вы удивляетесь обычным вещам, давно известным профильным инженерам, которые создали эти автомобили. Я имею возможность и желание разобраться в некоторых вещах и сообщить вам. Игорь, этот износ в следствие низкого давления! 1000%! Так видно на фотографии.По Твоему здесь собрались безграмотные неуки, которые кроме "букваря" ничего не читали? Кстати, на 0 делить можно и 2+2 далеко не 4. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вы ведь так ничего и не узнаете, если не будете признавать чужого мнения.Весь форум состоит из того, что вы удивляетесь обычным вещам, давно известным профильным инженерам, которые создали эти автомобили. Я имею возможность и желание разобраться в некоторых вещах и сообщить вам.Не нравятся мои мысли - игнорируй.Хочешь забанить, посоветуйся сначала с админом. По моему ты должен банить тех, кто устраивает склоки и переходит на личности (по крайней мере так в правилах написано). Применять модераторские права, как аргумент в споре - детский сад.Кто должен признавать твое мнение если это БРЕД, все даже Советские шоферы знали износ резины по краям одновременно - низкое давление. Ты уже никого не удивляешь,ты как Жириновский в думе.Почитай как ты где то писал "ЧТО ПИШУТ ИНЖЕНЕРЫ" что мы тут http://auto.oboz.ua/news/2007/04/02/6548.htm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вот хорошая статья про давление в шинахМоя ссылкаОсобенно вот этот механизм был для меня открытием :"При перегрузке шины контактное давление уже значительно превышает давление воздуха. Это объясняется тем, что каркас шины деформируется быстрей, чем растет площадь контакта. Наиболее благоприятное для долговечности шины соотношение между деформацией каркаса и размерами пятна контакта имеет место при нормальном давлении воздуха в шине и нормальной нагрузке. При повышении нагрузки увеличивается давление по краям пятна контакта и, наоборот, при повышении давления воздуха в шине и нормальной нагрузке растет давление в центре. В первом случае будет иметь место повышенное изнашивание наружных краев протектора, во втором - середины. Чтобы этого избегать, нужно, чтобы давление воздуха в шине уравновесило избыток нагрузки".Не пойму какое открытие? То что здесь написано словами, изображено схематично, либо на лючке бензобака, либо в руководстве по эксплуатации.(имеется в виду людишки с чемоданами) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Уважаемые форумчане,из за чего может быть такой износ? Изменено 3 июля, 2015 пользователем stoir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Бетонка - езда восьмерки , ну основная причина таки давление . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Бетонка - езда восьмерки , ну основная причина таки давление . Юрий Васильевич давление 1.9,задние шины тоже с таким износом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Юрий Васильевич давление 1.9,задние шины тоже с таким износом. Чё за машина? Вес?????? Там наверно месяца 4 на одном очке катались! Даже название "кардиант" хрен прочтёшь! Изменено 3 июля, 2015 пользователем ilya9213403316 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Чё за машина? Вес?????? Там наверно месяца 4 на одном очке катались! Даже название "кардиант" хрен прочтёшь! Машина ВАЗ-2107,хозяин за машиной следит.Не может быть такое из за большой ширины диска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Не может быть такое из за большой ширины диска? Нет! Пускай проверяет свою заправку, шинку или манометр. Есть темы про это и не только - читай и наслаждайся! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Проверь сход в поворотах. Были случаи в право +2° а в лево - -1°40. Вот в лево куда не шло. А прямой общий+ 0°06'(очень мало для жиги). И так наружку жрёт когда в правый поворот залетает не притормажуя (а зачем она и так еле катится при повороте) а внутряк по прямой точит. По простому вставь спичечный коробок между сошкой и колесдым диском и зацени зазоры, но лучьше на 3D все проверить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Проверь сход с поворотах. Были случаи в право +2° а в лево - -1°40. Вот в лево куда не шло. А прямой общий+ 0°06'(очень мало для жиги). И так наружку жрёт когда в правый поворот залетает не притормажуя (а зачем она и так еле катится при повороте) а внутряк по прямой точит. По простому вставь спичечный коробок между сошкой и колесдым диском и зацени зазоры, но лучьше на 3D все проверить. Серёга задние такие же.Наверно просто или хозяин не договаривает или резина го..но,может всё таки мало ей 1,8,мягкая слишком,иногда 2 качаешь,а как будто спущеное. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Антон,кастер пусть убавит,и нарастёт обратно резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 4 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Уважаемые форумчане,из за чего может быть такой износ? SAM_1362.JPGSAM_1361.JPG Большая ширина диска("арбузы" по моему), активная езда, немного в давлении вот и все причины... Кордиант отличная шина, на сегодняшний день лучшая из отечественных. За всю историю продаж ни одного возврата или брака, отзывы положительные. Это копия Гудиера. А вот и ссылка на подбор ширины диска...(первое, что попалась) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 иногда 2 качаешь,а как будто спущеное. Давно над этим задумываюсь, даже на свой страх и риск ставлю давление выше чем указано в спецификации авто , это меня наталкивает на мысль , что еще и изготовитель шин тоже должен указывать рекомендованное давление , ну и рекомендованную нагрузку для конкретных шин . Ну я так себе думаю . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Уважаемые форумчане,из за чего может быть такой износ? SAM_1362.JPGSAM_1361.JPG Низкое давление в шинах и к тому же ленточный износ. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 4 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Уважаемые форумчане,из за чего может быть такой износ? SAM_1362.JPGSAM_1361.JPG 1. Повышенная поддатливость боковины колеса 2. Низкое давление 3. Мягкая подвеска (повышенные крены в поворотах) 4. Отрицательный кастер. Все перечисленное в сочетании с активной ездой дают кумулятивный еффект. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 4. Отрицательный кастер. Антон,кастер пусть убавит,и нарастёт обратно резина. Кто-то шутит из вас ........ Вот теперь бы объяснения получить и разобраться Ктооооооооооо же это делает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 asd - шутку шутит , Илья не ведись , скоро попустит )). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 asd - шутку шутит , Илья не ведись , скоро попустит )). Нет уж пускай объясняют ............, а то смайликов никто из них не поставил и сам механизм жора не объяснил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения