Gerx Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа. Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'. А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'. Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил. Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться. Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Gerx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
YenaAlexandr Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Пробовал второй раз обмерить,показывает то что я отрегулировал,может пару минут туда сюда.И даже если сниму поставлю мишени. Изменено 29 марта, 2018 пользователем YenaAlexandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Skat Опубликовано 29 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 А зачем два отчета?,пока машина на стенде катай сколько хочешь,на выходе получим отчет с начальными измерениями и конечными. В общем не понял я с отчетами.А перекатываю часто,все как вы описали. 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 29 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 На самом деле, если при начальных измерениях схождение будет большое (например после замены узлов рулевого управления) нужно в грубую подвести схождение к норме и сделать повторные измерения. Если так не делать - при повторном замере получим разбег в 5-7 минут. 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
YenaAlexandr Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 О так будет правильнее,сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Leva Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Когда надо делать заднюю ось-сделал-прокатился и на повторное измерение.Я так делаю. А у меня не 3d и не прокатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост 2670 Опубликовано 29 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 бывает за одну регулировку пять прокаток 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) При сильно сбитых начальных параметрах УУК, после первичной компенсации прокаткой》регулировки делаю повторную компенсацию прокаткой. При необходимости поправляю УУК》конечный замер》распечатка. В распечатки остаётся начальный и конечный замеры. При желании в отчёт можно вставить один из произвденных замеров УУК, отдельно по передней и задней осям. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Sania87pnz 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gerx Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 23 часа назад, mech4 сказал: Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ? Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Катаю ,смотрю отчет ,перехожу в регулировку ,поправляю углы (сход-развал,перед зад) до более нормальных значений,опять катаю,смотрю отчет,если устраивает,расшплинтовываю круги-платформы и работаю дальше по инструкции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 2 часа назад, Gerx сказал: Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать. Ну это без сомнения.А ты перед регулировкой ходовую проверяешь, а динамику ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В 29.03.2018 в 14:14, VAG сказал: На самом деле, если при начальных измерениях схождение будет большое (например после замены узлов рулевого управления) нужно в грубую подвести схождение к норме и сделать повторные измерения. Если так не делать - при повторном замере получим разбег в 5-7 минут Пример регулировки за 1 прокатку с изначальным большим расхождением передней оси - по минус 1 градусу на каждое колесо, заднее схождение близко к нормативу. Регулирую обе оси. Снимаю и устанавливаю мишени, прокатываю, измеряю. Задняя ось без изменений, впереди разница минус 12 минут от первой регулировки, руль ровно. Если не делать вторую прокатку будет жор нутрянки, а машинка то - INFINITI FX35 на катках R20. Стенд Hofmann 3D в случае большого нарушения УУК передней оси предлагает отрегулировать сначала перед, далее зад, потом опять перед. А вот рекомендации повторной прокатки не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 всегда катаю машину по 2 раза. иногда бывает по 3. я лучше себя подстрахую, чем потом переделывать. а по сути 30 сек потраченные на прокатку погоды не сделают 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Лично моё мнение. Не претендую на истину в первой инстанции: Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 6 часов назад, BUDET сказал: Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого. Андрей, согласен с тобой абсолютно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Павел. Ничего против не имею. Но хотелось бы услышать твои аргументы за "минус". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 2 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 21 час назад, BUDET сказал: Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки Это справедливо для CCD стендов, да и то не на порядок (это в 10 раз), а всего лишь чуть точнее (компенсация вывешиванием). Для 3Д - без разницы в плане точности, т.к. поворот будет на примерно такой же угол. Плюсы прокатки перед вывешиванием: 1. Быстрее 2. Снимаются напряжения в подвеске/рулевом. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 2 апреля, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 6 часов назад, BUDET сказал: Павел. Ничего против не имею. Но хотелось бы услышать твои аргументы за "минус". Если колеса вращаются свободно, не вопрос. А если подклинивают колодки или тугая главная передача, провернуть колеса не изменив положения колеса даже со стопором руля и помощьником на другом колеса не реально. Проверенно много раз спорить без полезно. По данной теме, если результаты измерений <до> значительно отличаются от номинального, повторная компнсация обязательна для всех стендов и типов компенсации!!! Проверенно и проспоренно много раз, читайте темы. 55 минут назад, VAG сказал: Это справедливо для CCD стендов, да и то не на порядок (это в 10 раз), а всего лишь чуть точнее (компенсация вывешиванием). Для 3Д - без разницы в плане точности, т.к. поворот будет на примерно такой же угол. Плюсы прокатки перед вывешиванием: 1. Быстрее 2. Снимаются напряжения в подвеске/рулевом. Единственное преймущество компенсации биения вывешиванием, если замер нужно сделать на подвеске с люфтами, погрешность будет меньше. А теперь судите сами на сколько важно это преймущество! ? 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 9 часов назад, Yapasha сказал: А если подклинивают колодки или тугая главная передача, Павел,если такая ситуация,то прокатить 2,5 тонный автомобиль очень тяжело,а иногда и не возможно.Дальше,на 4х стоечном подьемнике,если он приподнят,при прокатке вектор силы от руки часто приложен под углом к авто,и тк рабочая платформа жёстко не привязана к стойками,она немного перемещается в пространстве,проще говоря,когда мы толкаем машину,что бы её прокатить,мы двигаем так же платформу подъёмника вместе с авто, и соответственно вместе с отражающими пластинами на колёсах.Все это смещение происходит естественно относительно камер стенда и оно не маленькое,например у меня 5 мм легко.И что у нас получается,катнули назад - все зателепалось,катнули на место-опять.И что там в это время видит стенд и как он считает мне даже трудно представить.Очевидно на яме или ножничном таких проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 19:11, mech4 сказал: В 02.04.2018 в 10:39, Yapasha сказал: А если подклинивают колодки или тугая главная передача, Павел,если такая ситуация,то прокатить 2,5 тонный автомобиль очень тяжело,а иногда и не возможно.Дальше,на 4х стоечном подьемнике,если он приподнят,при прокатке вектор силы от руки часто приложен под углом к авто,и тк рабочая платформа жёстко не привязана к стойками,она немного перемещается в пространстве,проще говоря,когда мы толкаем машину,что бы её прокатить,мы двигаем так же платформу подъёмника вместе с авто, и соответственно вместе с отражающими пластинами на колёсах.Все это смещение происходит естественно относительно камер стенда и оно не маленькое,например у меня 5 мм легко.И что у нас получается,катнули назад - все зателепалось,катнули на место-опять.И что там в это время видит стенд и как он считает мне даже трудно представить.Очевидно на яме или ножничном таких проблем нет. Во первых если кто выдвигает свой опыт включайте в текст 3D, CCD или кордовый и прокатом или вывешиванием да бы не было разночтений! Если туговато можно и вдвоем прокатить, катаем за колёса. У нас стенд CCD глубоко по барабану куда трапы подвинутся по отношению к стойкам подъёмника. И все же тема о "3D стенд + прокатка. А вы меряете по 2 раза?" Я повторюсь "Если большие отклонения, а на вывешенном авто они эти отклонения ещё больше, хоть 3D хоть CCD или кордовые повторная компенсация хочешь вывешивай, хочешь прокатывай обязательно! На нашем 3D стенде лифт не стоит, потому вывешивание практически само собой отпало, там катаем чаше снизу за кузов и балку. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Каждый раз при регулировке развала, продольного И еще когда схождение сильно нарущенно прокатываем Стенд Хантер 3д элит Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Shuhrat 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Bairamukov Опубликовано 13 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 ранее на хоффмане нечаянно заметил. если схождение 1 градус или больше тогда с повторной компенсацией, разница в пределах 10 минут. На техновекторе то же самое... 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.