Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

3D стенд + прокатка. А вы меряете по 2 раза?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях.

В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают".

 

Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа.

Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'.

А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'.

Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил.

Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться.

 

Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ.

Изменено пользователем Gerx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал второй раз обмерить,показывает то что я отрегулировал,может пару минут туда сюда.И даже если сниму поставлю мишени.

Изменено пользователем YenaAlexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О так будет правильнее,сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо делать заднюю ось-сделал-прокатился и на повторное измерение.Я так делаю.
А у меня не 3d и не прокатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сильно сбитых начальных параметрах УУК, после первичной компенсации прокаткой》регулировки делаю повторную компенсацию прокаткой. При необходимости поправляю УУК》конечный замер》распечатка.

В распечатки остаётся начальный и конечный замеры.

При желании в отчёт можно вставить один из произвденных замеров УУК, отдельно по передней и задней осям.

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mech4 сказал:

Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ?

Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю ,смотрю  отчет ,перехожу в регулировку ,поправляю углы (сход-развал,перед зад) до более нормальных значений,опять катаю,смотрю отчет,если устраивает,расшплинтовываю круги-платформы и работаю дальше по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gerx сказал:

Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.

Ну это без сомнения.А ты перед регулировкой ходовую проверяешь, а динамику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 14:14, VAG сказал:

На самом деле, если при начальных измерениях схождение будет большое (например после замены узлов рулевого управления) нужно в грубую подвести схождение к норме и сделать повторные измерения. Если так не делать - при повторном замере получим разбег в 5-7 минут

             Пример регулировки за 1 прокатку с изначальным большим расхождением передней оси -  по минус 1 градусу на каждое колесо, заднее схождение близко к нормативу. Регулирую обе оси. Снимаю и устанавливаю мишени, прокатываю, измеряю. Задняя ось без изменений, впереди разница минус 12 минут от первой регулировки, руль ровно. Если не делать вторую прокатку будет жор нутрянки, а машинка то -  INFINITI FX35 на катках R20. Стенд Hofmann 3D в случае большого нарушения УУК передней оси предлагает отрегулировать сначала перед,  далее зад, потом опять перед. А вот рекомендации повторной прокатки не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда катаю машину по 2 раза. иногда бывает по 3. я лучше себя подстрахую, чем потом переделывать. а по сути 30 сек потраченные на прокатку погоды не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение. Не претендую на истину в первой инстанции: 

Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BUDET сказал:

Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого.

Андрей, согласен с тобой абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел. Ничего против не имею. Но хотелось бы услышать твои аргументы за "минус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yapasha сказал:

А если подклинивают колодки или тугая главная передача,  

Павел,если такая ситуация,то прокатить 2,5 тонный автомобиль очень тяжело,а иногда и не возможно.Дальше,на 4х стоечном подьемнике,если он приподнят,при прокатке вектор силы от руки часто приложен под углом к авто,и тк рабочая платформа жёстко не привязана к стойками,она немного перемещается в пространстве,проще говоря,когда мы толкаем машину,что бы её прокатить,мы двигаем так же платформу подъёмника вместе с авто, и соответственно вместе с отражающими пластинами на колёсах.Все это смещение происходит естественно относительно камер стенда и оно не маленькое,например у меня 5 мм легко.И что у нас получается,катнули назад - все зателепалось,катнули на место-опять.И что там в это время видит стенд и как он считает мне даже трудно представить.Очевидно на яме или ножничном таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каждый раз при регулировке развала, продольного

И еще когда схождение сильно нарущенно прокатываем

Стенд Хантер 3д элит

Изменено пользователем Shuhrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...