Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

увод автомобиля в право


avcel

Рекомендуемые сообщения

Николай,никакого сорказма,ты там уже столько наменял,да все оригинал,да для Лексуса,да ремонт,думаю штука зелени уже вложена,может проще руль руками держать, ну дешевле точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, mech4 сказал:

Я считаю,что,будем говорить понятным языком,что колёса должны быть на одинаковом расстоянии от оси центра симметрии авто как фигуры.Дело в том,что геометрическая ось движения,может сильно менятся в зависимости от величины заднего схождения,а ось симметрии фигуры автомобиля практически изменить сложно,но возможно :))))))), по моему правильнее ставить метки на кузов,высчтывать ось симметрии кузова и относительно неё мерить смещение(вылет,влет,короче залет :))))

Короче фигню я сморозил ( чёт подумал немног не так ) все нормально 3 д стенд высчитывает боковое смещение . Геометрическая ось будет влиять на смешение оси а не на поперечное боковое смешение Там получается 90 градусов неизменны  и они и дают неправильные расчеты в показаниях смешения передней оси когда зад угол движения не нулевой  . Тоесть боковое смещение измеряется путём прямых измерений зад перед (левая или правая сторона) тут отподает необходимость Видеть биссектрису . Получается к примеру если заднее левое колесо будет в минус по сходу то у на переднее смещение именно смешение колеса зад перед а не влет вылет будет показывать как будто оно ушло назад из за геометрической оси точнее 90 градусов от оси а боковое смешение тут изменится физически и цент середины и ширина колеи на задней оси . Бля короче надо спать идти чёт уже перебор на сегодня :ag:

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,гайку. Пусть гремит( и то -не факт.....)-в москву не надо ехать с отрученной гайкой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, asd сказал:

да ,гайку. Пусть гремит( и то -не факт.....)-в москву не надо ехать с отрученной гайкой.

ослабить - проехаться, а что это нам даст, чтоб я понимал тоже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

Короче фигню я сморозил

Вот видиш,Максим,как полезно иногда пообщаться с практиками из Латвии???,а то,чуть было не послал меня...теорию учить ???(шутка)

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

Короче фигню я сморозил ( чёт подумал немног не так ) все нормально 3 д стенд высчитывает боковое смещение . Геометрическая ось будет влиять на смешение оси а не на поперечное боковое смешение Там получается 90 градусов неизменны  и они и дают неправильные расчеты в показаниях смешения передней оси когда зад угол движения не нулевой  . Тоесть боковое смещение измеряется путём прямых измерений зад перед (левая или правая сторона) тут отподает необходимость Видеть биссектрису 

1 час назад, max сказал:

к примеру если заднее левое колесо будет в минус по сходу то у на переднее смещение именно смешение колеса зад перед а не влет вылет будет показывать как будто оно ушло назад из за геометрической оси точнее 90 градусов от оси а боковое смешение тут изменится физически и цент середины и ширина колеи на задней оси . Бля короче надо спать идти чёт уже перебор на сегодня :ag:

Максим,не спать!!! Опять не получается, я не верю,что 90 градусов неизменны,что же это за стенды такие,которые смещают переднюю ось из за заднего схождения,получается те же яйца,только сбоку,и как это они могут давать неправильные значения !!! Не думаю,что производители также тупые,что бы делать такое оборудование.

2 часа назад, max сказал:

Получается к примеру если заднее левое колесо будет в минус по сходу то у на переднее смещение именно смешение колеса зад перед а не влет вылет будет показывать как будто оно ушло назад из за геометрической оси точнее 90 градусов от оси

Какое назад, а шо с другой стороной ?

Слово ,,также,, которое относится к производителям прошу читать как ,,такие,, ошибочка вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avcel сказал:

ослабить - проехаться, а что это нам даст, чтоб я понимал тоже???

давай так-ты проделаешь это-если что даст-я объясню,ок?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, asd сказал:

давай так-ты проделаешь это-если что даст-я объясню,ок?

на сколько ослабить? до люфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mech4 сказал:

Максим,не спать!!!

:ag::wacko2:

6 часов назад, mech4 сказал:

что же это за стенды такие,которые смещают переднюю ось из за заднего схождения,получается те же яйца,только сбоку,и как это они могут давать неправильные значения

Да не все нормально , смотри: Мы когда изменяем схождение заднее а именно угол движения мы тем самым изменяем и раздельное схождение передних колес (мы же относительно угла движения выставляем переднее схождение и положение руля ) Ну а так как у нас есть плечо обката на передней оси поворота (когда мы изменяем схождение -или поворачиваем руль , мы тем самым изменяем положения колеса оно напрямую физически смещается из за плеча обката) Тоесть все рычаги на месте а колес сместилось. (не считая много рычажки там рычаги не на месте:wacko2::ag:)

Вот и получается когда стенд выдает что есть смешение допустим переднего колеса назад а ты по данным УУК по продольному наклону и по положению нижнего рычага видишь что он рычаг к примеру ушел в перед , а смещение стенд тебе показывает назад ну или ровно стоит (что чаще бывает) - Я по началу из за этого немного ловил тупняк :ag:. Потом я в таких случаях стал делать так: если нету возможности на авто привести угол движения к норме я просто захват с мишенью поворачиваю имитирую тем самым что угол движения  выровнял и сразу все встает на свои места (стенд смещение показывает относительно смещения рычагов  верха низа исходя из показаний продольного наклона) - тоесть при диагностике становится ясно что ушло верх или низ назад или в перед  а так с кривым задом можно сделать неправильный вывод потому что смещение показывает он по колесу а не по рычагу  , но мы же привыкли делать привязку в этом месте при диагностике

Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к
геометрической оси движения.

Изменено пользователем max
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ого!! Вот откуда ноги растут. Вот это вы закрутили, мужики у вас что машин нет?

Блин тут надо вчитываться вдумываться, без сто грам не разберёшься.

Жаль времени мало я бы поучаствовал. :ag:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2018 в 20:51, avcel сказал:

на сколько ослабить? до люфта?

Ослабить полностью и затянуть "от руки". 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не увидел тип привода этой машины. Если передний привод, то переднее схождение многовато в +. Заднее схождение маловато в +. Для переднего привода + 3...4 минуты перед схождение. Заднее + 14...18 минут.  Если полный то только переднее схождение оставить +8...10 минут. Увод на 300...500 метров на соседнюю полосу... Может влиять заднее схождение. Плюс ко всему проверить после ямы биение ступицы...тормозного диска...колёса на ней. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...