Перейти к содержанию
avcel

увод автомобиля в право

Рекомендуемые сообщения

добрый всем день.

так как сам инженер - электроника , программирование, разработка РЭА. для автомобилей.

обслуживаю свой автомобиль сам, от и до, просто потому что нравиться,  есть оригинальная диагностика, 

есть желание разобраться и понять во всех прелестях регулировки развала схождения и влияния углов на поведение автомобиля.

с год назад попал в ямку правым передним колесом, руль стал правее, появился увод авто вправо.

поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет),  говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо.... раз 15 пытались настроить - результат =0, развалы менял штук 5.

с тех пор и мучаюсь.....

последняя распечатка.

про кастер уже начитался , что увод авто в сторону меньшего угла.

про развал не совсем понятно , везде написано что увод авто в сторону большего угла развала, но не понятно что является большим а что меньшим , как его понимать - считать, от нуля ?, в отрицательную и положительную величину или просто по величинам?, по заводу у меня отрицательный развал.

левое -0.28

правое -0.47

что из них считается большим?

(мое мнение что 0.47 больше) поэтому и увод вправо. разъясните плз... а мастер говорит что -0.27 - это больше так как ближе к нулю.

еще не понятно , если двигать подрамник то и поперечный наклон убежит, как правильно выставить, сначало поперечный подрамником, а потом развал болтами на амортизаторе?

 

прошу совета , куда копать...

IMG_0948.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, avcel сказал:

прошу совета , куда копать...

Влияние резины на увод ? Пробовали перестановку колес?

14 часов назад, avcel сказал:

левое -0.28

правое -0.47

Мастер правильно говорит ,что -0,28 больше,чем -047.Да и кастер у вас не в пользу увода вправо.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MASTERKOST сказал:

Влияние резины на увод ? Пробовали перестановку колес?

Мастер правильно говорит ,что -0,28 больше,чем -047.Да и кастер у вас не в пользу увода вправо.

да, резину меняли , переставляли, на летней - 2 комплекта и на зимней картина одна...

так получается что считается от нуля в отрицательную и положительную сторону, и та величина которая ближе к нулю или положительную сторону - и считается большей?

тут на форуме читал, что увод машины будет в сторону меньшего развала, везде в интернетовских статьях пишут что в сторону большего, проясните пожалуйста - где правда , куда будет увод , в сторону большего или меньшего развала ?

прошерстил форум , но где это подробно и ясно описывается так и ненашел.....

уже почти всю ходовку поменял, не менял только пружины и опоры ....

Изменено пользователем avcel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, avcel сказал:

да, резину меняли , переставляли, на летней - 2 комплекта и на зимней картина одна...

Николай я написал о перестановке колес (слева на право ,передние задние итд) ,а не о смене колес.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, MASTERKOST сказал:

Николай я написал о перестановке колес (слева на право ,передние задние итд) ,а не о смене колес.

да,  переставляли ,  справа на лева  передние и задние .

и комплекты меняли.

тоесть с колесами все варианты были перебраны.

 

может , из за  разницы поперечного наклона, слева +12.00, справа +12.16 ? 
с этим углом разъясните пожалуйста, в какую сторону будет увод? , в большую (та которая плюсее) или в меньшую (та которая минусее) ?

Изменено пользователем avcel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут разница  в поперечных . Можно уравнять поперечный,если позволит подрамник  и поднять этим правый развал до -31,но все это ниочем  (погрешность) . На расплинтованных блинах пробовали заводить двигатель ? Вообще увод на какой скорости (характер увода) не путать с положением руля.

Дополнительный поперечный угол (включенный) = сумма углов развала и поперечного.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, avcel сказал:

добрый всем день.

 

прошу совета , куда копать...

 

Коля приветствую! У нас имеется вот такой клуб , прошу заметить что не ради денег, а ради сопровождения наших клиентов, то есть не бесплатный, но лишних денег не возьмут. В Семфирополе как раз имеется наш представитель Эмиль Равильевич, очень грамотный специалист и скрупулёзный во всех отношениях. Его координаты есть на карте. И вместе с ним мы, надеюсь, найдём причину увода.

С искренним уважением, Юра.

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмиль Равильевич! До меня дошли слухи, что Николай был у тебя, если помнишь отпишись пожалуйста что да как.

Что то на телефон твой набираю, говорят "Данный вид связи не доступен для абонента"...:wacko2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yury163 сказал:

Эмиль Равильевич! До меня дошли слухи, что Николай был у тебя, если помнишь отпишись пожалуйста что да как.

Что то на телефон твой набираю, говорят "Данный вид связи не доступен для абонента"...:wacko2:

Всем привет, Николай приветствую тебя на нашем форуме! Да помню конечно сделали на тот момент все возможное, да и по распечатке видно что увод в право не должен присутствовать, но увы проблема осталось. По геометрии колёс все нормально,  даже с запасом, казалось бы должно уводить в лево, а уводит в право (домой хочет) )),  склоняюсь к электронике, если там электро усилитель руля. 

Телефон как и прежде. 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2018-01-10-22-32-18-212_com.android.chrome.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2018 в 18:50, avcel сказал:

поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет),  говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо....

          После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Emill сказал:

Всем привет, Николай приветствую тебя на нашем форуме! Да помню конечно сделали на тот момент все возможное, да и по распечатке видно что увод в право не должен присутствовать, но увы проблема осталось. По геометрии колёс все нормально,  даже с запасом, казалось бы должно уводить в лево, а уводит в право (домой хочет) )),  склоняюсь к электронике, если там электро усилитель руля. 

Телефон как и прежде. 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2018-01-10-22-32-18-212_com.android.chrome.png

 

привет Эмиль!

да проблема не решена , я уже этот подрамник (его тоже поменял, если помнишь) в доль и поперек надвигался.... 

да по распечатке не должно уводить вправо, но факт есть факт...

уже думаю о геометрии кузова... так как , не спроста при ударе в яму ушел кастер, и теперь если расслабить подрамник и сдвинуть его максимум вперед, то правая сторона на 3мм отличается от левой в минус, у подрамника 4 точки крепления, так вот правый болт - который крепит подрамник к лонжерону - по ходу движения ближе к морде, уже в крайнем положении, а у левого еще есть ход 3мм , от сюда и разница после ямки, но это в крайнем положении, а если выставить подрамник в положении к среднему - по заводу, то по стенду все углы в норме. вот и непонятно....

по вертикали лонжироны эдентичны, тоесть деформировано одно крепление подрамника, которое не влияет на то чтобы   правильное его выставить.

может я конечно  и ошибаюсь..... поправьте.

а по поводу электронике, я не однократно проверял, сегодня вообще с диагностики отключил - полностью TRC, чтоб она не вмешивалась. это хорошо видно по параметрам в диагностике. рулевое естественно откалибровано - это тоже видно в диагностике - положение руля = 0. поехал проверять на объездную, там есть хорошие прямые участки, можно проверить на разных скоростях...  ну как обычно увод вправо, руль приходится придерживать...

еду проверяю км-40-50, в правом ряду, и тут со встречки камушек из под фуры .... лобарь под замену.. абыдно...

 

 

39 минут назад, Valeriy8090 сказал:

          После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.

уже промеряли даже рулеткой левая и правая сторона милиметр в милиметр , естественно после развала по центрам колес.

у Эмиля , да 3д стенд.

а распечатка с оптического  бош ,  модель не помню.

на днях поеду перемеряюсь, чтоб кастера сделали одинаковыми, распечатку выложу.

 

пы. сы . лобарь уже заказал.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, avcel сказал:

 

а по поводу электронике, я не однократно проверял, сегодня вообще с диагностики отключил - полностью TRC, чтоб она не вмешивалась. это хорошо видно по параметрам в диагностике. рулевое естественно откалибровано - это тоже видно в диагностике - положение руля = 0. поехал проверять на объездную, там есть хорошие прямые участки, можно проверить на разных скоростях...  ну как обычно увод вправо, руль приходится придерживать...

 

Николай надо как-то отключить рулевую рейку с усилителем. Чтобы они не вмешивалась в процессе езды. Хоть штекер вытащить. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emill сказал:

Николай надо как-то отключить рулевую рейку с усилителем. Чтобы они не вмешивалась в процессе езды. Хоть штекер вытащить. 

Эмиль , электро усилитель отбнулял - увод, и калибровал - увод, и отключал но руль естественно становиться каменный куда направишь туда и едит , нет возврата, на блинах при отключеном усилителе с крайних положений руля возврат есть но естественно не до нуля но одинаковый с левого и правого положения.

электронику можно исключить - тестировал раз 5 , сервиз мануалы имеются, и ориг диагностика, там в реал тайме можно посмотреть усилия прилагаемые со стороны руля и обратная связь с колес тоже видна, и естественно зеро-поинт - нулевое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, avcel сказал:

 отключал но руль естественно становиться каменный куда направишь туда и едит

И в чем тогда проблема ? :ag:

1 час назад, avcel сказал:

 

 

электронику можно исключить - тестировал раз 5 ,

 

Ерунда все это ,твои тесты.

11 часов назад, avcel сказал:

уже думаю о геометрии кузова...

 

Если тебе Эмиль не сказал что у тебя есть проблемы с кузовом , значит у тебя их нету. 

колеса передние еще раз поменяй местами (не зависимо от их направления)

ну и по ЭУР я так и не понял ты пишешь что куда направишь туда и едет ,и тут же пишешь что не помогает и все равно тянет :wacko2:. Я не могу уловить сути твоих проблем (ты их хочешь решить или не хочешь верить в них)

Ну и в идеале бы увидеть первые данные УУК сразу после того как стало тянуть Тоесть не 5 и 10 распечатку а первую. Потому что в геометрии подвески могут быть и скрытые дефекты которые на стенде можно и не увидеть в отличии от геометрии кузова И менялось ли что то по ходовой после той ямки ?

 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, max сказал:

И в чем тогда проблема ? :ag:

Ерунда все это ,твои тесты.

Если тебе Эмиль не сказал что у тебя есть проблемы с кузовом , значит у тебя их нету. 

колеса передние еще раз поменяй местами (не зависимо от их направления)

ну и по ЭУР я так и не понял ты пишешь что куда направишь туда и едет ,и тут же пишешь что не помогает и все равно тянет :wacko2:. Я не могу уловить сути твоих проблем (ты их хочешь решить или не хочешь верить в них)

Ну и в идеале бы увидеть первые данные УУК сразу после того как стало тянуть Тоесть не 5 и 10 распечатку а первую. Потому что в геометрии подвески могут быть и скрытые дефекты которые на стенде можно и не увидеть в отличии от геометрии кузова И менялось ли что то по ходовой после той ямки ?

 

ну если ерунда, пусть будет так, или Вы мне хотите рассказать как правильно провести эти тесты?,  вы хоть раз отключали эур на лексусе нх, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ЭУР - руль становиться таким каменным что при движении поворачивается с трудом, и естественно ты его хоть на 45 градусов поверни во время движения он там и останется. вот это я и имел ввиду, это Вам не машина с ГУР. есть еще ЭУР реализованый на рейке у него поведение другое при его отключении, у меня ЭУР в салоне отдельным модулем от рейки.

колеса вчера менял в очередной раз, с лева на право, результат нет. увод остается.

к сожалению первой распичатки нет.

Я выше писал ходовка менялась практически  ВСЯ , кроме пружин и опор амортизаторов.

рейка, рулувые наконечники, шаровые, поворотные кулаки, подшипники  ступиц, рычаги,  подрамник, амортизаторы .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересна динамика изменения углов под нагрузкой. Также Аккерман . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MASTERKOST сказал:

Интересна динамика изменения углов под нагрузкой. Также Аккерман . 

что для этого мне нужно сделать?

распечатку разгруженного и нагруженного?

как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратное схождение в повороте -в вашей распечатке.                                                  Сделать замер углов на порожней машине и на груженной . Может там углы уходят при прожатии подвески.

Тема про динамику.  

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, avcel сказал:

 вы хоть раз отключали эур на лексусе нх, 

 

Конечно я знаю как крутится руль на заглушенном авто (на поворотных кругах ) на этом авто. Когда делаешь УУК хошь нехошь но увидишь как он крутится без уселителя и ничего там сверх естественного нету в том что он крутится как то слишком уж туго. 

Подними машину на подъемнике или чтобы хотя бы переднюю ось и на заглушенном авто  руками поверни за колесо куда нить налево или направо   , если сможешь то все твои заключения о том что он каменный становится и мол из за этого и не тянет они неверные. 

3 часа назад, avcel сказал:

 

колеса вчера менял в очередной раз, с лева на право, результат нет. увод остается.

к сожалению первой распичатки нет.

 

Все с колесами понял  уговорил поверил.

Распечатки жаль конечно что нету

3 часа назад, avcel сказал:

Я выше писал ходовка менялась практически  ВСЯ , кроме пружин и опор амортизаторов.

рейка, рулувые наконечники, шаровые, поворотные кулаки, подшипники  ступиц, рычаги,  подрамник, амортизаторы .

 

Не понял , ты рейку тоже поменял?  Поворотные кулаки какой фирмы поставил? (обо поменял их или только один? )

2 часа назад, avcel сказал:

что для этого мне нужно сделать?

распечатку разгруженного и нагруженного?

 

Ничего не нужно делать, Это знает Шамиль у него и спроси, да если он тебе ничего не говорил про это значит у тебя с этим все в порядке

Изменено пользователем max
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, рейку тоже менял, все элементы ходовой в том числе и кулаки менялись с обеих сторон, запчасти только оригинал - других не признаю! оригинал - однозначно , беру у офицалов у меня с ними уже давно сложились отношения, я им по электронике помогаю... либо у проверенных поставщиков - эмираты , япония . подделки отличаю от оригинала - уже научен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе поднял архив,  вот данные. До и после, правили зад и подрамник двигали.

IMG_20180111_171437.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, avcel сказал:

рейку тоже менял

Нескромный вопрос : Рейка поделена пополам?

 

9 минут назад, Emill сказал:

Сегодня на работе поднял архив,

Вообще песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×