Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

увод автомобиля в право


avcel

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, max сказал:

Это знает Шамиль

:dash2: что то я уже совсем:ag:

1 час назад, avcel сказал:

да, рейку тоже менял, все элементы ходовой в том числе и кулаки менялись с обеих сторон, запчасти только оригинал - других не признаю! оригинал - однозначно , беру у офицалов у меня с ними уже давно сложились отношения, я им по электронике помогаю... либо у проверенных поставщиков - эмираты , япония . подделки отличаю от оригинала - уже научен...

По какой причине замена рейки была?  

то что ты взял у официалов не показатель оригинальности ,и то что ты научен тоже (и на старуху бывает........)  тем более такая деталь как кулак поворотный , кстати их тоже по какой причине поменял?

 

 

35 минут назад, MASTERKOST сказал:

Нескромный вопрос : Рейка поделена пополам?

 

Судя по распечатке Эмиля , с этим все в порядке: 37 минут это ерунда

Изменено пользователем max
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

45 минут назад, MASTERKOST сказал:

Нескромный вопрос : Рейка поделена пополам?

не понял ?

Вы имеете ввиду что эур отдельно?

да рейка сухая , без электроники, чистая механика, а усилитель в салоне.

могу скрины сделать из EPC.

 

35 минут назад, max сказал:

:dash2: что то я уже совсем:ag:

По какой причине замена рейки была?  

когда версии закончились, мастер сказал что из за предположительной деформации рейки  после ямки ,может быть увод, заменил.

то что ты взял у официалов не показатель оригинальности ,и то что ты научен тоже (и на старуху бывает........)  тем более такая деталь как кулак поворотный , кстати их тоже по какой причине поменял?

на счет офицалов согласен, но есть определенные особенности оригинальных запчастей тех или иных, которые видны если знаешь куда смотреть...

с электронными компонентами таже фигня .. у нас на рынке 90 % потделок. так что приходится заказывать только у офицальных дистребьютеров.

менял по той же причине - поиск увода, если менять то оба - это уже отсебятина - не повредит....

 

 

Судя по распечатке Эмиля , с этим все в порядке: 37 минут это ерунда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, avcel сказал:

не понял ?

Я имел ввиду обороты влево вправо -пополам

53 минуты назад, max сказал:

Судя по распечатке Эмиля , с этим все в порядке: 37 минут это ерунда

Точно ,на первой распечатке нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MASTERKOST сказал:

Я имел ввиду обороты влево вправо -пополам

а , понял, если смотреть на руль и повернуть руль вправо - влево до упора  то одинаково, если судить по кожуху рулевой колонки, там как раз штатные болты по которым отчетливо видно...

не знаю есть возможность у моего мастера на его стенде проверить этот параметр , спрошу...

да , еще в сервиз мануале написано , что разница между регулировкой рулевых наконечников правой и левой стороны не должны превышать 1.5мм, у меня все укладывается, разница не превышает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, avcel сказал:

не знаю есть возможность у моего мастера на его стенде проверить этот параметр

На распечатке у Эмиля -максимальный раворот внутрь (влево,вправо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2018 в 17:50, avcel сказал:

с тех пор и мучаюсь.....

Николай, а ты действительно мучаешься или тебе это кажется ? Берут меня сомнения,что с твоим новым эур ты прям ту так сильно напрягаешься за рулём, что прямо руки у тебя отказывают.Совет:если ты едешь по прямому участку дороги,соответственно руль держишь руками,руль стоит ровно и ты не чувствуешь усилий,что бы подруливать машину тогда успокойся.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Авто Б 6 с эл усилителем и всем примочками с такими косяками едет на любой скорости без всякого увода. Правый рычаг руки не доходят поменять. Я думаю,что электроника и держит хорошо машину.

777C7DC5-B24C-4DDC-9079-3B89E5E3B2D7.png

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mech4 сказал:

Николай, а ты действительно мучаешься или тебе это кажется ? Берут меня сомнения,что с твоим новым эур ты прям ту так сильно напрягаешься за рулём, что прямо руки у тебя отказывают.Совет:если ты едешь по прямому участку дороги,соответственно руль держишь руками,руль стоит ровно и ты не чувствуешь усилий,что бы подруливать машину тогда успокойся.

начинается - может тебе кажется ..... я помню как себя машина вела до ямки, у товарища брал такую же машину, бросаешь руль - едет ровно......

руль приходится придерживать, бросаешь руль, уводит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор смотрели , не погнут случаем?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, paultergeist сказал:

Стабилизатор смотрели , не погнут случаем?

да , смотрели, меряли, откручивали тяжки, болты заходят в стабилизатор - ровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avcel сказал:

у товарища брал такую же машину, бросаешь руль - едет ровно......

Осталось у товарища колеса с дисками взять на пробу увода.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы от дилетанта в С-Р:

Шины не RFT случайно?

Колейность?

Наклон дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avcel сказал:

да , смотрели, меряли, откручивали тяжки, болты заходят в стабилизатор - ровно. 

Я имел ввиду то место, где стойка стабилизатора крепится, не на излом стоит? Верхний палец и нижний, ровно стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VAG сказал:

Вопросы от дилетанта в С-Р:

Шины не RFT случайно?

Колейность?

Наклон дороги?

летние bridgestone dueler h/p sport , не rft

зимние nokian hakkapeliitta 8 , не rft

каждая на своих дисках, диски оригинал.

колейность учитывается.

наклон дороги учитывается.

разговор ведется про увод на ровной дороге.

 

а если брать в расчет наклон дороги, в своей полосе увод вправо (сильнее чем на ровной - без уклона), выезжаешь на встречку , машина едит ровно.

ездить по встречке не предлогать!

55 минут назад, paultergeist сказал:

Я имел ввиду то место, где стойка стабилизатора крепится, не на излом стоит? Верхний палец и нижний, ровно стоят?

да , конечно ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще всю ходовку поменяли на двух летнем лёхе? Для этого были какие то показания? Или пальцем в небо, как говорится. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговори товарища заехать к Эмилю за свой счет просто снять показания с его машины. Могут быть неожиданности.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, согласно распечатки Эмиля, увода за счёт углов колёс, совсем не вижу, да и согласно первой так же!!! Параметры идеал! Склоняюсь к колёсам, либо электронике. Товарищ может дать колёса на пробу? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, paultergeist сказал:

А зачем вообще всю ходовку поменяли на двух летнем лёхе? Для этого были какие то показания? Или пальцем в небо, как говорится. 

потаму что ни кто не мог настроить развал, поэтому , а может это погнулость, а может то погнулость, короче от безисходки.......

3 часа назад, Aligner сказал:

Уговори товарища заехать к Эмилю за свой счет просто снять показания с его машины. Могут быть неожиданности.

да, была такая идея, поговорю...

2 часа назад, Yury163 сказал:

Николай, согласно распечатки Эмиля, увода за счёт углов колёс, совсем не вижу, да и согласно первой так же!!! Параметры идеал! Склоняюсь к колёсам, либо электронике. Товарищ может дать колёса на пробу? 

да смогу на днях взять у него летние, они на дисках, как раз на них я и ездил на его машине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,откроют тебе один секрет,мою машину тоже тянет,но то вправо,то влево,а руль так вообще на 3 градуса смещен от прямолинейного положения,ситуация ещё хуже твоей,но,я знаю,что у меня ходовая в порядке,углы стоят в норме,и я,представляешь,уже лет 7 так езжу, и ничего,руль держу руками и рулю сам куда мне надо,а не куда машина потянет,и не заморачиваюсь,чего и тебе желаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Развал" - это не панацея от всех болезней, в данном случае... от увода авто!.....

"Руль приходится придерживать".....  Эммм... вообще-то его нужно держать руками/рукой, а не просто придерживать. Плохой у Вас инструктор был в автошколе, если это не объяснил.

С какой интенсивностью авто уводит при отпущенном руле? Сразу кидает в соседнюю полосу или авто там оказывается через метров 100-500? (Недавно мне один жаловался, что после моей регулировки, через метров 500 его авто оказывается в соседней полосе..... что тут сказать)

 

Причин для увода может быть целая куча. Тут информации на месяц прочтения. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avcel сказал:

потаму что ни кто не мог настроить развал, поэтому , а может это погнулость, а может то погнулость, короче от безисходки.......

Да тяжелый случай у тебя поменять рейку, кулаки от безысходности.

Тянуть стало машину вообще сразу после ямы? прямо 100% именно сразу 

 

 

5 часов назад, mech4 сказал:

Николай,откроют тебе один секрет,мою машину тоже тянет,но то вправо,то влево,а руль так вообще на 3 градуса смещен от прямолинейного положения,ситуация ещё хуже твоей,но,я знаю,что у меня ходовая в порядке,углы стоят в норме,и я,представляешь,уже лет 7 так езжу, и ничего,руль держу руками и рулю сам куда мне надо,а не куда машина потянет,и не заморачиваюсь,чего и тебе желаю.

Настоящий сапожник должен быть без сапог :ag: 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно посмотреть верхнюю опору пружины( правую), если её не погнуло , то поверните против часовой стрелки примерно на 2-3см. Если память не изменяет, они там со смещённым центром и ставятся по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KraAG сказал:

"Развал" - это не панацея от всех болезней, в данном случае... от увода авто!.....

"Руль приходится придерживать".....  Эммм... вообще-то его нужно держать руками/рукой, а не просто придерживать. Плохой у Вас инструктор был в автошколе, если это не объяснил.

С какой интенсивностью авто уводит при отпущенном руле? Сразу кидает в соседнюю полосу или авто там оказывается через метров 100-500? (Недавно мне один жаловался, что после моей регулировки, через метров 500 его авто оказывается в соседней полосе..... что тут сказать)

 

Причин для увода может быть целая куча. Тут информации на месяц прочтения. 

ну может неправильно выразился, понятно что руль надо держать, придерживать руль приходится, в прямолинейном положении , отпускаешь, он становиться немного правее ,  и метров через 300-500 я на на соседней полосе....

повторюсь  , что до ямки увода небыло. отпускал руль - машина прямо , естественно отпускал по причине - к примеру стекло открыть и т.п. , а не проверяя увод.

6 часов назад, max сказал:

Да тяжелый случай у тебя поменять рейку, кулаки от безысходности.

Тянуть стало машину вообще сразу после ямы? прямо 100% именно сразу 

да, сразу, удар был ностаточно сильный... руль сталь криво вправо, и появился увод..

 

3 часа назад, paultergeist сказал:

Нужно посмотреть верхнюю опору пружины( правую), если её не погнуло , то поверните против часовой стрелки примерно на 2-3см. Если память не изменяет, они там со смещённым центром и ставятся по меткам.

заказал уже опоры, они без стрелок, и без направления , без смещенного центра, только синяя точка, думал точка это направление, посмотрел в салоне на 5 машинах так они -точки  везде по разному стоят, потом померил штангелем - расстояния одинаковые...

46 минут назад, asd сказал:

.image.thumb.png.ce5217d7c7f5cdc13ebcfb0887b8d7d1.png

не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, avcel сказал:

может неправильно выразился, понятно что руль надо держать, придерживать руль приходится, в прямолинейном положении , отпускаешь, он становиться немного правее ,  и метров через 300-500 я на на соседней полосе

Теперь понятно,  здесь нужен оптический стенд, выставлять перед без учета задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...