Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Lancia Lybra - уводит автомобиль в сторону.


billi

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, max сказал:

Они нужны для того чтобы машина ехала так как задумали на заводе(но это не всегда совпадает с желанием владельца авто , особенно когда речь идет о износе шины да управляемость тоже) . Так же есть такая вещь как углы в статике и углы  в динамике , так вот динамика углов может сильно отличатся от тех что задумали на заводе(причин много не буду описывать все равно ничего не поймешь) , по этой причине Спецификации не подходят уже в априори.(вроде максимально доступным языком написал?). 

 

Ну тогда предложите мне идеальные углы для моего авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, billi сказал:

Ну тогда предложите мне идеальные углы для моего авто?

 

Для того чтобы мне тебе предложить углы ,  мне для этого как минимум нужно увидеть углы в динамике -это как минимум. (Ну а по схождению тебе уже дали совет , что минусовое схождение совершенно не к чему) .

тебе не углы нужны, а нормальный развальщик. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max сказал:

Для того чтобы мне тебе предложить углы ,  мне для этого как минимум нужно увидеть углы в динамике -это как минимум. (Ну а по схождению тебе уже дали совет , что минусовое схождение совершенно не к чему) .

тебе не углы нужны, а нормальный развальщик. 

Будет визит к такому. А именно к Анатолию про которого на первой странице говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжении опуса...

Съездил к Анатолию, по его стенду допуски по развалу -0.55" - +0.05". Он поставил мне -0.22" с каждой стороны, на этом и остановились, и я приварил шайбы. Схождение поставил по сторонам ноли, и суммарное соответственно тоже 0. Так же он "шевелил" подрамник, видимо хотел кастер подвинуть. Но как было до него +1.35 слева, и +2.19 справа, так и практически осталось после него, а именно +1.57 и +2.05 соответственно...

Вот фото:

PB230002.thumb.JPG.f7b10bdcb14757c98790e27adc46bdd2.JPG

 

И ТОГО!!!

Машину потянуло в право! Не так конечно как было на той рейке, нет самопроизвольного сильного поворота руля например при старте, но увод есть!!!

 

Вернулся, рассказал.

Он поковырялся опять и сказал что нужно ремонтировать заднюю подвеску!

Оторваны несколько сайлентблоков, развальные болты укорели, регулировке не поддаются. Но как ни странно - я всё это прекрасно знал, и хотел делать заднюю подвеску, только уже весной... Попытался объяснить мастеру, что и в самый првый раз, после замены гнутого поворотного кулака и регулировки схождения на древнем оптическом стенде при переднем развале не в допусках и с этой же разбитой задней подвеской машина ехела ровно, что после замены "косячной рейки" на свою текущую, вообще без регулировки и с этой же задней подвеской - машина ехеала ровно, что после замены своей ткеущей рейки на другую, уже 3-ю получается по счёту, и опять же с этой же задней раздолбанной подвеской, и без регулировки - машина ехала ровно... А теперь после регулировки её повело! Как так?

Но Анатолий был неумолим...

 

В итоге я неделю (по определённым причинам) несколько раз переделывал заднюю подвеску. Всё сделал, всё новое, все сайлентблоки, развальные болты, всё смазано, перемазано. Но машину как вело так и ведёт, может немного меньше, на 1% из 100% по ощущениям.

Приезжаю опять к нему, ставит он меня на стенд, и говорит, так вы наверное были у кого то на регулировке... Мол зад весь в допусках... А я ему говорю, что ни где не был. Просто те площадки которыми "якобы" можно регулировать схождение сзади они ставятся по отверстиям специальным в кузове. Центрируются просто, что я и сделал... И вообще производитель не предполагает регулировку схождения сзади на этом авто, типа как я оцентровал и всё, но можно по факту эту площадку двигать и регулировать. А развальные болты я выкрутил в положение максимального развала... Вот и попало всё сразу в допуски... 

Ну он там немного подправил сзади, потом спереди подправил чутка, я поехал - а толку НОЛЬ! Тянет в право. Не сильно, но тянет... И например руль он мне говорит держите как вы считаете прямо, я держу, он регулирует, потом раз 5 перепроверяем, всё ОК. А когда я еду, если держать руль в этои же положении, то машину интенсивно сгоняет вправо... Если держать руль немного влево то едет ровно, но нужно руль держать... Отпускаю и сразу в право уводит...

Что делать ума не приложу!

Вот распечатка с последней регулировки, всё новое, всё отрегулировано, а её тянет...

PB230003.thumb.JPG.a202293b96540ad0dd69fa98ce86fd90.JPG

 

Какие мысли гуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колеса перекидывали с лево на право.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitali сказал:

А колеса перекидывали с лево на право.

 

Изначально перекидывал по несколько раз и по всякому.

После последней регулировки, вчера поменял задние местами - ни чего не поменялось...

Сегодня поменяю в порядке бреда передние... 

Проблема в том, что резина у меня направленная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём Анатолия.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль  и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. 

Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш не стоит так критично, надеюсь наш Билли вполне адекватный человек с мозгами и руками, просто устал постоянно подруливать, наверное(судя по сообщениям, довольно адекватен, только слегка требователен к авто, так это же приветствуется нами, конечно в разумных пределах). Подождём резюме Анатолия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
31 минуту назад, KraAG сказал:

Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль  и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. 

Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.) 

Я раньше тоже так думал. Сейчас я думаю по другому. Саша когда по городу ездишь с уводом, это как то терпимо, за городом на первой сотне уже напрягает постоянно удерживать руль. Люди к тебе за помощью как специалисту, а не просто к гайковёрту зелёные поля в мониторе делать. Одно дело исправить то что в твоих силах, а бывают проблемы увода вообще не связанные с углами колёс, но кто об этом подскажет и поможет кроме тебя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, billi сказал:

Какие мысли гуру?

 Цифры в отчёте идеальны! Вариант,что  проблема в УУК можно отбросить смело.

 

1 час назад, Yury163 сказал:

Подождём Анатолия.

 

 И спросим с пристрастием,а ездил ли Толя сам за рулём ,а?

А то я тут недавно чуть не начал бороться с уводом авто,по словам клиента. Сел за руль,проехал. Машин на отрезке метров в 100-150 начинает нехотя съежать вправо. После тест-драйва сказал клиенту,что завидую тому,как ровно едет его автомобиль.Мой так не может,особенно после переобувки на зимнюю.))

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет.

Можете начинать меня закидывать помидорами, но получилось именно так:

3 часа назад, Yapasha сказал:

 "Ты не поверишь, теперь ведет в другую сторону".

 

 

Я не верю до сих пор!

Новые колёса. А после перестановки на передней оси левого на право и наоборот соответственно машину потянуло ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ТЯНУЛО В ПРАВО, ТОЛЬКО ВЛЕВО!!!

После этого, я поставил всё обратно, как было: тянет в право опять. 

А потом перекинул колёса с задней оси на переднюю, и о чудо, машина В РОДИ БЫ поехала ровно... И руль ровно стоит! Пишу в роди бы, т.к. особо не было времени проверять, ибо нужно было срочно уехать по работе на другом авто. Завтра уже точно всё проверю, и отпишу! 

Просто мне и в голову не могло придти, что новая резина может так себя повести!

И получается вообще интересно. Передние то были тупо новыми, из магазина, а на задней оси осталась пара колёс от прежнего хозяина, но с протектором на 0.5 мм. ниже чем у новой пары. Т.е. как бы б/у но немного. И ещё как я заметил одно колесо чутка по износу отличается от второго, именно характер износа, не могу это описать словесно. И в итоге получается что на этих немного б/у с разным износом, на передней оси машина поехала ровно! А с абсолютно новой резиной - криво! В принципе как и было на старой летней до первой замены рейки... Старая летняя была подгулявшая уже, но ехала машина ровно. Вот такие пироги...

 

Сейчас только не знаю что и делать. Просто хотел что бы на передке стояла именно новая пара... А теперь либо везти и сдавать по рекламации (но вряд ли  проканает, ибо уже был прокол одного из колёс и латка), или попробовать именно переобуть новую пару слева на право и наоборот соответственно... Может поможет переобувка? Или забить и пусть сзади новая будет, а спереди немного б/у... Короче это уже дело второе. 

Главное, что теперь понятно (надеюсь) в чём была причина.

 

42 минуты назад, KraAG сказал:

Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль  и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. 

Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.) 

Я согласен, что руль надо держать рукой, а лучше двумя. Но, уж поверьте мне, у меня это далеко не первый автомобиль, а по счёту 9-ая машина, которой я владею (из них 2 малотоннажных грузовика), и я могу понять когда для того, что бы авто ехало прямо НУЖНО ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЕ на руль, т.е. УДЕРЖИВАТЬ ЕГО, а он стремится противодействовать, или когда просто придерживаешь, направляешь, а руке ЛЕГКО! Это 2 большие разницы! Когда едешь, и не думаешь о том, что нужно куда то подруливать... 

 

42 минуты назад, Yury163 сказал:

Саш не стоит так критично, надеюсь наш Билли вполне адекватный человек с мозгами и руками, просто устал постоянно подруливать, наверное(судя по сообщениям, довольно адекватен, только слегка требователен к авто, так это же приветствуется нами, конечно в разумных пределах). 

Вы совершенно правы! Я требователен, т.к. рулю на грузовике (работа такая), и на легковой. И когда я сожусь в ЛТ-46 1998 года выпуска, и у меня за спиной 3 тонны груза и я могу ею управлять одним мизинцем..., и после рейса в 1000 км. я абсолютно не в напряге, т.к. управление идеально. И когда я еду на легковой машине, тупо по городу, и постоянно вынужден подруливать, что бы за 50 метров не перестроится самопроизвольно из одной полосы в другую - это угнетает...

Но если кому то это нравится, я ж не против, каждому своё. )))

 

Ребят, спасибо всем большое за помощь. 

Отдельное спасибо Анатолию. Он очень педантично относится к своей работе. Так скрупулёзно мне ещё ни на одной машине не регулировали УУК.

Нужно было мне ещё после первого раза как я к нему поехал перекинуть эти грёбанные колёса, но у меня в голове не укладывалось, что НОВАЯ резина будет дерьмом... 99% и подвеску заднюю можно было пока не трогать. Конечно это не плохо, что я её сделал. Это отлично. Но денежные вложения на её ремонт не входили в мои планы на ближайшую перспективу.

Надеюсь вопрос решился, и дело всё таки в резине. Завтра я это выясню окончательно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема

Делай перекидку, магазину мозг не мучай, просто разные партии шин и всё. Шина, если хорошая, то будет ходить! Удачи Билли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Yapasha сказал:

Я раньше тоже так думал. Сейчас я думаю по другому. Саша когда по городу ездишь с уводом, это как то терпимо, за городом на первой сотне уже напрягает постоянно удерживать руль. Люди к тебе за помощью как специалисту, а не просто к гайковёрту зелёные поля в мониторе делать. Одно дело исправить то что в твоих силах, а бывают проблемы увода вообще не связанные с углами колёс, но кто об этом подскажет и поможет кроме тебя.

 

Всё верно, ни отнять, ни прибавить!

27 минут назад, Yksss сказал:

 Цифры в отчёте идеальны! Вариант,что  проблема в УУК можно отбросить смело.

 

Отлично! )))

28 минут назад, Yksss сказал:

 И спросим с пристрастием,а ездил ли Толя сам за рулём ,а?

Отказался он любезно. )))

14 минут назад, Yury163 сказал:

Делай перекидку, магазину мозг не мучай, просто разные партии шин и всё. Шина, если хорошая, то будет ходить! Удачи Билли!

Да, скорее всего так и сделаю!

Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, billi сказал:

Я не верю до сих пор!

Новые колёса

  Вот как бы этот пост заставить гулять по сети? Т.к. когда мастер говорит про возможный увод на "новой хорошей" резине,клиент не верит.А когда прочтёт об этом в сети на каком-нибудь Драйве или ещё х.з. где, авторитет 100%. :ab:

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yury163 сказал:

Подождём Анатолия.

:br: :br::br: Я так понял резюмировать уже нечего. Ну и чудненько :ab:

 

2 часа назад, KraAG сказал:

Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль  и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. 

Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.) 

Да Саш, как-то слишком категоричненько)) - наверное не всегда нужно рубить с плеча:ab:. Если есть проблема - должно быть решение. Понятное  дело, что в рамках одного поста, приходиться решать ее более растянуто, так сказать не в один заезд.

 

2 часа назад, Yksss сказал:

 И спросим с пристрастием,а ездил ли Толя сам за рулём ,а?

 

1 час назад, billi сказал:

Отказался он любезно. )))

То что любите с пристрастием - это я знаю))))) Я думаю, что со временем я бы проехался, но после выполнения основных работ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yksss сказал:

  Т.к. когда мастер говорит про возможный увод на "новой хорошей" резине,клиент не верит.

Я ж написал сразу, МОЖЕТ НАЧИНАТЬ КИДАТЬ В МЕНЯ ПОМИДОРАМИ, или лучше сразу говном. )))

Но только я и Анатолий знаем, почему это будет не справедливо. )))

33 минуты назад, KraAG сказал:

А если во время езды отпускаешь руль и ждёшь, когда авто куда-то укатит, то это баловство.

Ну я уже выше всё сказал по этому поводу касательно себя. Я не ждал что она 500-700 метров будет ехать ровно, хотя сейчас так и есть. Но 50-70 просто обязана. Иначе, если всё исправно (включая резину) - это мастер баловник выходит. )))

 

По поводу других коментов, которые как я понял удалил модератор, как то наподобии: 

"""Zarin сказал:

 а рейки .... Ну куда их деть - в багажник отгрузил"""

А при чём тут рейки! Вы прочитайте сначала до конца всю тему. И тогда может вы поймёте, что рейка была неисправна, это факт. Ибо когда были пляски с рейкой изначально, то резины, той на которой вело до сегодняшнего момента не было и в помине... Стояла летняя резина, на которой на родной рейке не вело, поменяли рейку, в 2-х разных местах делали схождение и после обоих раз вело. Только позже появилась эта резина... 

По поводу того, куда бы вы повесили мне эти самые колёса - я просто промолчу... Культура так и прёт...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yury163 сказал:

Билли, дорогой ты наш клиент!!! Помидоры закончились не начавшись, говна у нас нет. Колёса вешать никуда не будем!!!

А вот культура имеется.

Спасибо тебе за обращение к нам, за гимнастику для ума! Мы очень рады, что сумели помочь, а немного негатива, ну так каждый из нас не безгрешен!

Просьба: не обращай внимания, ребята пишут после трудового дня, у каждого свои проблемы... За день столько идиотов увидишь, что и в нормальных людях они мерещутся. Так что не обессудь, не со зла коллеги что то сказали, а в сердцах! Будь великодушен, на этом земля держится!!!:hi:

Ок, договорились.:drinks00:

 

Немного дополню.

Если помните, машину тянуло вправо.

Если просто переставить передние колёса местами (напомню, что резина направленная), начинало тянуть влево...

Опытным путём я вычислил, что на увод как таковой, влияет именно левое колесо. 

Ибо если оставить его спереди с любой стороны, а на вторую сторону одеть любое из 3-х оставшихся увод сохранялся.

А если это колесо поставить назад, а вперёд поставить любую комбинацию из 3-х оставшихся увода нет.

Так вот, вернёмся к тому, что именно левое колесо уводило машину вправо, а если его перевернуть протектором наоборот поставив на право, то тянуло влево.

Я решил пойти на последнюю попытку, и перебортировал передние колёса местами, т.е. направление сохранил, а местами колёса поменял, и что же вы думаете?

Как тянуло в право, так и тянет, чутка меньше чем сразу, но тянет.

Т.е. это колесо при правильной установке (по направлению протектора) ВСЕГДА тянет машину ТОЛЬКО в право! А при перевёрнутом протекторе влево.

Переобувал резину у тех ребят, где покупал её. Всё им рассказал... Они сказали, что не против решить вопрос, только от них (они просто продавцы) ни чего не зависит. Резина "Белшина". Порядок такой. Я пишу заявление, они принимают его, забирают резину. Потом всё это дело забирает "Белшина" и проводит проверку (экспертизу, или ещё что). Всё это будет длиться МИНИМУМ месяц! А то и больше. И далеко не факт, что госпредприятие решит вопрос в мою пользу. Ибо явных визуальных ни каких дефектов нет. Ещё прикол поведали. " Белшина" принимает заявления только у тех владельцев, чьи машины имеют пройденный техосмотр. Нет техосмотра - давайдосвиданья сразу. :ROFL0000:   Вот вам и госконтора.  ТО у меня конечно есть, но времени на весь этот геморрой нет. )))

По этому, я расставил колёса на оси так, как меня устроило, и что бы ни куда не тянуло. Получилось спереди слева новое колесо, справа с износом на 0.1-0.3 мм. большим относительно нового. Сзади справа "косячное" колесо, а слева с протектором на 0.5-0.7 мм. меньше от нового. 

И наслаждаюсь ездой!  Ни куда не тянет, едет как по рельсам.

Проехал вчера 200 км. по трассе на одном дыхании. Всё отлично!

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то Билли успокоился :274196069:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...