Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Lancia Lybra - уводит автомобиль в сторону.


billi

Рекомендуемые сообщения

Билли,ждём конечного результата твоей активной деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, mech4 сказал:

Билли,ждём конечного результата твоей активной деятельности.

Да, если бы ещё кто нибудь варианты подкидывал. )))

Я могу и развал полностью в допуск загнать, но 100500% это ни чего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, billi сказал:

Да, если бы ещё кто нибудь варианты подкидывал. )))

Я могу и развал полностью в допуск загнать, но 100500% это ни чего не даст.

Вывешиваешь переднюю подвеску, запускаешь двигатель, включаешь передачу и смотришь на биение колёс, потом переставляешь передние колёса и смотришь опять на биение колёс. У вод в сторону может вызывать биение ступицы.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура парни!

Victoria!

Психанул сегодня утром, и поехал в гараж ставить старую рейку!

В этот раз умудрился снять/поставить всего за 2 часа не трогая подрамник!

Т.е. тупо 2 болта крепящие рейку к подрамнику откручивались/закручивались и тяги, и всё.

Вот они, сверху сухая, снизу родная "сопливая":

PA310001.thumb.JPG.b69f69072054831463f7d312864d12e9.JPG

 

И всё! Машина едет ровно! Как по рельсам.

 

Для меня было достаточно проехать 100 метров что бы это понять.

Всё встало на круги своя. Едет ка к и ехала до замены рейки.

Теперь другая дилемма, к УУК не имеющая отношения правда.

Имею текущую рейку на которой машина как поезд по рельсам едет, и сухую с диким уводом в право.

Покупать ещё одну б/у нет ни какого желания.

Думаю собрать из 2-х одну.

В моей родной рейке, на которой машина едет ровно есть корозия на валу, т.е. тупо поменять сальники вряд ли поможет.

Думаю как лучше сделать? 

- Переставить из своей рейки в сухую сам вал который крутит руль (вместе с механизмом гидравлики (золотником) на сколько я понимаю).

-Или переставить в сой корпус сам вал рейки (к которому тяги рулевые крепятся) и заменить 2 сальника.

Как лучше поступить?

И ещё, ведь на рейке есть регулировочный болт, который регулирует натяг в червячной передаче. Может просто в сухой рейке с уводом там что то не так?

Кто что посоветует?

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видео в тему. После ремонта рейки. 2 развала до заезда ко мне ,"тянет и всё".  И никто не додумался завести авто. Уже писАл,но повторюсь ещё-обязательно заводите двиг,когда машина  на кругах!

VID_20171028_115947.mp4

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик,так он (билли)заводил и вывешивал...

Я,честно,думал,что рейка то новая..... а она-тоже б/у....

"с заглушенным двигателем увод был,но не такой ярко выраженный."..

мне интересно, что там так рулило ,вот в чём вопрос.:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй,неугомонный Билли,посмотри пожалуйста мой первый совет тебе,там есть такие слова ,,значит тянет рейка,, а ты,Билли,не прислушался совета,и ударился в мытарства.Но зато,ты приобрёл ценный опыт,с чем я тебя и поздравляю !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yksss сказал:

 Видео в тему. После ремонта рейки. 2 развала до заезда ко мне ,"тянет и всё".  И никто не додумался завести авто. Уже писАл,но повторюсь ещё-обязательно заводите двиг,когда машина  на кругах!

VID_20171028_115947.mp4

Вывешивал и заводил...

1 час назад, asd сказал:

 

"с заглушенным двигателем увод был,но не такой ярко выраженный."..

мне интересно, что там так рулило ,вот в чём вопрос.:ag:

Так вот и меня теперь этот же вопрос гложет...

Тянуло и с заглушенным мотором, и со снятым ремнём с насоса ГУРА...

По этому сейчас и думаю, а не пережат/недожат ли был банально червяк регулировочным болтом?

 

1 час назад, asd сказал:

 

Я,честно,думал,что рейка то новая..... а она-тоже б/у....

 

А нету их новых... 

Точнее оригинал может и есть - по цене машины. )))

31 минуту назад, mech4 сказал:

Здравствуй,неугомонный Билли,посмотри пожалуйста мой первый совет тебе,там есть такие слова ,,значит тянет рейка,, а ты,Билли,не прислушался совета,и ударился в мытарства.Но зато,ты приобрёл ценный опыт,с чем я тебя и поздравляю !

Привет. 

Я прислушался, и постоянно вертел это в голове - ведь потянуло то именно после замены рейки.

Но... Примерно в то же время что и менялась рейка менялась левая полуось в сборе, передний левый ступичный, тормоза в круг... и ещё что то там... По этому и не верил до последнего в это...

 

Только понять всё равно не могу, почему и на заглушенном моторе при накате на нейтрали тоже тянуло.

И например после переезда спящего полицейского руль круть и вправо градосов на 5-10... А сейчас хоть как скачи через полицаев - ровно стоит и всё. )))

1 час назад, Yksss сказал:

Если бы у меня было как в этом видео то я бы её выкинул сразу после такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, billi сказал:

Если бы у меня было как в этом видео то я бы её выкинул сразу после такого.

 Да это я просто коллегам ещё раз напомнил про необходимость заводки авто с УР. Есть у нас темка где-то и небольшой холливар по этому поводу.:ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yksss сказал:

 Да это я просто коллегам ещё раз напомнил про необходимость заводки авто с УР. Есть у нас темка где-то и небольшой холливар по этому поводу.:ab:

Так какие мысли, что делать то?

Как более правильно одну с двух собрать?

По какому алгоритму? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет.

Короче в "думах" как быть дальше я уже разобрал "сухую" рейку дабы узнать размеры сальников и собственно устройство рейки для того, что бы собрать из 2-х одну я наткнулся на объявку о продаже б/у рейки за сущие копейки. Правда как описывал её продавец - мокрая. Но за такие деньги - и мокрая подарок. Приехав на "смотрины" я увидел что мокрая она только снаружи, и она не в ATF-ке а в моторном масле. Снял пыльники - сухо, и вал в идеале и со стороны сальника, и со стороны где регулировочный башмак. Я очень обрадовался. Забрал рейку и поехал в гараж.

PB010007.thumb.JPG.20416fad9fcaad50d8229b5363d74c0b.JPG

PB010009.thumb.JPG.9726ca0d21d8f6232c7d3677d61e2d99.JPG

PB010012.thumb.JPG.aaac5da8e2590c27268d10b17d3081f0.JPG

Всё поставил за часика полтора. )))

Кстати пока ставил, всё время не отпускала мысль что вдруг моя родная рейка "волшебная", и не тянет только с ней, а с этой тоже будет тянуть...

Но к счастью всё ОК! Рейка пока не течёт ))) и машина как по рельсам едет.

Короче прошлая рейка всё таки 200% была косячная. Что с ней, это уже вопрос второй...

Пока полёт нормальный, но всё же...

Остался вопрос который меня беспокоит.

Что делать с развалом?

Я же уже сделал шаг что бы загнать его в допуски, поставил болты на 10, но их не хватило... И теперь лично я считаю что нужно завершить начатое... В мыслях сделать пропилы в стойках, поставить родные болты на 12 с увеличенными шайбами с 2-х сторон и с помощью пропилов всё таки загнать развал в допуск? А потом шайбы по наружному краю приварить к стойкам. Сделать хочу так, что бы можно было если что, разобрать всё это дело, и потом собрать не нарушая развал.

Или не морочить голову, и ездить с минусовым развалом как последний раз сделали мне. (в пределах -25" - -30"). Резину жрать не будет? Но ведь не зря диапазон допуска лежит практически в плюсе весь...

И если всё же посоветуете закончить начатое, то лучше сколько делать? ближе к 0, или ближе к +55"?

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это была моя машина,я бы оставил развал в пределах 0 - (-30),схождение общее + 10-(+15) минут, под нагрузкой,надеюсь левый кастер ты подогнал под правый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mech4 сказал:

Если бы это была моя машина,я бы оставил развал в пределах 0 - (-30),схождение общее + 10-(+15) минут, под нагрузкой,надеюсь левый кастер ты подогнал под правый.

Одну минутку!!!

Но ведь развал в минусе - это за пределами допуска производителя! По допуску от -0.05 до +0.55

А схождение по допуску от -0.09 до 0... Зачем схождение плюсовое делать то???

Как по мне - не зря же придумали эти допуски то на заводе!

 

А по поводу кастера - нет, не подгонял, ибо понятия не имею как это сделать? Если подскажете - буду премного благодарен!:hi:

 

Что то ни кто не хочет больше советов давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли,это моё мнение,подождём советы других мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mech4 сказал:

Билли,это моё мнение,подождём советы других мастеров.

Ок. Только чувствую ждать долго придётся. )))

 

Ну и по поводу как кастер выровнять тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я некоторые авто делал строго по тем "придуманным" спецификациям, то работал бы на одни новые колёса для клиентов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бил,друг! как много тачек,у которых развал минус градус плюс-и ничего-ходят. италы ,францы-любители в базе минусовое схождение рекомендовать.(хотя противоречат,порой. Дачия -логан и Рено-логан-до винта одинаковые-а допуски по сходу разные. например)

для переднего привода-"ноль условный"-самое оно. те минутки,которые на стенде в + ловятся-они к каждой тачке подбираются индивидуально.

для развалов-есть рег. болты-погугли. (тут ,тоже-целая тема есть...)

кастер. без стенда... (юристы задумались......) ну ,целься от какой-то базы и лови по центру шруса :ag: . Хоть по арке,если сильно не битая она..

ехай на стенд к норм. развальщику.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, asd сказал:

кастер. без стенда... (юристы задумались......) ну ,целься от какой-то базы и лови по центру шруса :ag: . Хоть по арке,если сильно не битая она..

Так чем ловить то?

Не предусмотрена регулировка кастера на этом авто...

И если развал ещё можно как то заколхозить, то кастер - ума не приложу как. )))

5 часов назад, KraAG сказал:

строго по тем "придуманным" спецификациям

Тогда зачем они вообще нужны? Сделали бы всем одни цифры, и всё ОК.:ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли,тебе был дан совет пихать левую сторону балки вперёд,и если ход балки не большой,я бы добавил правую сторону назад,не всю балку вперёд или назад,вправо или влево,а левую сторону вперёд,а правую назад,то есть скрутить её по часовой,если смотреть сверху,зафиксировать и на регулировку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59fb419d2ccaa_WP_20171102_14_34_23_Pro1.thumb.jpg.5f5fab792097c6703869cdf686df0774.jpg
 

Хантеровская база дает такие данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mech4 сказал:

Билли,тебе был дан совет пихать левую сторону балки вперёд,и если ход балки не большой,я бы добавил правую сторону назад,не всю балку вперёд или назад,вправо или влево,а левую сторону вперёд,а правую назад,то есть скрутить её по часовой,если смотреть сверху,зафиксировать и на регулировку.

Я так и сделал, и без советов, а сам. О чём отписал выше. Но это практически ни чего не поменяло.

До сдвигания было 1.35 и 2.23, после стало 1.35 и 2.19 соответственно.

Больше двигать некуда.

1 час назад, vasiliy сказал:

59fb419d2ccaa_WP_20171102_14_34_23_Pro1.thumb.jpg.5f5fab792097c6703869cdf686df0774.jpg
 

Хантеровская база дает такие данные.

Ну и кому после этого верить?

 

А какой мотор выбирали если не секрет?

Может зависит и от этого? 

У меня 2.4jtd 1999год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл РОДНУЮ Итальянскую литературу, прилагаю скрины с данными по УУК, правда схождение в мм, но сути дела не меняет.

59fb623da9e45_.thumb.jpg.102e5a73353eba2c97906f97476708fc.jpg

 

59fb625bbe545_.thumb.jpg.f105512bcd620adf1e75bee724bd2cc9.jpg

Так что выходит что данные со стенда на котором мне регулировали правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2017 в 21:48, billi сказал:

Привет честному люду.

Продолжаю потуги свои.

Значит что было сделано:

Полностью разобраны и продефектованы передние стойки. Ни какого "криминала" не выявлено. Опорные подшипники в отличнейшем состоянии. Опоры в хорошем. Есть пару мест небольшого отслоения резины от металла, видимо от возраста, но сами опоры полностью целые, пружины тоже одинаковые по высоте и целые.. Всё было собрано обратно, пружины поменял местами на аммортах, ради интереса.

Выставил рейку в 64 мм. с обеих сторон и в этом положении поставил руль в положение движения прямо.

Подвинул по максимуму вперёд и влево подрамник (до этого он стаял назад и вправо).

Закинул верхние болты с обеих сторон на 10 и поехал на регулировку.

Итог регулировки видно на фото. Удалось с помощью болтов на 10 загнать развал справа в допуск даже. Слева не "дотянул", нужно пилить стойку. По этому попросил мастера справа сделать так как слева, для симметрии.

И того - машину уводит вправо.

После этого заменил "гудящий" задний правый ступичный подшипник - ни чего не дало.

Переставлял местами передние колёса (правда без переобувки, резина направленная) - тоже ни какой разницы.

Пробовал даже на ходу глушить мотор и катиться накатом на нейтралке - тоже самое, но не так выражено.

У меня тупик. Что дальше делать - не знаю.

ЧТО СМУТИЛО.

Обратите внимание на УУК задней оси после первого заезда, и после сегодняшнего!

Развал как будто местами стороны поменяли...

Схождение тоже "уплыло" немного...

От чего так - не пойму.

Стенд врёт?

Но тем не менее это ни как не изменило поведение авто.

У меня остался один вариант - поставить обратно старую рейку и проверить на ней.

Всё, на этом у меня варианты кончились.

PA310003.JPG

Билли,Билли,приём,ты пишешь,,Подвинул по максимуму вперёд и влево подрамник (до этого он стаял назад и вправо),,Ещё раз внимательно читай,что надо было сделать с подрамником,ты либо не правильно продвинул балку,либо не правильно описал своё действие.

Билли,у тебя там есть ещё фраза,,я так и сделал,и без советов,а сам,, и ,,ну и кому после этого верить?,,

Если ты делаешь сам,тогда не задавай вопросов,а если их задаешь,тогда верь нам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mech4 сказал:

Билли,Билли,приём,ты пишешь,,Подвинул по максимуму вперёд и влево подрамник (до этого он стаял назад и вправо),,Ещё раз внимательно читай,что надо было сделать с подрамником,ты либо не правильно продвинул балку,либо не правильно описал своё действие.

))) Там невозможно подвинуть как ты пишешь. Ход максимум +-5мм. от центра отверстий в которые болты вставлены крепящие подрамник к кузову, а то и меньше. А болтов 8 штук.

Что с развалом делать то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, billi сказал:

Тогда зачем они вообще нужны? Сделали бы всем одни цифры, и всё ОК.:ROFL0000:

Они нужны для того чтобы машина ехала так как задумали на заводе(но это не всегда совпадает с желанием владельца авто , особенно когда речь идет о износе шины да управляемость тоже) . Так же есть такая вещь как углы в статике и углы  в динамике , так вот динамика углов может сильно отличатся от тех что задумали на заводе(причин много не буду описывать все равно ничего не поймешь) , по этой причине Спецификации не подходят уже в априори.(вроде максимально доступным языком написал?). 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...