Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ваз 2110, первые шаги


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пробовал сделать свою примерно пятую авто в жизни.(по СР).

 Ваз 2110, дровалёт, гнилая вареная. Делали её ходовку ребята мои, шаровые, рулевые, что то по мелочи. Возникла необходимость СР. Т.е. трогали только рулевые, стойки не трогали.

Выставил:

схождение общее 1мм

Развал как было одна сторона 0гр -15мин с другой 0гр +15 мин так и оставил

Кастор 1 градус с обоих сторон

  После этого авто уходит влево(до этого не знаю как было). Поменял местами колёса, всё равно ведёт влево.

 Какие варианты действий возможны? Может авто кривая(а такое возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, drive1 сказал:

Развал как было одна сторона 0гр -15мин с другой 0гр +15 мин так и оставил

Вот тебе и причина. Выставь по минус 15 минут и всё пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде допуск в 30 минут на развал по книге, либо это всё фигня? Из-за 30мин может тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может. Старайся все эти разницы, что в касторе, что по развалу сводить до нуля. Ну это в идеале конечно, а так разница по развалу или по кастору 5-10 минут ваще не критично.Хотя если если разница на 10 минут будет по кастору и развалу на одну сторону, тогда увод тоже возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ско шкале развала и кастора у меня сложновато  15 минут разглядеть:wacko2: только у меня так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так. Но 30 минут видно нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задних флагах скока было ? (положение "руль прямо" и водила в салоне)

Напиши,плиз.

Развалы в твоём примере-норм. (я б добавил минуса на лево где то до 30 минут-но по интернету не видать ,скока он там просит -схема та же-чел за рулём .)

по остальным углам мозг тебе пока засирать не хочу,+ ещё и ско,+ ты тока учишься.С.У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее опиши как менял менял местами колёса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни уже не помню что на флагах было к сожалению. И авто не могу вызвать, появиться теперь может через месяц, к следующей зарплате.

 Колёса передние просто местами переставил. Левое колесо на правую сторону, а правое колесо на левую сторону.

   Илья, вижу на СКО работаешь, скажи пожалуйста, как часто сталкиваешься с трудностями регулировки  из-за того что видишь только одну ось? Я сейчас боюсь что если займусь плотнее СР на моём стенде, вдруг не смогу обеспечить достойное качество.  Из-за того что у кого то ось смещена, у кого то ещё что то, а из-за того что одну ось смотрю не смогу увидеть.

Изменено пользователем drive1
дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, drive1 сказал:

парни уже не помню что на флагах было к сожалению. И авто не могу вызвать, появиться теперь может через месяц, к следующей зарплате.

 Колёса передние просто местами переставил. Левое колесо на правую сторону, а правое колесо на левую сторону.

   Илья, вижу на СКО работаешь, скажи пожалуйста, как часто сталкиваешься с трудностями регулировки  из-за того что видишь только одну ось? Я сейчас боюсь что если займусь плотнее СР на моём стенде, вдруг не смогу обеспечить достойное качество.  Из-за того что у кого то ось смещена, у кого то ещё что то, а из-за того что одну ось смотрю не смогу увидеть.

Колёса задние тоже переставляй местами - обязательно.

Трудностей в регулировке нет. Есть, порой, проблемы с положением руля. Паша, ты свой СКОшник сам калибровал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровал сам,других вариантов просто нет. Калибровал его уже раз 6 за всё  время. Было падала головка, или пнул кто,сразу калибрую.сейчас калибровка кажется лёгкой уже.

 Про задние учту на будущее, не думал что могут влиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчера снова делал 2111 уже. Тянет тачку вправо. Вывел кастор по 1 гр, развал ровно по 0гр.

 Далее интересный момент, померил расстояние рулеткой между передним и задним колесом, слева расстояние больше на 6мм.

ДУмаю ну все тачки кривые, померил свою калину разница 1мм, у товарища вообще разницы не намерил, ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, что машина после аварии и вроде касторы одинаковые, а расстояние разное, потому что или весь лонжерон с брызговиком сдвинут в салон, либо кузов просто сломан пополам. Не исключен также и разворот задней оси, да и просто дефект колес тоже никто не отменял. Так что начинать нужно с колес, от простого к сложному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я замерял ещё и от  центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, drive1 сказал:

я замерял ещё и от  центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс

Паша, нету критичной разницы в расстоянии между колёсами передней и задней оси. Есть критичная разница в "развале" правого и левого колеса, разница в значении "продольного" левого и правого колеса, "поперечного" и т.д. Если задний мост развёрнут - вот тебе и разница, а как ты это определишь на своём стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, John сказал:

а как ты это определишь на своём стенде?

 Ну на стенде я думаю и не обязательно это видеть, главное знать где и что смещено для того чтобы отрегулировать, чтобы не оказать некачественную услугу. Рулеткой замерить даже,

Ничего не утверждаю, просто делюсь мыслями, скорее всего ошибаюсь, но как то надо двигаться к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 03.09.2016 в 04:18, drive1 сказал:

я замерял ещё и от  центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс

Продольный у ВАЗов можно мерить обыкновенной рулеткой от нижней части шаровой до одинаковых симметричных точек крабов, это у ПП, а у классики от болта нижней шаровой до отверстий на лонжеронах. и там и там допуск до 4-х мм разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 02.09.2016 в 22:43, drive1 сказал:

 Ну на стенде я думаю и не обязательно это видеть, главное знать где и что смещено для того чтобы отрегулировать, чтобы не оказать некачественную услугу. Рулеткой замерить даже,

Ничего не утверждаю, просто делюсь мыслями, скорее всего ошибаюсь, но как то надо двигаться к истине.

 

7 часов назад, Chimi38916104 сказал:

Продольный у ВАЗов можно мерить обыкновенной рулеткой от нижней части шаровой до одинаковых симметричных точек крабов, это у ПП, а у классики от болта нижней шаровой до отверстий на лонжеронах. и там и там допуск до 4-х мм разницы.

Продольный наклон оси поворота измеряерся-вычисляется в уголоаых величинах. А рулеткой таким способом млжно измерить смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершено верно! Теперь давай соберем все в кучу. На примере той же "классики". При измерении продольного мы видим определенное значение на шкале и оно по сторонам разное. И для упрощения процесса вычисления и потери времени можно взять за так сказать эталон ту сторону которая близка к  стандартному значению или ей является. Затем элементарной рулеткой замерить длину отрезка и сравнить ее с другой стороной.... Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Напомнило 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Chimi38916104 сказал:

Совершено верно! Теперь давай соберем все в кучу. На примере той же "классики". При измерении продольного мы видим определенное значение на шкале и оно по сторонам разное. И для упрощения процесса вычисления и потери времени можно взять за так сказать эталон ту сторону которая близка к  стандартному значению или ей является. Затем элементарной рулеткой замерить длину отрезка и сравнить ее с другой стороной.... Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. 

Полный БРЕД!!! ТЫ возьми во внимание позициониррвание и изгибы верхних рычагов. А а частности позицию верхней опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zarin сказал:

Полный БРЕД!!! ТЫ возьми во внимание позициониррвание и изгибы верхних рычагов. А а частности позицию верхней опоры.

Можо поподробнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2017 в 22:59, Chimi38916104 сказал:

Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. 

А для этого не надо ничего мерить. Надо просто видеть как крепится А-образный рычаг к балке, снаружи или изнутри. И сразу станет ясно где подкладывать или убирать прокладки.

С Макферсоном ещё проще - там можно опору сдвинуть и поправить угол. При этом все твои замеры рулеткой останутся прежние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий ,наверное,считает,что положение всяких там балок,крыльев и прочей кузовной лабуды есть эталон геометрии и нафиг не нужен стенд для подравнивания углов. Махнул рулеткой-вот оно....

С. У.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...