drive1 Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 Сегодня пробовал сделать свою примерно пятую авто в жизни.(по СР). Ваз 2110, дровалёт, гнилая вареная. Делали её ходовку ребята мои, шаровые, рулевые, что то по мелочи. Возникла необходимость СР. Т.е. трогали только рулевые, стойки не трогали. Выставил: схождение общее 1мм Развал как было одна сторона 0гр -15мин с другой 0гр +15 мин так и оставил Кастор 1 градус с обоих сторон После этого авто уходит влево(до этого не знаю как было). Поменял местами колёса, всё равно ведёт влево. Какие варианты действий возможны? Может авто кривая(а такое возможно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 57 минут назад, drive1 сказал: Развал как было одна сторона 0гр -15мин с другой 0гр +15 мин так и оставил Вот тебе и причина. Выставь по минус 15 минут и всё пройдёт. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 так вроде допуск в 30 минут на развал по книге, либо это всё фигня? Из-за 30мин может тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 Еще как может. Старайся все эти разницы, что в касторе, что по развалу сводить до нуля. Ну это в идеале конечно, а так разница по развалу или по кастору 5-10 минут ваще не критично.Хотя если если разница на 10 минут будет по кастору и развалу на одну сторону, тогда увод тоже возможен 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 На Ско шкале развала и кастора у меня сложновато 15 минут разглядеть только у меня так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 У всех так. Но 30 минут видно нормально)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 на задних флагах скока было ? (положение "руль прямо" и водила в салоне) Напиши,плиз. Развалы в твоём примере-норм. (я б добавил минуса на лево где то до 30 минут-но по интернету не видать ,скока он там просит -схема та же-чел за рулём .) по остальным углам мозг тебе пока засирать не хочу,+ ещё и ско,+ ты тока учишься.С.У. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Поподробнее опиши как менял менял местами колёса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) парни уже не помню что на флагах было к сожалению. И авто не могу вызвать, появиться теперь может через месяц, к следующей зарплате. Колёса передние просто местами переставил. Левое колесо на правую сторону, а правое колесо на левую сторону. Илья, вижу на СКО работаешь, скажи пожалуйста, как часто сталкиваешься с трудностями регулировки из-за того что видишь только одну ось? Я сейчас боюсь что если займусь плотнее СР на моём стенде, вдруг не смогу обеспечить достойное качество. Из-за того что у кого то ось смещена, у кого то ещё что то, а из-за того что одну ось смотрю не смогу увидеть. Изменено 15 августа, 2016 пользователем drive1 дополнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 16 часов назад, drive1 сказал: парни уже не помню что на флагах было к сожалению. И авто не могу вызвать, появиться теперь может через месяц, к следующей зарплате. Колёса передние просто местами переставил. Левое колесо на правую сторону, а правое колесо на левую сторону. Илья, вижу на СКО работаешь, скажи пожалуйста, как часто сталкиваешься с трудностями регулировки из-за того что видишь только одну ось? Я сейчас боюсь что если займусь плотнее СР на моём стенде, вдруг не смогу обеспечить достойное качество. Из-за того что у кого то ось смещена, у кого то ещё что то, а из-за того что одну ось смотрю не смогу увидеть. Колёса задние тоже переставляй местами - обязательно. Трудностей в регулировке нет. Есть, порой, проблемы с положением руля. Паша, ты свой СКОшник сам калибровал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Калибровал сам,других вариантов просто нет. Калибровал его уже раз 6 за всё время. Было падала головка, или пнул кто,сразу калибрую.сейчас калибровка кажется лёгкой уже. Про задние учту на будущее, не думал что могут влиять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 вчера снова делал 2111 уже. Тянет тачку вправо. Вывел кастор по 1 гр, развал ровно по 0гр. Далее интересный момент, померил расстояние рулеткой между передним и задним колесом, слева расстояние больше на 6мм. ДУмаю ну все тачки кривые, померил свою калину разница 1мм, у товарища вообще разницы не намерил, ровная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Бывает такое, что машина после аварии и вроде касторы одинаковые, а расстояние разное, потому что или весь лонжерон с брызговиком сдвинут в салон, либо кузов просто сломан пополам. Не исключен также и разворот задней оси, да и просто дефект колес тоже никто не отменял. Так что начинать нужно с колес, от простого к сложному 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 я замерял ещё и от центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 13 минуты назад, drive1 сказал: я замерял ещё и от центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс Паша, нету критичной разницы в расстоянии между колёсами передней и задней оси. Есть критичная разница в "развале" правого и левого колеса, разница в значении "продольного" левого и правого колеса, "поперечного" и т.д. Если задний мост развёрнут - вот тебе и разница, а как ты это определишь на своём стенде? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Только что, John сказал: а как ты это определишь на своём стенде? Ну на стенде я думаю и не обязательно это видеть, главное знать где и что смещено для того чтобы отрегулировать, чтобы не оказать некачественную услугу. Рулеткой замерить даже, Ничего не утверждаю, просто делюсь мыслями, скорее всего ошибаюсь, но как то надо двигаться к истине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimi38916104 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 В 03.09.2016 в 04:18, drive1 сказал: я замерял ещё и от центров колёс, потому сомневаюсь в их дефекте(всмысле расстоянии +6мм). Меня интересует какой разница критична в расстоянии между колёс Продольный у ВАЗов можно мерить обыкновенной рулеткой от нижней части шаровой до одинаковых симметричных точек крабов, это у ПП, а у классики от болта нижней шаровой до отверстий на лонжеронах. и там и там допуск до 4-х мм разницы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 июня, 2017 Администратор Share Опубликовано 2 июня, 2017 В 02.09.2016 в 22:43, drive1 сказал: Ну на стенде я думаю и не обязательно это видеть, главное знать где и что смещено для того чтобы отрегулировать, чтобы не оказать некачественную услугу. Рулеткой замерить даже, Ничего не утверждаю, просто делюсь мыслями, скорее всего ошибаюсь, но как то надо двигаться к истине. 7 часов назад, Chimi38916104 сказал: Продольный у ВАЗов можно мерить обыкновенной рулеткой от нижней части шаровой до одинаковых симметричных точек крабов, это у ПП, а у классики от болта нижней шаровой до отверстий на лонжеронах. и там и там допуск до 4-х мм разницы. Продольный наклон оси поворота измеряерся-вычисляется в уголоаых величинах. А рулеткой таким способом млжно измерить смещение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimi38916104 Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Совершено верно! Теперь давай соберем все в кучу. На примере той же "классики". При измерении продольного мы видим определенное значение на шкале и оно по сторонам разное. И для упрощения процесса вычисления и потери времени можно взять за так сказать эталон ту сторону которая близка к стандартному значению или ей является. Затем элементарной рулеткой замерить длину отрезка и сравнить ее с другой стороной.... Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Напомнило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimi38916104 Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 16 часов назад, Chimi38916104 сказал: Совершено верно! Теперь давай соберем все в кучу. На примере той же "классики". При измерении продольного мы видим определенное значение на шкале и оно по сторонам разное. И для упрощения процесса вычисления и потери времени можно взять за так сказать эталон ту сторону которая близка к стандартному значению или ей является. Затем элементарной рулеткой замерить длину отрезка и сравнить ее с другой стороной.... Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. Полный БРЕД!!! ТЫ возьми во внимание позициониррвание и изгибы верхних рычагов. А а частности позицию верхней опоры. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimi38916104 Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 5 часов назад, Zarin сказал: Полный БРЕД!!! ТЫ возьми во внимание позициониррвание и изгибы верхних рычагов. А а частности позицию верхней опоры. Можо поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 В 03.06.2017 в 22:59, Chimi38916104 сказал: Тем самым понять где убрать или поставить регулировочную шайбУ. А для этого не надо ничего мерить. Надо просто видеть как крепится А-образный рычаг к балке, снаружи или изнутри. И сразу станет ясно где подкладывать или убирать прокладки. С Макферсоном ещё проще - там можно опору сдвинуть и поправить угол. При этом все твои замеры рулеткой останутся прежние. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Юрий ,наверное,считает,что положение всяких там балок,крыльев и прочей кузовной лабуды есть эталон геометрии и нафиг не нужен стенд для подравнивания углов. Махнул рулеткой-вот оно.... С. У. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.