Популярный пост Yksss Опубликовано 6 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Проточка диска на самой машине-это только экспресс-метод!Если на сервисе есть токарный станок,да хотяб,древний,как говно мамонта,16К20-точиться всё на нём на ура.К станку токарному ещё голова нужна.У меня недавно клиент был,после проточки дисков.На токарном.Биение педали.Поставил я микрометр: на одном 0.1 (десятая) на другов 0.08мм!Считаю,лучше точить на авто,не снимая. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) на одном 0.1 (десятая) на другов 0.08мм Для Жигулей это в допуске. Там, если память не изменяет 0,15 допуск. Проточку считаю оправданной только для снятия рисок и небольших буртиков. Второе ее предназначение - обеспечивать гарантию в дилерских сервисах. Мастеру по гарантии проще дать распоряжение проточить диск, чем бодаться с клиентом по поводу того, почему у него вибрация при торможении на гарантийной машине. В начале этой темы, Ярослав пишет про стенд mad 8700, который стоит 3000 евро А PRO-Cut, который тоже упоминался 10 кило баксов Изменено 7 октября, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вопрос к тем у кого есть стенд для проточки. - время на проточку диска ? - стоимость работы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Вопрос к тем у кого есть стенд для проточки. - время на проточку диска ? - стоимость работы ? у меня у соседей есть и цена у них была в прошлом году 500 руб за один диск ну а время я думаю что не больше 30минут Изменено 7 октября, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 К станку токарному ещё голова нужна.У меня недавно клиент был,после проточки дисков.На токарном.Биение педали.Поставил я микрометр: на одном 0.1 (десятая) на другов 0.08мм!Считаю,лучше точить на авто,не снимая. А к такой машинке голова не нужна??? Если на том станке(токарном) бъёт,например,шпиндель и виляет патрон -то вот и ответ на эти ваши 0,1 и 0,08! Жалко,нет у нас инженера по гидравлике,чтоб рассчитал колебания по перепадам давления в гидропроводе- На сколько и какие величины будут создавать тактильные ощущения на ноге водителя.Может,как раз в случае,приведённым Ярославом,имело место биение самой ступицы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вот и инженеры подтянулись,куды мне сантехнику . По поводу проточки ,помоему на среднем классе проще новые поставить и не парится .денег весят не настолько глобалоно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 http://www.chipmaker.ru/topic/118686/ Почитайте,не всё так просто. Я Игорь,разобраться ,в первую очередь ,хочу: Мож я хочу купить такой девайс?А инженеров я слушаю,зря ты так! Инженеры у нас есть, только кто бы их внимательно слушал)))На токарном станке протачивают с одной установки сразу три поверхности: 1)привалочную плоскость 2)плоскость трения с наружной колодкой 3) плоскость трения с внутренней колодкой. Даже если есть погрешности в закреплении диска в патроне, эти три поверхности не могут иметь относи) Вот и инженеры подтянулись,куды мне сантехнику .По поводу проточки ,помоему на среднем классе проще новые поставить и не парится .денег весят не настолько глобалоно. Эххх...,босота.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 http://www.chipmaker.ru/topic/118686/Почитайте,не всё так просто.По поводу "фальш-ступицы" только собрался написать,но там нужно было с украинского переводить.Знач уже не буду.Текст писал мой знакомый фрезеровщик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 На токарном станке протачивают с одной установки сразу три поверхности: 1)привалочную плоскость 2)плоскость трения с наружной колодкой 3) плоскость трения с внутренней колодкой. Даже если есть погрешности в закреплении диска в патроне, эти три поверхности не могут иметь относительных биений после такой проточки. В 91 году у меня была старая Омега, денег было мало, поэтому новые запчасти покупались крайне редко. Понес проточить передние диски. Дедок на древнем станке зажал слегка диск кулачками на разжим, поставил в резцедержатель оправку с шарикоподшипником и на малой скорости прокрутил диск прижимая подшипник к поверхности диска. Затем затянул кулачки, еще раз проверил подшипником биения и проточил обе поверхности диска, а потом "пропылил привалочную плоскость. После установки на машину биения по индикатору были в пределах 3 соток. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 8 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Инженерное образование за плечами тоже есть, но толку с него, если я до сих пор не могу приучить себя к реставрации деталей ходовой части ( палец не имеющий идеального шара ,но зато новые сухарики) , доведения тормозного диска до идеала при проточке одним проходом в трех плоскостях, да это сглаживает его поверхность, делает две поверхности параллельными , плюс еще плоскость прилегания к ступице , остается еще одна плоскость, станет ли она тоже параллельной этим трем ??? Поэтому я больше склонюсь к проточке на неснятом диске чем в токарном станке, но это повторюсь для меня крайняя мера, лучше все же замена. Спор переходящий на оскорбления - это не спор, это проявление собственного бессилия, отсутствие аргументов, удел женской аудитории, давайте не забывать об этом. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 остается еще одна плоскость, станет ли она тоже параллельной этим трем ??? Юрий, по той технологии, что я описал привалочная плоскость просто "пропыливается", т.е. с нее снимается 2-3 сотки. И то, что она перпендикулярна оси вращения видно сразу по тому как идет проточка. Соответственно вторая плоскость (привалочная для диска) остается параллельной. Допуск на нее несколько грубее (1-2 десятки). Грамотный токарь справится с этой простой задачей. Кстати говоря станок (который точит диски на автомобиле) тоже не предназначен для использования обычным слесарем. Минимальное понимание допусков, соосностей и пр. необходимы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Так толком время на проточку диска ( не снимая со ступицы ) не назвал. Но я так понимаю , чтобы соблюсти всю технологию проточки понадобится не менее получаса ( процесс проточки ) плюс минут 10 на разборку и установку резцовой части, то есть не менее полутора часа на ось. Стоимость работы ( озвученная здесь ) от 16 - 32 у.е. ( у моих соседей это стоит 200-350 грн. 25-43 у.е ) . Тормозные диски новые не сильно изменят затратную часть клиента, я стараюсь настоять на замене , ну а если не выходит, то отправляю к соседям и через тысяч 10 все равно я их ему поменяю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Существуют две принципиально различающиеся схемы проточки дисков без съема с автомобиля: 1. Резцедержатель устанавливается вместо скобы суппорта. 2. Резцедержатель устанавливается на самой установке. 1 вариант: Проще и дешевле, регулировки положения нет. Т.е., если привалочная плоскость суппорта грязная, ржавая, кривая, то и резцедержатель встанет не перпендикулярно оси вращения. То же самое будет и при наличии люфта в подшипниках. В автомобилях с тесными задними арками резцедержатель может не поместиться. Такую конструкцию имеет проточка MAD. 2 вариант: более дорогой, но более правильный. Привод прикручивается к привалочной плоскости диска. Чтобы убрать несоосность есть элемент регулировки и датчик биения. Установка типа Pro-Cut делает это автоматически, Caorle (Hunter) вручную регулировочным клином по индикатору биения. После этого включаем привод, настраиваем глубину резания и включаем подачу. Если все хорошо, то результат положительный. Однако, если привалочная плоскость грязная или ржавая (а чаще всего это так и есть) проточка выйдет криво. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Дорогой станочек проточки потому дорого и стоит, что он компьютерный. Мне рассказывали на выставке, что к нему не нужно токаря с какими то знаниями технологий металлообработки, что он сам задаёт оброты, подачу и т.д. Это в теории. Наши как-то решили позаниматься PRO-Cut ом, я поехал на обучение по продукту, настройке и сервису. Да, он компьютерный, но тонкостей куча. Про некоторые типа грязной или ржавой плоскости писал выше, есть и еще. Например: Одна из причин для которой следовало бы использовать проточку - снятие буртиков. Однако эти буртики как правило очень ржавые. Эта ржавчина убивает твердосплавную пластину резца и резец начинает при проточке "петь", оставляя за собой не ровную поверхность после проточки, а волнистую, как на грампластинке. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Видимо, всей этой конструкции не хватает жесткости, которая есть у настоящего токарного станка. Так и есть. У нормального ток. станка резец зажимается в суппорт тремя болтами. А сам суппорт довольно массивный, да и резец приличного сечения. В установке резцы установлены на оси и могут относительно нее поворачиваться для настройки глубины резания. После настройки они прижимаются сверху одной планкой. Но вся эта конструкция слабее, чем на нормальном станке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Огромная благодарность за поднятие темы, так бы наверное не взялся вновь за проточку дисков... Занялся сегодня и проточил и испытал, и самое главное остался доволен результатом!!! Спасибо соратники, что подстегнули техническую мысль!!! С одной установки три плоскости и биение пошло за "ГРЫБАМИ"! Индикатор показал "0". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Анатолич а где фото за станком? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 К станку токарному ещё голова нужна.У меня недавно клиент был,после проточки дисков.На токарном.Биение педали.Поставил я микрометр: на одном 0.1 (десятая) на другов 0.08мм!Считаю,лучше точить на авто,не снимая. Согласен, нужно не снимая диска протачивать. Токарь снимает уж большую часть метала, чем станок не снимая колеса. Если не снимая, то снимаешь несколько микро микрон, и уж чаще можно проточить раз, чем на токарном станке. У нас соседи занимаются проточкой, приезжают иногда такие, что у токаря 3-4 раза точил и диск тонким стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Согласен, нужно не снимая диска протачивать. Токарь снимает уж большую часть метала, чем станок не снимая колеса. Если не снимая, то снимаешь несколько микро микрон, и уж чаще можно проточить раз, чем на токарном станке. У нас соседи занимаются проточкой, приезжают иногда такие, что у токаря 3-4 раза точил и диск тонким стал. С одной установки три плоскости, в сообщении №53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) С одной установки три плоскости, в сообщении №53. Смотрю снимают только 2 плоскости. В постах выше смотрю только на 2 плоскости. Или я ошибаюсь? У соседей только на 2. А для чего 3, как она влияет? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем makidon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Плоскость прилегания диска к ступице. Это необходимо делать с одной установки, в противном случае биение останется. Имею ввиду обработку на токарном станке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Плоскость прилегания диска к ступице. Это необходимо делать с одной установки, в противном случае биение останется. Имею ввиду обработку на токарном станке. Сколько смотрю, проточкой занимаются у моих соседей 2 человека, и не разу у них не слышал, чтобы кто из них посоветовал данную обработку.Может не знают. Потому что люди приезжали дней через 7 и жаловались на появление биения вновь. Скорее всего это и нужно было посоветовать. Так понимаю, человеку нужно проточить по новой тормозные диски и везти их к токарю, если нет станка, а потом ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Сколько смотрю, проточкой занимаются у моих соседей 2 человека, и не разу у них не слышал, чтобы кто из них посоветовал данную обработку.Может не знают. Потому что люди приезжали дней через 7 и жаловались на появление биения вновь. Скорее всего это и нужно было посоветовать. Так понимаю, человеку нужно проточить по новой тормозные диски и везти их к токарю, если нет станка, а потом ставить? Да Серёж, но только к нормальному токарю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Токарь снимает уж большую часть метала, чем станок не снимая колеса. Почему? Если токарь с руками он снимет никак не больше, чем слесарь на установке. Задача то одна - убрать биения и канавки от износа. Как это делается на установке: 1. Настраиваем привод, чтобы не было биений относительно привалочной плоскости (наружной). 2. Визуально определяем место наибольшего износа диска. 3. Касаемся резцом этого места. 4. Делаем то же с другой стороны. 5. Включаем привод на малые обороты и вручную подаем резцы к центру диска. 6. Заглубляем обе стороны на 0,05 - 0,1 мм. 7. Включаем привод и подачу. 8. Ждем окончания процесса. Если после проточки на диске остались проплешины - обработку повторить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 У нас проточка диска пользуется спросом, почти на всех сто они есть , только разные станки стоят у кого со снятием а у кого без, видел даже у которых два станка.станки разные даже есть два в одном , мне кажется лучше проточить чем купить, если есть куда точить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.