Yksss Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 09:43, KraAG сказал: Он вчера приехал на мою смену для перепроверки (бесплатной). Предположим,что углы уходят,после замены этих сайлентов. Вопрос-почему нужно поправлять нашару? Если это специфика конкретного авто. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 На новых сайлентах углы с--буют! Это факт, но на многорычажке. Особенно на жиге и нивке. Остальное терпимо. Теперь Вазик- не так страшно по развалу - но сход улетает в минус. Ставлю жиге (новые сайленты) сход +0°30' общий невзирая на динамику. Он чуток поедет и станет под 0°18 - 0°20' . И потом его загонят под -0° 20' ( пару лет пройдет) все расхлябано , резину жрет - надо делать! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
2670 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 кадди после замены салентблоков сделал общий сход +8 мин через 2 тыс пробега проверяю -16мин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) В 04.12.2017 в 10:43, KraAG сказал: Тот мне позвонил и говорит, что надо обязательно перепроверять после замены нижних сайлентов, так как они "проседают через 1000 км и развал сильно уходит в минус, да и вообще болты откручиваются". Мне кажется у твоего напарника либо появился личный интерес к клиенту и он захотел его ещё раз увидеть(может ему, что нибудь от него требуется?)))), либо он, что - то не договаривает, может перестраховывается в чем-то? В 04.12.2017 в 14:50, KraAG сказал: Т.к. новые сайленты жестоко проседают и развал может уйти с +0.10 до - 0.40.... не, точно, что то не договаривает)) 3 часа назад, 2670 сказал: кадди после замены салентблоков сделал общий сход +8 мин через 2 тыс пробега проверяю -16мин Мне кажется, это должно настораживать.. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем craft5r 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 21:52, 2670 сказал: кадди после замены салентблоков сделал общий сход +8 мин через 2 тыс пробега проверяю -16мин Это случайность! Сотни их переделал (сайленты сам меняю гидравликой) . Годами катаются - нет вопросов. Главное подвеску " расслабить" после под'ема под брюхо. Самое важное - в загоне машинка на кругах должна ёрзать (в лево и в право) крючек , лом и цепь - поможет просадить подвеску до отбойников. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitali Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Всем доброго. Был как то случай опель астра Н после замены С.Б. передних рычагов и шаровых. Отрегулировал все хорошо проходит 10 тыщ приезжает а резина внутрянка сожрата. Я на стенд а там сход по -0.17 на колесо. О как а потом через недельку шаровые заскрипели и пошли в утиль. Такие вот запчасти,хотя брались оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Может в тему, может - нет! Если после 10 000 примерно приезжают с притензией о жоре наружки. То всему виной - передние сайленты нижних, передних рычагов( дукатто, Т5. Т4, Боксер и им подобные). Проверяю - поднял за брюхо- до отрыва. Чуток опускаю. И монтировкой по сайленты!. Кадик , шкоды - также ,но Жора нет. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Pavel2 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Кто работал на G-POINT 3D Gardia. Хочу купить, говорят тоже самое, что Hofmann 680. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 15 часов назад, Pavel2 сказал: Кто работал на G-POINT 3D Gardia. Хочу купить, говорят тоже самое, что Hofmann 680. Этож китаец 100%-ный. А чем ТВ7 не устраивает как вариант ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Pavel2 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 5 часов назад, Aligner сказал: Этож китаец 100%-ный. А чем ТВ7 не устраивает как вариант ? Работаем на Hofmann Prisme 550. А в G-POINT'e SNAP-ON запчасти и программа Hofmann platinum. Интересует кто работает на G-POINT'e. Есть ли косяки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Ценят не станок - а мастера и результат! Был ицендет в начале 2000х , просел фундамент.Пошла трещина по стене. И все конкуренты на оптике заорали , все лазерник сбит и косяк на косяке. Сорри перенастроил станок, ну и как прежде - все четко , все ровно! Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Zarin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 19:52, Pavel2 сказал: Кто работал на G-POINT 3D Gardia. Хочу купить, говорят тоже самое, что Hofmann 680. Для начала разузнай, кто , зачем и по какой причине продает? Может он глючит? Может место неудачное? Может работать некому? Кредиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 В 12/7/2017 в 19:52, Pavel2 сказал: G-POINT Я бы только из-за названия не стал бы покупать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fozzy412 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Подскажите по кастеру - хочу уровнять подложив шайбу на стабилизатор перед шайбами упирающимися в сайлентблоки рычага. Таким образом я увеличу только угол?- значит подлаживать с левой стороны? И по поводу развала - приехал позле замены левого аммортизатора - до замены колесо завалено было раза в два сильнее чем сейчас на правом, планирую также последующую замену правого - но как вижу результат после замены всёравно не в середине диапазона нормы. Что ещё может быть, куда смотреть? Стаканы целые в родной краске без трещин и ржавчины. Увод автомобиля 5 минут это в какую сторону? И почему он остался, из-за задних колёс? Они не регулируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 18 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 3 часа назад, fozzy412 сказал: Подскажите по кастеру - хочу уровнять подложив шайбу Ненадо трогать. Вот совсем ненадо. 3 часа назад, fozzy412 сказал: планирую также последующую замену правого - но как вижу результат после замены всёравно не в середине диапазона нормы. Развал не изменится после змены стойки. Даже если поворотный кулак поменять-тоже не поможет. Проблема в кузове. 3 часа назад, fozzy412 сказал: И почему он остался, из-за задних колёс? Это не увод. Забудь. 3 часа назад, fozzy412 сказал: Они не регулируются? Нет. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В неправильном развале справа,у тебя в основном виноват поперечный наклон стойки, если уверен,что стаканы целы,значит проблема снизу.Смотри справа балку,не деформированно ли клепление рычага к балке,сам рычаг на всякий.Как вариант можешь сместить крепление рычага внутрь,то есть просверлить отверстие для крепления рычага ближе к центру машины,на сколько позволяет конструкция,развал уйдёт в плюс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 49 минут назад, mech4 сказал: виноват поперечный наклон стойки Володя, поперечный наклон оси поворота. Побуду занудой,но так правильней. 51 минуту назад, mech4 сказал: если уверен,что стаканы целы,значит проблема снизу Это Сиерра. У вас ещё есть такие? Эти машины без увеличенного развала -редкость. Какая может быть уверенность в целостности кузова,если этому авто более 30-ти лет!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 4 часа назад, Yksss сказал: Это Сиерра. У вас ещё есть такие? Да,есть,примерно одна машина за четыре года ?,кстати российский автопром ,две машины за год примерно.насчёт оси поворота согласен,так точнее,насчёт кузова не уверен,но с его слов.Но по мне так легче крепление сместить чем кузов восстановить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 19 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Будьте бдительны! С правой стороны гайка стаба с крупной левой резьбой. Не дай Бог потеряется - такую не найдете. Подходит бу наконечник от Опель астра вектра отпиленый болгаркой. И болтик-фиксатор с мелкой резьбой на м8. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andre Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Здравствуйте. Влияет ли вес пассажира (130кг) на увод?)) Садится на переднее пассажирское и начинает тянуть вправо. Естественно трёт внешнюю сторону резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 4 часа назад, Andre сказал: Здравствуйте. Влияет ли вес пассажира (130кг) на увод?)) Садится на переднее пассажирское и начинает тянуть вправо. Естественно трёт внешнюю сторону резины. а водитель при этом 15 кг весит чтоли? Машина то какая ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andre Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Лансер 10 1.8 cvt. Водитель 95 кг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Andre сказал: Лансер 10 1.8 cvt. Водитель 95 кг) смени пассажира. (шутка) а если серьезно, то заедь на пост РС попроси поверить динамику по нагрузке, получишь ответ..... Изменено 24 февраля, 2018 пользователем nik136 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Можете поменяться местами пассажир с водителем и попробовать прокатиться и все станет яснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maverik Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 В 08.12.2017 в 18:24, Pavel2 сказал: Работаем на Hofmann Prisme 550. А в G-POINT'e SNAP-ON запчасти и программа Hofmann platinum. Интересует кто работает на G-POINT'e. Есть ли косяки? G-point это аналог Hofmann 680 и John Bean V3D2. Камеры, HUB, колесные адаптеры и мишени оттуда же, откуда "черпает" Snap-on для HO и JB. В программе изменен интерфейс, движок остался. Разница с Hofmann и JB только в цене в 2,5-3 раза. Косяков нет. http://www.gardia.ru/stendyi-3d-gardia-ltd.-g-point.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.