Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 3


Рекомендуемые сообщения

Минус пять сантиметров(!) по сходу шайбами? Тут только сварка.У всех балок между центральной торсионной частью балки из "пружинной" стали и ступицей приварен как правило просто кусок трубы из простого металла.Вот эту трубу и резали.

Можно на картинке, а то очень интересно? Что за труба?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно на картинке, а то очень интересно? Что за труба?

Изображение
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на картинке, а то очень интересно? Что за труба?

труба балке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Юра!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация неоднозначная и от чего зависящая, мне, допустим, непонятно. Хотелось бы конечно все это понимать,

но пока до меня это не доходит. Короче, пока только на примерах могу что-то обосновать, или скорее даже не обосновать, а еще больше запутать.

 

ВАЗ классика. Левое колесо -1 градус по развалу. Водила 120 кг веса. Сожрет нутро. Именно развал. Правда не быстро. Тысяч за 70 пробега.

При осмотре протектора его высота будет ровно и гладко уменьшаться по всей своей ширине от наружней части к внутренней.

И никакой поперечной пилы от схода. Хотя если посадить водилу за руль и посмотреть развал, то там будет +1,5 градуса.

 

Второй пример. У двоюродного брата битая-перебитая Аудюха с помойки. Балка задняя была завязана в узел, надрезали ее болгаркой и на стенде варили, что бы хоть сход нормализовать. Передние колеса терли по аркам в задней части, так как лонжероны гнутые. Шаровые у нее не симметричные, поменяли правую с левой местами, теперь трет спереди, но все одно лучше чем было, кастер получился по 7 градусов.

Так вот по развалу,- передние колеса по -2 градуса каждое, задние одно -3, другое -1,5. И при этом резину нигде не жрет.

 

И где спрашивается логика? Я допустим пока ее не вижу.

Юра , Спасибо!!!. Хоть не совсем еще все потерянно на форуме пока есть такие как ты .

Вот почему так не могут ответить другие чтобы потом подискутировать и вместе поразмышлять ( а одни оскорбления и всякий нелепый троллинг о материи) 

Проще в личке общаться чем о чем то говорить и пытаться рассказать о чем думаешь и как ты сам это понимаешь ( ну или не понимаешь не важно)

Я просто поражаюсь коллективному мышлению у нас на форуме (просто на 5 баллов) - Изображение все инструкции прочитали и довольные

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняй Максимушка, ну не подорвался, не ответил сразу,

а на спринте лупит наружку, убрал в ноли перестало

ИзвиняюИзображение Максимушка , но в следующий раз не прощу Изображение

Ну а если серьёзно то ,видно же всё .

 

По сплинтеру ,А пробовал изменить сход ? (не я тебе верю что перестало точить ) тоесть не трогать развал принципиально и провести опыт , и пререстало точить это как было проконтролировано (это твое авто?) или постоянный клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схождение сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виновато схождение? 

 

Судя по фото-100%. А что там в реале?Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел! Мне, ну очень интересно почему на тяжёлых автобусах положен такой плюсовой развал? Они когда "возьмут" свои "тонны" развал - сделается нулём?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел! Мне, ну очень интересно почему на тяжёлых автобусах положен такой плюсовой развал? Они когда "возьмут" свои "тонны" развал - сделается нулём?

 

Да!

 

Вот на позапрошлой неделе приехал мой старый друг на Sprinter W903 грузовой и с кондиционером в бокс по высоте заехать не может, по резине износ развальный внутряк. В прошлую субботу договорились и я ему сделал на улице перед боксом на асфальте, бронировал два часа сделал за час и развал двух колёс шайбами и схождение. 

Результаты работы на асфальте сейчас с рабочего компа выложу.

 

Блин жаль что не сохранил результаты до, на асфальте продольный трудно мерить, а следовательно и руль выставить ровно и естественно не сохранить результаты до. И уже не совсем как доказательство этот мой пример, по памяти с одной стороны было минус двадцать с другой плюс двадцать. В одну сторону тыкнул две сороковки в другую две двадцатки результаты на рисунке.

 

Результаты после регулировок 

 

post-3-0-05398200-1412602687_thumb.jpg

 

Еле поднял авто на подкатном домкрате чтобы вставить шайбы а затем поставить на круги, а после и регулировка схождения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что таким машинкам "пенопласт" возить нельзяИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Получается, что таким машинкам "пенопласт" возить нельзяИзображение

Да не знаю каким макаром но они не всегда гружённые ездят и наружку не ест.

Я тогда ещё не раз насмотрелся когда мои коллеги минусовый или нулевой развал большим схождением компенсировали. Сейчас SprinterА практически не делаю ограничения высоты заезда и длины подъёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото-100%. А что там в реале?Изображение

в реале гостачка, руководство на всем экономит ... сделали ремонт ходовой (резины уже не было .... старого водителя уволили) пригнали на развал ... стал откручивать гайку на оси нижнего рычага .... СЛОМАЛ Изображение  - отправил менять болт (400 рублей взяли с него) .... сделал развал, предупредил про резину Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что таким машинкам "пенопласт" возить нельзяИзображение

по совету форумчан во время развала прожимаем подвеску - смотрим куда стремится схождение и развал ... проверяем динамику. А почему не загружаем заднюю часть автомобиля? на предмет динамики? Грузовые авто имеют свои нюансы Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

по совету форумчан во время развала прожимаем подвеску - смотрим куда стремится схождение и развал ... проверяем динамику. А почему не загружаем заднюю часть автомобиля? на предмет динамики? Грузовые авто имеют свои нюансы Изображение Изображение

Миша со спринтером так просто не прожимем подвеску, хотя была LT от моего веса прогибалась как легковая.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша со спринтером так просто не прожимем подвеску, хотя была LT от моего веса прогибалась как легковая.

согласен, но динамика .... даже в начале или проявится или будет нулевая.... легковые делают под грузом, а грузовые тем более надо смотреть.... сам грузовые не делаю и не делал, но интересноИзображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А почему не загружаем заднюю часть автомобиля? на предмет динамики? Грузовые авто имеют свои нюансы Изображение Изображение

Миша,а какие могут быть нюансы со Спринтером? Там же мост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы, даже шаровая была в норме а развал один допустим 0 а другой -1.там где минус будет износ больше!как ни крути.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,а какие могут быть нюансы со Спринтером? Там же мост. 

правильно ... мост ... и спереди балка - да? А рулевая рейка или трапеция крепится к кузову? в зависимости от нагрузки насколько меняется схождение?  Я в этом году ездил на ЮГ, но не как всегда с супругой, а еще с родственниками .... первое что заметил - пришлось опускать фары корректором ... значит перед приподнялся? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного

Извините сударь! но пока наблюдаю обратное!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы, даже шаровая была в норме а развал один допустим 0 а другой -1.там где минус будет износ больше!как ни крути.

меня учили - что при равном касторе, но разных развалах - автомобиль уводит в сторону большего развала .... так оно и было... когда автомобиль уводит в сторону - водитель начинает подруливать - значит будет износ резины .... пройдет время резина подточится - увод уменьшится .... в таких случаях - когда делаю ровный развал - начинаются проблемы из-за резины .... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё свежая история про неправильные выводы. Был недавно у меня свеженький Солярис (около 30 тыщ пробега). У него на задке была заметно подожрана резина снаружи. Он был у официалов на ТО, потом заметил этот жор резины, был на каких то сервисах и ему там сказали что явно погнута балка и нужно тратить бабло....

Я сразу проверил сход на задке, а там несколько минут минуса (почти ноль). При таком сходе колёса никак не могло жрать по наружке. Уговорил клиента проверить сход на передке, и там оказалось плюс пол градуса схождения.

Я сказал мужику что кто то переставил ему колёса с передка на задок, он клялся мне что не переставлял. Возможно переставили официалы на ТО... Меня всё это мало колышит, я верю только себе и своей логике.... Сделал мужику нормальный сход на передке и отпустил)))

а на Рено заднюю балку не контролировал? интересно какие параметры твой прибор показывает? или Ларгус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы, даже шаровая была в норме а развал один допустим 0 а другой -1.там где минус будет износ больше!как ни крути.

При миусовом сходе - износ покрышки с параметром -1гр внутри, а при плюсовом сходе износ покрышки с параметром 0гр снаружи.

Это относится к сравнительно узким покрышкам!  Давление в колесе обязательно норма!!! И тогда при нормальном сходе не будет есть резину! Здесь я согласен с Игорем

На низком профиле либо низком давлении может и при нормальном сходе  при параметре  -1гр подпилить колесо под углом развала, но по всей периферии (НЕ КРАЙ КОЛЕСА), а так же при параметре +1гр подпилить наружку, но так же под углом развала (НЕ КРАЙ КОЛЕСА)

Покрышка будет изнашиваться под углом прилегания к асфальту, и именно поэтому износ зависит от её ширины, высоты профиля и т. д.

И именно по этому у Игоря не жрёт (он имеет дело, преимущественно с узкими покрышками), а кто то настаивает на износе от развала отличающемся от нуля, и не понимает в чём приколИзображение !

Помните когда Игорь говорит "тачка" имеется ввиду авто на 13-15 дисках с узенькими колёсами, КОТОРЫМ ПОФИГУ ЭТОТ 1градус!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. На ВАЗ ПП, при такой же загрузке, левый развал пойдёт в минус а правый в плюс. По твоему, должно тянуть руль вправо..... Однако же, из жизни известно, что когда тяжелый чел за рулём, то любую тачку или никуда не тянет или слегка потягивает на сторону этого чела и развалы тут явно не при делах.)))

здесь что то не складывается!наблюдаю обратное!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...