Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 3


Рекомендуемые сообщения

 

 И по поводу корректора фар-это не перед приподнялся,это жопь опустилась. 

И передок поднимается...Машинка может и дорогу подлавливать начать...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну а где же аксакалы?может я заблуждаюсь.

Маленький совет "заблуждающимся"  и не только  Мише. Если есть возможность поднять передок авто траверсой, то попробуйте  поднимать  и наблюдайте за изменением  положения колес, поднимите до конца и  опуская  понаблюдайте обратный процесс. Проделайте это  и с классикой  и передним приводом, сравните результат. Думаю вопросы отпадут сами собой.  Выводы закономерны для подавляющего большинства авто этих классов в исправном состоянии. Но  в каждом правиле есть исключения. Если на каком-то авто пружины просели, или по какой-то другой причине занижен клиренс и при этом положение нижнего рычага прошло критическую точку горизонта, то есть конец рычага с шаровой опорой уже пошел вверх от горизонта ,  то естественно динамика изменения развала при нагрузке  будет обратной.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький совет "заблуждающимся"  и не только  Мише. Если есть возможность поднять передок авто траверсой, то попробуйте  поднимать  и наблюдайте за изменением  положения колес, поднимите до конца и  опуская  понаблюдайте обратный процесс. Проделайте это  и с классикой  и передним приводом, сравните результат. Думаю вопросы отпадут сами собой.  Выводы закономерны для подавляющего большинства авто этих классов в исправном состоянии. Но  в каждом правиле есть исключения. Если на каком-то авто пружины просели, или по какой-то другой причине занижен клиренс и при этом положение нижнего рычага прошло критическую точку горизонта, то есть конец рычага с шаровой опорой уже пошел вверх от горизонта ,  то естественно динамика изменения развала при нагрузке  будет обратной.

ты это имел в виду?

МИША это знает и не заблуждаетсяИзображение Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, дружище, прости великодушно, Я не имел ввиду тебя, я по ошибке обращаясь к Борису написал Миша. Еще раз прошу прощения. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, дружище, прости великодушно, Я не имел ввиду тебя, я по ошибке обращаясь к Борису написал Миша. Еще раз прошу прощения. 

фу ты Изображение   бывает Изображение Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика элементарная - развалы не жрут резину, просто не всегда можно разобраться в чём истинная причина износа (легко сделать неправильный вывод).

Вот например сегодня был у меня не молодой Опель Агилла. Мужик сказал что ему не нравится слишком отрицательный развал правого переднего колеса (он сказал это другими словами, но я перевёл тут). Я предложил диагностику ходовой. Шины передней оси были сожраны внутри, особенно правая. Тут многие сделали бы вывод, что резину сожрало из за слишком отрицательного развала, но я не склонен к таким поспешным выводам. Осмотрел ходовку, а там люфт шаровой опоры в правом рычаге. Рулевые тяги позади колеса, люфт шаровой разводит колёса, схождение меняется в минус и именно это причина износа нутряка.

какие параметры были в реале? знаю, что до 1 градуса резину не ест, больше начинает.... за 2 градуса - ЖРЕТИзображениеИзображение

Любой прибор, которым я пользуюсь, показывает реальные параметры (а у тебя по другому?). Задние балки проверяю только тогда когда клиент жалуется на жор резины. Обычно жор резины подтверждается увиденным углом схождения (иногда и не подтверждается - рассказывал только что о таком случае).

шаман с прибором - оригинальноИзображение знаешь в чем у нас отличие как спецов? ты смотришь на резинуИзображение а я на параметры всех колес автомобиляИзображение процентов 20 автомобилей со смещенным задним мостом .... обычно вылезает - неровный руль после развала .... у меня процедура развала с контролем всех параметров 100 % - у тебя ВЫБОРОЧНОИзображение

Для тебя развал это - так себе!!!! для меня ОБЯЗАТЕЛЕН и ОДИНАКОВЫЙ (+-20 минут) ....Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочесть эту тему, получается что все тачки с левым рулём и одним водителем тянет влево, при этом у всех этих тачек жрёт внутряк на правой передней шинеИзображение

Уважаемый! тема не о уводе!ваше мнения вы уже высказали!позвольте другим!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...