Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 4


VasiliyN

Рекомендуемые сообщения

 Ты что то другое придумал?Изображение рассказывай....  

Я ничего не придумывал , есть теория (там давно все придумали доказали и обосновали Изображение )

 

 Максим, причём тут деревянные колёса вообще это просто геометрия..."параллельные линии не пересекаются"

 

Нет Илья там все не просто геометрия про линии которые не пересекаются Изображение

 

 

Всегда буду рассматривать движение авто только по прямой, так как это 90% пути....

90% ты рулем вообще не крутишь? когда едешь  и просто накатом всегда катишься под горку с одной скоростью  Изображение  , Илья это все в корне не верно так думать , зачем тогда вообще беспокоится о управляемости если рассматривать тупо движение прямо без каких либо перестроений поворотов обгонов итд итп вещей , а именно в эти моменты и нужна управляемость и безопасность а не во время того когда ты едешь прямо (хотя это не реально 90% езды ездить прямо Изображение это что за трасса такая не понимаю.

 

 

Ты хотя бы согласен, с тем что если нет сил препятствующих качению колеса, то это будет безопаснее?

 

Нет конечно , как я могу быть с этим согласен если во первых силы препятствующие качению колеса есть всегда и они никуда не денутся  ,а во вторых это не деревянное колесо где как ты сказал параллельные линии не пересекаются и это все не такие простые и примитивные процессы как ты их себе представляешь (почему игнориш теорию не понимаю вот реально не понимаю ) ты сам себе там что то придумал и решил что так должно быть. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps : любая поворачиваемость и соответственно безопасность строится на основе угла увода колеса и траектории движения этого колеса и центра масс : дак вот изучи внимательно теорию   и работу покрышки и потом попробуй доказать свою теорию  которая отличается от той которая описана в книгах 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я ничего не придумывал , есть теория (там давно все придумали доказали и обосновали Изображение )

 

 Это какая такая теория "говорит" нам о том, что задние колёса должны стоять так, а не иначе?

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это какая такая теория "говорит" нам о том, что задние колёса должны стоять так, а не иначе?

Поворачиваемость , то от чего она бывает разная. (теория по этому поводу)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это какая такая теория "говорит" нам о том, что задние колёса должны стоять так, а не иначе?

Аналогичный вопрос тебе , Ты сам от какой теории толкаешься в этом вопросе?  я просто не могу понять почему игноришь теорию . У тебя есть какая то своя чтоли Изображение

 

Ps. Если не углубляться в дебри .То избыточная поворачиваемость на оси-(пер или зад) получается тогда когда боковой увод покрышки на этой оси больше чем на другой. Это как бы я думаю ты же не будешь оспаривать(Или?).

Ну и дальше все просто ,это работа эластичной шины и её траектория при движении  что описано в любой литературе одно и тоже (все как бы логично , что именно плюсовой сход даст меньший боковой увод шины в повороте от сюда делаем вывод о поворачиваемости и безопасности).

Это конечно все грубо , но основы именно такие, а от них уже можно плясать в зависимости от подвески и распределения центра масс . что и для чего будет лучше 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Аналогичный вопрос тебе , Ты сам от какой теории толкаешься в этом вопросе?  я просто не могу понять почему игноришь теорию . У тебя есть какая то своя чтоли Изображение

 

Ps. Если не углубляться в дебри .То избыточная поворачиваемость на оси-(пер или зад) получается тогда когда боковой увод покрышки на этой оси больше чем на другой. Это как бы я думаю ты же не будешь оспаривать(Или?).

Ну и дальше все просто ,это работа эластичной шины и её траектория при движении  что описано в любой литературе одно и тоже (все как бы логично , что именно плюсовой сход даст меньший боковой увод шины в повороте от сюда делаем вывод о поворачиваемости и безопасности).

Это конечно все грубо , но основы именно такие, а от них уже можно плясать в зависимости от подвески и распределения центра масс . что и для чего будет лучше

Извини, что долго не отвечалИзображение  Моя теория - это сопротивление качению! Я ставлю такое схождение, при котором оно минимально!!!  Всегда рассматриваю движение авто по прямой в данном вопросе!  Если требуется устойчивость в поворотах, то существеннее будет настроить схождение в повороте, чем плюсовать задний сход.Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Доклалую! Недавно поехал на станцию шкода. Где произвели регулировку кривой s . после чего перестало есть края резины. Проблема была именно в настройке кривой s.

Изменено пользователем vetal22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты,

Подскажите пожалуйста, какие последствия возможны при дальнейшей эксплуатации фф2 седан (2007г.в.) с отклонением развал-схождения а правом заднем колесе?
В дтп получил удар в арку и колесо. Развал схождение показал смещение, поправили, сказали, что теперь в допусках.
Стоит менять рычаги сейчас или с таким развал-схождением ездить и менять когда уже подвеска убьется?

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые специалисты,

фф2 седан (2007г.в.) с отклонением развал-схождения а правом заднем колесе?

 

Можно спросить, а что за машина такая фе фе 2? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить, а что за машина такая фе фе 2? 

форд фокус 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нутро будет подьедать и устойчивость снизится. Лучьше сразу все исправить.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя теория - это сопротивление качению! Я ставлю такое схождение, при котором оно минимально!!! 

Ну хорошо , А почему теории не веришь в этом вопросе ? Причину скажи. 

 

 Если требуется устойчивость в поворотах, то существеннее будет настроить схождение в повороте, чем плюсовать задний сход.Изображение

А как ты настроишь это на задней оси? или для тебя она вообще не имеет никакого значения ,перед сделал и все чтоли ,а зад как хочешь так и ехай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Изображение

Возможен износ внутренней стороны. Загиб верхнего рычага 50/50. Как вариант править угол развала регулировочной шайбой под цапфу, но там крепление суппорта дисковых тормозов не рушимое. Выход из положения, искать спеца с опытом данной регулировки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1. Ну хорошо , А почему теории не веришь в этом вопросе ? Причину скажи. 

 

2. А как ты настроишь это на задней оси? или для тебя она вообще не имеет никакого значения ,перед сделал и все чтоли ,а зад как хочешь так и ехай 

1. Какой теории я должен верить?

2. Причём тут задняя ось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какой теории я должен верить?

Я же уже писал какой, тут.

Ладно давай по новой попробуем по порядку , чтобы понять друг друга. Давай пока просто рассмотрим влияние именно схождения

В теории написано что: Избыточная поворачиваемость появляется тогда когда боковой увод колеса на задней оси больше чем на передней - Ты с этим согласен ?

То что ты рассматриваешь авто движение только прямо (выкинь это из головы навсегда, это неверно) Безопасность движения строится именно на поворачиваемости авто это одно из первых вещей

Ответь на это согласен или нет по теории поворачиваемости от чего она получается

2. Причём тут задняя ось?

Смысле?Изображение , а что у нас авто едет только на переднихИзображение Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То что ты рассматриваешь авто движение только прямо (выкинь это из головы навсегда, это неверно)

2. Безопасность движения строится именно на поворачиваемости авто это одно из первых вещей3. Ответь на это согласен или нет по теории поворачиваемости от чего она получается 

1. Почему это??? 80%....90% времени авто едет по прямой! Это аксиома не требующая доказательств???

2. Полностью не согласен! То же аксиома?

3. Самая лучшая настройка поворачиваемости - нейтральная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему это??? 80%....90% времени авто едет по прямой! Это аксиома не требующая доказательств???

2. Полностью не согласен! То же аксиома?

 

пока ты едешь ровно без каких либо маневров у тебя в априори ничего не случится  , для того чтобы куда то ось занесло нужно что то сделать какой то маневр или поворот (да не ездит никто 90% тупо как по ровной рельсе ,даже просто перестроения с одной полосы на другую , обгон ну итд итп) .

 

 

3. Самая лучшая настройка поворачиваемости - нейтральная!

Ну да самая безопасная согласен  (только то что ты все колеса сделал со сходом 0 , ты решил что будет нейтральная поворачиваемость или ну ближе к ней чтолиИзображение  . Илья ты на вопрос не ответил ты на мой ?, я же спросил согласен или нет , а не какая лучше

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории написано что: Избыточная поворачиваемость появляется тогда когда боковой увод колеса на задней оси больше чем на передней - Ты с этим согласен ? 

 Илья - ?????????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пока ты едешь ровно без каких либо маневров у тебя в априори ничего не случится  , для того чтобы куда то ось занесло нужно что то сделать какой то маневр или поворот (да не ездит никто 90% тупо как по ровной рельсе ,даже просто перестроения с одной полосы на другую , обгон ну итд итп) .

 

2.В теории написано что: Избыточная поворачиваемость появляется тогда когда боковой увод колеса на задней оси больше чем на передней Ну да самая безопасная согласен  (только то что ты все колеса сделал со сходом 0 , ты решил что будет нейтральная поворачиваемость или ну ближе к ней чтолиИзображение  . Илья ты на вопрос не ответил ты на мой ?, я же спросил согласен или нет , а не какая лучше

1. Больше не хочу с тобой спорить.... Бесполезно...   Если машина плавает по дороге (схождение чрезмерно плюс),  то тут постоянно будешь подруливать и испытывать свою избыточную поворачиваемость на безопасность...

2. "боковой увод колеса" это сила?  .....  угол?  

А если и перед и зад по плюс 30....45 минут общего схождения, то тоже нейтральная поворачиваемость будет?  Боковой увод одинаковый будет же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Больше не хочу с тобой спорить....

Жаль , я не хотел спорить , я хотел конструктивный разговор (ну да ладно)

 

 

2. "боковой увод колеса" это сила?  .....  угол?  

 

Это я имел в виду именно то как это есть . от себя не придумал. как называется в теории  так и пишу 

 

   

А если и перед и зад по плюс 30....45 минут общего схождения, то тоже нейтральная поворачиваемость будет?  Боковой увод одинаковый будет же?

Нет не будет он одинаковый. Ладно забей , считай по своему по своей придуманной теории которую ты не можешь обосновать только почему то , обычно когда что то отвергают  и придумывают свое на это должны быть причины . Я вот и хотел их от тебя услышать. 

 

PS . ты опять как и в той теме начинаешь смешивать большие отклонения по сходу и пытаешься это привязать к поворачиваемости и безопасности , мол при +40 минутах машина не безопасная (это и ежу понятно  , зачем я не могу понят это прилеплять сюда, когда речь идет о адекватных углах и о их влиянии , тоесть что дает 0 в схождении а что 10-20  минут  на разных осях ) 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-67-0-32250200-1455535307_thumb.jpg

всем привет можно ли по этим данным определить погнута стойка или поворотный кулак?

Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

http://s020.radikal.ru/i707/1602/63/de47efeb61dc.jpg

 

всем привет можно ли по этим данным определить погнута стойка или поворотный кулак?

 

Созвездие Ориона - это Ваше собственное созвездие и Дом Вашей истинной сущности. Какие последствия это может иметь?

 

А если серьёзно можно по подробнее?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли по этим данным определить погнута стойка или поворотный кулак?

 

Нет,нельзя.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s020.radikal.ru/i707/1602/63/de47efeb61dc.jpg

 

всем привет можно ли по этим данным определить погнута стойка или поворотный кулак?

Развал слева -2,42  справа -0,45, соединение стойка кулак ??? при условии 0 схождение обратное в повороте. Марка авто. Визуально должно быть видно. (измерения  1 гр=60`)???

Изменено пользователем Maslov
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...