Популярный пост vadim Опубликовано 16 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Из всего перечисленного для регулировки схождения нужен только угол схода. Почему линейкой нельзя отрегулировать? линейка даст илюзию регулировки Если руки растут из задницы, то и 3D стенд не поможет. Правда "иллюзия регулировки" там будет подкреплена красивыми картинками...и только. Повторю ещё раз - не надо хаять инструмент,если не можешь им пользоваться. ИМХО конечно же... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Предположим сделал сход. Ну даже динамику можно проверить с друзьями в салоне а остальные 6 параметров тебе не интересны? Смотри новая резина 4*800=3200. + переобувка + балансировка 250. Итого 3450гр а Розвал даже 3д и меня пока 100гр так где ты с экономиш? С хорошим розвалом резина пройдёт 60тис с ствоей линейкой до 20тис Проверено и нераз После таких линеек комне приезжают когда пол протектора сожрало тис за5 но тогда жор уже не остановить. Незнаю кто как но вырезать аппендицит я доверю хирургу а не в ванной с кляпом во рту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 16 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Разговор глухого со слепым а линейка именно для схождения 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 17 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Эту линейку ( или подобие ей ) должен иметь каждый уважающий себя и свое клиента мастер ходовик , если у него нет стенда РС , для того чтоб после ремонта ходовой придать колесам хотябы схождение ( после чего направить клиента к мастеру РС ) . ИМХО. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Эту линейку ( или подобие ей ) должен иметь каждый уважающий себя и свое клиента мастер ходовик , если у него нет стенда РС , для того чтоб после ремонта ходовой придать колесам хотябы схождение ( после чего направить клиента к мастеру РС ) . ИМХО. Я не против линейки,но что бы каждый слесарь имел,это перебор.Тогда завтра вообще без работы останемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Тогда завтра вообще без работы останемся. Не,Роман,ты не прав. Сделал слесарь ходовку,поправил сход,хотя бы ±1градус,что бы клиент доехал до развальщика. Ко мне недавно клиент на е60 около 2-х часов ехал расстояние 15 км. На 4-х градусах схождения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Не,Роман,ты не прав. Сделал слесарь ходовку,поправил сход,хотя бы ±1градус,что бы клиент доехал до развальщика. Ко мне недавно клиент на е60 около 2-х часов ехал расстояние 15 км. На 4-х градусах схождения. Пусть вот так и ползёт,иначе если выехал и ровно едет,да и ещё руль попадут ровно,многие и не приедут. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 это перебор.Тогда завтра вообще без работы останемся. выехал и ровно едет,да и ещё руль попадут ровно,многие и не приедут. Рома , работы всем хватит , автопарк ростет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 17 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сделал слесарь ходовку,поправил сход,хотя бы ±1градус Это и на глаз можно сделать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Рома , работы всем хватит , автопарк ростет )) Юр да не то что,хватит не хватит.Резину подожрёт всё равно к тебе приедет,но вот только с подъеденой резиной опять что то не очень предсказуемая машина становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Линейкой можно добиться лучшего результата! Чем на неправильно откалиброванном стенде.Неоднократно, приезжали машины после развала с таким бардаком!!!!Что как писал Вадим, можно на глаз лучше сделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Боря, целиком согласен с твоими словами , разницы нет каким прибором приданы колесам углы ( я не презываю возвращаться в каменный век ) , главное в том , кто эти углы ставил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Боря, целиком согласен с твоими словами , разницы нет каким прибором приданы колесам углы ( я не презываю возвращаться в каменный век ) , главное в том , кто эти углы ставил . К каменному веку нет ,ты не призываешь.Но представь что у каждого слесаря такая линейка.Во первых,после трех-четырех машин у которых не сожрёт резину,он на развал не будет посылать,а будет уверять что всё отлично,можешь ездить(это сто пудов,они и сейчас по виткам,да по меткам ставят).Во вторых ему необходима яма,как минимум.И в третьих после того как придет уверенность,он может просто натворить косяков. Теперь по второму пункту,если он научится выставлять сход линейкой,то естественно через время заинтересуется,как выставить развал.Придет к уровням,отвесам и....всё,каждый нормальный слесарь сам развальщик,зачем мы тогда нужны? Мы в глазах людей превратимся в хапуг,которые занимаются тем чем любой слесарь по ходу дела и бабло за это рубим. Пусть каждый занимается своим делом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Рома, тут я немного с тобой не соглашусь. Моих слесарюг сервисных хер заставишь к стенду подойти. Директор пытался их обучить, да хер то там, не хотят. А кому интересно, тот и сам стенд приобретёт, хотя бы СКО. Просто каждый делает ту работу, которая ему больше всего интересна. По крайней мере я так делаю...был и ходовиком и мотористом и агрегатчиком. И на жестянке поработал...Но развал мне более интересен, хотя и сейчас иногда движки с коробками потрошу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Рома, тут я немного с тобой не соглашусь. Моих слесарюг сервисных хер заставишь к стенду подойти. Директор пытался их обучить, да хер то там, не хотят. А кому интересно, тот и сам стенд приобретёт, хотя бы СКО. Просто каждый делает ту работу, которая ему больше всего интересна. По крайней мере я так делаю...был и ходовиком и мотористом и агрегатчиком. И на жестянке поработал...Но развал мне более интересен, хотя и сейчас иногда движки с коробками потрошу. Ну так я и не думаю что твои слесарюги полезут с линейкой мерять.Я же вот о чём Эту линейку ( или подобие ей ) должен иметь каждый уважающий себя и свое клиента мастер ходовик , если у него нет стенда РС , для того чтоб после ремонта ходовой придать колесам хотябы схождение ( после чего направить клиента к мастеру РС ) . ИМХО. Зачем им это нужно,делать так до конца,а не делать так совсем не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Линейкой можно добиться лучшего результата! Чем на неправильно откалиброванном стенде.Неоднократно, приезжали машины после развала с таким бардаком!!!!Что как писал Вадим, можно на глаз лучше сделать. Так некорректно сравнивать! Ведь тогда можно сказать и по-другому: На правильно откалиброванном стенде - можно добиться лучшего результата, чем" кривой" линейкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Из всего перечисленного для регулировки схождения нужен только угол схода. Почему линейкой нельзя отрегулировать? Каждый Судет по себе. И понятие СР может быть разным.Самые распространенные из них: Чуток чегото подкрутить шоб негрызло. Комплекс мероприятий направленных на установку оптимальных углов колес. Данные мероприятия можно разделить на три основных вида: измерение анализ регулировка Поверьте я ботана не включаю но чтобы клиент с радостью отдал свои 10$ за твою 20ти минутную работу ему не надо говорить "та чуток сход поправил а остальное все ОК" а нужно говорить "После проведения узмерения всех доступных (имеющихся(зависит какраз от стенда))углов и параметров Вашего автомобиля и проанализировав их отклонения от нормы все необходимые регулировки провежены . все параметра встали в норму. Ну както так. И тогда практически никто бабла не зажмет а ещё и сверху накинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Из всего перечисленного для регулировки схождения нужен только угол схода. Почему линейкой нельзя отрегулировать? Каждый Судет по себе. И понятие СР может быть разным.Самые распространенные из них: Чуток чегото подкрутить шоб негрызло. Комплекс мероприятий направленных на установку оптимальных углов колес. Данные мероприятия можно разделить на три основных вида: измерение анализ регулировка Поверьте я ботана не включаю но чтобы клиент с радостью отдал свои 10$ за твою 20ти минутную работу ему не надо говорить "та чуток сход поправил а остальное все ОК" а нужно говорить "После проведения узмерения всех доступных (имеющихся(зависит какраз от стенда))углов и параметров Вашего автомобиля и проанализировав их отклонения от нормы все необходимые регулировки провежены . все параметра встали в норму. Ну както так. И тогда практически никто бабла не зажмет а ещё и сверху накинут. Ну вот опять.Все эти умозаключения и умные слова направлены на то что бы выжать из клиента побольше бабла. В большинстве случаев сделать тоже самое,т.е сход поправить но с умным лицом и словами. Я согласен стенд не дураки придумали,но он только для того чтобы уменьшить танцы с бубном вокруг него,не более того. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну вот опять.Все эти умозаключения и умные слова направлены на то что бы выжать из клиента побольше бабла.В большинстве случаев сделать тоже самое,т.е сход поправить но с умным лицом и словами.Я согласен стенд не дураки придумали,но он только для того чтобы уменьшить танцы с бубном вокруг него,не более того.Мне больше не надо такса фиксированная но ненавижу глупых вопросов "занято сто гривен ты только одну тягу покрутил и все а ты хоть понимаеш сколько мне кирпичей надо на пятый этаж занести шоб их заработать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 20 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Анекдот на эту тему: Кардиохирург приезжает в автосервис. Механик его спрашивает: - сколько стоит операция на сердце? - От 10000 долл. Механик: вот блин, и ты и я клапана меняем, ты за 10 тыр долларов, а я за 10 тыр рублей. Почему такая несправедливость? Доктор открывает капот машины - Меняй! Масло и тосол не сливать, мотор не глушить! Изменено 20 января, 2015 пользователем VAG 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Не знаю кто как воспримет... Кто-то будет сильно смеяться, кто-то будет камнями бросаться... ну, про мою неадекватность, если кто не знает, то наверное догадывается... после 3Д стендов, ИК стендов и СКО я пришёл к линейке ПСК-ЛГ. Купил сегодня за недорого и уже обкатал. Всё же осталось некоторое количество людей, которые доверяют мне установку колёс даже по рулетке... Вполне даже удобный инструмент! Погрешность конечно чуть больше, чем у ИК, но допустимая: в пределах 1 мм, соответственно с увеличением диаметров колёсных дисков точность повышается. Но самое для меня главное, это универсальность и полное игнорирование тряски при перевозке, вкупе с мобильностью и компактностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Сергей, я думаю смеяться никто не будет. Лишь бы клиенты приезжали к тебе на регулировку! Ведь работа должна приносить не только удовольствие, но и "материальное удовлетворение"! Желаю удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Юра, все на много хуже, я приезжаю к клиентам, "мальчик по вызову" я. в свободное от работы время. Мои измерительные приборы: рулетка, уровень, шнурок и теперь пск ))). Так сложилось, что практически никто не берет на регулировку лифтованые джипы, а если у берут, то как всегда только бабло срубить. И людям нравиться поведение автомобиля после моего шаманства. Я давно им намекал про шаманский бубен ))) намек пока не понят...))) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем serjio 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 я приезжаю к клиентам, "мальчик по вызову" я. Прогрессирует , однако, сервис. Вот вам и новая струя в нашем деле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitosix Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Любое, даже суперкрутое оборудование, без линейки- на70% куча металлолома. Ведь в принципе стенды показывают лишь результаты измерений.... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения