Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Диагностика неисправностей автомобильных кондиционеров


Рекомендуемые сообщения

  

Еще мне  кажется она слишком быстро заправляет? , как то подозрительно - выглядит на экране так примерно в гр 40-100-150 -250-450-700 , примерно 4-5 секунд и она вкидывает 700 гр это нормально так ? на других станциях те что видел выглядело очень медленно по 40-50 гр а под конец вообще по 5 гр примерно последние рам 40-50 доходили, а тут они влетают с какой то космической скоростью. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я без понятия, может компрессор там шпарит или самотеком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 22:17, HPpro сказал:

 

но встречал станции в которых существует доп. насос это крайне редкие модели для заправки контуров коммерческого транспорта автобусы, рефрежираторы, где заливается по 10 а то и больше кг хладагента, к сожалению точно не смогу сказать что этот насос именно загонял то ли масло то ли хладагент, мы предполагали что хладагент, вы врядли столкнетесь с такими станциями. Может кто из знающих прокомментирует эту непонятную мне ситуацию.

 

 

В 31.05.2018 в 12:49, VAG сказал:

 

Можете мне объяснить вот этот пункт который описан в описании тех характерстик про станцию Spin handy - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д.) Что это? как она работает? 

 

4 минуты назад, mech4 сказал:

Я без понятия, может компрессор там шпарит или самотеком ?

вот хз сам не могу понять, вроде как есть что то но как оно работает не пойму, надеюсь наши Сервисмены  расскажут как это работает.

В инструкции нету ничего про это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда у тебя баллон с хладоном холодный и давления в нем не хватает что бы полностью заправить систему, то есть весь хладон не заходит сколько надо, тогда компрессор начинает его нагнетать в систему. 

По идее он должен автоматически включаться если понимает, что недокачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mech4 сказал:

Это когда у тебя баллон с хладоном холодный и давления в нем не хватает что бы полностью заправить систему, то есть весь хладон не заходит сколько надо, тогда компрессор начинает его нагнетать в систему. 

Ну это то я понял зачем это, а как это работает? само автоматом вкл когда нужно или всегда или самому вкл нужно, и как вообще компрессор это делает мне интересно и не понятно пока. 

еще меня смущает вот это надпись в инструкции к стенду ( она противоречит всему что написано выше ?) все это очень странно

вот цитата из инструкции дословно звучит так :

ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа.

Как это все понимать ? если в тех характеристиках к установке пишут это - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д

а в инструкции это - 

ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа.

 

И не слова про Систему BST в инструкции вообще нету. Толко в рекламных тех характеристиках ( мне и продали ее по сути только благодаря вот этой опции и я на нее повелся ?, а теперь я не понимаю она там есть на самом деле или нету ее.

вот еще в инструкции прочитал ?

Версия HFO1234YF: Обратите внимание, хладагент R1234 может воспламеняться при значительных концентрациях и при повышенных температурах. Поэтому станции для обслуживания кондиционеров SPIN, в которых используется этот хладагент, оснащены вентилятором, который начинает работать при включении машины и предназначен для вентиляции возможных утечек газа. Машина для обслуживания кондиционеров работает под управлением специального программного обеспечения, которое выполняет автоматическое испытание на наличие утечек при запуске. В случае обнаружения утечки выводится соответствующее сообщение. В этом случае необходимо немедленно выключить машину и обратиться в сервисный центр.

 зы :  а у меня она под 134 фреон и тоже с вентилятором ? , типо в моей версии его там и не должно быть вентилятора?. она у меня может под R1234 а я 134 туда влепил? как понять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1234 ???

Под 1234 быстросьемы другие и к 134 невозможно подключиться и наоборот

1 час назад, max сказал:

Как это все понимать ? если в тех характеристиках к установке пишут это - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д

Если идёт самотеком тогда должно быть тихо, соответственно если компрессор заработал то должен услышать 

1 час назад, max сказал:

ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа.

Не стыковка, в какой фазе станция заправляет ? Думаю в жидкой,тогда на всос нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает так, что есть авто , у которых есть подключение только через высокий порт, например а6 ц4.

Тогда самотеком никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 часов назад, max сказал:

  

Еще мне  кажется она слишком быстро заправляет? , как то подозрительно - выглядит на экране так примерно в гр 40-100-150 -250-450-700 , примерно 4-5 секунд и она вкидывает 700 гр это нормально так ? на других станциях те что видел выглядело очень медленно по 40-50 гр а под конец вообще по 5 гр примерно последние рам 40-50 доходили, а тут они влетают с какой то космической скоростью. 

 

Нормально отвакумированное авто легко втягивает и масло с краской и хладон.

 

9 часов назад, max сказал:

Можете мне объяснить вот этот пункт который описан в описании тех характерстик про станцию Spin handy - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д.) Что это? как она работает? 

На баллоне стоит термопояс который может подогревать баллон.

 

8 часов назад, max сказал:

ВНИМАНИЕ: если выполнить перезарядку не представляется возможным (давление в баллоне меньше или равно относительному давлению в оборудовании кондиционирования воздуха), закройте кран высокого давления и запустите двигатель автомобиля при включенном кондиционере воздуха. Будет осуществлено всасывание оставшегося газа.

Как это все понимать ? если в тех характеристиках к установке пишут это - Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д

Это нормально до заправлять компрессором авто если собственный компрессор не справляется.

8 часов назад, mech4 сказал:

Не стыковка, в какой фазе станция заправляет ? Думаю в жидкой,тогда на всос нельзя.

Вова не мели ерунды 

Можно и заправлять и до заправлять в сторону низкого давления и при включенном кондиционере тоже!!!

Ну если очковато, то винтелем ограничить большой приток хладона из станции.

 

8 часов назад, max сказал:

Версия HFO1234YF: Обратите внимание, хладагент R1234 может воспламеняться при значительных концентрациях и при повышенных температурах. Поэтому станции для обслуживания кондиционеров SPIN, в которых используется этот хладагент, оснащены вентилятором, который начинает работать при включении машины и предназначен для вентиляции возможных утечек газа. Машина для обслуживания кондиционеров работает под управлением специального программного обеспечения, которое выполняет автоматическое испытание на наличие утечек при запуске. В случае обнаружения утечки выводится соответствующее сообщение. В этом случае необходимо немедленно выключить машину и обратиться в сервисный центр.

 зы :  а у меня она под 134 фреон и тоже с вентилятором ? , типо в моей версии его там и не должно быть вентилятора?. она у меня может под R1234 а я 134 туда влепил? как понять? 

вентилятор очень нужная веСчь.

Сейчас он наверно ставится на всех станциях, он стоит на радиаторе впускной магистрали, охлаждает входящий в баллон хладон.

Если много раз выкачивать горячий хладон из авто, может сработать аварийный клапан высокого давления на баллоне, у меня раза три выбрасывало хладон, потому как у меня не стоит радиатор охлаждения.

Было бы круто если вентилятор обдувал и радиатор и баллон.

20 минут назад, Yapasha сказал:

Вова не мели ерунды 

Можно и заправлять и до заправлять в сторону низкого давления и при включенном кондиционере тоже!!!

Ну если очковато, то винтелем ограничить большой приток хладона из станции.

Жидкий хладон поступающий по шлангам в авто моментально становится газообразным!!!

Естественно если в заведенное авто сразу бахнуть всю дозу которая не успела испариться и компресор тянет жидкий хладон то могут быть последствия.

По моему на сколько я помню заправку авто всегда контролировал винтелем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, max сказал:

и на 30 секунде из установки повалил дым

это не дым, это фреон. Выходит он из сапуна вакуумной помпы. Одновременно с этим часто выбрасывается масло.

Значит не все скачал. Сколько по времени откачивал? Какое давление по низкому и высокому было в конце этого процесса? Нужно откачивать до небольшого минуса по манометрам.

Я думаю, проблема из-за того, что ты это делал в ручном режиме. Попробуй в автоматическом.

11 часов назад, max сказал:

Открывать не разрешили продавцы

Макс, открывай смело, там нет пломб. Заодно увидишь есть масло вокруг сапуна или нет. На помпе.

 

11 часов назад, max сказал:

Конечно верну, но пока на замену думаю. Надеюсь они не все такие

Она исправна. Ошибка в эксплуатации.

 

11 часов назад, max сказал:

значит сбилась калибровка нужно калибровать

открой кожух, включи установку, посмотри что показывают весы. Аккуратно (установка под напряжением) положи на баллон груз известной массы (блин от гантели 2-5 кг, пачку грузиков для шиномонтажки 3 кг и т.п.), посмотри что показывают весы.

9 часов назад, max сказал:

Система BST (заправка системы при помощи компрессора установки при низком давлении в баке, низкой температуре окружающей среды и т.д.) Что это? как она работает? 

Включается компрессор в установке и качает в контур автомобиля. Стандартно компрессор качает во внутренний баллон установки. Чтобы заставить его качать в авто - стоят дополнительные клапаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, VAG сказал:

 

Включается компрессор в установке и качает в контур автомобиля. Стандартно компрессор качает во внутренний баллон установки. Чтобы заставить его качать в авто - стоят дополнительные клапаны.

Спасибо, теперь я понял как это работает. 

1 час назад, VAG сказал:

 

Я думаю, проблема из-за того, что ты это делал в ручном режиме. Попробуй в автоматическом.

 

Да наверное так и есть. Но там даже когда в ручном откачиваешь там нету выборки откачать все или половину, она автоматом откачивает все и сливает масло, а потом когда включаю  вакуум она еще раз почему то откачивает с начала а потом толко дает опять вкл вакуум, где там можно ошибку допустить? она же сама все делает?  Сколько масла должно быть налито в нем , там уровень показывает самый максимум это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 минут назад, max сказал:

Сколько масла должно быть налито в нем , там уровень показывает самый максимум это нормально? 

Масло где, фото?

11 минут назад, max сказал:

Да наверное так и есть. Но там даже когда в ручном откачиваешь там нету выборки откачать все или половину, она автоматом откачивает все и сливает масло, а потом когда включаю  вакуум она еще раз почему то откачивает с начала а потом толко дает опять вкл вакуум, где там можно ошибку допустить? она же сама все делает?

Проверяет давление если надо еще откачивает.

В ручном режиме, если еще есть давление, можно самому сделать паузу побольше и еще раз запустить эвакуацию.

В автомате ты полностью доверился аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помпе.

Должно быть по середине окошка. Уровень может расти - в помпу попадает масло из автомобиля. 

Цитата

она автоматом откачивает все и сливает масло

посмотри до какого давления она откачивает. Сколько на манометрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

В помпе.

Должно быть по середине окошка. Уровень может расти - в помпу попадает масло из автомобиля. 

посмотри до какого давления она откачивает. Сколько на манометрах?

 

7ECE2B08-9046-4ED4-94AA-7DFF76A91AA6.jpeg

Давление на нулях было когда откачала, она  когда включаешь вакуум в ручном режиме сама ещё раз включает с начала откачку а потом только даёт включить вакуум . По другому там она и не работает. Тесть процесс выглядит так извлечение хладона потом нажимаю вакуум а она его не делает сразу а делает ещё раз извлечение хладона и только потом даёт включить вакуум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
20 минут назад, max сказал:

Давление на нулях было когда откачала, она  когда включаешь вакуум в ручном режиме сама ещё раз включает с начала откачку а потом только даёт включить вакуум . По другому там она и не работает. Тесть процесс выглядит так извлечение хладона потом нажимаю вакуум а она его не делает сразу а делает ещё раз извлечение хладона и только потом даёт включить вакуум 

все правильно избыточное давление паров, датчик давления увидел и запретил вакуум.

Все нормально работает не колоти понты.

Я бы висы настроил в обратную сторону, ноль на висах при наличии 200 грам

Эти 200 грамм оставить для шмурдяка, потом после второго третьего баллона выпустить в атмосферу.

Повторюсь Шмурдяк это смесь паршивого хладона который не работает и воздуха, давление создает холода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, max сказал:

сегодня естественно первым авто был мой как подопытный.

модель авто какая?

19 часов назад, max сказал:

весь фреон

весь это сколько?

 

19 часов назад, max сказал:

потом включаю сделать вакуум и на 30 секунде из установки повалил дым, жесткий такой как будто сейчас вообще загорится ?, вакуум она слава богу успела сделать до - 0.950

как правило перед запусков вакуумного насоса станция нюхает давление в контуре - если давление выше 0 , то уходит в ошибку "повышенное давление - откачайте хладагент" если давление 0 или + - небольшое отклонение (в зависимости от того какие допуски установил производитель) то начинается функция вакуумирования, при которой небольшие масляные пары из сапуна вакуумного насоса - это норма 

 

20 часов назад, max сказал:

Итальянское говно, лучше бы Китай купил и то наверное проработала бы дольше

вообще Spin довольно долго на рынке, сомневаюсь, что станция низкого качества, или реально брак попался (что является нормой, процент брака у всех заложен) или что то неправильно сделали, что у новичков встречается чрезвычайно часто.

станция у вас же новая? если новая то она на гарантии лучше в поддержку обратитесь!

к нам приезжали на ремонт китайские станции в красивых корпуса, но когда приходило понимание какое наполнение этих станций, то их опасно было в рем зоне держать не говоря уже о том, чтобы проводить ремонт этих станций...

по хорошему вы бы видео сняли и тут разместили

19 часов назад, max сказал:

То есть фреон в атмосферу для этих станций это норма?

если вакуумный насос начинает гнать хладагент через сапун, это не нормально и такого быть не должно, для этого в станции есть датчик давления, если датчик отсутствует по тем или иным причинам то за давлением (тоесть за полность откачанным хладагентом 0бар, чтоб начинать фазу вакуума) должен следить оператор

 

19 часов назад, max сказал:

В инструкции нет ни слова о том что она должна дымить ка как паровоз фильтр он же герметичный

как паровоз дымить не должна это точно, снимите видео, сейчас с любого смартфона можно это сделать :)

19 часов назад, max сказал:

паровоз фильтр он же герметичный ? 

о каком фильтре идет речь? если о фильтре осушителе то да он герметичный и с него не должно никаких утечек, паров и т.п. быть

если речь идет о сапуне вакуум. насоса возможно кто то называет эту деталь фильтром, то оттуда допускается легкий пар.

19 часов назад, max сказал:

показывает что в балоне 90гр

если баллон действительно пустой, и станцияч показывает 90гр. скорее всего когда вы заправите газом станцию эти 90 грам нивелируются, т.к. к станции подходят шланги как правило два и когда в шлангах газ, то и упругость шлангов повышается, соответственно в баллоне может прибавится или убавится вес в ту или иную сторону т.к. шланги под давлением будут давить по другому на баллон а соответственно и датчик давления.

если же в баллоне есть давление то ничего удивительного в том, что там есть 90 гр...

что за компания продала если не секрет?

в идеале такие вещи проверять конечно если в регион отправляется и поставщик не под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, max сказал:

 а у меня она под 134 фреон и тоже с вентилятором ? , типо в моей версии его там и не должно быть вентилятора?

должен быть и установлен вентилятор на конденсоре, а включается данный вентилятор при функции откачивания(по крайней мере у spin так золожено) у робинайр всегда запущен.

 

9 часов назад, Yapasha сказал:

Это нормально до заправлять компрессором авто если собственный компрессор не справляется.

как првило компрессор станции не участвует в заправке хладагентом контура автомобиля, по крайней мере мне лично еще такая станция ни разу не попадалась , заправка всегда идет путем вытеснения жидкой фазы из внутреннего баллона станции давлением в баллоне, если есть такие станции напишите модель, попробую изучить контур, интересно как обыграли этот момент.

 

9 часов назад, Yapasha сказал:

Можно и заправлять и до заправлять в сторону низкого давления и при включенном кондиционере тоже!!!

Ну если очковато, то винтелем ограничить большой приток хладона из станции.

 согласен полностью, если не влетело стандартным способом, закрываете оба крана, запускаете кондиционер авто, и по низкому порту приоткрываете кран, если контур исправен, то там разряжение при работе компрессора авто, и чуть приоткрыв кран жидкая фаза сразу испарится в газ, таким образом вы добавите недостающий в системе хладагент , естественно крант надо приоткрывать немного.

 

9 часов назад, Yapasha сказал:

Если много раз выкачивать горячий хладон из авто, может сработать аварийный клапан высокого давления на баллоне, у меня раза три выбрасывало хладон, потому как у меня не стоит радиатор охлаждения.

если срабатывает предохранительный клапан внутреннего баллона (откалиброван на 16 бар как правило) это признак либо неисправного клапана либо того, что в баллоне повышенное даление.

повышенное давление как правило признак большого скопления неконденсируемых газов, которые скапливаются в следствии снятия установки брс, так же завоздушенных контуров авто и т.п. в общем накомпление неконденсируемых газов штатная ситуация, газы нужно стравливать на некоторых станциях это реализовано автоматически на некоторых на корпусе выведен клапан с кольцом. 

Встречал китайские на которых это не реализовано в принципе, так что осторожнее с поиском дешевизны обойтись это может очень дорого/печально

так же повышенное давление может быть изза неисправного управления бандажом баллона, на станциях которые имеют ручное управления бандажом этот момент часто происходит механики включают бондаж незаметив  или забыв про него и баллон разогревает до предела срабатывания предохр. клапана.

срабатывание у исправной станции клапана в следствии того, что баллоне разогрелся газ изза постоянной работы маловероятно т.к. вентилятор газ охлаждает в конденсоре в баллон идет жидкая холодная фаза.опять же в исправной станции.

Изменено пользователем HPpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, HPpro сказал:

извините за почерк пятница:russian:

Снимок.JPG

 

Изменено пользователем HPpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 22:17, HPpro сказал:

2. по высокому (красная зона)давлению можно заправлять в жидкой, по низкому (синяя зона) рекомендуется заправлять ТОЛЬКО в газообразной т.к. порт низкого давления находится в контуре авто перед компрессором, там после испарителя (радиатора в салоне авто) в компрессор идет уже газообразная фаза (испарения) вход в испаитель находится снизу, выход сверху, хладагент испаряется забирая тепло и в газообразной форме идет в компрессор, поэтому если в компрессор пойдет жидкая фаза будет нехорошо. схема ниже)

 

14 часов назад, Yapasha сказал:

Вова не мели ерунды 

 

5 часов назад, HPpro сказал:

согласен полностью, если не влетело стандартным способом, закрываете оба крана, запускаете кондиционер авто, и по низкому порту приоткрываете кран, если контур исправен, то там разряжение при работе компрессора авто, и чуть приоткрыв кран жидкая фаза сразу испарится в газ, таким образом вы добавите недостающий в системе хладагент , естественно крант надо приоткрывать немного.

что делать в таком случае, если есть возможность подсоедениться только к порту высокого давления ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VAG сказал:

Включается компрессор в установке и качает в контур автомобиля. Стандартно компрессор качает во внутренний баллон установки. Чтобы заставить его качать в авто - стоят дополнительные клапаны.

Валера, у Spin это реализовано по другому как мне объяснили, сегодня все-таки добрался до истины разобрал станцию, достал всех кого только можно было ?. Потому что хотел заправить балон внешний не пустой без предварительного вакуума решил проверить эту опцию на деле  и она показала фигу мне естественно потому что она это не умеет делать. Естественно у меня возникло масса вопросов почему так если в тех характер указанно что она качает с помощью компрессора в авто, по сути какая разница в авто или в внешний балон , она должна была тогда качать тоже если бы она работала так.

Есть 2 технологии решения этой проблемы как я понял у производителей 

1 это подогрев балона внутренного (повышая в нем давление)

2 та что у спин называется BST, работает это так:

- Super Charge («Супер-заправка») - работа установки позволяет получить те же условия которые могли бы быть созданы при помощи системы подогрева баллона. И результаты при этом значительно лучше!
  Преимущество: При любых климатических условиях, откачка хладагента из автомобиля всегда полна и безупречна. Соответственно для последующей заправки – требуется меньшее время (без каких-либо дополнительных функций), а также экономится электроэнергия. В финальной стадии заправки процесс ускоряется не за счет повышения давления, используя подогрев баллона, а за счет  понижения давления в системе кондиционирования автомобиля путем включения компрессора установки и откачки небольшого кол-ва хладагента по замкнутому контуру (реализуется в автоматическом режиме). 

5 часов назад, HPpro сказал:

как првило компрессор станции не участвует в заправке хладагентом контура автомобиля, по крайней мере мне лично еще такая станция ни разу не попадалась , заправка всегда идет путем вытеснения жидкой фазы из внутреннего баллона станции давлением в баллоне, если есть такие станции напишите модель, попробую изучить контур, интересно как обыграли этот момент.

Ну вот у Spin есть такая опция компрессор участвует косвенно не совсем по прямому назначению но участвует.

5 часов назад, HPpro сказал:

должен быть и установлен вентилятор на конденсоре, а включается данный вентилятор при функции откачивания(по крайней мере у spin так золожено) у робинайр всегда запущен.

 

нет вентилятор стоит еще и над Сопуном насоса , он выкидывает пары фреона за корпус наружу, если это версия 1234 фреон то он там нужен чтобы если утечка чтобы он делал вентиляцию корпуса так как 1234 взрывоопасен , так написано в инструкции про 1234 фреон и вентилятор этой модели станции. ну и как  бы разобрал сегодня свою там просто он всегда дует вентилятор и стоит в акурат на сапуном и тупо прикручен к корпусу станции

 

Ps : что сегодня сделал:

проверил весы , нашел 1 кг груза проверил на электронных весах супер точных они показали что там 1009гр  9гр срезал болгаркой и получил точный 1кг груз, положил на внутренний балон и он мне показал 980 получается на 20гр врут, откалибровал весы по этому 1 кг  и сбросил на ноль, теперь когда я ложу этот 1 кг он мне показывают 1кг и на пустом показывает 0 (все этот вопрос снят все хорошо теперь я им верю и всегда есть чем проверить теперь если что)

Масла слил лишнее оставил по серединке окошка 

Сегодня еще раз свой авто сделал так же как вчера все ровно тоже самое но сегодня уже пар был еле заметный при разобранном корпусе было видно что из сапуна идет пар , и через минуту он вообще  перестал идти, вчера она дымила как паровоз. 

завтра попробую на полном автомате как она себя ведет.

 

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,сколько у вас заправка кондиционеров стоит в евро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mech4 сказал:

Макс,сколько у вас заправка кондиционеров стоит в евро ?

25-30 в среднем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включая хладон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mech4 сказал:

Включая хладон ?

да

8 часов назад, HPpro сказал:

модель авто какая?

весь это сколько?

 

Q7

620гр и 40гр масла,  . но видимо не все получается выкачал  ?, теперь понял как это работает и получается да видимо это мой косяк был все таки. Странно что в инструкции про это нету ни слова и те кто мне продали сказали тоже что так быть не должно https://spinsrl.ru/catalog/produktsiya_spin/ustanovki_dlya_obsluzhivaniya_konditsionerov_i_refrizheratorov/ вот они.  

сегодня кстати она даже сразу перешла к вакууму а вчера только со 2 раза, хотя делал все тоже самое. единственное что весы откалибровал 

но это явно  не из за этого, там есть калибровка датчика давления может еще с ним попробовать может он гонит что не докачивает с первого раза или через раз? завтра погоняю ее в разных режимах на автомате  и так посмотрю если сильно не будет плевать фреон то оставлю так как есть. Потому что сегодня реально уже практически ничего не было никакого пара и тем более запаха с маслом вообще небыло 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...