Перейти к содержанию
Jet

Диагностика неисправностей автомобильных кондиционеров

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какие признаки неисправности расширительного клапана? И зачем на некоторых клапанах есть чека? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джет, а вот так если?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джет, а вот так если?

Симптоматика неисправности расширительного клапана проявляется в низком показателе всасывающего и напорного давления

 

Как при данном симптоме определить: причина низкого давления в клапане или в компрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие признаки неисправности расширительного клапана? И зачем на некоторых клапанах есть чека? 

 

На моей практике ТРВ если не работает то клинет или в открытом положении ( низкое давление низкая и высокая сторона) или  в закрытом положении ( высокое давление высокая сторона и низкое низкая сторона)

Чеку не видел, не знаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей практике ТРВ если не работает то клинет или в открытом положении ( низкое давление низкая и высокая сторона) или в закрытом положении ( высокое давление высокая сторона и низкое низкая сторона)

Чеку не видел, не знаю.

У VAG открытый клапан не характерная неисправность , там есть пружина ,которая его закрывает....Я думаю он если сломается будет закрыт.

У меня есть маленький видео ролик про этот клапан , но выложить не получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,может кто знает, что за проблема...заправляю кондиционер,включаю двигатель,включаю кондишку,все срабатывает,но, на манометре низкого давления появляется либо ноль,либо отрицательное давление, где-то минус 0,5 бар, высокое при этом ,точно не помню,в районе 5-7 кг, холода в салоне нет ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги,может кто знает, что за проблема...заправляю кондиционер,включаю двигатель,включаю кондишку,все срабатывает,но, на манометре низкого давления появляется либо ноль,либо отрицательное давление, где-то минус 0,5 бар, высокое при этом ,точно не помню,в районе 5-7 кг, холода в салоне нет ?! 

Причина заправки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины бывают разные,в данном случае клиент приехал и говорит что не работает кондиционер,проверил,заправил и опачки,нежданчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, нужно расспрашивать клиента как давно не работает, что случилось, что делалось?

Разгерметизированная система набирает воду, которая может в дальнейшем создавать проблемы.

В данном случае закупорка и скорей всего в фильтре. Что за авто, дроссель или ТРВ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он купил машину,и уже кондишка не работал,естественно он не знает как давно и почему,думаю трв.Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики спасайте жарко стало и кондей  накрылся ? я уже второй день хожу репу чешу и ничего понять немого 

предыстория такая: Два года с момента покупки авто  все было хорошо я в него вообще не лазил а в этом году перестал работать , дует уличный воздух и не холодит. Первое что я сделал это поехал на заправку думал может утечка где и вышел фрион , подключили аппарат а там есть давление 5,5 , ну думаю ладно  проверю электронику подключил сканер и там тоже все хорошо Ошибок по климату нету и по логам тоже все вроде как срабатывает , тоесть при включении кондиционера я вижу что электро-клапан  отрабатывает и на него подается питания ,крутящий момент с 0 меняется на 12 меняется при вкл давление тоже есть ,у меня привод постоянный на компрессоре тоесть вал крутится всегда  и выключается он за счет отсечки клапаном а регулируетдавление в нем стоит шайба которая меняет свой наклон и давление соответственно в зависимости от того сколько выставить температуру на климате и это все на сканере видно что работает , все заслонки работают датчики температуры тоже корректно все показывают  . Вентилятор основной на радиаторе ОЖ (он у меня один на кондиционер и на ОЖ) Раньше когда работал кондиционер при включении вентилятор включался на высокие обороты , а сейчас если машина постоит немного и остынет то если после запуска двигателя сразу вкл кондиционер то слышно как он вкл и срабатывает вентилятор проходит 20-30 секунд и отключается вентилятор и потом больше не реагирует на вкл кондиционера пока опять не постоит и не остынет немного . Остается в моем понимании ТРВ или осушитель и я не знаю как их проверить ? то есть какие симптомы при клине ТРВ и какие при Забитом осушителе ?  А ну и машина Audi q7 2008

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть теоретически если ТРВ заклинит в открытом состоянии давления не будет вообще нигде в контуре и все трубки будут одной температуры ,а если забит осушитель то до него эта часть магистрали будет греться (я правильно понимаю?) а при нормальной работе греется должно до ТРВ а после него уже давление сбрасывается и дальше должно быть холодная магистраль Я правильно понимаю принцип работы ?

Я вот  только не могу понять как понять точно есть ли у меня нужное количество фриона в граммах (я как понял то что есть давление в системе не говорит о том что там фриона столько сколько нужно) у нас кондерщики все какие то тупые я с них ничего внятно не могу выдавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, max сказал:

 

Я вот  только не могу понять как понять точно есть ли у меня нужное количество фриона в граммах (я как понял то что есть давление в системе не говорит о том что там фриона столько сколько нужно) у нас кондерщики все какие то тупые я с них ничего внятно не могу выдавить. 

Макс,привет,по своему опыту,а он у меня не большой не маленький 9 лет, ты правильно думаешь,для начала тебе надо убедиться полный ли объём фреона у тебя в системе,для этого надо поехать к фреонщикам и пусть они выкачают у машины  фреон,взвесят его и если не хватает,то заправяттебе полный объём по граммам,дальше надо про диагностировать по манометрам как ведёт себя система,и если проблема останется то поделись с нами,я подозревают что у тебя произошла самоутечка,но это на правый взгляд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там выдумывать профилактику в любом случае нужно сделать.

Пере заправить систему хладоном и маслом, проверить рабочие давления.

Если давление не растет значит компрессор не разворачивает кулису.

Не разворачивает кулису

- механические повреждения компрессора

- не работает сам электомагнитный клапан.

- нет ШИМ сигнала на электромагнитный клапан

Проверяем в обратной последовательности

- прозвонить клапан

- контольной лампочкой 12 в 25 вт проверяем поступление ШИМ сигнала на клапан ( лампа мерцает, загорается или нет)

- ревизия компрессора ( без опыта разборки лучше туда не лазить.

Что касательно ТРВ он бывает клинит но редко.

 

 

Недавно Игорь с хожей проблемой боролся дождёмся его коментария.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mech4 сказал:

Макс,привет,по своему опыту,а он у меня не большой не маленький 9 лет, ты правильно думаешь,для начала тебе надо убедиться полный ли объём фреона у тебя в системе,для этого надо поехать к фреонщикам и пусть они выкачают у машины  фреон,взвесят его и если не хватает,то заправяттебе полный объём по граммам,дальше надо про диагностировать по манометрам как ведёт себя система,и если проблема останется то поделись с нами,я подозревают что у тебя произошла самоутечка,но это на правый взгляд.

Привет , в общем съездил сегодня опять на заправку , откачали все и закачали обратно толко 150 гр дальше компрессор не качает. По давлению было 7 кг когда вкл кондер там почти ничего не меняется ни на высок ни на низком на пол кило меняется где то  и все , тоесть осушитель отпадает остается либо клапан либо компрессор умер поршневая группа 

11 часов назад, Yapasha сказал:

Что там выдумывать профилактику в любом случае нужно сделать.

Пере заправить систему хладоном и маслом, проверить рабочие давления.

Если давление не растет значит компрессор не разворачивает кулису.

Не разворачивает кулису

- механические повреждения компрессора

- не работает сам электомагнитный клапан.

- нет ШИМ сигнала на электромагнитный клапан

Проверяем в обратной последовательности

- прозвонить клапан

- контольной лампочкой 12 в 25 вт проверяем поступление ШИМ сигнала на клапан ( лампа мерцает, загорается или нет)

- ревизия компрессора ( без опыта разборки лучше туда не лазить.

Что касательно ТРВ он бывает клинит но редко.

 

 

Недавно Игорь с хожей проблемой боролся дождёмся его коментария.

Ну получается мех часть компрессора умерла , электроника вся работает это я проверил

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то я вообще теперь не понимаю нихрена , в инете посмотрел как заправляют кондеры там просто выкачивают вакумируют и загоняют фреон нужное количество грамм и масла тоже не заводя машину воообще , почему мне то местный клоун сказал что не заправить пока компрессор сам не закачает?  и залил только 150 гр? и у. меня теперь естественно вылезла ошибка по давлению 1,8 бар ?

вчера он показывал 12 бар давления это датчик у меня 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, max сказал:

откачали все и закачали обратно толко 150 гр

Закачали 150 к тому что выкачали или закачали всего 150, если всего 150 тогда тебя обьеманули, там у тебя минимум грамм 700 должно быть,надо ещё смотреть есть ли задний контур.Если сейчас у тебя в системе 150 г никаких шансов нормальной работы кондишки.

Макс,они к машине агрегат подключали,который автоматически все делает сам,или они вручную заправляли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, max сказал:

почему мне то местный клоун сказал что не заправить пока компрессор сам не закачает?  

Он чё дебил?

Эвакуация хладона - количество хладона до эвакуации и после эвакуации узнаешь сколько в системе у тебя было.

Заодно сколько он забрал масла с системы.

Если масло не втянуло нужно добавить гам 50.

Вакуумирование - отбирает пары хладона вместе с влагой.

Без вакуумирования  нормально заправить не получится, да и нельзя.

Потом заправка, масло втягивает вакуомом и пропихиваешь все это свежим хладоном.

Перезаправка может вылезти боком. Найди наклейку с количеством хладона в системе столько и нужно заправить.

Вакуомом втягивает так что и заводить ни чего не надо.

Если хочешь подробно все распишу, а то с этим чудом вы точно новый компрессор купите.

Или вайбер в помощь, но IMO связь лучше.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yapasha сказал:

Без вакуумирования  нормально заправить не получится, да и нельзя.

Павел,можно по подробнее,что ты имел ввиду,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Yapasha сказал:

Он чё дебил?

 

 

Да ,причем он это не отрицает ?

Изменено пользователем max
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, max сказал:

Да ,причем он это не отрицает ?

Макс,я так понимаю у вас там проблема с мастерами по кондишкам,почему бы тебе этим не заняться ?! Первоначальные вложения не такие большие,работа не сильно пыльная,даже подъёмник не нужен,если только заправлять и диагностировать,а отдача очень шорошая,если спрос есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 23:46, mech4 сказал:

Павел,можно по подробнее,что ты имел ввиду,?

Система АС заправляетмя исключитпльно в отвакумированную систему, (как в фильме без шуму без пыл) не воздуха не остатков хладона не должно быть. Воздух создаст проблемы, алишний хладон другие проблемы. Кроме тогл отвакумированная система легко втягивает зпвправочное масло и хладон. Ну и на конец есть авто только с одним портом заправки на высокой стороне

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел,как насчёт дозаправки системы ? То есть,приезжает к тебе клиент,и ты видишь,что система примерно наполовину пуста,но ты не знаешь точно сколько в ней грамм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью и правильно можно сделать только скачав весь хладон и закачав НУЖНОЕ количество.

На Ауди Q 7 с однозонной системой если верить приложенной таблице, а я верю, 700 - 750 грамм. плюс при заправке можно грамм 50 туда - сюда.

 

Дозаправка, если ушёл хдадон то что то его заместило в системе, что, скорее всего воздух...

Даже немного влажного воздуха в системе может привести к облединению какого либо штуцера и следовательно систему будет неправильно работать.

Точное количество будет известно только после взвешивания, вот было бы как на топливном баке, с поплавком, тогда долил до полного и гут, а так гадание.

Я клиенту говорю напрямую, правильно вот так так, неправильно вот эдак, сам выбирай, крайним быть не хочу.

 

Поддержу предыдущих ораторов, займись этим сам, поможем советом, да и книжки умные есть.

Но сразу говорю, лучше вложится сразу в оборудование нормальное, что бы потом тупо работать.

У меня например, автоматическая заправочная станция LAUNCH VALUE 200 не выездная, живёт в гараже, переносная станция для поездок в лес и на стройки, хорошие весы, течеискатель ( мне не нравится, что то ему не верю) УФ лампа, ну и собрал из старого дипломата чемоданчик со штуцерами и прочим иннструментом для выездов.

Ну и так запасные шланги и прочее, ну и естественно хладон, масло, УФ добавка.

 

Дополнительно покупал Кримпер американский вещщ, но сволочь очень дорогой, хотя выручает часто при ремонте шлангов, естественно к кримперу нужны шланги и обжимные стаканы.

Так в качестве флуда, у нас вроде  как Север, но сейчас летом работы валом, заправка одной машины у нас 2000 р + - по времени пол часа плюс минус.

Выезд в лес с заправкой, одна машина 4000 - 5000 р, зависит от расстояния,  скидки и прочее сам решаешь, бывало за 200 км выезжал, но и выхлоп был тоже  вот и считай сам....

 

 

2008 норма заправки хладагенты и масла...pdf

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, mech4 сказал:

Макс,я так понимаю у вас там проблема с мастерами по кондишкам,почему бы тебе этим не заняться ?! Первоначальные вложения не такие большие,работа не сильно пыльная,даже подъёмник не нужен,если только заправлять и диагностировать,а отдача очень шорошая,если спрос есть.

У нас не то что проблема а проблемища , думал тоже про аппарат который автоматический сам замеряет откачивают и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×