max Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Где то был пример Део нубира вся ходовка новая!ставлю сход уе хал слышу первый поворот колеса аж свистят!думал что то про-ал!вернулся все нормально!начал колеса раздвигать руками а там плюс- минус КИЛОМЕТР! саленблоки задние га-но хоть и новые !я не о таких отклонениях пишу а о тех что входят в исправные авто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Парни давайте сделаем так!возьмем к примеру три авто ПП,ЗП,И Полный привод.и обработам их по полной кто как и почему! Сейчас извините убежал малых на каруселе катать !выходной сегодня))) я не о таких отклонениях пишу а о тех что входят в исправные авто понял, брак отсеем! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 То что можно уходить от спецификаций завода изготовителя, на мой взгляд этим сейчас не удивишь и написать спецификацию от себя вообще не составляет труда, ну по крайней мере для меня. Исключением для меня на сегодняшний день, две модели Mercedes-Ben MB100 и Vaneo которых я догнать не могу и старенький санта фе который нужно регулировать только так, как написал завод изготовитель. Остальные авто вполне читабельные и предсказуемые. Спецификации завода изготовителя, конечно могут попасть в нужное значение для данного автомобиля но как пальцем в небо, а может даже в небо и не попасть. Могу конечно расписать про автомобиль, такой то, всё по полочкам, только я распишу про тот автомобиль который приехал ко мне на регулировку в данный момент. К тебе такой уже не приедет, как в прочим и ко мне может быть тоже. Я не исключаю того, что в следующий раз буду делать на этом же авто уже другое значение углов. Теперь два, интересных вопроса с интересным ответом. 1 Вам предлагается из спецификации завода изготовителя рассказать про конструктивные особенности автомобиля. Пожалуйста, расскажите что конструктивно, представляет из себя этот автомобиль? С нагрузкой Передняя подвескаУгол развала - 0°30' Продольный угол оси поворота 3°50' Поперечный угол оси поворота 12°00' Угол схождения - 0°10' Задняя подвескаУгол развала - 1°30'Угол схождения 0°20' 2 Вам предлагается из конструктивной особенности автомобиля вывести спецификацию. Пожалуйста, расскажите какие углы, могут быть на этом автомобиле? Задняя много рычажная подвеска с приводом, передняя двух рычажная подвеска без привода, с нижней задней рулевой рейкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Думаю не совсем сложно высказать свои наблюдения по этим двум вопросам. Модель и марку вряд ли кто назовёт точно, как в прочем и я сам ни когда не додумался, могу сказать это похоже на то, а то похоже на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 первый на рено похож 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 по второму вопросу, развал.-30 до -1*,кастер +6,сход не больше +2мм.Задняя подвеска развал -1.30* сход +1 мм! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 первый на рено похож тоже кажется какая то французкая какашка типа ситроен, рено!параметры как параметры а сход передний мрак! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) второй - сход на зади можно прибавить чуть......развал-убавить,имхо.... не "рулевой " задний привод на двойных рычагах склонен,гад,пилить нутрянку..(на заду,имеется ввиду).. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Боря .поделись этим по подробнее мах смотри!получается если развал близко к нулю то и схождение ставлю почти 0 до +5мин,если даже развал под-1.30*то сход больше чем +10мин не ставлю.Когда развал легкий плюс то по сходу даю чуть в минус,как то так.Единственное исключение авто с передним расположением рейки там чуть по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Это ерунда всё. Во первых, развал близкий к нулю до 30минут - всё равно в плюсе он или в минусе - это считай что ноль, тем более что он меняется при загрузке и езде неслабо. Во вторых, есть действительно важные параметры, по которым стоит подбирать схождение (динамика и ожидаемая со знаком податливость), а выставлять сход тупо по развалу - большая ошибка. Wheel, Я же не сегодняшний!естественно учитывается (динамика подвески) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 . Во вторых, есть действительно важные параметры, по которым стоит подбирать схождение (динамика и ожидаемая со знаком податливость), а выставлять сход тупо по развалу - большая ошибка.То есть по твоему,параметры развала ты не учитываешь вовсе???????это не так важно?Задние сайлентблоки (рычагов передней подвески) на Нубире не могут изменять схождение.да сайлентблоки вообше были не причем!(сильный Я,а они плохо упирались) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Mercedes-Ben MB100 и Vaneo Паша , у меня таких еще не было, расскажи что там не так , а santa fe у меня только в предпоследнем кузове приезжали (там все ок) других еще не было ,а что со старыми ты говоришь santa fe что там не так . (а то приедет не дай бог а я не готов) мах смотри!получается если развал близко к нулю то и схождение ставлю почти 0 до +5мин,если даже развал под-1.30*то сход больше чем +10мин не ставлю.Когда развал легкий плюс то по сходу даю чуть в минус,как то так.Единственное исключение авто с передним расположением рейки там чуть по другому. Боря это я как понял ты написал про передний привод что больше +10 минуть не ставишь да? По поводу компенсации развала сходом , Боря скажи ты как считаешь развал 1.30 на многих авто даст разворот оси поворота (увод авто). И потом если взять это авто которое тянуло от 1.30 скомпенсировать на другом колесе выставив так же 1.30 представим что перестало тянуть так как оси у нас теперь разворачивает друг на друга , да ты еще с верху плюсанул - (это я конечно так образно просто хочю понять чем руководствуешся когда компенсируешь развал сходом ) или изменение коридора бокового увода колеса тебе что то дает(хотя тут нужно подумать помоему коридор не изменится или нет, все спать нужно идти а то ща опять забъю голову и хрен усну ). Или тупо если минус развал значит должно есть нутро нужно значит плюсануть немного . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Паша , у меня таких еще не было, расскажи что там не так , а santa fe у меня только в предпоследнем кузове приезжали (там все ок) других еще не было ,а что со старыми ты говоришь santa fe что там не так . (а то приедет не дай бог а я не готов) На Hyundai Santa Fe 2000 - 2006 (SM) заводские параметры на задней подвеске не такие как у всех Угол развала +0°30' ± 0°30' Угол схождения 0°00' ± 0°16' мне всё время хочется сделать по другому, а нельзя, потому как эта подвеска не такая как все и я уже не один раз проверял . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом? Паша , 1 твой вопрос я не понял о чем он честно слово зуб даю не понял 2 твой вопрос , можно я как чукча буду , тоже спрошу , у тебя есть авто чайзеры кресты марки вероссы , они даже как твой сантафе не любят большой сход на задке (правда не ноль конечно но и не 20 минут) , да и на передке тоже уже с учетом податливости ну и динамики естественно 5 минут им хватает , как бы необычно для такой компоновки привода , а так у них все как в твоем втором вопросе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Или тупо если минус развал значит должно есть нутро нужно значит плюсануть немного .Мах типа того!но только на тех машинах на которых нет регулировки развала ,кстати по мерсам !по задней подвеске, по базе дают около +50 мин общего схода. Я так не делаю даю махимум +15 мин и рулится он подругому 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Паша , 1 твой вопрос я не понял о чем он честно слово зуб даю не понял 1 Что на ваш взгляд представляет собой авто имеющий такие заводские параметры Передняя подвеска Угол развала - 0°30' Продольный угол оси поворота 3°50' Поперечный угол оси поворота 12°00' Угол схождения - 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 1°30' Угол схождения 0°20' На что похоже? 2 2 твой вопрос , можно я как чукча буду , тоже спрошу , у тебя есть авто чайзеры кресты марки вероссы , они даже как твой сантафе не любят большой сход на задке (правда не ноль конечно но и не 20 минут) , да и на передке тоже уже с учетом податливости ну и динамики естественно 5 минут им хватает , как бы необычно для такой компоновки привода , а так у них все как в твоем втором вопросе Может одно авто чайзеры кресты марки вероссы было, не помню у нас редкость. Что касательно вопросов, в первом предлагалось рассказать про конструкцию авто по его спецификациям, а во втором на оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 кстати по мерсам !по задней подвеске, по базе дают около +50 мин общего схода. Я так не делаю даю махимум +15 мин и рулится он подругому А износ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом?Паша все об...(опростоволосится боятся) давай ответ!А износ?Витя износ нормальный!только рулится лучше! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 То что можно уходить от спецификаций завода изготовителя, на мой взгляд этим сейчас не удивишь и написать спецификацию от себя вообще не составляет труда, ну по крайней мере для меня. Исключением для меня на сегодняшний день, две модели Mercedes-Ben MB100 и Vaneo которых я догнать не могу и старенький санта фе который нужно регулировать только так, как написал завод изготовитель. Остальные авто вполне читабельные и предсказуемые. Спецификации завода изготовителя, конечно могут попасть в нужное значение для данного автомобиля но как пальцем в небо, а может даже в небо и не попасть. Могу конечно расписать про автомобиль, такой то, всё по полочкам, только я распишу про тот автомобиль который приехал ко мне на регулировку в данный момент. К тебе такой уже не приедет, как в прочим и ко мне может быть тоже. Я не исключаю того, что в следующий раз буду делать на этом же авто уже другое значение углов. Теперь два, интересных вопроса с интересным ответом. 1 Вам предлагается из спецификации завода изготовителя рассказать про конструктивные особенности автомобиля. Пожалуйста, расскажите что конструктивно, представляет из себя этот автомобиль? С нагрузкой Передняя подвеска Угол развала - 0°30' Продольный угол оси поворота 3°50' Поперечный угол оси поворота 12°00' Угол схождения - 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 1°30' Угол схождения 0°20' Не буду дальше тянуть с ответом и сам отвечу на вопросы как понимаю. 1 Для нагруженного автомобиля передний угол схождения - 0°10' и задний угол схождения 0°20' сразу наталкивает на мысль что автомобиль с передним приводом, может быть и с полным приводом но, задний привод подключаемый или меньшим распределением крутящего момента. Как уже тут говорили из числа распространённых брендов из за - 0°10' больше похож на франц. С нагруженной передней подвеской и углом развала - 0°30' скорей всего MacPherson последних поколений, но сейчас ни чему не удивляюсь, может быть и много рычажная передняя подвеска. Конструктивно задняя подвеска с углом развала - 1°30' и схождением 0°20' скорей всего балка полунезависимой подвески без привода, хотя один раз встречал балку полунезависимой подвески с приводом на какой то Toyot_е но вероятность очень мала. Может быть на данном авто задняя подвеска независимая много рычажная как с приводом (типа бемеве, мерс) так и без привода тд и тп. 2 Вам предлагается из конструктивной особенности автомобиля вывести спецификацию. Пожалуйста, расскажите какие углы, могут быть на этом автомобиле? Задняя много рычажная подвеска с приводом, передняя двух рычажная подвеска без привода, с нижней задней рулевой рейкой. 2 Привод задний потому и задняя подвеска как на мерсах и бмв с нагрузкой угол развала для стареньких - 1°30' по новей - 1°00' угол суммарного схождения не больше 0°20'. Передняя подвеска угол развала для стареньких - 1°00' по новей - 0°30' с углом суммарного схождения не меньше 0°20' а то и 0°25' в самый раз. Вообще к чему вся эта затея? Ответом на первый вопрос был второй вопрос, ответом на второй вопрос был первый вопрос. Вроде всё так только немного не так. Во всех распространённых авто задний привод предполагает переднее схождение как минимум 0°20' в плюсе, а тут 0°10' со знаком минус. Продолжу ответ позже когда буду на работе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) мне еще такое авто с задним приводом со спецификацией 10 мин в минусе не встречался,про сантафе запомню, спасибо! но вот вопрос : (может быть не по теме) у меня был оутлендер развал спереди правый-0*40,левый-0*30,кастер тоже в норме (просто не помню), динамика нулевая, делаю сход правый +0*00 левый +0*00. Садишься за руль общий сход -0*01(машина ездит на переднем приводе). Клиент уезжает, тянет направо. перестановка резины ничего не меняет, клиент депровый отказался снова загонять машину,я вернул деньги, он уехал в соседний сервис, я звоню к ним: ему выставили общий сход -0*10 минут, машина ездит нормально,эта первая непонятная машина из пятисот за три месяца (два года не работал, а отчет начал после того как познакомился с вашим сайтом) может кто нибудь подскажет в чем дело. Оутлендеров сделал штук десять, эта единственная которая не получилась Изменено 2 июня, 2014 пользователем ildar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 мне еще такое авто с задним приводом со спецификацией 10 мин в минусе не встречался,про сантафе запомню, спасибо! но вот вопрос : (может быть не по теме) у меня был оутлендер развал спереди правый-0*40,левый-0*30,кастер тоже в норме (просто не помню), динамика нулевая, делаю сход правый +0*00 левый +0*00. Садишься за руль общий сход -0*01(машина ездит на переднем приводе). Клиент уезжает, тянет направо. перестановка резины ничего не меняет, клиент депровый отказался снова загонять машину,я вернул деньги, он уехал в соседний сервис, я звоню к ним: ему выставили общий сход -0*10 минут, машина ездит нормально,эта первая непонятная машина из пятисот за три месяца (два года не работал, а отчет начал после того как познакомился с вашим сайтом) может кто нибудь подскажет в чем дело. Оутлендеров сделал штук десять, эта единственная которая не получилась Ему небось левое колесо спустили. Кстати, минус 40 и минус 30 он у него был развал или это тирэ? В этом случае у него будет подьедать со временем внутрянку правое колесо. Кстати, про задок ты ничего не написал . Может там собака порылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 2 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я звоню к ним: ему выставили общий сход -0*10 минут, машина ездит нормально, Ильдар,а может они её в задний номер поцеловали? Ты не парься по этому поводу,конкуренты что хочешь сказать могут. Нафига им говорить,что у них тоже них не вышло? 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ильдар,а может они её в задний номер поцеловали? Ты не парься по этому поводу,конкуренты что хочешь сказать могут. Нафига им говорить,что у них тоже них не вышло? Странное мнение у тебя. А если бы "соседний сервис" это был ты или кто-либо из здесь присутствующих? Мне, кажется, в грязь мокать людей за то, что они устранили увод не правильно. Понять свои ошибки и найти причину увода - правильно. Конечно, если клиент "редиска" решил забрать деньги и уехал в соседний автосервис это не возможно сделать, но ведь "соседний сервис" тут ни причём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Странное мнение у тебя. А если бы "соседний сервис" это был ты или кто-либо из здесь присутствующих? Мне, кажется, в грязь мокать людей за то, что они устранили увод не правильно. Понять свои ошибки и найти причину увода - правильно. Конечно, если клиент "редиска" решил забрать деньги и уехал в соседний автосервис это не возможно сделать, но ведь "соседний сервис" тут ни причём. Илья просто если они и устранили увод,с какой стати они должны отчитываться как они это сделали,а если не сделали-почему бы не похвалиться что получилось,просто подразнить,все таки конкурент.Я тоже например часто с соседнего сервиса "переделываю",там и с разбитой шаровой могут выставить,а я потом после моих рекомендаций и ремонта переделаю,тоже не скажу как я это сделал,пусть думает.А иногда там просто обьяснить клиенту не могут,что с его машиной,мне только разложить остаётся все по полочкам и клиент довольный уезжает. Ильдар это не в твой адрес,это я так о конкуренции. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Roman80 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.