blindja Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 всем привет! сегодня сделал первый раз сход-развал на своей ваз 2112, без гур и эл.привода, поменяны стойки, опорники, шаровые, резинки стабилизатора, рул.рейка, колеса нормальные, отбалансированные, машина едет прямо, но руль чуть "рыскает" туда-сюда. кастор не делал пока, учусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) отсутствует курсовая стабилизация автомобиля в движении, грешу на резину, наша Амтел шумная очень Изменено 7 февраля, 2014 пользователем stoir 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 грешу на резину, наша Амтел шумная очень А я грешу на неправильно выставленное схождение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А можно взглянуть на УУК в цифрах ? И резина , перед - зад , одинаковая или разная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Извините, влезу, сам катался на Амтеле. Хреновая - это комплимент для Амтела. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) А можно взглянуть на УУК в цифрах ? И резина , перед - зад , одинаковая или разная ? делал сам на улк2, первый раз в жизни. ставил схождение 0.10", развал 0.30, резина разная и по рисунку и по размеру, впереди R14 175/65, сзади R13 175/70, по высоте одинаковые, ставил рядом, у задних дисков вылет больше, заднее правое восьмерит Изменено 6 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Мне тоже кажется, что Амтел - хреновая резина. А тут наверное ещё и "зимняя". она, "нордмастер" дорогу не держит, шумит, но гребет по снегу, а так как живу в селе, до нормальной дороги км 15, сойдет и амтел, нокиа по ямам убивается быстро, мягкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 она, "нордмастер" дорогу не держит, шумит, но гребет по снегу, а так как живу в селе, до нормальной дороги км 15, сойдет и амтел, нокиа по ямам убивается быстро, мягкая Для таких условий Бриджик "рулит". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Для таких условий Бриджик "рулит". заработать надо, пока только "амтел" сдюжил( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 коордиант офф роад! не? шутка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) коордиант офф роад! не? шутка! на всем чем есть надпись "made in Russia" в топку, амтел воет, кордиант не балансируется, нордман(типа нокиа) шипы теряет, кама ваще г.. дорогу не держит!за нее в 2 раза больше ценник надо брать при монтаже Изменено 6 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 делал сам на улк2, первый раз в жизни. ставил схождение 0.10", развал 0.30, резина разная и по рисунку и по размеру, впереди R14 175/65, сзади R13 175/70, по высоте одинаковые, ставил рядом, у задних дисков вылет больше, заднее правое восьмерит Олег,привет!Инструкция есть...изучил?Расстояние от зеркала до экрана по инструкции?С делениями на экране разобрался(сколько минут самая маленькая)? Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Олег,привет!Инструкция есть...изучил?Расстояние от зеркала до экрана по инструкции?С делениями на экране разобрался(сколько минут самая маленькая)? Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... инструкцию изучил, там мало написано, пара примеров:отрицательный - точка тут, положительный -тут, и 0. палка 862мм мерять расстояние есть, самый маленький квадрат 5 мин, так то понятно, загружал, на передние сидения 2х2 гири 32кг, давление выравнял, поднимал за подвеску(сделал подобие траверсы), первый раз поднял подкатным 3т. домкратом он машину утянул с места, осевая линия нарисована, уровнем ставлю колесо по центру. сегодня прокатился вроде ок, у дороги наклон сильный тянуло вправо, я аж испугался, а назад поехал влево тянуло. пока времени мало, шиномонтаж, достраиваю гараж. на той неделе 500км ехать, вот там и проверю. колеса кстати по высоте одинаковые, специально ставил рядом, но у 13 профиль выше, значит просядает больше, а вылет да, на 10мм шире задние Изменено 7 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Не обижайся про *палку* и клеточку я так спросил...ну типа проверял...поверь были *хохмы*...приходилось обучать! Будут вопросы спрашивай!На УЛК-2 много лет отработал,подскажу! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 7 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Извините, влезу, сам катался на Амтеле.Хреновая - это комплимент для Амтела.Сколько Амтел выпускается, столько на нем и езжу. Как по мне, так нормальная резина.на всем чем есть надпись "made in Russia" в топку,........Нелзя самих себя так гнобить. Мы ведь сами и ты в том числе "made in Russia".Если человеку все время вдалбливать в голову, что он баран, то он в конце концов бараном и станет.Если в обществе будет устойчивое мнение, что все , что оно делает самое плохое по качеству,то ситуация в лучшую сторону никогда и не изменится.ИМХО. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Амтел достался в "наследство" с машиной. Поездил чуток - биение в руль "достало". На шм знакомые ребята сказали, что её практически невозможно отбалансировать. Купил Йоку, у них же переобулся. Никакого биения, всё Ок. Всё познаётся в сравнении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Сколько Амтел выпускается, столько на нем и езжу. Как по мне, так нормальная резина.Нелзя самих себя так гнобить. Мы ведь сами и ты в том числе "made in Russia".Если человеку все время вдалбливать в голову, что он баран, то он в конце концов бараном и станет.Если в обществе будет устойчивое мнение, что все , что оно делает самое плохое по качеству,то ситуация в лучшую сторону никогда и не изменится.ИМХО. я сделан в СССР, а это большая разница, в то время соблюдались ГОСТы, ОТК работал. бортировал как то луазовскую резину "сделано с СССР" ни одной трещинки, даже если просто лежала и то +, а щас лишь бы продать. разок поменя шаровые трек на своей 2106 вечером раскарячился, палец лопнул пополам! резьба с гайкой улетели, о каком кач-ве может идти речь Изменено 7 февраля, 2014 пользователем blindja 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... Присоединяюсь к ответу Андрея , на двух осях разная резина , хоть и примерно одинаковая высота . Стабильной езды не получится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 6 лет насиловал нордмастер. Нормальный бюджетный вариант. На асфальте при плюсовой температуре круги рисовал, почти все шипы на месте. Но пара задних колёс не смогла выдержать дикого многолетнего издевательства и скоропостижно почила (разрушение каркаса). По балансировке никогда проблем не было. Наоборот: ,обычно приходилось возмущённым клиентам объяснять почему на одном колесе всего лишь один 5-граммовый грузик... Они считали, что колесо не отбалансировано 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Не слишком ли многовато для переднего привода +10 минут на схождение?Как по мне,это борщ,тем более для зимушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 когда менял стойки обратил внимание, что тормозной шланг потресканный, вчера поменял и дай думаю протяну развальные болты, в итоге верхний эксцентриковый оказался без резьбы! когда затягивал обратил внимание как-то не так затягивается, но вроде до упора затянул, вот такие я купил новые болты.. сегодня дружок хотел заехать, будем ему кастор выставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Суммарное схождение передних колёс для заднего привода нужно делать всего лишь на 10 минут больше, чем для переднего привода. Поэтому, если для заднего привода мы обычно делаем +20минут, то для переднего привода самое нормальное схождение +10минут. А какже мерседес,пежо, рено, газели? И многие другие автомобили. С таким подходом можно далеко уйти. Но если делать только отечественное авто - то проблем никаких. Где-то так и получается да и то не всегда. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 А какже мерседес,пежо, рено, газели? И многие другие автомобили. С таким подходом можно далеко уйти. Но если делать только отечественное авто - то проблем никаких. Где-то так и получается да и то не всегда. поясните чайнику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У них углы по спецификациям очень разные. Французы, например очень любят минусовое схождение и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Суммарное схождение передних колёс для заднего привода нужно делать всего лишь на 10 минут больше, чем для переднего привода. Поэтому, если для заднего привода мы обычно делаем +20минут, то для переднего привода самое нормальное схождение +10минут. Ты как всегда в своем репертуаре ., для Ваз пп и Ваз классика это подходит(естественно с учетом всех нюансов с люфтами податлив динамике , но мы не об этом сейчас) , а дальше твоя теория лопается как мыльный пузырь . Изменено 8 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.