Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы по сезону


Рекомендуемые сообщения

Зимний распил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно я свою мысль не донёс до потребителя. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Зря старался, оказывается, что ты неправильно делаешь свои настройки (читай #26))))

С чего ты взял, что ниже написанное верно?

 

Хорошо, давай проверим тебя по этой теме:

Вот Паша говорит, что он "повышает отзывчивость руля" думаю что тут речь про настройки в сторону избыточной поворачиваемости.

Паша говорит, что для этого нужно увеличить сход спереди и сзади. Это неправильно. Правильно будет спереди увеличить, а сзади уменьшить. С развалами он тоже говорит неправильно (предлагает уменьшать развалы на обоих осях). Правильно будет: уменьшать передние равалы и увеличивать задние развалы.

Потом Паша говорит, как он добивается "уменьшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, уменьшаю управляемость передней и задней подвески" - это он явно говорит о изменении управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости. Тут он опять делает передок правильно (схождение в минус, а развал в плюс), а задок делает неправильно. Нужно на задке делать схождение в плюс, а развал в минус.

-----------------------------------

Тут появляешься ты, высмеиваешь меня за мой стрёмный стенд, за моих бедных клиентов... Говоришь Паше, что он слишком мудрит с этим делом и признаёшься нам, что сам делаешь, как Паша, но только заднюю ось.

Получается, что Паша делает и то и другое, но оно не имеет смысла потому что он передок делает правильно, а задок неправильно (в итоге у него получается, что польза=0 и вред=0).

А ты делаешь только задки и делаешь их, как и Паша, неправильно. Значит получается, что ты делаешь только хуже.Изображение

Умные книги читаешь?

А я практикую, правда не так долго и не на всех машинах.

И всё же точно по теме, предпоследняя сегодняшняя машина Део, летом я не упускаю возможности исправить схождение и развал на задней подвеске и естественно схождение передней, но зимой меня это вполне устроило.

post-3-0-16620300-1386956544_thumb.png

Мало того клиент проехал на ней 120т. км. Ни чего не замечаете?

Кто не заметил, да на такие параметры другие клиенты молиться должны. И понятно что я ему ни чего не регулировал и увижу его года через два, а то и больше. А приезжал он потому что летнюю резину село на передней подвеске и я ему рассказал как у него съело резину, хотя её в глаза не видел и клиент со мной согласился, Игорь говорит что это Мифическим износ лентой.

Вот тот мой, теперь Ялтинский клиент с износом заднего правого колеса.

post-3-0-62800000-1386957953_thumb.png

И где тут есть должно? Вообще когда ему прошлый раз делал и перёд и зад значения по схождению были больше в плюс, а сейчас немного меньше, понятное дело почему я ни чего сзади не трогал. Сейчас как не странно для Крыма лежит снег, серпантинные дороги и как вы думаете он доехал?

Я не зря привел в пример именно Део они чувствительны к колёсам и углам схождения и меньше реагируют на развал и продольный. Так вот на них играя в 1 - 5 минут по схождению разница ощутимая. Игорь я хочу книги читать, но во первых мне не когда, а во вторых они пишут точно так как ты, часть ну очень полезная, а часть просто чушь. Мне рассказывают про всю эту управляемость клиенты, углы их машин и личные примеры.

И так по между прочем, последняя сегодня машина Mercedes-Benz Vito (638), я не спрашивал откуда клиенты, проездом номера украинские начинаются с ВС и спешили в Борсполь. Куда то въехали меняли по правой стороне тягу и стойку.

На рисунке результаты измерений до с предварительной регулировкой переднего схождения на глаз.

post-3-0-06824900-1386957872_thumb.png

На передней и задней резине, явный износ ёлочкой положительного схождения. Не трудно догадаться почему всё это с ними случилось и что я сделал чтобы этого не случилось.

В принципе дальше Максим за меня сказал.

 

Павел, я такие поправки делаю очень редко , в основном на ПП на задней оси ( а так чтобы на всем подряд нет я не делаю ) причин этому несколько , ну во первых далеко не на всех машинах этот момент можно поймать и не каждому это понравится что машинка его поплыла , ну и во вторых у меня в городе одна дорога и ее обычно чистят и почти всю зиму там асфальт  . 

Это  получается ты летом развальшик , а зимой параллельщик  Изображение

Изображение Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Спасибо за приятные и не приятные высказывания! Я ни кого не призываю соглашаться и тем более делать как я. Просто полезная информация. Мало того когда сделаешь хорошую управляемую машину, некоторые клиенты в виде Мажоров дуреют от этого. Уже были случаи на Nissan 350Z на трамвайных путях занесло и Porsche Carrera GT в дождь между машинами не вписался. Люди переоценили свои возможности , возможности машины и моя совесть чиста, все было в заводских параметрах и с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно я об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, если у вас в городе круглый год асфальт чистый, то и корректировать ничего не надо, а если как у Сергея в Перми, то даже не знаю что сказать. Лучше машину не трогать вообще. Пусть стоит до весны.

Иван , у меня не совсем все так прямо хорошо с асфальтомИзображение  , я же все таки в Сибири живуИзображение . но все же я не вижу сильных проблем с гололедом у себя в городе (только в начале зимы когда тепло там да гололед а в -45 его нету гололеда  , хотя в этом году что то как то тепло совсем ,сегодня -25 прям красота 

просто у меня город вытянут в доль реки на 40 км и почти одна дорога центральная , ну и объездная еще естьИзображение  Ну и они обычно если холодно , раскатываются тупо машинами до асфальта 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение допустим! делается поправка на зиму вы человека обнадеживаете что зимние дороги ,ему не почем!и он ведет себя более самоуверенно!что зима не прощяет!.Большую роль играет наличие хорошей резины как зимой так и летом и исправная ходовая!Но в этой всей кухне просматривается хороший момент (чаще заехал клиент) и с финансовой точки зрения, это уже интересно!а если он и другому скажет это вобще красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория автомобиля. Она давно известна всем, кому это интересно (даже в Википедии естьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%EE %F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC )))

..............

Почитал по ссылке про поворачиваемость. Павел говорит, что на практике дела обстоят несколько иначе:

 

С чего ты взял, что ниже написанное верно?

Умные книги читаешь?

А я практикую, правда не так долго и не на всех машинах.

.....................

Для наглядности нарисовал схематические картинки для советов из Википедии. Какие советы не верные?

 

Следующие действия приводят к избыточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования недостаточной):

• расширение передней колеи;

• сужение задней колеи;

• увеличение заднего клиренса;

• снижение переднего клиренса;

• уменьшение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

• повышение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

• увеличение диаметра передних колёс;

• уменьшение диаметра задних колёс;

• увеличение отрицательного развала передних колёс;

• уменьшение отрицательного развала задних колёс;

• увеличение схождения передних колёс;

• уменьшение схождения задних колёс;

• перемещение центра тяжести автомобиля вперед;

• уменьшение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Изображение

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

• сужение передней колеи;

• расширение задней колеи;

• снижение заднего клиренса;

• увеличение переднего клиренса;

• повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

• уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

• уменьшение диаметра передних колёс;

• увеличение диаметра задних колёс;

• уменьшение отрицательного развала передних колёс;

• увеличение отрицательного развала задних колёс;

• уменьшение схождения передних колёс;

• увеличение схождения задних колёс;

• перемещение центра тяжести автомобиля назад;

• увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Изображение

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже очередная ошибка развальщиков.

Приехал клиент, у него сход плюс один градус и развалы различаются на 20минут. Делаем ему нормальное схождение и выравниваем развалы... Клиент чувствует улучшение и очень рад... Отлично, это поправка развалов на 20минут так радикально разрешила проблемуИзображение

Или например чел ставит на машину новую резину и сразу на развал. Джон поправляет ему только схождение и всего на пять минут.... Чел выезжает на трассу и офигевает - совсем другая езда, молодец Джон, это его пять минут сделали такую погоду!!!!!!!!(а замена резины плохой на хорошую, это разве может повлиять на качество езды)))Изображение

Нет, Игорь, я не такой пример имел ввиду. Ауди А6 (С4), развал спереди -0°50', делаю -0°30', через три дня клиент возвращается и просит поставить ему -0°50', при проходе поворотов на перевале машину сносит, приходится сбрасывать скорость. Схождение оставил без изменения. На W140 схождение задних колёс 0°35', клиент говорит, что летом всё нормально, но в гололёд задом кидает. Уменьшил схождение на 0°10' и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Игорь, я не такой пример имел ввиду. Ауди А6 (С4), развал спереди -0°50', делаю -0°30', через три дня клиент возвращается и просит поставить ему -0°50', при проходе поворотов на перевале машину сносит, приходится сбрасывать скорость. Схождение оставил без изменения. 

Уважаемые ! хотелось бы чтоб вы определились. И извините за назойливость.

Углы по сезону.

 

Для эксплуатации автомобиля в зимнее время (скользкое дорожное покрытие).

Для улучшения сцепления с дорожным покрытием в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в положительную сторону.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ! хотелось бы чтоб вы определились. И извините за назойливость.

Миша, я ответил на сообщение Игоря, а не Паши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайся разобратьсяИзображение  Это же просто поток неосознанного опытаИзображение

У всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь обьясни не понятно пост 50. Какие ошибки допустил развальщик.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайся разобратьсяИзображение  Это же просто поток неосознанного опытаИзображение

Я- за КАЧЕСТВЕННЫЙ стандарт! Все,кто пишет что-то на этом форуме-лично для меня-АВТОРИТЕТЫ ,так как я могу анализировать их и ГЛАВНОЕ-свои действия тоже. Такой статы по машинам у меня нет ,поэтому пусть будет,так как есть.И я,повторюсь-благодарен ВСЕМ без исключения.

И не важно,что кто то ,порой, и заблуждается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! меня терзают смутные сомнения!ты что делаеш только сход? а стоечьку провалить?чтоб развальчик уровнять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что я не ездил по гололёду? (я даже "делал уши" однажды на одной из своих машин в гололёдИзображение ).

У нас вот уже неделю гололёд. Сегодня вот делал одну улетевшую Приорку.

Вот и смысл ее делать если дебилы на летней резине по гололеду. (Судя по фото )В Краснодаре всего 2 раза видел лед. Именно видел из далека.Середина декабря. Все говорят, что сильно холодная зима. И снега много. Но он и  и пол дня не лежит-тает. Так, что ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых тачках и "проваливаю" и "поднимаю" (как дурак))). На более свежих зарёкся этим заморачиваться, потому что время тратишь, а толку ноль.

Там где регулируются углы, стараюсь по честному. На той неделе крутил оба развала на старом М2141. Но если регулировка развала невозможна без серьёзного ремонта, то оставляю развал, как есть (потому что понимаю, что это никак не отразится на ожиданиях клиента и на оплате моего труда)))

понял! уважаю!!! наша задача вытянуть из машины все возможное! а если не выходит дать ЦУ.клиенту,а дальше пусть сам решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...