Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы по сезону


Рекомендуемые сообщения

Паша, может ты и прав, но я этого не делаю. Хотя бы потому, что народ у нас на развал заезжает только после ремонта ходовки или после попадания в яму. Когда говоришь, что желательно проверять развал при каждой смене резины, с зимы на лето и наоборот, такие глаза делают, что дальше и не объясняю. Иногда приезжает чел и с гордостью заявляет - "Я с момента покупки не делал - и нормально всё", а машине 3 - 4 года уже и пробег за сотню тыщ... Вот и делай ему поправку, а он к тебе опять года через три токо приедет.

Как то так вот всё...

Согласен с Вадимом,приметил что после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не раз видел как от нагрева закисшей гайки сход ув или ум в зависимости от расположения рейки или редуктора на 1-1,5мм. Зима -25 лето +25. Пол мм общего сх гуляет полюбому в зависимости от толщины тяг.

Лично себе поправляю зима - лето сход потому что лето 16" диаметр а зима 14". Целых 1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нагреваешь закисшие гайки, нагреваешь минимум до 300градусов (а скорее всего до 500). При этом, тепловое расширение стальных деталей равно десятым долям миллиметра..

В природе, где могут ездить наши автомобили, перепад внешних температур не превышает 100 градусов, к тому же расширяются и сжимаются не только рулевые тяги, а и другие детали подвески и кузова. Поэтому влияние теплового расширения металлов автомобиля на УУК - это миф.

Летом кстати, под капотом автомобиля может быть более 100 градусов жары. Это что в жаркий день тоже нужно корректировать схождение?

----------------------------------------------------------------------------------

16"диаметр и 14"диаметр имеют разные схождения в миллиметрах, даже при одинаковом схождении в минутах. И тепловое расширение тут ни при чём, тут просто школьная геометрия.

По поводу колёс - конечно ты прав (я не из-за разности температур поправляю сход)

Под капотом 100 градусов, а рулевое меньше греется (оно же не к двигателю крепится). Не веришь мифу померяй до нагрева и после (рулевая тяга нагреется и ты увидишь разницу ("пэкмен" покажет тебе)

Я ничего не утверждаю по поводу разницы в 50 градусов (-25 +25) просто предположил что на 1,5 метра рулевого механизма (от наконечника до наконечника) 0,5мм гулять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну хорошо!вариант приехала машина допустим классика!разлет по углам !короче бардак полный!и при этом она едет ровно!!!ты все старательно делаеш, выводиш кастер, рулик ровно, он поехал сильный увод! и что тогда удобства за угол перемещяются?

Значит у него резина хлам. Переставит передок и лично в этом убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус

Причём как правило справа и вместе с развалом - "Эх дороги!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...