Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Очень давно закрыл для себя вопрос с износом. Давно закрыл вопрос с управляемостью. И только с недавних пор на углы колёс делаю сезонные поправки. И для меня существует такое понятие "Углы по сезону" или "Сезонная поправка". В чем она заключается? Углы по сезону. Для эксплуатации автомобиля в летнее время. Для улучшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, увеличиваю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в положительную сторону. Для улучшения устойчивости в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в отрицательную сторону. Для эксплуатации автомобиля в зимнее время (скользкое дорожное покрытие). Для уменьшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, уменьшаю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в отрицательную сторону. Для улучшения сцепления с дорожным покрытием в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в положительную сторону. Считаю этот вопрос очень важным, потому как многие владельцы не знают как может рулиться их автомобиль или наоборот излишняя управляемость зимой опасна. И когда мы регулируем углы с сезонной поправкой и зарабатывая на этом или оставляя значения с сезонной поправкой не зарабатывая на этом, можно спасти человеческую жизнь. Хотелось спросить кто либо делает такие поправки? У кого какие соображения по данной теме? 1 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Паша, может ты и прав, но я этого не делаю. Хотя бы потому, что народ у нас на развал заезжает только после ремонта ходовки или после попадания в яму. Когда говоришь, что желательно проверять развал при каждой смене резины, с зимы на лето и наоборот, такие глаза делают, что дальше и не объясняю. Иногда приезжает чел и с гордостью заявляет - "Я с момента покупки не делал - и нормально всё", а машине 3 - 4 года уже и пробег за сотню тыщ... Вот и делай ему поправку, а он к тебе опять года через три токо приедет. Как то так вот всё... 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Я поправку делаю только гонЧегам !и то толко развал минуса убираю! схождением в принципе не играюсь.И сразу вопрос, Паша коридор по сходу какой?и пример! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Caster Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Схождение в зимний сезон ставлю тоже ноль или пару минут в минус, летом незначительно (5-8 мин) больше в плюс. Развал всегда при возможности стараюсь ставить оптимальный по своему мнению, учитывая заводские рекомендации. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. asd Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Понеслась : Развал грязевой,развал дождевой,развал снежный,золотоосенний,мартовский,новогодний!!! (Чтоб я так жил. ) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Всегда делаю углы удобные для меня (и чтобы мне за это ничего не было))).вот это интересно!!! поведай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну хорошо!вариант приехала машина допустим классика!разлет по углам !короче бардак полный!и при этом она едет ровно!!!ты все старательно делаеш, выводиш кастер, рулик ровно, он поехал сильный увод! и что тогда удобства за угол перемещяются? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Мильён раз уже говорил тут про это... Клиенту от услуги развал-схода нужно три вещи: 1)чтобы не жрало резину 2)чтобы не тянуло в сторону 3)чтобы руль стоял ровно Делаю только то, что необходимо для обеспечения этих трёх вещей (многие развальщики не могут обеспечить ни одного из этих пунктов))) Если вижу, что какой то из пунктов может не получиться, предупреждаю клиента (чтобы потом не доставал) Если что то немного не так, но есть надежда, что всё будет норм и клиент не вернётся, то ничего не говорю клиенту, чтобы не возбуждать его мнительность))). Некоторым клиентам нужна ещё четвёртая составляющая услуги - "поговорить"- это делаю бесплатно, но под настроение Игорь, у тебя чисто коммерческий подход. Ты огрубел, огрубел именно к работе. Как всегда, пример из жизни, переведу на свои "рельсы": Например, приезжаю к клиенту по заявке "Стенд врёт, возвраты, руль кривой, машину тянет". С твоим подходом, я бы выполнил калибровку стенда, деньги "снял" и уехал. Когда клиент позвонит через несколько дней и скажет, что проблема осталась, я ответил бы: "Я стенд откалибровал, с остальным - разбирайтесь сами". Однако я так не поступаю, я ищу причину, которая частенько бывает в неправильной работе слесаря, в кривом подъёмнике или яме и т.п.. Т.е. добиваюсь конечного результата, а не демонстрации своей работы. Если бы я действовал по твоему принципу, что обо мне сказали бы твои братья развальщики? А? Примеров работы подобных горе-спецов сервисной службы, с подобным подходом, на данном форуме приведено немало, и все гурьбой их дружно осуждают. Так почему же не осуждать такой же подход, только с другим вектором: сход-развальщик to клиент? Извините, не понимаю? Т.е. к себе требуем качественного подхода, а сами делаем кое-как. Наверное именно этим мы и отличаемся от запада? Мне так каатца. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Понеслась : Развал грязевой,развал дождевой,развал снежный,золотоосенний,мартовский,новогодний!!! (Чтоб я так жил. ) Да.да.... Еще и резина летняя,зимняя,дождевая, для бездорожья и т.д. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. noryk71 Опубликовано 12 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Неправильный ход мыслей. Почитай 80 процентов этого форума - это всякие заблуждения и неправильные интерпретации опыта. Многие развальщики сформировались на неправильном опыте. Многие не могут понять суть некоторых явлений, которые они наблюдают. Сюда же мешается и излишняя самоуверенность многих и т.д... Но всех мастеров рассудит практика. Если к развальщику едет клиент и о нём в окрУге сформировалось положительное мнение, значит он правильно работает на выходе, а сколько он при этом тратит лишних сил, сколько он совершает танцев с бубном, это уже его проблемы.... Не знаю, какой профессиональный статус у тебя на твоей работе, а в моём городке все знают, что я делаю развал-сход лучше многих местных сервисов со всякими стендами... Поэтому и советую свои методы с уверенностью - они проверены на практике и многократно осмыслены . Игорь, почему такое не уважение к коллегам? Может эти 80 процентов именно твои заблуждения.. У каждого свой опыт. И о каком опыте можно говорить, если ты ни на чем кроме СКО не работал? ( что тоже как-то подозрительно.)Как ты можешь, о чем то судить и кому-то советовать? Странно. Углы сезонно не меняю клиентам. Для меня больше играет роль вид резины и жалобы клиента. Слишком острый руль-увожу в минус, хочешь управляемости получи плюс. Ну конечно в приделах разумного. Себе на зиму перед чуть в минус, а зад не трогаю. Вроде как ведет себя чуть по размазаннее, но зато нет резких срывов на льду. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем noryk71 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 13 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Вот это как раз одно из основных заблуждений моих коллег: что углы измеренные СКО, какие то не такие, как углы измеренные да у тебя точно с этим какие то проблемы ( ты все время нас пытаешься обвинить в том что мы все говорим что СКО не точно измеряет) Ты просто не понимаешь о чем тебе говорят , У СКО есть недостатки и их много (но причем тут какие то другие углы ) Почитай 80 процентов этого форума - это всякие заблуждения и неправильные интерпретации опыта. А что так скромно 80% писал бы уже 100% , ну и дальше добавил бы еще что кроме тебя естественно и все Поэтому и советую свои методы с уверенностью - они проверены на практике и многократно осмыслены . Эх спасибо Игорь на весь день настроение поднял 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Мильён раз уже говорил тут про это... Клиенту от услуги развал-схода нужно три вещи: 1)чтобы не жрало резину 2)чтобы не тянуло в сторону 3)чтобы руль стоял ровно откуда ты знаешь какой у меня клиент и что ему нужно А вот какой у тебя клиент всем уже давно ясно (и это тоже кстати имеет отношение к недостаткам СКО) ты можешь это отрицать , НО ЭТО ФАКТ Изменено 13 декабря, 2013 пользователем max 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Очень давно закрыл для себя вопрос с износом. Давно закрыл вопрос с управляемостью. И только с недавних пор на углы колёс делаю сезонные поправки. И для меня существует такое понятие "Углы по сезону" или "Сезонная поправка". В чем она заключается? Углы по сезону. Для эксплуатации автомобиля в летнее время. Для улучшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, увеличиваю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в положительную сторону. Для улучшения устойчивости в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в отрицательную сторону. Для эксплуатации автомобиля в зимнее время (скользкое дорожное покрытие). Для уменьшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, уменьшаю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в отрицательную сторону. Для улучшения сцепления с дорожным покрытием в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в положительную сторону. Считаю этот вопрос очень важным, потому как многие владельцы не знают как может рулиться их автомобиль или наоборот излишняя управляемость зимой опасна. И когда мы регулируем углы с сезонной поправкой и зарабатывая на этом или оставляя значения с сезонной поправкой не зарабатывая на этом, можно спасти человеческую жизнь. Хотелось спросить кто либо делает такие поправки? У кого какие соображения по данной теме? Павел, я такие поправки делаю очень редко , в основном на ПП на задней оси ( а так чтобы на всем подряд нет я не делаю ) причин этому несколько , ну во первых далеко не на всех машинах этот момент можно поймать и не каждому это понравится что машинка его поплыла , ну и во вторых у меня в городе одна дорога и ее обычно чистят и почти всю зиму там асфальт . Это получается ты летом развальшик , а зимой параллельщик Изменено 13 декабря, 2013 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Очень давно закрыл для себя вопрос с износом. Давно закрыл вопрос с управляемостью. И только с недавних пор на углы колёс делаю сезонные поправки. И для меня существует такое понятие "Углы по сезону" или "Сезонная поправка". В чем она заключается? Хотелось спросить кто либо делает такие поправки? У кого какие соображения по данной теме? Очень ценная мысль! Я до этого не дошел, и наверное никогда бы сам не дошел, потому что для нашего климатического региона это не актуально. Но повторюсь: ОЧЕНЬ ценная мысль! Спасибо за идею, Комэска! Если бы я работал там , где это актуально, обязательно взял бы на вооружение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Паша, может ты и прав, но я этого не делаю. Хотя бы потому, что народ у нас на развал заезжает только после ремонта ходовки или после попадания в яму. Когда говоришь, что желательно проверять развал при каждой смене резины, с зимы на лето и наоборот, такие глаза делают, что дальше и не объясняю. Вадик, большинство клиентов так и поступают, приезжают после ремонта ходовой делать развали и понятия не имеют что это такое но приезжают потому что так делают большинство. "Чтобы резину не жрало."Не малая часть клиентов приезжает на проверку при смене сезона на зиму на лето. Одни клиенты ходовку подправили и поставили другую резину, другие клиенты просто поставили другую резину, потому что так делают многие. "Чтобы зимнюю резину не сожрало."И только малая часть клиентов обращает внимание на управляемость автомобиля, мало того некоторым клиентам резина пофиг хотя стоит четыре жигулёвских, лишь бы авто рулилось классно. Я поправку делаю только гонЧегам !и то толко развал минуса убираю! схождением в принципе не играюсь.И сразу вопрос, Паша коридор по сходу какой?и пример! Павел вкратце разъяснил. Схождение в зимний сезон ставлю тоже ноль или пару минут в минус, летом незначительно (5-8 мин) больше в плюс. Развал всегда при возможности стараюсь ставить оптимальный по своему мнению, учитывая заводские рекомендации. Только добавлю, если параметры задней подвески вышли из зоны допусков по схождению в том направлении что нужно и на данный момент меня устраивает хотя и светит красным, я вообще ни чего не делаю и если клиент рядом, то я разъясняю для чего я не чего не делаю и как это скажется на управляемости.Да я потерял финансово в двое на регулировке этой оси, но я выигрываю в будущем более чем в трое. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Только добавлю, если параметры задней подвески вышли из зоны допусков по схождению в том направлении что нужно и на данный момент меня устраивает хотя и светит красным, я вообще ни чего не делаю и если клиент рядом, то я разъясняю для чего я не чего не делаю и как это скажется на управляемости. Аналогично , поступаю так же , У меня уже мало кто смотрит в монитор и задает глупые вопросы , так как все уже далеко не первый раз ко мне приезжают , считают что если я так сделал значит так нужно(даже если там вообще все будет красно Изменено 13 декабря, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Ой ребятки!полажа руку на яйца! 5-8 мин.и машина будет рулитца по другому!!!!это вряд ли! если диски 17 и выше может кто и прочуствует, а так я сомневаюсь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Ой ребятки!полажа руку на яйца! 5-8 мин.и машина будет рулитца по другому!!!!это вряд ли! если диски 17 и выше может кто и прочуствует, а так я сомневаюсь. Да ты прав далеко не все это чувствуют(есть кто даже и 2 градуса не ощущают не тянет значит все ОК ). Но это есть 5-8 мин влияют на управляемость . Ну и конечно далеко не на всех машинах это чувствуется 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 13 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Да ты прав далеко не все это чувствуют(есть кто даже и 2 градуса не ощущают не тянет значит все ОК ). Но это есть 5-8 мин влияют на управляемость . Ну и конечно далеко не на всех машинах это чувствуется Очень много зависит от скоростей . Кто любит ездить на больших скоростях разницу по схождению в 5-8 минут ощущают очень даже часто. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Боря, поверь встречаются люди которые чувствуют машину. Я даже встречал женщин! Знаешь как необычно слышать в телефоне восторженный голос о том как чётко машинка управляться стала и "держится за дорогу"? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Боря, поверь встречаются люди которые чувствуют машину. Я даже встречал женщин! Знаешь как необычно слышать в телефоне восторженный голос о том как чётко машинка управляться стала и "держится за дорогу"?Была кривая по жизни-тут ей сделали качественный сход-развал-"Ах,ох,не может быть.!! Респект! И прочие плюшки..Люди месяцами привыкают к поведению авто на дороге. И тут -Бабах!-на ,те ,дед,"зимние углы."Типо,зацени какой я мастер! А дед (не важно,домохозяйка) с непривычки в кювет хлоп! "Как же так,старый"? - спросит у него уполномоченное лицо. "Да я ,по привычке,руль в сторону заноса,а она..... Не,дед,всё,харе! Теперь пойдёшь на автодром,заново будешь к СВОЕЙ мафыне привыкать!И мне ,всё же,интересно,зачем на снегу добавлять на руль лишней реакции?Мы ,что,опять на треке? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Вообще тему создал для того чтобы растолковать как делать и для чего.Как делать вкратце описал, а вот для чего? Прочитайте сообщение до конца и там поймёте. Иногда приезжает чел и с гордостью заявляет - "Я с момента покупки не делал - и нормально всё", а машине 3 - 4 года уже и пробег за сотню тыщ... Вот и делай ему поправку, а он к тебе опять года через три токо приедет.Как то так вот всё... Так оно и есть, клиент четыре года ездил и только сегодня понял как машина может ездить. После того как сам почувствует что такое управляемость, ему будет наср_ть когда приезжают другие и если уже что то станет не так, он не заставит тебя долго ждать. Да если он и будет потом ездить четыре года довольный и не будет к тебе приезжать регулярно, зато за это время у тебя появится десятки новых клиентов, благодаря его рекламе и твоей без укоризненной работе. Проверенно.Немного не по теме но в том же направлении Регулировку УУК при каждой замене резины (например сезонной) считаю необоснованной тратой денег. А я и не говорю что все должны регулировать УУК при каждой замене резины.Я повторюсь. при сезонном переходе на другую резину, размер дисков и шин меняется, то могут меняются углы развал схождение.Изменение осевой нагрузки я имею ввиду не "Линия осевой нагрузки автомобиля" или "Линия осевого давления" (THRUST LINE), а "Плечо обкатки" или в понятной для всех форме "Осевой нагрузки на ступицу",изменяет и углы колёс.Правильно звучит это так.«При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета колес, изменяется плечо обкатки. Тем самым изменяется нагрузка на рулевую систему и подвеску автомобиля.»Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.Yapasha Av2.03 © 2005-2013 И ещё добавлю, есть три категории автомобилей:- при сезонном переходе на другую резину, размер дисков и шин меняется, то меняются углы развал схождение;- при сезонном переходе на другую резину, размер дисков и шин меняется, то могут поменяться углы развал схождение, а может и нет;- при сезонном переходе на другую резину, размер дисков и шин меняется, то углы развал схождение не меняются. В большей степени это связанно с динамичностью и податливостью подвески.Потому если размер дисков и шин меняется, говорю;- "вам обязательно нужно проверить развал схождение"- "вам желательно проверить развал схождение 50/50"- "вам проверять развал схождение не нужно" И всё же вернёмся в тему Езду "много лет без развала" понимаю и приветствую (сам бы ни в жисть не стал крутить себе развалы без необходимости))) Игорь ты сам так мыслишь и заставляешь так мыслить своих клиентов. Бытие порождает сознание, сознание порождает бытие.Игорь ты волею действительности бытия, окружил себя тем что тебя окружает и тебя это устраивает: жигули, СКО, на себя.Да жигули делать можно и ко мне ездят не брезгую, но правда у меня их мало. СКО в принципе нормальный стенд и я смогу отрегулировать на СКО ни чуть не хуже чем компутере. На себя не на себя, это кто как может. Мильён раз уже говорил тут про это... Клиенту от услуги развал-схода нужно три вещи:1)чтобы не жрало резину2)чтобы не тянуло в сторону3)чтобы руль стоял ровноДелаю только то, что необходимо для обеспечения этих трёх вещей (многие развальщики не могут обеспечить ни одного из этих пунктов)))Если вижу, что какой то из пунктов может не получиться, предупреждаю клиента (чтобы потом не доставал)Если что то немного не так, но есть надежда, что всё будет норм и клиент не вернётся, то ничего не говорю клиенту, чтобы не возбуждать его мнительность))).Некоторым клиентам нужна ещё четвёртая составляющая услуги - "поговорить"- это делаю бесплатно, но под настроение Сергей наглядно привёл пример со своей стороны Игорь, у тебя чисто коммерческий подход. Ты огрубел, огрубел именно к работе. Как всегда, пример из жизни, переведу на свои "рельсы":Например, приезжаю к клиенту по заявке "Стенд врёт, возвраты, руль кривой, машину тянет". С твоим подходом, я бы выполнил калибровку стенда, деньги "снял" и уехал. Когда клиент позвонит через несколько дней и скажет, что проблема осталась, я ответил бы: "Я стенд откалибровал, с остальным - разбирайтесь сами".Однако я так не поступаю, я ищу причину, которая частенько бывает в неправильной работе слесаря, в кривом подъёмнике или яме и т.п.. Т.е. добиваюсь конечного результата, а не демонстрации своей работы. Если бы я действовал по твоему принципу, что обо мне сказали бы твои братья развальщики? А?Примеров работы подобных горе-спецов сервисной службы, с подобным подходом, на данном форуме приведено немало, и все гурьбой их дружно осуждают. Так почему же не осуждать такой же подход, только с другим вектором: сход-развальщик to клиент?Извините, не понимаю? Т.е. к себе требуем качественного подхода, а сами делаем кое-как. Наверное именно этим мы и отличаемся от запада?Мне так каатца. только коммерческим, подход Игоря, вряд ли назовёшь. Неправильный ход мыслей. Почитай 80 процентов этого форума - это всякие заблуждения и неправильные интерпретации опыта. Многие развальщики сформировались на неправильном опыте. Многие не могут понять суть некоторых явлений, которые они наблюдают. Сюда же мешается и излишняя самоуверенность многих и т.д...Но всех мастеров рассудит практика. Если к развальщику едет клиент и о нём в окрУге сформировалось положительное мнение, значит он правильно работает на выходе, а сколько он при этом тратит лишних сил, сколько он совершает танцев с бубном, это уже его проблемы....Не знаю, какой профессиональный статус у тебя на твоей работе, а в моём городке все знают, что я делаю развал-сход лучше многих местных сервисов со всякими стендами... Поэтому и советую свои методы с уверенностью - они проверены на практике и многократно осмыслены . Но как тебе сказать, этот опыт мне лично помогает и неплохо зарабатывать и получать наслаждение от проделанной работы.Вот примеры сегодняшнего дня:- Приезжает Skoda с другого конца города 80 км от меня. Ни чего интересного, страшного гиморойного, в принципе это могли сделать и другие. Отрегулировал уехал, приехал потому что зять тоже здесь делал; - Приезжает Авео на проверку с транзитными номерами люди хотят купить авто, не убитая но регулировать перёд и зад нужно; - Приезжает Mercedes-Benz W210 для меня уже редкость забыл когда делал последний раз в основ ном уже новые W211, W221, W164 и W212, и вот в хлам сожрана елочкой резина и полностью перебранная ходовая, машина с соседней области.Развал сильно в минус, схождение сильно в плюс. Клиент рассказывает что предыдущая резина подъедало внутреннюю сторону, а сейчас наружную и несколько раз уже регулировал. Не трудно догадаться что большой развал в минус, задавливали схождением в плюс. Но до сих пор ни один коллега не предложил поставить развальные болты?Рассказал объяснил показал и сделал, да долго делал развал часа два, сама регулировка и повторная регулировка схождения передней и задней заняла 20 минут. За то время что я делал Mercedes-Benz можно было на шлёпать кучу машин, да и может быть заработать больше, но вряд ли. Потому как я не шлёпаю машины, а делаю. Как зговорились, все дальнобойные сегодня.- Део, мой постоянный клиент, сейчас живёт и работает в Ялте (Дорогой Эмиль извини я тут не причём. Клиент Део что с тобой договаривался, к тебе сегодня не приедет.) Приехал жалуется на износ заднего правого колеса. Раньше я ему и зад регулировал и перёд. Замеряю зад отличный перёд нарушенный. Говорит перёд верхние опоры поменял, а сзади оказалось, банально перебитый стальной корд в начальной стадии. Отрегулировал перёд и дал рекомендации по задним колёсам и взял как за проверку, ни каждый день на развал с Ялты ездят.Что их заставляет ехать ко мне? Ближе к теме. Бытие порождает новое сознание и новое сознание порождает новое бытие. Жигули делаю потому что развальщик и стараюсь делать ещё лучше. СКО как в прочем и более навороченные чем мой стенд меня не устраивает, потому как предпочитаю танцевать стенд, а не стенд танцует меня. Потому ка на танцы со мной нет времени. Нет времени потому, что делаю и ни удобные по времени регулировки и неудобное для кармана. Да в конце дня с ног валишься, клиент не приехал радуешься есть время нормально поесть и на форуме пообщаться. На себя работать, не на себя, на это тоже пока времени нету. Тем неимение я долго работал на своё имя, теперь имя работает на меня. И самое парадоксальное теперь нельзя делать хуже, чтобы не испортить имя.Игорь много пишешь полезного, правильно, но и много просто чушь. И в этом может быть не твоя вина, а вина твоего бытия.Самоуверенность?Да я могу быть уверен только в том что не буду толкать фуфло и если клиент дает добро, стараюсь сделать как можно лучше и безопасно. Я не претендую на лучшего, я стараюсь быть ещё лучше.Тут на форуме 80 процентов информации, которой действительно можно верить и применять на практике, что я и делаю много лет. И поверь успешно, эту тему до конца не прочитал и пишу это сообщение уже целый день и не трудно догадаться почему. Понеслась : Развал грязевой,развал дождевой,развал снежный,золотоосенний,мартовский,новогодний!!!(Чтоб я так жил. ) Делай лучше меня, будешь жить ещё лучше!!!Поменяйте своё мнение и мнение клиентов, что развал схождение это не только Мильён раз уже говорил тут про это... Клиенту от услуги развал-схода нужно три вещи:1)чтобы не жрало резину2)чтобы не тянуло в сторону3)чтобы руль стоял ровно Коллеги дайте клиентам возможность ездить на безопасном и замечательно управляемом авто, будь то Mercedes-Benz W212 или ВАЗ. И вам воздастся! 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 И в первом посте надо обязательно написать-на какой привод эти все волшебные поправки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Тут появляешься ты, высмеиваешь меня за мой стрёмный стенд, не не ты опят все перевел в свою сторону да ну тебя Значит получается, что ты делаешь только хуже. значит получается Так, только хуже , ( такое чувство что ты между строк читаешь ) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 13 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Не претендую на однозначность мнения. Не создаю себе кумиров. Выскажу своё мнение: Сообщение Павла я понял, как желание поделиться с коллегами своим опытом. Услышать мнение коллег об этом. Вот сижу подбираю, как написать, чтобы не попасть в гильдию подхалимов к администрации? Напишу, как есть, от души, а там, судите сами. Насколько я узнал Павла: Павел, как художник, достиг определённых высот, и банальная регулировка УУК, уже скучна. Человек пытается найти в своей рутинной работе, определённые тонкости, нюансы. И не для того, чтобы кого-то переплюнуть, а для того, чтобы был смысл в жизни, цель, чтобы не останавливаться на достигнутом, чтобы в рутине получить удовольствие. Чтобы жить было интереснее. Вот поэтому он Маэстро. Не надо сравнивать ксерокопию с оригиналом. Сугубо моё личное мнение, т.е. мне так каатца. А по поводу данной темы: если честно, неприятно. Неприятно читать отзывы коллег Павла. Человек написал от души. А некоторые сообщения ..... Айдьёс! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.