Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы по сезону


Рекомендуемые сообщения

Всегда делаю углы удобные для меня (и чтобы мне за это ничего не было)))

.вот это интересно!!! поведай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо!вариант приехала машина допустим классика!разлет по углам !короче бардак полный!и при этом она едет ровно!!!ты все старательно делаеш, выводиш кастер, рулик ровно, он поехал сильный увод! и что тогда удобства за угол перемещяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась : Развал грязевой,развал дождевой,развал снежный,золотоосенний,мартовский,новогодний!!!

(Чтоб я так жил.Изображение )

Да.да.... Еще и резина летняя,зимняя,дождевая, для бездорожья и т.д. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мильён раз уже говорил тут про это... Клиенту от услуги развал-схода нужно три вещи:

1)чтобы не жрало резину

2)чтобы не тянуло в сторону

3)чтобы руль стоял ровно

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

откуда ты знаешь какой у меня клиент и что ему нужно

А вот какой у тебя клиент всем уже давно ясно (и это тоже кстати имеет отношение к недостаткам СКО) ты можешь это отрицать , НО ЭТО ФАКТ  

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно закрыл для себя вопрос с износом. Давно закрыл вопрос с управляемостью.

И только с недавних пор на углы колёс делаю сезонные поправки. И для меня существует такое понятие "Углы по сезону" или "Сезонная поправка".

 В чем она заключается?

 

Углы по сезону.

 

Для эксплуатации автомобиля в летнее время.

Для улучшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, увеличиваю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в положительную сторону.

Для улучшения устойчивости в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в отрицательную сторону.

 

 

Для эксплуатации автомобиля в зимнее время (скользкое дорожное покрытие).

Для уменьшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, уменьшаю управляемость передней и задней подвески, путём изменения углов схождения в отрицательную сторону.

Для улучшения сцепления с дорожным покрытием в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в положительную сторону.

 

Считаю этот вопрос очень важным, потому как многие владельцы не знают как может рулиться их автомобиль или наоборот излишняя управляемость зимой опасна. И когда мы регулируем углы с сезонной поправкой и зарабатывая на этом или оставляя значения с сезонной поправкой не зарабатывая на этом, можно спасти человеческую жизнь. 

 

Хотелось спросить кто либо делает такие поправки?

У кого какие соображения по данной теме?

Павел, я такие поправки делаю очень редко , в основном на ПП на задней оси ( а так чтобы на всем подряд нет я не делаю ) причин этому несколько , ну во первых далеко не на всех машинах этот момент можно поймать и не каждому это понравится что машинка его поплыла , ну и во вторых у меня в городе одна дорога и ее обычно чистят и почти всю зиму там асфальт  . 

Это  получается ты летом развальшик , а зимой параллельщик  Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно закрыл для себя вопрос с износом. Давно закрыл вопрос с управляемостью.

И только с недавних пор на углы колёс делаю сезонные поправки. И для меня существует такое понятие "Углы по сезону" или "Сезонная поправка".

 В чем она заключается?

 

 

Хотелось спросить кто либо делает такие поправки?

У кого какие соображения по данной теме?

 

Очень ценная мысль!

Я до этого не дошел, и наверное никогда бы сам не дошел, потому что  для нашего климатического  региона  это не актуально.

Но повторюсь:  ОЧЕНЬ ценная  мысль!  Спасибо  за идею, Комэска!  Если бы я работал  там , где  это актуально,  обязательно взял бы на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только добавлю, если параметры задней подвески вышли из зоны допусков по схождению в том направлении что нужно и на данный момент меня устраивает хотя и светит красным, я вообще ни чего не делаю и если клиент рядом, то я разъясняю для чего я не чего не делаю и как это скажется на управляемости. 

Аналогично , поступаю так же , У меня уже мало кто смотрит в монитор и задает глупые вопросы , так как все уже далеко не первый раз ко мне приезжают , считают что если я так сделал значит так нужно(даже если там вообще все будет красно 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребятки!полажа руку на яйца! 5-8 мин.и машина будет рулитца по другому!!!!это вряд ли! если диски 17 и выше может кто и прочуствует, а так я сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребятки!полажа руку на яйца! 5-8 мин.и машина будет рулитца по другому!!!!это вряд ли! если диски 17 и выше может кто и прочуствует, а так я сомневаюсь. 

Да ты прав далеко не все это чувствуют(есть кто даже и 2 градуса не ощущают не тянет значит все ОКИзображение ). Но это есть 5-8 мин влияют на управляемость . Ну и конечно далеко не на всех машинах это чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, поверь встречаются люди которые чувствуют машину. Я даже встречал женщин! Знаешь как необычно слышать в телефоне восторженный голос о том как чётко машинка управляться стала и "держится за дорогу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, поверь встречаются люди которые чувствуют машину. Я даже встречал женщин! Знаешь как необычно слышать в телефоне восторженный голос о том как чётко машинка управляться стала и "держится за дорогу"?

Была кривая по жизни-тут ей сделали качественный сход-развал-"Ах,ох,не может быть.!! Респект! И прочие плюшки..Люди месяцами привыкают к поведению авто на дороге. И тут -Бабах!-на ,те ,дед,"зимние углы."Типо,зацени какой я мастер! А дед (не важно,домохозяйка) с непривычки в кювет хлоп! "Как же так,старый"? - спросит у него уполномоченное лицо. "Да я ,по привычке,руль в сторону заноса,а она..... Не,дед,всё,харе! Теперь пойдёшь на автодром,заново будешь к СВОЕЙ мафыне привыкать!И мне ,всё же,интересно,зачем на снегу добавлять на руль лишней реакции?Мы ,что,опять на треке? Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в первом посте надо обязательно написать-на какой привод эти все волшебные поправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут появляешься ты, высмеиваешь меня за мой стрёмный стенд,

не не ты опят все перевел в свою сторонуИзображение  да ну тебя 

Значит получается, что ты делаешь только хуже.Изображение

значит получается Так, только хуже Изображение ,  

( такое чувство что ты между строк читаешь Изображение

Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...