asd Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Зимний распил.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Видно я свою мысль не донёс до потребителя. (( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 13 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) С одной стороны все понятно. Сезонные обострения. Как может человек рассуждать о регулировке задней оси если он ее в принципе не видит. Я имею в виду Игоря. Во вторых. Еще раз повторяюсь, что у каждого своя колокольня. Сергей, у каждого из нас свой регион. Каждый смотроит на углы . Славу богу, что мы можем послушать мнение каждого человека находячщегося на нашем форуме. Живя в средней полосе и переехав на юг, я смогу понять Игоря. Он вообще не знает, что такое закисшые гайки и езда по гололеду. Хорошо что наш Президент имел возможность столкнуться и с тем и с этим.Интересных фактов много, но задавать их на нашем форуме не всегда интересно. Я долго прожил в условиях крайнего севера.И то, что сильно плюсить в условиях гололеда не надо - это давно понятно. Но пока существуют, такие люди как Wheel (почему-то поддерживаемые нашим президентом) реального ничего не получиться. Спорить с человеком у которого иногда прут интересные мысли и при том, что реальные. А иногда полный бред. Такое ощущение, что у человека раздвоение личночти. А самое противное, что нас пытаются читать, молодые развальщики и они смотрят на весь наш бред, споры, грызню- обидно. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем noryk71 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Зря старался, оказывается, что ты неправильно делаешь свои настройки (читай #26)))) С чего ты взял, что ниже написанное верно? Хорошо, давай проверим тебя по этой теме: Вот Паша говорит, что он "повышает отзывчивость руля" думаю что тут речь про настройки в сторону избыточной поворачиваемости. Паша говорит, что для этого нужно увеличить сход спереди и сзади. Это неправильно. Правильно будет спереди увеличить, а сзади уменьшить. С развалами он тоже говорит неправильно (предлагает уменьшать развалы на обоих осях). Правильно будет: уменьшать передние равалы и увеличивать задние развалы. Потом Паша говорит, как он добивается "уменьшения отзывчивости руля в повороте и при перестроении, уменьшаю управляемость передней и задней подвески" - это он явно говорит о изменении управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости. Тут он опять делает передок правильно (схождение в минус, а развал в плюс), а задок делает неправильно. Нужно на задке делать схождение в плюс, а развал в минус. ----------------------------------- Тут появляешься ты, высмеиваешь меня за мой стрёмный стенд, за моих бедных клиентов... Говоришь Паше, что он слишком мудрит с этим делом и признаёшься нам, что сам делаешь, как Паша, но только заднюю ось. Получается, что Паша делает и то и другое, но оно не имеет смысла потому что он передок делает правильно, а задок неправильно (в итоге у него получается, что польза=0 и вред=0). А ты делаешь только задки и делаешь их, как и Паша, неправильно. Значит получается, что ты делаешь только хуже. Умные книги читаешь? А я практикую, правда не так долго и не на всех машинах. И всё же точно по теме, предпоследняя сегодняшняя машина Део, летом я не упускаю возможности исправить схождение и развал на задней подвеске и естественно схождение передней, но зимой меня это вполне устроило. Мало того клиент проехал на ней 120т. км. Ни чего не замечаете? Кто не заметил, да на такие параметры другие клиенты молиться должны. И понятно что я ему ни чего не регулировал и увижу его года через два, а то и больше. А приезжал он потому что летнюю резину село на передней подвеске и я ему рассказал как у него съело резину, хотя её в глаза не видел и клиент со мной согласился, Игорь говорит что это Мифическим износ лентой. Вот тот мой, теперь Ялтинский клиент с износом заднего правого колеса. И где тут есть должно? Вообще когда ему прошлый раз делал и перёд и зад значения по схождению были больше в плюс, а сейчас немного меньше, понятное дело почему я ни чего сзади не трогал. Сейчас как не странно для Крыма лежит снег, серпантинные дороги и как вы думаете он доехал? Я не зря привел в пример именно Део они чувствительны к колёсам и углам схождения и меньше реагируют на развал и продольный. Так вот на них играя в 1 - 5 минут по схождению разница ощутимая. Игорь я хочу книги читать, но во первых мне не когда, а во вторых они пишут точно так как ты, часть ну очень полезная, а часть просто чушь. Мне рассказывают про всю эту управляемость клиенты, углы их машин и личные примеры. И так по между прочем, последняя сегодня машина Mercedes-Benz Vito (638), я не спрашивал откуда клиенты, проездом номера украинские начинаются с ВС и спешили в Борсполь. Куда то въехали меняли по правой стороне тягу и стойку. На рисунке результаты измерений до с предварительной регулировкой переднего схождения на глаз. На передней и задней резине, явный износ ёлочкой положительного схождения. Не трудно догадаться почему всё это с ними случилось и что я сделал чтобы этого не случилось. В принципе дальше Максим за меня сказал. Павел, я такие поправки делаю очень редко , в основном на ПП на задней оси ( а так чтобы на всем подряд нет я не делаю ) причин этому несколько , ну во первых далеко не на всех машинах этот момент можно поймать и не каждому это понравится что машинка его поплыла , ну и во вторых у меня в городе одна дорога и ее обычно чистят и почти всю зиму там асфальт . Это получается ты летом развальшик , а зимой параллельщик 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 13 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Но пока существуют, такие люди как Wheel (почему-то поддерживаемые нашим президентом) реального ничего не получиться. Спорить с человеком у которого иногда прут интересные мысли и при том, что реальные. А иногда полный бред. Такое ощущение, что у человека раздвоение личночти. А самое противное, что нас пытаются читать, молодые развальщики и они смотрят на весь наш бред, споры, грызню- обидно. Ни убавить, ни прибавить. +500 !!! Сам офигеваю! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо за приятные и не приятные высказывания! Я ни кого не призываю соглашаться и тем более делать как я. Просто полезная информация. Мало того когда сделаешь хорошую управляемую машину, некоторые клиенты в виде Мажоров дуреют от этого. Уже были случаи на Nissan 350Z на трамвайных путях занесло и Porsche Carrera GT в дождь между машинами не вписался. Люди переоценили свои возможности , возможности машины и моя совесть чиста, все было в заводских параметрах и с умом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вот именно я об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост waddik Опубликовано 13 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 . А самое противное, что нас пытаются читать, молодые развальщики и они смотрят на весь наш бред, споры, грызню- обидно. Не пытаются читать, а читают. Зря старался, оказывается, что ты неправильно делаешь свои настройки Не должен мастер мастеру говорить, что тот не правильно делает свою работу. Это есть не хорошо. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А сообщения по быстрому редактировать пока никто не видел хорошо? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 14 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 За создание темы Павлу Николаевичу большое спасибо!!! Я давно делаю поправки УУК по сезону, но тему как то не поднимал, так как не был уверен, что кому то это будет интересно и кому то нужным. Да, не всем клиентам это надо делать: 1. клиентам, которые ездят только летом или очень мало ездят зимой ; 2. клиентам, которые заезжают на регулировку раз в год или реже; 3. клиентам, которые не чувствуют поведение автомобиля; 4. клиентам, у которых ходовая никогда не является технически исправной и довести её до исправности им некогда. Вот Юрий Борисович правильно подметил, что проживание в определённом регионе и климатические условия многое не дают понять, в чём он лично убедился. Шамиль это подтвердил. Сергей Владимирович, Максим, Борис Сергеевич, я с вами согласен на все 100% и поддерживаю, что есть клиенты, которые изменение схождения в 5 минут, а развала в 20 минут чувствуют!Вот с такими мне приятно работать, потому что благодаря им я продолжаю учиться тому, чем занимаюсь 17 лет. Самым ярким примером для сезонной корректировки углов считаю Мерседес W140. И на шины, кстати, тоже смотреть надо. При одних и тех же углах разные шины себя ведут по разному и иногда износ может появится при номинальных углах. Максим, если у вас в городе круглый год асфальт чистый, то и корректировать ничего не надо, а если как у Сергея в Перми, то даже не знаю что сказать. Лучше машину не трогать вообще. Пусть стоит до весны. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Максим, если у вас в городе круглый год асфальт чистый, то и корректировать ничего не надо, а если как у Сергея в Перми, то даже не знаю что сказать. Лучше машину не трогать вообще. Пусть стоит до весны. Иван , у меня не совсем все так прямо хорошо с асфальтом , я же все таки в Сибири живу . но все же я не вижу сильных проблем с гололедом у себя в городе (только в начале зимы когда тепло там да гололед а в -45 его нету гололеда , хотя в этом году что то как то тепло совсем ,сегодня -25 прям красота просто у меня город вытянут в доль реки на 40 км и почти одна дорога центральная , ну и объездная еще есть Ну и они обычно если холодно , раскатываются тупо машинами до асфальта Изменено 14 декабря, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 14 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Спасибо за приятные и не приятные высказывания! Я ни кого не призываю соглашаться и тем более делать как я. Просто полезная информация. Мало того когда сделаешь хорошую управляемую машину, некоторые клиенты в виде Мажоров дуреют от этого. Уже были случаи на Nissan 350Z на трамвайных путях занесло и Porsche Carrera GT в дождь между машинами не вписался. Люди переоценили свои возможности , возможности машины и моя совесть чиста, все было в заводских параметрах и с умом. Мною тоже замечено, что отличная управляемость, зачастую провоцирует любителей быстрой езды к излишне агрессивному вождению. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Мое мнение допустим! делается поправка на зиму вы человека обнадеживаете что зимние дороги ,ему не почем!и он ведет себя более самоуверенно!что зима не прощяет!.Большую роль играет наличие хорошей резины как зимой так и летом и исправная ходовая!Но в этой всей кухне просматривается хороший момент (чаще заехал клиент) и с финансовой точки зрения, это уже интересно!а если он и другому скажет это вобще красота! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Это теория автомобиля. Она давно известна всем, кому это интересно (даже в Википедии естьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%EE %F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC ))) .............. Почитал по ссылке про поворачиваемость. Павел говорит, что на практике дела обстоят несколько иначе: С чего ты взял, что ниже написанное верно? Умные книги читаешь? А я практикую, правда не так долго и не на всех машинах. ..................... Для наглядности нарисовал схематические картинки для советов из Википедии. Какие советы не верные? Следующие действия приводят к избыточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования недостаточной): • расширение передней колеи; • сужение задней колеи; • увеличение заднего клиренса; • снижение переднего клиренса; • уменьшение жёсткости передней подвески и/или передних шин; • повышение жёсткости задней подвески и/или задних шин; • увеличение диаметра передних колёс; • уменьшение диаметра задних колёс; • увеличение отрицательного развала передних колёс; • уменьшение отрицательного развала задних колёс; • увеличение схождения передних колёс; • уменьшение схождения задних колёс; • перемещение центра тяжести автомобиля вперед; • уменьшение размера и/или угла атаки заднего антикрыла. Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной): • сужение передней колеи; • расширение задней колеи; • снижение заднего клиренса; • увеличение переднего клиренса; • повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин; • уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; • уменьшение диаметра передних колёс; • увеличение диаметра задних колёс; • уменьшение отрицательного развала передних колёс; • увеличение отрицательного развала задних колёс; • уменьшение схождения передних колёс; • увеличение схождения задних колёс; • перемещение центра тяжести автомобиля назад; • увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 14 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Игорь, все-таки ответь откуда у тебя про зиму осознанный опыт? Откуда ты можешь знать как ведет себя авто на заснеженной дороге? Судя по твоим рассказам у тебя часто срабатывает инстинкт самосохранения. Я лично за свою работу не краснею. И с инстинктами все нормально. А если клиент приехал со сходом в один градус плюса, то он наверное любой моей регулировке будет рад и на любой резине. Лишь бы машину не швыряло. Как обычно бред пишешь. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем noryk71 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот тоже очередная ошибка развальщиков. Приехал клиент, у него сход плюс один градус и развалы различаются на 20минут. Делаем ему нормальное схождение и выравниваем развалы... Клиент чувствует улучшение и очень рад... Отлично, это поправка развалов на 20минут так радикально разрешила проблему Или например чел ставит на машину новую резину и сразу на развал. Джон поправляет ему только схождение и всего на пять минут.... Чел выезжает на трассу и офигевает - совсем другая езда, молодец Джон, это его пять минут сделали такую погоду!!!!!!!!(а замена резины плохой на хорошую, это разве может повлиять на качество езды))) Нет, Игорь, я не такой пример имел ввиду. Ауди А6 (С4), развал спереди -0°50', делаю -0°30', через три дня клиент возвращается и просит поставить ему -0°50', при проходе поворотов на перевале машину сносит, приходится сбрасывать скорость. Схождение оставил без изменения. На W140 схождение задних колёс 0°35', клиент говорит, что летом всё нормально, но в гололёд задом кидает. Уменьшил схождение на 0°10' и всё нормально. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Нет, Игорь, я не такой пример имел ввиду. Ауди А6 (С4), развал спереди -0°50', делаю -0°30', через три дня клиент возвращается и просит поставить ему -0°50', при проходе поворотов на перевале машину сносит, приходится сбрасывать скорость. Схождение оставил без изменения. Уважаемые ! хотелось бы чтоб вы определились. И извините за назойливость. Углы по сезону. Для эксплуатации автомобиля в зимнее время (скользкое дорожное покрытие). Для улучшения сцепления с дорожным покрытием в повороте и при перестроении, на передней и задней подвеске изменяю углы развала в положительную сторону. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Уважаемые ! хотелось бы чтоб вы определились. И извините за назойливость. Миша, я ответил на сообщение Игоря, а не Паши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не пытайся разобраться Это же просто поток неосознанного опыта У всех? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Игорь обьясни не понятно пост 50. Какие ошибки допустил развальщик.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не пытайся разобраться Это же просто поток неосознанного опыта Я- за КАЧЕСТВЕННЫЙ стандарт! Все,кто пишет что-то на этом форуме-лично для меня-АВТОРИТЕТЫ ,так как я могу анализировать их и ГЛАВНОЕ-свои действия тоже. Такой статы по машинам у меня нет ,поэтому пусть будет,так как есть.И я,повторюсь-благодарен ВСЕМ без исключения. И не важно,что кто то ,порой, и заблуждается.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Игорь! меня терзают смутные сомнения!ты что делаеш только сход? а стоечьку провалить?чтоб развальчик уровнять! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ты думаешь, что я не ездил по гололёду? (я даже "делал уши" однажды на одной из своих машин в гололёд ). У нас вот уже неделю гололёд. Сегодня вот делал одну улетевшую Приорку. Вот и смысл ее делать если дебилы на летней резине по гололеду. (Судя по фото )В Краснодаре всего 2 раза видел лед. Именно видел из далека.Середина декабря. Все говорят, что сильно холодная зима. И снега много. Но он и и пол дня не лежит-тает. Так, что .... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 На старых тачках и "проваливаю" и "поднимаю" (как дурак))). На более свежих зарёкся этим заморачиваться, потому что время тратишь, а толку ноль. Там где регулируются углы, стараюсь по честному. На той неделе крутил оба развала на старом М2141. Но если регулировка развала невозможна без серьёзного ремонта, то оставляю развал, как есть (потому что понимаю, что это никак не отразится на ожиданиях клиента и на оплате моего труда))) понял! уважаю!!! наша задача вытянуть из машины все возможное! а если не выходит дать ЦУ.клиенту,а дальше пусть сам решает! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.