Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Разность веса колёс, влияние её на увод авто


asd

Рекомендуемые сообщения

А еще ли на дороге колесо пробили, и вместо легкосплавного колеса поставили железную запаску , а бибика прямо едет!Как с этим быть.

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А это-уже не по уставу! Вот так! Так делать на форуме нельзя!Изображение

Ать ещели на дороге колесо пробили, и заместо литого колеса поставили железную запаску , а бибика прямо едет!

Как с этим бы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда регулирую развал-сход, вдруг включается на автомате мой гаражный компрессор.

Интересно, а не будет ли увода у машин, при регулировке которых в моём гараже вот так вот включался компрессор?

И в какую сторону тогда ожидать увод? (думаю, раз компрессор шуманул справа от машины, то увод следует ожидать влево)Изображение

Изображение не не в лево , по любому в право я проверял так и будет он у меня с права стоит Изображение

ну а если серьезно , то я тоже за реальные вещи которые обоснованны и осознанны , Я верю что увод есть и при этом у нас колесо одно легче может быть  . но это всего лишь следствие  а не факт 

Тема разность веса колес именно веса а не следствия о чем спорим я вообще не понимаю

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещели на дороге колесо пробили, и заместо литого колеса поставили железную запаску , а бибика прямо едет!

Как с этим быть.

 

С этим никак нельзя мириться, Максим.  Нужно обязательно найти причину и устранить. Машина ДОЛЖНА ехать боком! Изображение Говорю же,  "китайский комсомол".

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Илья, забыл написать, что на подопытных авто была проведена так же и регулировка УУК после замены шин. Углы в нормальном состоянии. 

 

я уже усомнился во влиянии веса колёс на увод.Изображение

Так не из пальца же высосаны факты... Только опытным путём и только им. Хотя если смотреть с точки зрения теории, то более лёгкое колесо раскручивать легче и наоборот. Я по началу так же сомневался, но как у А.С. Пушкина про опыт и ошибки.Изображение

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, забыл написать, что на подопытных авто была проведена так же и регулировка УУК после замены шин. Углы в нормальном состоянии. 

 

 

Про УУК в сообщениии выше имелось ввиду не разность между сторонами, а про их величину (пример MB кастер +13 гр........... Волга 2410 кастер     -2 гр......)

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто помнит в одной из тем был произведён эксперимент с ВАЗ классикой, в результате которого для проверки увода из-за балансировки, было набито на одно из колёс очень много грузиков (пол окружности колеса), Руль било очень сильно, но увода НЕ было!

 

Я думаю , что  этот опыт не совсем верный. Объясню траекторию моих тараканов:

Набив грузиков на одно колесо, мы добились большой разницы в общем весе колес. НО... Разница в весе  самой покрышки(без учета дисков и балансиров) осталась без изменения.  Поэтому, мне кажется,  значение имеет именно разновес самой покрышки, без дисков.  А для чистоты эксперимента наверное нужно еще и этот замер (взвес) сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что  этот опыт не совсем верный. Объясню траекторию моих тараканов:

Набив грузиков на одно колесо, мы добились большой разницы в общем весе колес. НО... Разница в весе  самой покрышки(без учета дисков и балансиров) осталась без изменения.  Поэтому, мне кажется,  значение имеет именно разновес самой покрышки, без дисков.  А для чистоты эксперимента наверное нужно еще и этот замер (взвес) сделать. 

По-моему "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"Изображение  Таким образом, получается: что без разницы на диск ли - грузики крепить,.... что на покрышку резины наростить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще к идее с взвешиванием отношусь скептически.Но тут Илья

 

По-моему "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"Изображение  Таким образом, получается: что без разницы на диск ли - грузики крепить,.... что на покрышку резины наростить....

можешь быть не прав,раз вес разный,то и состав резины возможно разный.Если на пальцах.Вот если тебе грамм на 100 подошву тяжелей сделать,ты почувствуешь неудобство при хотьбе,а если в карман эти 100 грамм положить,то неудобство другое.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на покрышку резины наростить....

 

Изображение Рассмешил, Илюша. Честно  говоря такое даже в голову не приходило. А под чистотой эксперимента имел ввиду взвешивать при уводе не колесо в сборе, а отдельно резину. Хотя сейчас мои тараканы выдают мне: а какая разница как взвешивать, ведь  при сборке колес намеренно можно увеличить вес колеса чисто для эксперимента, в реалии так никто делать не будет. А тот эксперимент , если мне не изменяет память от frz, только показал, что влияет разновес не колеса в сборе , а самой резины.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще к идее с взвешиванием отношусь скептически.Но тут Илья

 

можешь быть не прав,раз вес разный,то и состав резины возможно разный.Если на пальцах.Вот если тебе грамм на 100 подошву тяжелей сделать,ты почувствуешь неудобство при хотьбе,а если в карман эти 100 грамм положить,то неудобство другое.

Мы сейчас говорим об общем весе колеса, который не поменяется. При "наваривании" резины  может изменится силовая неоднородность, но это проверится на стенде.

По твоей логике, если брать низкопрофильную резину, то твоя фраза будет звучать так: - "Вот если тебе грамм на 100 подошву тяжелей сделать,ты почувствуешь неудобство при хотьбе,а если в носок эти 100 грамм положить,то неудобство практически тоже самое."

 тот эксперимент , если мне не изменяет память от frz, только показал, что влияет разновес не колеса в сборе , а самой резины.    

Там была проверка увода из-за балансировки и фактически изменился вес диска, ведь грузики крепятся к диску.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас говорим об общем весе колеса, который не поменяется. При "наваривании" резины  может изменится силовая неоднородность, но это проверится на стенде.

По твоей логике, если брать низкопрофильную резину, то твоя фраза будет звучать так: - "Вот если тебе грамм на 100 подошву тяжелей сделать,ты почувствуешь неудобство при хотьбе,а если в носок эти 100 грамм положить,то неудобство практически тоже самое."

Там была проверка увода из-за балансировки и менялся вес диска, ведь грузики крепятся к диску.

Илья, но тогда всю теорию о влиянии веса на увод в печку.Объяснить можно только разным составом резины и с помощью взвешивания это выявить.Диски и так далее,всё не то.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Рома: - "Объяснить можно только разным составом резины и с помощью взвешивания это выявить".

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья да просто с начала тему перелистай,моё мнение диски тут не при чём,дефект дисков устраняется балансировкой и раскаткой.

А так и понять что разный состав,разные партии.Какая то жесче,какая то мягче получилась,с чего её там делают.Иногда и взвешивание не поможет,однако другого способа пока нет.Вот замечал ты хоть раз,что новые диски,новая резина,а машину из за них тянет,поменяешь местами, в другую сторону тянет? С "камой","белшиной" так часто,с другими не припомню. До взвешивания нам ещё далеко,буду как и раньше с места на место кидать пока не поймает прямой путь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.Илья да просто с начала тему перелистай,моё мнение диски тут не при чём,дефект дисков устраняется балансировкой и раскаткой.

 

2. А так и понять что разный состав,разные партии.Какая то жесче,какая то мягче получилась,с чего её там делают.

3.  Иногда и взвешивание не поможет,однако другого способа пока нет.

4. Вот замечал ты хоть раз,что новые диски,новая резина,а машину из за них тянет,поменяешь местами, в другую сторону тянет? С "камой","белшиной" так часто,с другими не припомню. До взвешивания нам ещё далеко,буду как и раньше с места на место кидать пока не поймает прямой путь.

 

1. А если не делать "раскатку" и балансировку?................., То причём?

2. Здесь всё понятно.

3. Балансировочный стенд с прижимным барабаном + взвешивание на весах, разве не подойдёт?

4. Тыщу раз.

 

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Один из вариантов

3 А как балансировочный стенд узнает разный или нет состав,а так только взвесить.

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЯть коп своих всуну , чистят темы не из за взглядов , а из за воды , мы спорим , высказываем свое мнение , каждый из нас вправе ошибаться , дискуссия закончиться , достигнем единой верной мысли , уберем споры и неверные высказывания , ведь все это потом приходящий читать будет !! , а не все читают внимательно и скрупулезно , от этого и возникают разногласия потом !!  Вывели истину в споре , оставили её как ДОГМУ ( ну на момент по как её ни кто другой не опроверг экспериментальным путем и подкреплением теорией ) .

 Лично мое мнение - балансировка прелесть , но она всего лишь частично устраняет проблему с колесом !!! , она её компенсирует , но не устраняет . А компенсация происходит путем навешивания балансировочных грузов , устраняется биение ( тоесть получаем маховик с отсутствием дисбаланса ) , но у нас два ( спереди ) маховика с разной маховой силой ( из за разного их веса ) , как они влияют на остальной механизм мы пока досконально не изучили , так что нам еще предстоит много споров на эту тему . Но самое главное не впутать в эти споры и дискуссию свои амбиции , они уж точно не влияют на истину )) !!!

Юр,какие такие "Маховые силы"?? 

Ради интереса,друзья,погуглите про обычный гироскоп,чтоли.... Вот где фантастика!Вот где пища для умища!!!Изображение

(щи да каша -пища наша...Изображение )

 

Всё  видели фильмец,где дядька шину на финдеперсовом станке "катает"?

Сколько там слоёв,которые за разное отвечают? правильно-много. Вот у дядьки кончился рулон с ,например,гермослоем(назовём его так),или рулон с железной ниткой иссяк внезапно(как его назвать-не знаю-я не щинник)-значит,будет НАХЛЁСТ с дальнейшей прикаткой и дальше,до завершения "скульптуры" Или там банальный обрыв. 

я к чему-кто знает,скока там этих обрывов?????или стыков и нахлёстов?

Да ,с весом может совпадать-это факт. Но уводит то не из за него! 

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , с весом может совпадать-это факт. Но уводит то не из за него! 

 

 

Да конечно же НЕТ! Причина в разном коэффициенте сцепления с дорогой, который зависит от многих факторов, но не от веса. А  вес это всего лишь  следствие, которое можно легко проверить, или по которому легче искать  пару колес при которых увода не будет или он будет минимальным. 

Об этом  Роман уже написал

 

 

 но тогда всю теорию о влиянии веса на увод в печку.Объяснить можно только разным составом резины и с помощью взвешивания это выявить

 

P.S. Я не занимался взвешиванием и врядли буду это делать, поэтому не могу говорить уверенно, а только размышления.  Но у меня нет причин не верить Юрию163.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернёмся к практике !! почему при перестановке колес ( при уводе с нормальными параметрами ) происходит изменение увода ??? , вес ли это колеса , вес ли это диска , вес ли это покрышки , или это просто волшебство ?? Все мы сталкиваемся с подобным полтергейстом , но реально пока никто из нас не дал научный ответ , лично я склонен всеже к весу отдельно взятого колеса , а точнее к весу самой покрышки , так как она всеже находится на вершине данного "маховика" .

 

PS . Я не утверждаю что я прав , это всего лишь мое мнение , которое не имеет научного обоснования ( а точнее я не имею ) , но на практике оно происходит так .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет веса при первой возможности проверю на своей машине....отпишусь. Хотя не верю, что все машины одинаково на одинаковый разный вес, одинаково отреагируют)))
Не далеко от меня стоит такой станок, все проблемные машины с уводом или кривым рулем, отправляю к парням, все отправленные машины от них уехали без увода. сначала... ради интереса  передне-приводные проверяю на скорости подняв переднюю ось, почти все бьют или кривые...или резина старше 5 лет. конечно есть и низкокачественная. 

Всем рекомендую....и себе давно хочу Изображение 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...