Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Разность веса колёс, влияние её на увод авто


asd

Рекомендуемые сообщения

Рома, я вот лично сам не могу придумать версию ( кроме разновеса резины ) из за чего происходит изменение направления увода ( не берем во внимание направленную резину ) при нормальных параметрах УУК . Но в чем тогда причина его изменения ?  Рисунок протектора, состав резины ? или что еще ? Давайте разложим по полочкам все за и против !! Я это, не только  для Ромы этот вопрос задаю  .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы категорически не правы ! 

Могу взять на себя полную ответственность за то , что ВЕС КОЛЕСА оказывает ОГРОМНОЕ влияние на прямолинейное движение автомобиля !!!

Подчеркну : " особенно , направленная резина !!! "

С учетом правильно отрегулированных углов установки колес , авто - должно Ехать прямо !!!

Как Вам лучше объяснить ? 

Если у авто разница в развале или продольном наклоне превышает 30 - 40 минут и более , то Вы хоть Запозиционируйтесь ! Вам это не поможет ! Авто будет уводить в сторону БОЛЬШЕГО развала , или МЕНЬШЕГО продольного !

Примеры углов установки не буду писать ! Но поверьте , при замене ПЕРЕДНИХ колес , при уводе авто в сторону , Вы удивитесь , что авто , поехало в другую сторону от увода ! 

И киньте в меня камень , если я не прав ( Ильф и Петров ) !

полная от-сть ,говорите....направленная резина изначально весит по разному?

С  учотом- согласны.

позиционируемся- не факт,далеко не факт.

Кидать не будем,так как не они (ети самые)

 

У Вас ,Уважаемый ,не было ль машины с литыми дисками ,и не приходилось ли Вам ,ети эти гвозди ,ставить запаску на переднюю ось? Вот Вы  Дипломированный автослесарь,знаете,что такое ну ,например,развал и прочие прибомбасы.

Вас же не "уводило " с прямолинейной траектории ,когда случилась эта беда?

Нет,в пылу спора Вы ,конечно,можете утверждать ,что да-"сразу потащило руль не удержишь"-но я вам не не верю, извините.

Это -простой пример про ВЕС.

Я же писал про услугу-разводилово. Ну пусть не все клиенты -развальщики-но пыль в глаза пустить то можно?? Вес  там,недовес....Азотец....

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Я же писал про услугу-разводилово. Ну пусть не все клиенты -развальщики-но пыль в глаза пустить то можно?? Вес  там,недовес....Азотец....

Уважаемый работНиК! Эта услуга входит в стоимость регулировки УУК,

Про азот тему почитайте, похоже у Вас принято разводить. У нас нет! По себе других не судят.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес - это всего лишь следствие, признак , по которому можно судить о неоднородности конструкции шины. И по которому  можно подобрать  пару колес   на ось.

 

Сгладил дипломатично. (Лавров завидует молча.)

тогда так и пишите-ДИАГНОСТИКА ШИН ПУТЁМ ВЗВЕШИВАНИЯ.  а не "влияния веса на увод"

ответь мне на вопрос : какую шину на одной оси будет сносить-легкую или тяжЁлую по этой теории? Для новой резины (2 по 2 из четырёх ) ещё можно нашаманить.  а не новая? кто отвественный атолюбитель-тот меняет местами покрышки согласно схеме перестановки и там износ одинаковый .  Сколько таких ,кто 3-и лета погонял без перестановок,и опа-весы показали,что колесо с более изношенным протектором весит столько же ,сколько с неизношенным из за "неоднородностей" На одну ось их влепить прикажете?

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Миш, у тебя какая проходимость авто? У меня в сезон около 45 - 50 в день. И не на каждой такое встречается, а на некоторых экземплярах. К каждому автомобилю свой подход, у кого то шаровые опоры, вместе с сайлентблоками ушли на завод - изготовитель, а у кого то до такой степени всё прекрасно, что жуть берёт, а кто то вообще первый раз за рулём. Никто тебе и не говорит о уводе только из за колёс, но это является так же влияющим фактором, пусть не основным, но так же немаловажным. Юра как то назвал это "маховая" сила. Тогда тебе встречный вопрос: какое колесо тяжелее раскручивать: однородное или неоднородное, тяжёлое или лёгкое? Какое колесо будет дольше сохранять энергию движения: лёгкое или тяжёлое?

    Ты грамотный парень, вот попробуй взвесить все ответы, а попутно и "тараканов погонять".

 

Два Лаврова вместе с Примаковым учили...Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два Лаврова вместе с Примаковым учили...ag.gif

 Почему то при этих словах анекдот вспомнился про добрейшей души человека Василия Ивановича , голодный мальчик попросил кусочек сала ......... , а он его послал .......................  а мог бы шашкой рубануть

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" в нашей адвокатской конторе двери открыты для всех..." да ,Юр?(не Сызрань)

 

Юра! (Сызрань) У тебя колесо-это сферический конь в вакууме? (прости уж за мэм-алигорию). Какое будет сильнее тереть осфальт-туда и поведет.Где будет больше упругих деформаций в пятне контакта )))) Ещё раз-новое может быть легче старого(бэу)

 

у темы название-"влияние на увод разного веса колёс"

Кто то недавно так и написал черным по монитору-Это,брат,диагностика,это,мол,не причина а следствие из за

котором можно предположить ,что красный майбах-моветон...

И разновес им делал,и на стальной запаске ездил(да вся страна)-30 грам по стороне на ось-увод)!!Да вешайте,Юрий Васильевич,ради бензонасоса,пожалуйста сколько хотите. Ток напишите-ВЕСЫ-ЭТО ДИАГНОСТИКА чего то там потустороннего.

С наилучшими и искреннеми пожеланиями.

зы: пришли рыбки...?

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, немного выше я описал практический случай, и при том не один. Факторов куча от вакуума до тормозных суппортов лопаты в окне, но не в каждом авто присутствует такая зависимость. За этот сезон только 6 или 7 машинок таких было, поэтому и родилась тема. Как раз моя машина на профилактике, как доделаем поэкспериментирую. А ответ изложу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" в нашей адвокатской конторе двери открыты для всех..." да ,Юр?(не Сызрань)

 

 

С наилучшими и искреннеми пожеланиями.

зы: пришли рыбки...?

Миха , красава ! Шикарно все изложил ! 

Юра с тобой +500 ! 

Парни , А чё за рыбки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу , предложить , Вам для анализа :

 

rabotNIK ! Ваши мысли ?

 

 

Если это не мое , развальное " разводилово " , может это Ваше " недопонималово ?

А мне можно? А при чём тут вес? Чтобы не повторяться,тему перечитай,там вариантов отчего и почему так,уже с десяток накидали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу , предложить , Вам для анализа :

 Пример, причем жизненный , ничего не крутили , а только колеса потусовали , а результат налицо . Повторюсь , с влиянием полтергейста и келешованием колес сталкиваюсь нередко , как правильно назвать  этот процесс ?? Влияние разновеса Колеса , Влияние разновеса покрышки , влияние разновеса диска , Влияние упругости или мягкости колеса , ( при всем этом исключаем колеса имеющие направленность и имеющие обязательность установки наружа и внутрь ) , но оно присутствует , как тот суслик .  Я лично придерживаюсь всеже версии про вес покрышки , а вес её ( разновес ) свидетельствует о том , что присутствует разное количество слоев , что в свою  очередь влияет на её упругость , а соответственно ( как уже упоминалось в этой теме ) разное пятно соприкосновения его с дорогой. Лечится это путем поиска наименьшего его влияния , тоесть перестановкой . Но это пока лишь только мое мнение и мои наблюдения , это не научное обоснование . А вот найти этому Полтергейсту объяснение ( обоснование ) мы и пытаемся , отвергать проще всего , а вот доказать или опровергнут все это и есть назначение данной темы. ИМХО .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Плыть по течению или гребсти против ? решать лишь тебе самому и решать это надо в зависимости от того куда тебе самому надо ! и надо ли тебе туда . "

Сказал не я , а мудрец , правда не помню какой . Но это истина которой надо следовать .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз моя машина на профилактике, как доделаем поэкспериментирую. А ответ изложу здесь.

Не получается, с работой завал, пацанов буквально разрываю... Эксперименты в свободное время.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...