Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Разность веса колёс, влияние её на увод авто


asd

Рекомендуемые сообщения

Авто: ВАЗ 2115, 2012 года, пробег 21500 км, шины Кама Евро, партия шин одинаковая(дата изготовления), износ одинаковый, углы в порядке, соосность так же, машинка очень не плохая, ровненькая, хозяин аккуратист. Замеры, осмотр, регулировку производил Саша.

Увод вправо, не сильный, но постоянный. Почувствовал после смены зимней шины(Good Year).

Берём и взвешиваем колёса.

Результат:

Передняя ось:

Левое колесо:   14,33 кг

Правое колесо: 13,16 кг

Задняя ось:

Левое колесо:   13,35 кг

Правое колесо: 13,31 кг

Подбираем вес шин на передней оси +/- 0,05 кг. Зад по остаточному принципу.

Результат: авто едет, как по рельсам.

Можем спорить, говорить, но факт остаётся фактом...

 

Свою пока руки не дошли.

Изменено пользователем Yury163
исправил свою ошибку
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авто: ВАЗ 2115, 2012 года, пробег 21500 км, шины Кама Евро, партия шин одинаковая(дата изготовления), износ одинаковый, углы в порядке, соосность так же, машинка очень не плохая, ровненькая, хозяин аккуратист. Замеры, осмотр, регулировку производил Саша.

Увод вправо, не сильный, но постоянный. Почувствовал после смены зимней шины(Good Year).

Берём и взвешиваем колёса.

Результат:

Передняя ось:

Левое колесо:   14,33 кг

Правое колесо: 13,16 кг

Задняя ось:

Левое колесо:   13,35 кг

Правое колесо: 13,31 кг

Выравниваем вес шин на передней оси +/- 0,05 кг. Зад по остаточному принципу.

Результат: авто едет, как по рельсам.

Можем спорить, говорить, но факт остаётся фактом...

 

Свою пока руки не дошли.

Надо просто в одно колесо(более легкое) камеру поставить не меняя местами,вот это будет 100% доказательство.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! Расскажи, пожалуйста, как вы вес выровняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! Расскажи, пожалуйста, как вы вес выровняли?

Вроде почитал и казалось, что всё понятно написал... Ан нет, сам дятел. Не выравниваем, а подбираем. Извините, что ввёл в заблуждение. Исправил.

 

Надо просто в одно колесо(более легкое) камеру поставить не меняя местами,вот это будет 100% доказательство.

Цель Ромаш? Увеличить стоимость ремонта? Продать лишнюю камеру? Демонтаж, монтаж, балансировка, камера... 50+50+70+260=430р. Разве не полностью изложил факты? Если так, то постараюсь, как будет время у клиента и не большая загруженность ребят, исполнить твоё Ром пожелание.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель Ромаш? Увеличить стоимость ремонта? Продать лишнюю камеру? Демонтаж, монтаж, балансировка, камера... 50+50+70+260=430р. Разве не полностью изложил факты? Если так, то постараюсь, как будет время у клиента и не большая загруженность ребят, исполнить твоё Ром пожелание.

Цель очевидна.Поменяв местами колеса,на изменение увода могут влиять другие факторы кроме веса(тот же накат) А изменив вес,исключаем всё,кроме зависимости от разности веса.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влиять другие факторы кроме веса(тот же накат)

 Ром , не прими за тупость , но накат - это как ?? ( слово знакомое , но как  это применить в отношении резина( покрышки ) пока не могу понять , растолкуй ) , только по простому , без терминов из высокой геометрии и баллистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ром , не прими за тупость , но накат - это как ??

А так.Вот катится колесо неделю,месяц,пол года в одну сторону.Разулся на зиму,весной как попало поставил колёса.То есть лево на право,право на лево и машина начинает себя по другому вести,потому что даже не имея стрелки направления,ты её против шерсти пустил катиться.Да и вроде недавно упомянули что даже не имея направления шина имеет внешнию и наружнию стороны.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром понимаю ход твоей мысли, но клиент не всегда готов ждать. Отсюда желание сделать качественно и максимально правильно. Как только попадёт в руки кто то из друзей, ох оторвусь... Но настолько данные вероятности малы, что даже не принимаю во внимание их. Ведь на фоне нагрузки на каждое колесо от 250 кг до 450 кг данные факторы будут работать только в идеальных условиях, но данная версия так же имеет право на жизнь и поэтому: как только представится возможность - обязательно проведу опыт и выложу наблюдения. Сухо и без преукрас.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто в одно колесо(более легкое) камеру поставить не меняя местами,вот это будет 100% доказательство.

 

 Нет , Ром, не будет.  И ты это сам понимаешь

 

 

 

,раз вес разный,то и состав резины возможно разный.

 

А если разный состав резины, то и коэффициент  сцепления с дорогой разный. И никакими дополнительными  догрузками по весу мы этот коэффициент не изменим.

 

P.S.  Но проверить все-таки можно, если время есть. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так.Вот катится колесо неделю,месяц,пол года в одну сторону.Разулся на зиму,весной как попало поставил колёса.То есть лево на право,право на лево и машина начинает себя по другому вести,потому что даже не имея стрелки направления,ты её против шерсти пустил катиться.Да и вроде недавно упомянули что даже не имея направления шина имеет внешнию и наружнию стороны.

Мало того,Рома! Отбросим надпись инсайд-аутсайд и ротейшн. Все шины -левые. Или правые. (куда крутит станок на заводе изготовители-такие и колёса)

Это потом ,в автоклаве(или как его  там,где вулканизация происходит) надписи и протектор появляются.

А у тачки колёса крутятся в разные стороны ,куда бы она не ехала-два в одну ,а два в противоположную.Парадокс)))))))  Т.е. -два всегда против "шерсти"

Даже симетричные шины подвержены этой истории.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Т.е. -два всегда против "шерсти"

Даже симетричные шины подвержены этой истории.

ИМХО Движение колёс "против шерсти" начинается только после того как они покатались "по шерсти" достаточно долгое время и внутренние напряжения внутри покрышки "снялись" с учётом движения в одну сторону.Поменяв напрвление качения мы опять начинаем её прикатывать, но из-за низкокачественных материалов получаем повышенный износ,  поскольку процесс вновь снимаемых напряжений проходит более "тяжело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,какое прикатывание,? Я пока про то ,что их ИЗГОТОВИЛИ так. Про "прикатку"  погодь ... пока.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,какое прикатывание,? Я пока про то ,что их ИЗГОТОВИЛИ так. Про "прикатку"  погодь ... пока.

Так ты говоришь, вообще, что колёса прикатываются в процессе их изготовления на станке..... Иначе, почему у тебя появляется термин "против шерсти"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/embed/nbQYZ9SsYoQ

Изменено пользователем V0v4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты говоришь, вообще, что колёса прикатываются в процессе их изготовления на станке..... Иначе, почему у тебя появляется термин "против шерсти"???

Опъясняю: кино поглядел? Кудой робот крутит?  Праально-в одну сторону.  у тебя машина,которя едет прямо,но 2 колеса крутятся в разные стороны относительно 2 -ух других.. Как ты узнаешь по покрышке,которую крутил(делал)завод в какую сторону она "навита"?Как ты сооринтируешь её на диске и на какую сторону ты её поставишь на тачку и соблюдёшь 4-ыре ,хотя бы,раза раза "по шерсти" а не против?????????? 

 

Спрашивай,что не понятно.

А там ещё каки то косые под 45 градусей детали есть

 

и де я говорил,что н заводе прикатываются???? Ты телепат прям,её богу..Изображение

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Юра, не вспомню, говорил или нет на эту тему, но в разновесе шин виновна неоднородность каркаса и слоёв протектора из-за "неидеального" производственного процесса. Это бывает у всех производителей... со всеми вытекающими....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, конечно и такая трактовка имеет право на жизнь, но уменьшение не подрессоренной массы более вероятно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  просто я работал несколько лет с экспертами по шинам и несколько раз участвовал в экспертизах...

Изменено пользователем serjio
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже второй год пытаемся достичь истины в вопросе влияния Покрышки ( шины ) на увод автомобиля ( а точнее зависимость и влияние разновеса резины - не колеса в целом , а именно резины ) , приводили примеры по добавлению веса Колесу , которые не оказывали влияния на отклонение автомобиля отпрямолинейного движения ,  я лично придеживаюсь мнения , что разновес Резины оказывает влияние на увод , но как по мне , то это влияние компенсировить креплением грузиков на диск неисправить , так как мы изменяем вес колеса вцелом , а не изменяем сам разновес резины , соответсвенно и маховая ( называть её можно по разному ) сила Покрышки остается прежняя . Ну как то так . ИМХО .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вешали колёса и диски,подбирали оптимал на сборку по паре на ось.. Народ стоял,как в ступоре-благодарил от души за заботу. Не жался на небольшую прибавку к цене за услугу. 

Это лотерея,Господа, скажу я Вам. Не ,если пустить пыль в глаза на предмет " как наш шиномонтаж может"- то вопросов никаких.Особливо эта процедура  по барабану "А " классу. Если что с углами и сходовой не так ,и даже если всё в норме-попадётся "супер шина" и будет матиса (или какую другую коробочку из под спичек ,где ни базы ни колеии) утаскивать . 

Азот в колёса без осушителя льют людям за двойную цену-народ радуется. Можно взвешивать-толку ноль. Как были клиенты ,которые в сезонную переобовку отказывались балансировать колёса  В СБОРЕ ,мотивируя это тем, что на "фирменном" сервисе" им всё отбалансировали и сделали "финишную " балансировку. На вопрос,как стояло на ступице колесо,(позиционирование) -вразумительного ответа не поступало. 

Бред эти весы. Главное-исправная ходовая.  Всё эти шаманства просто могут совпасть и может появится уверенность,что разный вес что-то значит. 

Форум Ваш читаем всем коллективом-многое не сходится . Прошу прощения,если взял на себя  много этим своим постом,но реалии не интернет- "делит " не нажмёшь.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно взвешивать-толку ноль. 

Бред эти весы. Главное-исправная ходовая.  Всё эти шаманства просто могут совпасть и может появится уверенность,что разный вес что-то значит. 

 

Вы категорически не правы ! 

Могу взять на себя полную ответственность за то , что ВЕС КОЛЕСА оказывает ОГРОМНОЕ влияние на прямолинейное движение автомобиля !!!

Подчеркну : " особенно , направленная резина !!! "

С учетом правильно отрегулированных углов установки колес , авто - должно Ехать прямо !!!

Как Вам лучше объяснить ? 

Если у авто разница в развале или продольном наклоне превышает 30 - 40 минут и более , то Вы хоть Запозиционируйтесь ! Вам это не поможет ! Авто будет уводить в сторону БОЛЬШЕГО развала , или МЕНЬШЕГО продольного !

Примеры углов установки не буду писать ! Но поверьте , при замене ПЕРЕДНИХ колес , при уводе авто в сторону , Вы удивитесь , что авто , поехало в другую сторону от увода ! 

И киньте в меня камень , если я не прав ( Ильф и Петров ) !

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы категорически не правы ! 

Могу взять на себя полную ответственность за то , что ВЕС КОЛЕСА оказывает ОГРОМНОЕ влияние на прямолинейное движение автомобиля !!!

Подчеркну : " особенно , направленная резина !!! "

С учетом правильно отрегулированных углов установки колес , авто - должно Ехать прямо !!!

Как Вам лучше объяснить ? 

Если у авто разница в развале или продольном наклоне превышает 30 - 40 минут и более , то Вы хоть Запозиционируйтесь ! Вам это не поможет ! Авто будет уводить в сторону БОЛЬШЕГО развала , или МЕНЬШЕГО продольного !

Примеры углов установки не буду писать ! Но поверьте , при замене ПЕРЕДНИХ колес , при уводе авто в сторону , Вы удивитесь , что авто , поехало в другую сторону от увода ! 

И киньте в меня камень , если я не прав ( Ильф и Петров ) !

Подожди Саша,ты всё в кучу накидал,есть и другие причины из за чего при перекидке колёс изменяется направление увода,не тебе мне объяснять какие,ты и без этого их прекрасно знаешь.Я не утверждаю что из за веса увод невозможен,но пока этого никто не доказал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...