Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Разность веса колёс, влияние её на увод авто


asd

Рекомендуемые сообщения

Михаил,когда ещё купить для себя это одно,а когда на станцию деде,на которой ты работаешь-это другое!

Вот тут в точку!!! Хрен докажешь, что этот инструмент (съёмник, ключ и т.п.) необходим. То - денег нет, то - вы же и так делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимаем колесо.....

 

утяжеляем его на 200 грамм(не стал заморачиваться по 50)

Балансируем в 0

ставим обратно

Едем.... разогнался до 150-как ехала прямо-так и едет.

Испытуемый ВАГ поло-седан,АКПП ,передний привод.

Можно утяжелить и на больше-смысл????

Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) 

В жизни это не нужно,вот так.

post-904-0-69090500-1384070099_thumb.jpg

post-904-0-07542200-1384070261_thumb.jpg

post-904-0-43602800-1384070348_thumb.jpg

post-904-0-85125800-1384070413_thumb.jpg

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЕЦ МИХА ,чистый эксперимент!

Да не поверят жеж...(скажут-ты нас обманываешь)Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разновес на колесах может влиять только на один весчь-(ох,ща начнеться....) это,так называемый гироскопический момент,и как следствие,гироскопическую прецессию.(Проявляет себя только при рулении-но машине с усилителями это по барабану,ну почти....)

Ах,простите,забыл упоменуть карреры-шмарреры,ну и ,канечно ,формулу1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головоломка:Почему тогда авто уходит в ту сторону,где стоит колесо почти в два раза больше противоположной?Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зависит от множества факторов? Тип подвески, резины, ам?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зависит от множества факторов? Тип подвески, резины, ам?

Целый форум тут на эти вопросы ответ ищет. Всё может. Но не от веса.

А так было бы очень даже и кашерно-нет возможности устранить увод путём регулировки УКК-добавил-убавил веса-и вуаля...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) 

В жизни это не нужно,вот так.

Миш, я то же не из теории взял, а с практики. Если считаешь не нужно, то не нужно! И самое странное : победил таким способом не одну и не две машинки... Ты же согласишься со мной, что очень много факторов влияющих на увод, так вот это один из них, и что бы не гадать на кофейной гуще необходимо его исключить!!! Затрат то : пусть 1000 р., на весы и немного не лениться! Всё вопрос решён! То что я написал в сообщении №2 - всё полностью из жизни.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем колесо.....

утяжеляем его на 200 грамм(не стал заморачиваться по 50)

Балансируем в 0

ставим обратно

Едем.... разогнался до 150-как ехала прямо-так и едет.

Можно утяжелить и на больше-смысл????

Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) 

В жизни это не нужно,вот так.

Сам задал вопрос, сам ответил!

Зря не запарился пазиком в пару кг разновесом, ответ один и тот-же!Изображение

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,а вдруг?Изображение


Миш, я то же не из теории взял, а с практики. Если считаешь не нужно, то не нужно! И самое странное : победил таким способом не одну и не две машинки... Ты же согласишься со мной, что очень много факторов влияющих на увод, так вот это один из них, и что бы не гадать на кофейной гуще необходимо его исключить!!! Затрат то : пусть 1000 р., на весы и немного не лениться! Всё вопрос решён! То что я написал в сообщении №2 - всё полностью из жизни.

Не спорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головоломка:Почему тогда авто уходит в ту сторону,где стоит колесо почти в два раза больше противоположной?Изображение 

Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос.

Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной."  Если имеется ввиду  износ больше с одной стороны  чем с другой, то колесо с меньшим  износом имеет  больший коэффициент  сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно  в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом  это колесо будет иметь  больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый форум тут на эти вопросы ответ ищет. Всё может. Но не от веса.

А так было бы очень даже и кашерно-нет возможности устранить увод путём регулировки УКК-добавил-убавил веса-и вуаля...

 

Я бы не стал утверждать так категорично и подвергать сомнению  Юркины  наблюдения.

Во-первых   Юра выложил  свои  многократные  наблюдения и за это ему огромное СПАСИБО! Это бесценный  опыт форума.

Во-вторых, Твой эксперимент  не доказательство, потому что  разновес ты создал  искуственно, твоя резина  изначально не имела брака и  не влияла на увод.  Юркины  эксперименты говорят о том , что   разновес имеют сами покрышки, а это уже заводской брак, следовательно  на этих покрышках может быть  разное сцепление с дорогой.  Не уверен на все 100, но мне кажется , даже если уравновесить  колеса  в  Юркиных случаях  Мишкиным методом, то увод не исчезнет. Может поэкспериментируешь, Было бы интересно услышать результат.  Я , к сожалению, не имею такой возможности. 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, Твой эксперимент  не доказательство, потому что  разновес ты создал  искуственно, твоя резина  изначально не имела брака и  не влияла на увод.  Юркины  эксперименты говорят о том , что   разновес имеют сами покрышки, а это уже заводской брак, следовательно  на этих покрышках может быть  разное сцепление с дорогой.   Может поэкспериментируешь, Было бы интересно услышать результат.  Я , к сожалению, не имею такой возможности. 

Разновес-не брак. О каких величинах идет речь?И из того,что они весят по разному ничего не следует.Разное сцепление может быть и на абсолютно одинаковых ,не бракованных покрышках.Логики нет.

экспэриментируйте сами ,я за 7 лет наэкспериминтировался ,для этого станок не нужен-нужны только груза.(потом снял-и всё)

я,с вашего позволения ,останусь при своём мнении,и никому ничего доказывать-навязывать не собираюсь.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос.

Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной."  Если имеется ввиду  износ больше с одной стороны  чем с другой, то колесо с меньшим  износом имеет  больший коэффициент  сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно  в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом  это колесо будет иметь  больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении?

Да,Шамиль имеется ввиду-по износу!Извини меня конечно,что неправильно сформулировал вопрос!Изображение 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во тему подняли. Мишка молодец. С Игорем Wheel согласен. Интересное обсуждение. А, что никто ни разу не делал развал зимой, когда на колесах налипает столько всякой дряни, что ее кое-как отдираешь. Что, она одинаково прилипает на разные колеса?От грязи разбалансированность колес происходит и при том, что конкретно. И никуда машины не тянет, а вибрация на руле обалдеть какая. И увод машины от протектора, тоже тема интересная. Почему если колесо лысое, то оно хуже имеет сцепление с дорогой? А слики?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставим пока в сторону все ходовые испытания. Имеем пару. Левое и правое.  Что мы будем теперь делать с таким разновесом?

Снимать металл,срезать резину,ковырять лишние шипы?Утяжелять(Изображение )?Только не надо про "выкинь свою резину и весы на помойку"

Отходила 3-и зимы на одной оси-увода не наблюдалось. Ну ладно я-у меня есть все условия для балансировке,оптимизации по весу. Даже,предположим,желание. 

А теперь представьте это на практике-вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем....Шли годы,народ на весовой толпился......(Это я про то, когда идет поток)

post-904-0-78301600-1384193929_thumb.jpg

post-904-0-65475500-1384194016_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос.

Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной."  Если имеется ввиду  износ больше с одной стороны  чем с другой,должно  

 то колесо с меньшим  износом имеет  больший коэффициент  сцепления с дорогой, соответственно и тянуть 

в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом  это колесо будет иметь  больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении?

Шамиль,если ты так говоришь,что:Колесо с меньшим  износом имеет  больший коэффициент  сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно 

в сторону, где стоит колесо с меньшим износом...А как же те примеры,когда приезжают люди совершенно на новой резине,там что одно колесо каучуком обделили?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это совершенно разные  вещи. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставим пока в сторону все ходовые испытания. Имеем пару. Левое и правое. Что мы будем теперь делать с таким разновесом?
Снимать металл,срезать резину,ковырять лишние шипы?Утяжелять(Изображение )?Только не надо про "выкинь свою резину и весы на помойку"
Отходила 3-и зимы на одной оси-увода не наблюдалось. Ну ладно я-у меня есть все условия для балансировке,оптимизации по весу. Даже,предположим,желание.
А теперь представьте это на практике-вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем....Шли годы,народ на весовой толпился......(Это я про то, когда идет поток)

Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".
Или я опять не понял, как Серёжу, о чём речь?
К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?
"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."
Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.

Колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, .А как же те примеры,когда приезжают люди совершенно на новой резине,там что одно колесо каучуком обделили?

Антош, именно так Шамиль и сказал, высота протектора очень сильно влияет на ходовые качества и состав резины так же.
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.

Вот,не надо так,,Юр,не надо. Мне стало интересно-и я свой интерес проверил. Не собирался я ставить под сомнение твой авторитет,пойми.А на ось-да ставим колёса с минимальными противовесами,если есть такая возможность. Только кривизна ,виляние колеса биение,разность протектора и его "лохматость"(тут ,на самом деле много пунктов) для меня пока поважнее весовой составляющей. Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".Или я опять не понял, как Серёжу, о чём речь?К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.Антош, именно так Шамиль и сказал, высота протектора очень сильно влияет на ходовые качества и состав резины так же.

С высотой протектора всё ясно,а что с составом?Ладно,если так уж пошло,было уже ранее проверено на чужих машинах и не раз и не два,был пример и на личном авто после покупки летней резины "Кама",модели не помню,собрал,отбалансировал,колеса с наименьшими грузами естественно поставил на перёд...В результате,это колесо оказалось на задней оси только потому,что была на это причина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение из всего прочитанного думаю я понял верно -без весов просвета не видать . а то что то часто на новой резине машины уводит и даже на новых с пробегом до 1000км. да добавьте еще что следует из всех этих  обсуждений.а то одни перестановки колесИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем andrey7489
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С высотой протектора всё ясно,а что с составом?Ладно,если так уж пошло,было уже ранее проверено на чужих машинах и не раз и не два,был пример и на личном авто после покупки летней резины "Кама",модели не помню,собрал,отбалансировал,колеса с наименьшими грузами естественно поставил на перёд...В результате,это колесо оказалось на задней оси только потому,что была на это причина!

Антон, по составу партии, особенно "Кама" и Барнаул АШК, "Волтайр", очень сильно разнятся. Ты попробуй её на ощупь, она вся разная. Если берёшь импорт, то очень близко.

В позапрошлом году "Кама" выпустила новую зимнюю шину, ориентированную на иномарки Кама Евро 519   http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/155/  , я было обрадовался, завёз, протестировали, сравнили с "Nokia" HK 4(поскольку она очень похожа по рисунку), и были приятно удивлены: не уступает! Думаю: "Наконец то наши взялись за качество", приходит вторая партия через месяц... Всю партию вернул поставщику и больше не привожу, и даже не думаю.

Лучше хреновые корейские, по цене ниже наших, чем наши, по качеству хуже их! 

Это мои наблюдения, могу относиться предвзято, а так же ошибаться...

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...