zorat Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Снимаем колесо..... утяжеляем его на 200 грамм(не стал заморачиваться по 50) Балансируем в 0 ставим обратно Едем.... разогнался до 150-как ехала прямо-так и едет. Испытуемый ВАГ поло-седан,АКПП ,передний привод. Можно утяжелить и на больше-смысл???? Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) В жизни это не нужно,вот так. Добрый вечер! Извиняюсь теме месяц, но напишу. Михаил Вы показали фото балансировки по нулям, но как бывший монтажник спрошу, груз на против груза, получается уровняли? и 15 грамм по средине, (левый груз(100 гр) сдвинуть на 1 см по часовой).То бишь на этом колесе раз балансировка 5 гр. К чему пишу, была машинка santa fe намучался с ней, Павел Николаевич спасибо что помогли. Что только не делал, ведет влево и все, психанул переставил диски лево право, резина осталась на местах, поехала зараза вправо, кидаю диски на балансир 0 гр -15 гр другой 0,5 гр -105 гр. И как тут не верить на разность веса, будь то покрышка или диск 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Почему 5 грамм? Обоснуйте,плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Молодец , Рома! Спасибо за эксперименты и за отчет о них. Вот образец того , как надо относиться к информации , выложенной на форуме коллегами: Почитал, нашел что-то интересное, "переварил"(не вступая в прения ), подвернулся удобный случай - помучился, зае..ся, поэкспериментировал , сделал свои выводы, выложил отчет о проведенных экспериментах на форум. И попробуйте теперь переубедить его в обратном . А, что никто ни разу не делал развал зимой, когда на колесах налипает столько всякой дряни, что ее кое-как отдираешь. Что, она одинаково прилипает на разные колеса?От грязи разбалансированность колес происходит и при том, что конкретно. Юра, это опять же искуственно созданный разновес. Почему если колесо лысое, то оно хуже имеет сцепление с дорогой? А слики? Ну во-первых , слики - отдельная конструкция, ставятся они на гоночные болиды, и при этом ставятся все колеса слики , а не в разнобой. Только кривизна ,виляние колеса биение,разность протектора и его "лохматость"(тут ,на самом деле много пунктов) для меня пока поважнее весовой составляющей. Миша, пунктов действительно много, и разновес - один из них. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Молодец , Рома! Спасибо за эксперименты и за отчет о них. Вот образец того , как надо относиться к информации , выложенной на форуме коллегами: Почитал, нашел что-то интересное, "переварил"(не вступая в прения ), подвернулся удобный случай - помучился, зае..ся, поэкспериментировал , сделал свои выводы, выложил отчет о проведенных экспериментах на форум. Мое мнение можно засуну такими способами можно определить проблему резины итд ( но это .. попозже допишу не доют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Площадь левого и правого груза разные хоть оба и по 100 гр. Да и погрешность станка всегда присутствует.Попробуйте эти два груза рядом повесить, думаю увод появится. Когда работал монтажником много было ситуаций, когда от балансируются бог знает где, приезжают бьет руль и увод появился поснимаешь килограммы грузов и все проходит Максим колеса переставлял да и вообще такое делал с резиной (имею ввиду как только не переобувал) думал что мой монтажный задымится. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Площадь левого и правого груза разные хоть оба и по 100 гр. Да и погрешность станка всегда присутствует.Попробуйте эти два груза рядом повесить, думаю увод появится. Когда работал монтажником много было ситуаций, когда от балансируются бог знает где, приезжают бьет руль и увод появился поснимаешь килограммы грузов и все проходит А причём тут дисбаланс(.Попробуйте эти два груза рядом повесить) Площадь груза это ,что-загадка : "Какой 100 граммовый груз тяжелее-маленький или большой?" Руль бъёт и увод-разные вещи,мало связанные между собой. Погрешность станка всегда присутствует,как у любой измерительной техники-вот тут в точку! Почитай там повыше-разновес в киллограм- и ничего не происходит. А вот давай ещё заглянем в ступицо-тормознойдиск отсек.... Представь,что колёса ну по нулям,тока один дисок(левый) тоньше правого на .1,нет,1,5 нет ,на 0.8 милиметра? Сколько граммов чугуна нехватает для развесовки по фень шую???И ведь не уводит 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Думаю, что взаимосвязи разновеса с уводом - это просто неправильные выводы из наблюдений. именно в точку , есть вакт а есть следствие , и их нужно как то разделять извеняюсь , но сегодня я уже не в состоянии что либо писать, эх напишу что нить завтра Максим колеса переставлял да и вообще такое делал с резиной (имею ввиду как только не переобувал) думал что мой монтажный задымится. давай завтра попробуем найти что за х..... у тебя была , ведь вариантов то очень много еще осталось почему увод пропал после таких монипуляций ( да я е6сли честно и не совсем понял что ты там делал с колесами ) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Простой пример. завезли к нам в город бракованный контик соседи его пихали и машинки ко мне на развал отправляли, начались притензии на увод в сторону клиенты кричали что я немощь так как резина новая , начали разбираться с резиной, неправильное нанесение камерного слоя, в одном месте даже визуально видно сильное утолщение резины и уводило в сторону таких колес, партию вернули. так и балансировкой увеличиваем вес в одно месте. Хотя я соглашусь это бывает редко, но бывает. И работая монтажником таких случаев было не мало 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Балансировкой не увиличиваем вес " в одном месте", а компенсируем его . Груз так и называется- "противовес." А бракованный контик-на то и бракованный,что потамушто.(ну получилось так на заводе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 3)разная жесткость правой и левой боковин колеса третье нельзя компенсировать, но можно вычислить колесо с таким дефектом и бросить его на заднюю (неуправляемую) ось ------------------------------------- Позиция развальщика должна быть твёрдой - всё дефекты вызванные колёсами, нас не касаются. Но чтобы правильно открещиваться от колёсных проблем, нужно про них знать. Истину глаголите..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Разобрались не быстро. С начала их шеф пожертвовал одной шиной разрезали, а под камерным слоем просто пласт не доваренной резины, и чтоб вернуть поставщику шины отдали на рекламацию. Там вообще сказали что этот пласт не понятный так как все слои наложены правильно. Михаил я не говорю за балансировку, я говорю за искусственное увеличение массы колеса в одном месте. Игорь дефекты я знаю, но позиция развальщика на нашей конторе не кого не интересует, клиент всегда прав даже если неправ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Роман,"искуственное увеличение массы в одном месте"-это равно "создать дисбаланс" . Речь шла о разновесе колёс,устанавливаемых на одну ось,в следствии чего ,якобы,возможен увод. Ну не верю я в это и всё! (Лично я) . Имею право. Уже писал-было бы очень просто устранять увод ,изменяя вес колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 завезли к нам в город бракованный контик соседи его пихали Ром, что то с трудом верится у немцев брак на экспорт пошёл? Может Контайр? Или хозяева на заводской свалке затарились, но тогда вопрос что таможни вообще нет? Континенталь продаю 12 лет, ни одного нарекания, ни одного серьёзного дисбаланса, если использовать компенсацию "диск-шина", сам на нём на протяжении последних 18 лет езжу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 То же за "конти" не наблюдал плохого..( но всё могет быть...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я сам за контик и сам на нем езжу, но вот такая партия получилась. В Украину в прошлом году завезли непонятно от куда сильно дешевый. В общем шеф вчера случайно почитал все мои мысли и решили провести эксперимент (странно развал у него для галочки): шины nokian hakkapeliitta R 205-55 R16 диски kfz все подобрано по весу и диски и шины, проехали не ведет. Начали утяжелять правое колесо грузами и так как я писал и так как делал Михаил, начали с 200 гр добрались до 1 кг 200 гр НЕ ВЕДЕТ. Забыл написать правая покрышка потом была обута тяжелее на 300 гр ( российская и финка) ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЕ, понял пока сам не попробую доказывать не буду 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Кстати, про Контик, обещал при переобувке посчитать шипы: на одном колесе вылетело 6 шипов, на остальных 3-х все шипы на месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я сам за контик и сам на нем езжу, но вот такая партия получилась. В Украину в прошлом году завезли непонятно от куда сильно дешевый. В общем шеф вчера случайно почитал все мои мысли и решили провести эксперимент (странно развал у него для галочки): шины nokian hakkapeliitta R 205-55 R16 диски kfz все подобрано по весу и диски и шины, проехали не ведет. Начали утяжелять правое колесо грузами и так как я писал и так как делал Михаил, начали с 200 гр добрались до 1 кг 200 гр НЕ ВЕДЕТ. Забыл написать правая покрышка потом была обута тяжелее на 300 гр ( российская и финка) ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЕ, понял пока сам не попробую доказывать не буду Вот,Роман,а ты не веришь.. (Как будто я обмануть Вас Всех хотю..Абидна,слюшай,а?) Кстати, про Контик, обещал при переобувке посчитать шипы: на одном колесе вылетело 6 шипов, на остальных 3-х все шипы на месте. Наверное,с переднего..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 205-55 R16 диски kfz все подобрано по весу и диски и шины, проехали не ведет. Начали утяжелять правое колесо грузами и так как я писал и так как делал Михаил, начали с 200 гр добрались до 1 кг 200 гр НЕ ВЕДЕТ. Китайский комсомол, ей богу! Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать. О чем пишет Yury163 и о чем спорите вы. Вот мысль Юры: Если диски и шины подобраны по весу и машину не ведет, т.е. отсутствуют все пункты из списка Миши, то ваш искуственно созданный разновес (не дисбаланс) по сторонам даже более 1 кг, не приведут к уводу. Но если изначально не подбирать диски и шины по весу, при этом на одну ось попадут колеса с разной развесовкой и при этом будет присутствовать увод (Мишин список пунктов здесь уже тоже может присутствовать), то даже если устранить разность в весе до миллиграмма добавлением балансировочных грузиков, то увод этим не устранится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Польза во взвешивании есть-3 колеса в"допуске"- а одно-аномально "тяжолое-легкое".Это даст повод задуматься,чёй то с ним не так.Или поставить в "запаску" ,или оправить обратно в магаз-назавод(варианты) Я надеюсь,такой орг-вывод уже удовлетварит широкую общественность? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот наблюдал я и молчал. Всё спорили до потери сознания.И все оставались при своём мнении. Можно спросить на каких авто проводились эксперименты? Польза во взвешивании есть-3 колеса в"допуске"- а одно-аномально "тяжолое-легкое".Это даст повод задуматься,чёй то с ним не так.Или поставить в "запаску" ,или оправить обратно в магаз-назавод(варианты)Я надеюсь,такой орг-вывод уже удовлетварит широкую общественность? Расскажу и я.Клиент на Х5 поменял тяги и купил четыре новых диска $1000 четыре новых ската $1000. Сумма не малая. Приехал на развал, отрегулировал переднее схождение остальное всё в норме, выезжает и возвращается, увод.Подняли машину с мастером в салоне на двухстоичном подъёмнике, включили драйв, биения колёс я там не заметил. Ели уговорил переставить передние колёса, пока переставляли глянул на балансировочные грузики, вроде в адеквате. Поехал проверять, вернулся точно такой увод только в другую сторону. Отправил я его к своим партнёрам на балансировку, оттуда звонят что балансировка в норме и тут я вспомнил сообщение Юры про разновес. У них там рядом рынок два колеса откатить и проверить не далеко. Короче уговорил но я так понял были у них намёки что я типа но у них вариантов не было, сзади другой размер резины.Звонят на электронных весах показало 120 грамм разницы и что делать, я посоветовал снять грузы и перепроверить балансировку, су грузиков ни чего не дало, к первому шиномонтажнику претензий не было. Больше ни кто не звонил.Увод был в сторону колеса малого веса.Делайте свои выводы. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И не до потери,до етого,как его-сознания.....А вели спокойный и конструктивный диалог. А разве нельзя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый день! Уважаемый Шамиль мне и шефу стало интересно будет или не будет увод, как дороги почистят попробую подбирать тяжёлые и легкие колеса и пробовать. Просто хочу сам разобраться, пригодится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день! За резину еще не разобрался, но вчера еще 2 раза столкнулся с уводом в сторону из-за развесовки дисков, оба комлекта новые replika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день! За резину еще не разобрался, но вчера еще 2 раза столкнулся с уводом в сторону из-за развесовки дисков, оба комлекта новые replika И всё же она вертится! Уважаемые коллеги все в нашей профессии относительно. Одни и те же колёса на одной машине могут создавать увод, на другой нет. Однозначно говорить про те или иные проблемы дело не благодарное. Потому как ни крути а пункт 14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. не вычеркнешь. Или будем спорить дальше? 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну,не "вычеркнешь"-значит не вычеркнешь... Религия прям.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения