Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ шин причины и следствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну да, Паскаль ведь не дОжил до появления "широкой низкопрофильной":ag:

Я не про это.про разные вещи говорим опять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ладно, останемся каждый при своём мнении. Пусть развал не "ест" резину, не деформирует каркас боковины. Ок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, останемся каждый при своём мнении. Пусть развал не "ест" резину, не деформирует каркас боковины. Ок.

Изображение

отвечу так как ты хотел услышать (коротко и ясноИзображение )

из за развала  резину ЕСТ, со всеми вытекающими последствиями

и в новую она потом не превращаетсяИзображение

так лучше?

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утешил. Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утешил. Изображение

Изображение Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Серега, Игорь прав. Развал, если конечно он не запредельный,  резину не точит,  будь он хоть +, хоть -, при условии что сход стоит правильный. 

Попробую объяснить не научно-теоретически, а простым сравнением. Возьмем  два колеса,  колесо деревянное от телеги и современное автомобильное колесо с радиальной резиной(металлокорд под  протектором и эластичной боковиной).

Для колеса телеги незначительное отклонение от  вертикали (развала) в ту или другую сторону  создает нагрузку на  внутреннюю или наружную кромку  и начинается износ(боковина жесткаяИзображение , не проминается).

Для автомобильного колеса с радиальной   резиной даже значительные(но не запредельные)  отклонения от  развала   не являются  болезненными, и уж тем более смертельными,  потому как при  том или другом развале проминается  мягкая часть колеса, т.е. ее боковина, внутренняя или наружная ,  при этом протектор с его жестким кордом  всей своей площадью контактирует  с поверхностью  дороги. Но повторюсь - это при условии , что сход стоит правильный.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выставили всё в норму.

Теперь основная нагрузка идёт на "правильные" ёлочки (которые раньше несли мЕньшую нагрузку), они больше стачиваются, имеют большее сопротивление. Отсюда увод. Но с пробегом, они сравняются с "неправильными" и достигнут такого же сопротивления.

С деформацией боковины шины, конечно сложнее. Чтобы добиться такой же деформации, но уже на другой стороне, следует выставить такой же развал, но с противоположным знаком (+ на - или наоборот). Но может прикатается, ведь нагрузка изменится, часть её переместится на ту сторону, которая раньше "отдыхала"?

А?Изображение

Серёж не стоит ожидать того, что она не будет вынашиваться до того размера который уже съела. Ведь она всё таки эластичная и износ не в 10-20 мм, отсюда вывод: переставить на неуправляемую ось, т.е. назад и донашивать. Хотя в лабораторных условиях, я думаю возможно.

Я надеюсь правильно понял вопрос?

По поводу законов физики согласен с Игорем.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамилю.

Ок. Может я мыслю старыми стереотипами или старыми законами СР, но ещё в 80-ых, на теории я видел схему, где было наглядно показан износ резины протектора. Данную схему видел (по-моему) в книге для ВАЗ-2101. Сейчас не хочу заморачиваться поиском данной схемы (время жаль). Но, если вопрос останется открытым и интересен для рассмотрения, найду. И разъяснение: по резине можно определить, какие неправильные углы вызвали такой износ. Уверен, что вы про это знаете - диагностика по износу резины. И одной из  причин там фигурировал развал.

Юре163.

Или ты не так написал или ты меня не понял. Не тот же баллон будет изнашиваться, а оба будут "прикатываться" к "правильным" углам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба будут "прикатываться" к "правильным" углам.

Серёж, т. е. изнашиваться изношенная плоскость не будет?

Или говорится об изменении эластичности резинокордовой оболочки в процессе эксплуатации с изменёнными углами?

Если так, то считаю это излишним.

Или воздействие на протектор с удвоенной интенсивностью износа, но износ уже потерпевшей шины доведёт её тогда до нуля и потребует замены.

Или я вообще не догоняю о чём речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейка не плохая. http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=11120 В частности в ней говорится, что износ может быть вызван неправильным развалом. Шамиль, "запредельный", как раз и подразумевает значения развала за пределами спецификаций. Ну и конечно я согласен, что развал в несколько раз меньше влияет на износ, чем схождение.

 

Юра, конечно же будет, но меньше, чем до регулировки. Но теперь основную нагрузку на себя возьмёт та часть покрышки, которая такой нагрузки не испытывала. Это касается в основном схождения. Но при больших поправках, это относится и к развалу. Касаемо протектора.

Что касается боковины, там всё не так явно, конечно же, но тоже имеет место быть.

Извините, может быть я ошибаюсь, но мне так каатца. ))

Может я "криво" объясняю свою мысль, но я уже даже и не знаю, как ещё объяснить?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, может быть, не спорю. Ну тогда дай ссылку или скинь статью, которую ты считаешь грамотной, с удовольствием почитаю и тогда может мы будем мыслить в одном направлении? ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Какова причина износа шин в данном случае ?  ( развал практически 0  (( -0.05 , - 0.08 ))  сход суммарка +0.16 ) 

post-37-0-79913800-1441206789_thumb.jpgpost-37-0-30874400-1441206804_thumb.jpgpost-37-0-16890800-1441206850_thumb.jpgpost-37-0-31530400-1441206861_thumb.jpgpost-37-0-19701700-1441206868_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 Какова причина износа шин в данном случае ?  ( развал практически 0  (( -0.05 , - 0.08 ))  сход суммарка +0.16 ) 

ИзображениеDSCN9466.JPGИзображениеDSCN9465.JPGИзображениеDSCN9464.JPGИзображениеDSCN9468.JPGИзображениеDSCN9469.JPG

Однозначно

1 низкое давление (оба края подъедены, ленточный износ, логотип сожрало и протёрло), но это ещё не всё, 

2 скорей всего ширина дисков не соответствует ширине резины (бублики) индексы давления и нагрузки тоже не соответствуют

3 предположу что это вне дорожник типа крузер для него по развалу -0.05 , - 0.08 мало, просится немного в плюс ( минус по развалу всё же заметен) и 

4 схождение я бы немного увеличил 18 - 20 (шкурка заворачивается) Изображение

Схожий экземпляр у меня лежит в виде наглядного пособия.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Николаичь , будешь смеятся до упаду , Фиат Скудо ))  , рекомендованное давление 2.4 , ездил на 2.0 .

 но больше всего мне нравится вот это место

post-37-0-54944000-1441210137_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 Николаичь , будешь смеятся до упаду , Фиат Скудо ))  , рекомендованное давление 2.4 , ездил на 2.0 .

 но больше всего мне нравится вот это место

ИзображениеDSCN9469а.jpg

Я расстроился! Не всё угадал.

1 Низкое давление по лицу, все ботинки перёд качаем 2,8 зад 2,6  тёрло об что то ладно проехали, 

2 понятно и так

3 минус по развалу на резине то вырисовывается, но для этой машины -0.05 , - 0.08 даже круто, чёт дебет с кредитом не сходится, ладно облажался или клиент купил БУ или ктото чегото не договаривает.

4 опять чёт не сходится Изображение

 

Чё там в том месте? Не вина развальщика это точно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё там в том месте? Не вина развальщика это точно.

 Если еще и гребенка малость сохранилась , то я тоже себя винить не могу )). Клиент приехал показать , без конфликта , сам ( он ) в шоке от такого износа ( лекбез провожу почти с каждым клиентом ) , я свел для себя к таким пунктам :

 

 - давление  ( Ну очень мало )

 - старость самой резины ( износ на ней уже присутствовал на момент регулировки , но был еще не критичным ) , да , 10 тыщ тому он приеха со сходом ( суммарка)  в минус почти 0.20 .  Тоесть кромка осталась девственной ( на одном колесе )  от момента регулировки .

 - ну и интенсивность движения на виражах ( точнее выглядывание из за фуры перед обгоном и возврат обратно , знаю его стиль езды , подлезть под неё впритирку и ждать удобный момент для обгона ) .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прочтите шину. Авто берлинго 2005 год, схождение 0, динамика минусовая, резина 2010 года, давление 2,5

IMG_20160916_100806.jpg

IMG_20160916_100758.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям интересно))))

Андрей,чтоб сильно не гадать тут,хотелось  посмотреть хотя бы на значение обратки..

Спрошу на всякий вежливо-это тест?

фото 2-ого колеса залей,плиз.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тест, авто знакомого, интересно в чом причина износа, фото 2го колеса нет,как будет виложу. Обратка- обратное схождение? Если так то как правильно на лазере измерить ( у меня аналог скво)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
19 часов назад, mexanik000 сказал:

Прочтите шину. Авто берлинго 2005 год, схождение 0, динамика минусовая, резина 2010 года, давление 2,5

IMG_20160916_100806.jpg

IMG_20160916_100758.jpg

Схождение отличное! :good:Обе кромки прямые, такое бывает с удачным схождением.

Эксплуатация резины наверно не по сезону ( зимняя резина летом сильно мягкая как губка долго не выдерживает крошится)

Эксплуатация резины с низким давлением.

Ботинки мы накачиваем перёд 2,8 зад 2,6

Внутреннюю сторону не видно.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич,я или в другой монитор смотрю или.. У него и нутрь клоками порет,и наружу просто аномально но равномерно.

Мне правда интересно,я б не писал ваобще..

(был у мну давно каблук ода,раз сход-развал,2а сход-развал,много раз тож самое. И всё было норм... В очередной раз приехал и одно колесо (Одно!) с наружи лысое. Измеряю-всё ,как ставил 10000 тыр назад. То да сё блаблабла-экспедитора нового посадили,а он 140 так примерно килов кабанчик .И про обратку я в те времена слыхом не слыхивал и про много чё.. )

Потом,можно предположить,опять же,чта ребятки на берлинге могут грузить по разному-то на самый край ,то равномерно.Или ,Николаич,ты скитаешь,что это неважно  и динамика как была отрицательная со слов Андрея,так и будет неизменной? Научи уму разуму меня,пожалуйста. Мы ж не знаем,как регулировали этот франц - пустой или. Я,кста,грузовики не делаю от слова совсем -гараж маленький и много чего не знаю.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Берлигов ( ака и Партнеров )  делаю не мало , соглашусь с Николаевичем , естественный вид для резины , сход ставлю малость в минус , тоже рекомендую надувать сильнее , но практически все владельцы ездят на 2.2 ( видите ли она так мягче идет ) , соответственно  и получаются края зализаными , Миша , наружу лижет ( прижимая к середине ) , а внутреннюю кромку растягивает ( просто не знаю как это правильно назвать ) от колеса , вот и получаются эти перья  ))  принцип  ластика , ну эта , резинка для стирания карандаша , посмотри на неё и увидишь тот же эффект . Это мои наблюдения и моё обоснование , научно ( с формулами ) это разложить не могу . Ну как то так .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Давление? По 2, чтобы помягче было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Фото примера с сети .

 

Износ шины с внутренней стороны ширина примерно 1 см . Развал минус 1 градус Кастор +3  градуса Схождение +8 мин на сторону . Резина 195/50/15 . Давление 2.4 .

 

Какова причина куда копать и крутить 

8077a5es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...