Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ шин причины и следствия.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

 Учимся читать износ шин Износ шин причины и следствия.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=728&st=0&p=1657entry1657

Изменено пользователем V0v4ik
Поправил ссылку
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/for...657entry1657.

Просто времени маловато, а писать что либо нехочу. Тема серьёзная.Ваня я правда не всё перечитал, там мельком глянул.Однозначно перебит металлический корд и развал в минусе.И я это докажу.В принципе "Перебитый корд" это основной фактор моего появления на форумах.Обещаю всё изучить и ещё раз отписать.Там и резина и развал. Выложу в разбор полётов.Вот бы ещё фоток и видео где найти на эту тему (этот износ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жаль, ничем ценным по этой теме поделится не могу, нахожусь "у разбитого корыта", просто наблюдаю, собираю информацию, учусь. Для меня эта тема самая наболевшая!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё чуточку комментария: неоднородность каркаса шины по большому счёту считается производственным браком. Но!... мы в России живём... Только мишлен признаёт такой дефект, правда далеко не всегда (сказывается "честность" продавцов) и за более чем семи летнюю мою практику работы непосредственно в профессиональном шиномонтаже было два случая с таким дефектом у шин нокиан хакка с заменой по гарантии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.

клиента вижу каждый день, его контора и наш сервис в одном здании, но т.к. машина на гарантии обслуживался у официалов, а те, судя по параметрам и стандартным болтам(на передней оси), развал ни разу не делали. резина местами так же не менялась(ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить). ну и на счет дунлопа9000. не раз слышал негативнык отзывы о нем, относительно его мягкости и шумности. а вот за
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

"Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.

Официально MB пишет следующее:

Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной.

А дальше уже причиной может быть пониженное давление или даже перебит корд. И вывод, который Вы сделали тоже очень даже может быть.

Сравнить показания с резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить показания с резиной.

проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Yapasha (25 июня 2010 - 20:42) писал:Сравнить показания с резиной.

Jet (24 июня 2010 - 21:43) писал:проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным.

Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт.

Да наверное все анализируют. И это конечно правильно,НО...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить)

Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака).

И у нас ставят..На дорогие машины ставят-устал объяснять,что это хлам .Все равно ставят-дорого говорят новая стоит.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сообразить с какого автомобиля снято. Подозреваю Range Rover Sport Supercharged.

Может быть Порш, Феррари, "спорт" однозначно. Индекс скорости W,Y, 270-300 км/час.

судя по видимым обозначениям, шина зимняя,

Шина, скорей всего, "всесезонная", такого "зимнего" протектора не бывает. Опять это М+S!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за этого потерял клиента. Он на Х5 б/у резину поставил! Приехал, когда износ внутренней дорожки на задней оси сам подметил. Я развал по максимуму в "+" вывел, получилось -1*00', "но было поздно". Колёса он поменял, но на регулировку поехал на другое СТО.

Это он тебя потерял.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Точно такой же износ очень часто можно увидеть на Газелях спереди. На дешевой резине. Грузят их капитально, совсем не по нормам. Те, кто на резине не экономят, с таким не сталкиваются. Газель -вообще пожиратель передних колес: соотношение углов поворота ни в дугу, вечно смещенный задний мост, перегруз... А на Лачетти такое даже не ожидал увидеть... А главное- почему со вторым колесом -ничего? Клиент не раскололся, может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездил?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, виной всему отдельно стоящие блоки протектора(зимняя резина) и

может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездил

Машина инкассаторская (пустой не бывает)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем , кроме дисбаланса.

Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберу все мысли в кучу и чуть позже попытаюсь сформулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу?

Зимняя резина рассчитана для работы в температурном режиме ниже +9°С летом становится как пластилин и хоть как то подправить это положение надо качать немерено. Этот износ связан с работой протектора на мягкой резине сродним с Износ шин Мавродия но повторю сродним.На других летних или все сезонных бывает тоже, но по причине низкого давления и примерно такой износ когда нарушен каркас резины но это другая история.

У мягких резин, особенно при повышенных нагрузках в результате возникающих сил трения, когда сдвиговые напряжения превышают прочность резины, повышается температура, резина размягчается, прилипает к дороге и в результате на поверхности образуются параллельно чередующиеся гребни и впадины. Особенно часто встречается когда рисунок протектора имеет отдельно стоящие блоки, которые под действием центробежной силы меняют свою геометрическую форму как бы "шлепают" об дорогу.Все выше сказанное усугубляется недостаточной жесткостью амортизатора и наличием люфтов в подвеске.Как то так. :rolleyes:

Согласен полностью! Тоже самое только в лоб, или более научно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже замечал эту ёлочку, но всё как-то на задней оси заднеприводных авто, на моей (Чайзер) так-же бывает подъедает. Заметил, что только зимнюю резину, а вот про температуру... у нас две трети народу круглый год на зимней. Думаю задний привод + малый вес опы авто могут способствовать данному явлению.И ещё, давно изучал японские шины и читал инфу от производителя, дэк вот при износе 15-25 процентов шины теряют свои свойства, а если учесть ещё их старость - труба дело...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с таким износом, фотки нет, поэтому опишу словами на основе вот этой  фотки.

Yokohama.jpg 

Зубья еще сильнее выражены чем здесь и расположены не на каждой шашечке протектора, а через каждые 2-3-4 шашечеки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...