Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор 6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заберите уж лучше деньги обратно .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже об этом задумываюсь. Не нравится мне все это. Законно будет тяжеловато

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Борисович! Не надо расстраиваться по пустякам.

Такие условия гарантии стандартные. И у ТВ они еще и не самые плохие. У ТВ любой региональный авторизованный дилер, имеющий СЦ ОБЯЗАН принимать в гарантийный ремонт стенды, проданный как им самим и не им самим.

По поводу законов:

Вот это:

Оборудование должно работать а не ремонтироваться. Люди вложили деньги в ваше оборудование и хотят получать прибыль

И это:

 Посмотреть " Закон о защите прав потребителя".

Противоречит друг-другу.

ЗЗПП не работает в этом случае. Работает обычный ГК и условия в Договоре.

А ломается любое оборудование и Хантер и Хофман и Бош.

Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а способностью государства их обезвреживать.

Здесь ТВ выступил вполне достойно, головки заменил, за свой счет отправил, думаю, что не пикнет, если Вы ему отправите неисправные за счет получателя. Чего Вы от них еще хотите?

Еще щекотливый момент: Вы купили стенд в Туле, а не у регионального дилера в Краснодаре, который там есть. Если бы у него - все решалось бы гораздо проще.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то местный дилер не делает десяти процентную скидку на оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши на второй стенд сделают.

Но это почти половина дилерской скидки.

и по-моему, такую скидку напрасно делает ТВ, тем самым пиля сук на котором сидит (дилерскую сеть).

Вот что делать дилеру (региональному) в Вашем случае? Вы купили стенд напрямую из-за скидки. Он на этом стенде ничего не заработал, а в дилерском договоре у него прописана обязанность ремонтировать ВСЕ стенды. Скорей всего "мягко" откажется, сославшись на отсутствие запчастей к новой модели.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю Валерия, 10% это большая скидка, не забывайте, что торгующей организации необходимо содержать штат сотрудников, помещение, зап. части, доставку, чтоб мы всегда могли придти на помощь владельцам ТВ. Всегда есть негатив к клиентам, которые решили купить ТВ напрямую (хотя таких очень мало)

 

P.S. Дилерский договор разрешает давать скидку не более 10% от розничной цены, такую скидку даем только постоянным клиентам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота. А клиент бегай. В общем как все в России - через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота. А клиент бегай. В общем как все в России - через жопу.

 

Зачем бегать, обратитесь в региональное представительство, если там вменяемые люди, то обязательно помогут. Я б с большим удовольствием поковырялся в ТВ6.

Поймите одно, на месте проблему решить намного проще, чем дистанционно (по телефону).

Изменено пользователем Dmitriy
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря отношение дилеров и производителя меня не должны интересовать

Если уж сами разобраться не можете, то , что об этом говорить мне простому потребителю. Я беру в ТВ уже не первый стенд. Был рядом с Тулой, да и скидка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это от вас, счастливых обладателей, должна исходить инициатива по обсуждению. Мы ждём от вас впечатлений и замечаний пользователя.

да как-то предпочитаю помолчать,а то таким лохом среди Вас себя чувствуюИзображение!

да и поделиться особо нечем, прошло 67 машин, особых заморочек не замеченоИзображение .

посмотрим что даст осенне-зимний сезон,когда стенд будет работать в более нагруженном режиме.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря отношение дилеров и производителя меня не должны интересоватьЕсли уж сами разобраться не можете, то , что об этом говорить мне простому потребителю. Я беру в ТВ уже не первый стенд. Был рядом с Тулой, да и скидка хорошая.

 

Где покупать, решать только Вам, в стране как-никак рыночная экономика, но решать проблемы всегда удобнее на месте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря отношение дилеров и производителя меня не должны интересоватьЕсли уж сами разобраться не можете, то , что об этом говорить мне простому потребителю. Я беру в ТВ уже не первый стенд. Был рядом с Тулой, да и скидка хорошая.

Да нет, мы разобраться можем. Просто не совсем понятно, что Вы хотите от ТВ? Чтобы они к Вам приехали и решили проблему? Не должны они этого делать. Они и так "прогнулись" выслав Вам камеры на замену и оплатив доставку. Местный дилер не известно как отреагировал - Вы к нему не обращались.

Но и покупая стенд напрямую Вы должны были понимать и правильно оценивать риски.

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно о чем это мы. Я купил стенд за 400000. И всего хочу, чтобы он нормально работал. А так,что мне ещё от фирмы производителя хотеть. Разговор какой-то странный. Я обьясняю, что умения стенд не правильно работает. А мне говорят, что не все так просто. И работать он у вас непонятно когда будет. Официальные представители т.е. диллеры обьясняют, что я его купил не там. Одно не понятно за, что я отдал деньги. За игрушку выполненную в Китае? Или просто выкинул деньги на ветер.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше мне нравиться, что ТВ прогнулся. Продали не рабочий аппарат. Не проверив и не протестировав перед отправкой. Вот это прогиб. А я теперь за свой счёт должен его приводить в порядок. Вот это фирма. Получается нафиг нужен такой стенд вместе с службой сервиса. Получается обыкновенный развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ещё, мы используем роутер TP-LINK №TL-W741ND. перепрошили новой версией прошивки с сайта производителя и проблем со связью нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеального оборудования не существует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит про идеал. Разговор идёт об обслуживании стенда. О простых взаимоотношениях между клиентом и производителем. Накосячили - будьте любезны убрать за собой не напрягая клиента. Единственная моя вина в том, что я купил стенд у данного произвлдителя. Значит об этом надо задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, ну зачем так!? Вы передергиваете.

"Прогнулся" я сказал про то, что ТВ отправил Вам подменные камеры за свой счет, не дожидаясь прихода Ваших. В принципе их никто не обязывает это делать. Могли совершенно спокойно ждать прихода Ваших и их ремонтировать. И все по закону. Они пошли на встречу, минимизируя Ваши потери, а Вы это даже не оценили. Уверяю, что абсолютно у любого производителя такое возможно, только решается дольше и не так просто.

Официальные представители т.е. диллеры обьясняют, что я его купил не там.

И опять передергиваете. Я не говорил "не там", я говорил о том, что если бы брали у дилера - было бы проще. И Дмитрий сказал ровно то же самое.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим об одном и томже но разными фразами. А самое главное, что суть от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о разном. Вы недовольны действиями ТВ. Я не понимаю почему? Они сделали, все, что нужно.

Вы купили новую модель, которая еще вполне может быть "сыроватой". Это определенный риск.

Офтоп: У меня был Ford S-Max, купленный новым в первый год его появления в России. За 2 года гарантии он был в сервисе бесчетное количество раз. То акум высадит за 3 дня, то фары сам собой задирать начинает, то задние колеса за одну поездку в Москву в слики превратил, то на сильном морозе педаль тормоза колом встает. Лечилось по гарантии, пару раз даже подменный автомобиль давали, но все это время и нервы. В итоге через 4 года я его продал знакомому абсолютно здоровым от "детских болезней". Знакомый ездит - не нарадуется. С тех пор все машины в семье покупаются не те, которые только-только представили на автосалоне во Франкфурте.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю радость от приобретения Форда была неописуемая.и гарантийщикам досталось не один раз . И Генри Форда вспоминали.Но машину сделали. Не посылая вас в Европу к производителю. Однако ,а мне в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю радость от приобретения Форда была неописуемая.и гарантийщикам досталось не один раз . И Генри Форда вспоминали.Но машину сделали. Не посылая вас в Европу к производителю. Однако ,а мне в Европу.

 

Наверно не в Европу, а в США. Изображение

Если заглянуть на сайт производителя то в разделе "Сервисные центры" спасение можно найти рядом с Вами не посещая дальние страны.

Больше чем уверен, если и у ребят с вашего региона и нету опыта с ТВ6, то общаясь с производителем на одном языке сервис инженера - проблема решится очень быстро.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего и добивает,что головное предприятие зная о проблеме не стало связываться со специалистами местного уровня. Или такое доверие к ним или такая хорошая совместная работа. В общем сервис сплошной куда не посмотри. Удивляет слаженность и забота о клиентах. Я ведь не знал, что надо звонить во все колокола и стучаться во все двери. Подожду пока. Потом сделаю выводы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...