onil3007 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Прошу совет.Подскажите диагностические сканеры для иномарок.Что бы толково что то клиентам иномарок отвечать можно было! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 марта, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Прошу совет.Подскажите диагностические сканеры для иномарок.Что бы толково что то клиентам иномарок отвечать можно было! Смотритут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Прошу совет.Подскажите диагностические сканеры для иномарок.Что бы толково что то клиентам иномарок отвечать можно было!Знаешь, универсальных сканеров нет- что-то берет лучше Японию, что-то -Европу. Список поддерживаемых марок ни о чем не говорит- "глубина проникновения" может быть абсолютно разной. Продавцы рассказывают красиво, но правды- максимум процентов 50. У нас Гутман и Карманскан- один теоретически, под Европу, другой- под Азию, но... Больше проку от недорогого Сканматика- берет недорогие популярные ВАЗы,Дэу, Шевроле и ГАЗ. Хороший прибор- USB-осциллограф: здорово помогает. Лучше определись, с чем преимущественно будешь работать и полазь по форумам- там правды больше. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Знаешь, универсальных сканеров нет- что-то берет лучше Японию, что-то -Европу. Список поддерживаемых марок ни о чем не говорит- "глубина проникновения" может быть абсолютно разной. Продавцы рассказывают красиво, но правды- максимум процентов 50. У нас Гутман и Карманскан- один теоретически, под Европу, другой- под Азию, но... Больше проку от недорогого Сканматика- берет недорогие популярные ВАЗы,Дэу, Шевроле и ГАЗ. Хороший прибор- USB-осциллограф: здорово помогает. Лучше определись, с чем преимущественно будешь работать и полазь по форумам- там правды больше.Вы правильно пишите.Но по форумам каждый хвалит своё.Мне нужно больше на----- шкоду- -фольсваген - мерс и тайоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Вы правильно пишите.Но по форумам каждый хвалит своё.Мне нужно больше на----- шкоду- -фольсваген - мерс и тайотуЭто уже взаимно противоречивые вещи, как мне кацца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 )так а как же правильно поступать то ?)Что конкретно нужно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 )так а как же правильно поступать то ?)Что конкретно нужно ?:) Голова нужна. Если только начинаешь, и не миллионер- я бы посоветовал начать с более простых и популярных марок. У навороченных машин бывает много нюансов из-за вспомогательных систем- там нужен сканер с большой возможностью "проникновения". С Субариком , к примеру, долго возились с системой подачи вторичного воздуха: пока сами не разобрались с работой системы- сканер был до ср... Он только показывал направление поиска. Многие Асы как начали с ВАЗов, так они и на них и держатся. Но, поверь, там они действительно АСЫ. По мне, так лучше знать что-то хорошо, чем всего понемножку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Давайте ещё раз.Извините.нужен сканер на VW + шкода+ тайота-----какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В 22 апреля 2010 г. в 11:44, 'onil3007 сказал: Давайте ещё раз.Извините.нужен сканер на VW + шкода+ тайота-----какой ? http://forum.adact.ru/index.php/topic/6740/ http://www.autodiagnos.com.ua/ http://forum.adact.ru/index.php/forum/18/ http://autoelectric.org/main Думаю, проще посмотреть и мнения других. Я на Ваш вопрос другого ответа не знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Только ни в коем случае ни ДСТ-12!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Только ни в коем случае ни ДСТ-12!!! ДСТ 12 уже давно снят с про-ва - счас идет ДСТ14 - очень хороший сканер по ВАЗ, (Газ и пр руусомаркам) существует пара простых правил по выбору сканера: ни один импортный сканер нормально с ВАЗами не работает :-) надо НПП НТС, АсеLab ,СКАНМАТИК, (то есть с поддержкой и обновлениями) ни один Российский сканер нормально не работает по иномаркам ... в природе нет сканера который берет глубоко и все на свете ... это мечты .. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Ben 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Victor Опубликовано 4 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А какую цель Вы ставите перед собой? Насколько современные машины Вы собираетесь диагностировать? Если цель просто считать код ошибки по протоколу ОБД2 то достаточно любого не дорогого кетая заказать с али экспресс например. Для нормальной диагностики нужно отменное знание мат части, знание теории двигателей и понимать взаимосвязь параметров. Могу привести простой пример, ваз калина, записывает ошибку "обнаружены пропуски воспламенения" 300 и 303 ошибка. Дефект проявляется редко и только на холодном двигателе. Причем часто может вообще не проявится. Ваши действия??? Включаем сканер допустим по протоколу обд 2. Он выдает ошибки, прекрасно, скидываем их и ошибок больше нет, и может быть не будет неделю или более. А если имеем обычный адаптер к линии для ваз (для части фольксваген ауди он тоже подходит. но при наличии программного обеспечения), допустим берем программу опен диаг. Подключаемся, у меня уже появляется счетчик пропусков по каждому из цилиндров. Я не дожидаясь, когда контроллер запишет ошибку, вижу где у меня идут пропуски, могу что то делать для обнаружения причины. Для рено, свой сканер, пежо ситроен вообще отдельная история. Был у меня удачной диагностики и сузуки гранд витара по протоколу обд 2, выдал код ошибки что то там с вентиляцией бензобака, посмотрел и действительно шланг оборван, восстановили шланг и все прошло, но начни он ругаться на пропуски, например, по протоколу обд 2 не смог бы я его так быстро проверить, и не факт что смог бы вообще. Производители сканеров насколько я знаю не выкладывают всей информации. Но по моей информации что то более менее универсальное это Ланч (LAUNCH X-431), только берите прошивки под нужные вам машины. Но сам не пользовался. К сканеру неплохо бы приложить манометр для измерения давления топлива, газоанализатор 4х компонентный, в идеале обзавестись еще мотор тестером. Я тоже 4-5 лет назад искал, что бы такое универсально купить для себя, в итоге купил адаптер KL-line для вазов своих, использую его с бесплатным ПО весьма успешно, даже как то заз шанс приезжал, отлично взялся. А для иномарок взял кетайский ЕЛМ327. Если встречается серьезная проблема с ино. то еду к ОД, вручаю ему это авто и общаюсь уже с их диагностом. Вот и вся политика партии Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Victor 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 что то более менее универсальное это Ланч (LAUNCH X-431), +1 только надо иметь ввиду что лаунчи в РФ бывают белые (ввезены оффициально) и серые напрямую с китая ... серые дешевле - но без техподдержки в РФ.... ибо со всего белого списываются индивидуальны номера и идет контроль по ним и если у вас летит серый то вам в обновлении и ремонте откажут ... (хотя есть какие то варианты через левые прокси обновлятся - но геморно все это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 LAUNCH X-431 не плохо берёт ВАЗы, как и все остальные ненашемарки (по крайней мере не дорогие). Разумеется при наличии соответствующего картриджа. Меня в них нервирует небольшой монохромный экран. И больше всего трудностей ( для начинающих) с расшифровкой абревиатур, а некоторые картриджи, по крйней мере 7 лет назад попадались вообще не руссифицированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 что то более менее универсальное это Ланч (LAUNCH X-431), +1 только надо иметь ввиду что лаунчи в РФ бывают белые (ввезены оффициально) и серые напрямую с китая ... серые дешевле - но без техподдержки в РФ.... ибо со всего белого списываются индивидуальны номера и идет контроль по ним и если у вас летит серый то вам в обновлении и ремонте откажут ... (хотя есть какие то варианты через левые прокси обновлятся - но геморно все этоА как же carman scan vg он тоже не плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Что бы диагностировать вазы достаточно за 300 р спасть адаптер и прицепить его к компу, 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А как же carman scan vg он тоже не плохой конечно неплохой + только бюджет на него в 2 раза больше лаунча ... и аккуратненько так скажу по слухам 431 по Европе превосходит виджишку ... p/s вместо мотор тестера можно пользовать авто-ас экспресс - копейки стоит - а для начала хватит + к списку свыше - прибор очистки и проверки свечей типа Э203 + компрессометр ... а то в последнее время эпидемия пошла :-) дайте мне сканматик 2 я хочу участок диагностики запустить .... как люди работать собираются ,,, фиг знает Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Ben 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 авто-ас экспресс довольно таки интересная вещь! Во многих автосервисах валяется - никто не знает и не умеет пользоваться (там головой нужно думать и знать принципы работы ДВС), но вещь стоящая! Много чего может рассказать о двигателе, даже с карбюратором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну у нас под диагностикой двигателя часто понимают считать ошибки с контроллера. Кстати насчет компрессиометра, причиной пропусков воспламенения в диагностируемой мной машине было именно падение компрессии на 30% в одном из цилиндров. Интересно что бы я без него на диагностировал? Варианты следующие: 1. Свечи 2. Провода 3.Катушки зажигания 4. Сам контроллер 5. механическая часть двигателя. Для отечественных авто сканматик вообще отличная вещь. Я пытался найти кто бы мне качественно про диагностировал двигатель мотор тестером, что то специалистов не находится 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) конечно неплохой + только бюджет на него в 2 раза больше лаунча ... и аккуратненько так скажу по слухам 431 по Европе превосходит виджишку ... p/s вместо мотор тестера можно пользовать авто-ас экспресс - копейки стоит - а для начала хватит + к списку свыше - прибор очистки и проверки свечей типа Э203 + компрессометр ... а то в последнее время эпидемия пошла :-) дайте мне сканматик 2 я хочу участок диагностики запустить .... как люди работать собираются ,,, фиг знает Ben. по газоанализаторам можешь просветить на что стоит обращать внимание при выборе данного прибора еще подскажи на 431 есть симуляция сигналов датчиков Изменено 5 апреля, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну у нас под диагностикой двигателя часто понимают считать ошибки с контроллера. Да похоже это не только у вас у меня в городе точно так же есть только 2 хороших диагноста и все а остальные просто код ошибки посмотрел(хорошо если еще сказал что она значит ) а то бывает и не скажут что даже она значит а про выявление истинной причины я вообще молчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ben. по газоанализаторам можешь просветить на что стоит обращать внимание при выборе данного прибора еще подскажи на 431 есть симуляция сигналов датчиков по газоанализаторам бери 4 компонентный - 2 счас уже все (только под карбюраторы) если не загонятся по Махе или бошу (цены космос) то для начала вполне хватит Российского - их делают 3 завода Инфракар - Москва Авеста( Асконы) Мета (Жигулевск) в принципе все работают и примерно одинаково стоят - что брать ? = брать надо то что рядом с вами могут обслужить - газоанализаторы требует поверки - и периодической (нечастой) тарировки - эти сервисники должны иметь поверочные газовые смеси у уметь при случае починять газоанализатор ... вообщем надо выбирать доступность техподдержки - потому как в противном случае вам придется отправлять его на завод .. яндекс в помощь - заходите на сайт производителя - раздел представители - выбираете ближайших к ним и опрос типа - сами чините или на завод отправляете .... и делаете вывод ... в остальном какого то глобального различия нет - ну так по мелочам - есть вывод на ПК или нет, принтер есть или нет ... p/s на 431 режима генератора сигналов нет ,,, 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ни один импортный сканер нормально с ВАЗами не работает :-) надо НПП НТС, АсеLab ,СКАНМАТИК, (то есть с поддержкой и обновлениями) ни один Российский сканер нормально не работает по иномаркам ... Не совсем так. Есть Скандок - исходно российская разработка, сейчас производится в Германии. С ВАЗ-ГАЗ дружит очень неплохо, также весма неплохо работает Азия (Корея-Япония). По Европе пока только Опель и Форд. в природе нет сканера который берет глубоко и все на свете ... это мечты .. а вот тут +1. По диагностике весьма неплохой форум adact.ru - выше ссылка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У нас в регионе самый распространённый из мультимарочников АВТОАС-СКАН,так же большим уважением пользуется Барс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Не совсем так. Есть Скандок - исходно российская разработка, сейчас производится в Германии. Германия ???? - да ну нафиг ... чтоб блок ценой 20 000 рублев делался у бюргеров .... я наслышан о том что скандок рабочая модель - неплохие отзывы и о мотодоках ... но про германию это из той же оперы что и тромельберг = делается на родине БМВ ... да бюргер меньше чем за 3000 евро задницу из пивнушки не вытащит ... там себестоимость бизнеса сумашедшую цену имеет ... а тем более германия ну никак не родинаслонов суперпроизводитель адаптеров для диагностики ... цена любого сканера на 90 % это цена ПО + способность "сломать" ПО "фирменных брэндовых" сканеров и 10 % уже само железо которое в тайване будет на порядок дешевле сделать чем в дойчландии .... в свое время бывал на НТСе - производитель ДСТ,МТ-10 и иже с ними - жилая 5 этажка - на первом этаже их офисы и производство - вот сидят в паре комнат тетеньки с паяльниками и инсталируют платы в тайваньские корпуса ... полстраны ими завалили .. и нафиг им никакие Европы не нужны ... потому не умаляя достоинств Таганрогской продукции и высказываю большие сумненья в ваших убеждениях (вполне допускаю недобросовестную рекламу отдельных продавцов скандока) С уважением Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Ben 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.